Медведев: чиновники оборзели и озверели

09.10.2011 17:134210

8 октября Дмитрий Медведев нанес визит в Краснодар для обсуждения насущных проблем "единороссов" и региона. Но перед этим Медведев отправился на Краснодарскую ТЭЦ, где был запущен новый блок. Тут же Медведеву был представлен и новый посол Японии.

Опрос: А вы довольны деятельностью "Единой России" за период ее правления...



Затем Медведев отправился на диалог с активистами партии. Дмитрий Анатольевич призвал решать возникшие вопросы не на митингах, а в реальной жизни.

- "Единая Россия" – это политическая сила, позволяющая людям хоть как-то улучшить свою жизнь, - заявил президент.

Доктор Татьяна Цыбозова сердечно поблагодарила президента за помощь, оказываемую молодым матерям.

- Я горжусь программой "материнский капитал", - разоткровенничался Медведев. - Такой программы нет больше нигде, ни в Китае, ни в Америке!

Мэр города Астрахань Сергей Боженов попросил у Медведева поддержки программы восстановления и ремонта многоквартирного фонда. Во всем остальном, по данным мэра, люди очень довольны результатами деятельности "Единой России".

- А мне вот не говорят, что все так безоблачно, - сомневается президент. - Люди говорят: положительные перемены есть, но нам хочется большего. Партия должна заниматься реальными делами и находиться в курсе проблем. А то голова закружится от успехов.

Студент Андрей Батрименко пожаловался на высокие ипотечные ставки.

- Оптимальные ставки по ипотеке - 5 процентов. 7 процентов - это уже много. Но тут должны работать и губернаторы, - считает президент.

Кроме того, президент посоветовал студенту работать больше.

- Когда я был юристом, я неплохо зарабатывал, но все равно купил жилье не в 21 год, а в 28, поэтому нужно вкалывать, - поделился секретом успеха Медведев.

Не оставил без внимания Медведев и проблемы бизнесменов. Так, таможню Медведев считает "коррумпированной и заскорузлой системой".

- Есть претензии как к самим бизнесменам, так и к чиновникам, которые оборзели и озверели, - считает Медведев. - Главный вопрос - это ментальный уровень тех, кто занимается регулированием данных отношений. Заниматься этим должны только люди, разбирающиеся в бизнесе.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1АВИКТОР09.10.2011 18:50
Медведев: я и Путин совсем оборзели.
Ответить
2Б. Вася09.10.2011 22:39
Путин: я и Медведев совсем оборзели.
Ответить
3Wiktor09.10.2011 22:48
Что мне нравилось в Сталине, что он действительно имел власть над государством, без лишних слов. Но, конечно, неприемлемыми методами. Медведев очень правильно говорит, но власти у него над Россией мало.
Ответить
4Moonghostly10.10.2011 03:15
Вот только не надо сейчас про Сталина, Ленина и прочих исторических личностей. Вы бы еще Ивана Грозного вспомнили. Пока мы будем просто сидеть и глаголить о том, что нехорошо с Россией поступают, обижают народ, обделяют, наживаются. Т дальше слов ни у кого не доходит. Так, что же? Вставай страна! Хватит терпеть унижение собственными "властями". Слабо революцию поднять и придумать новую форму власти устраивающую пусть и не всех, но большую часть народа? Мы так обмельчали. И чиновники не исключение естественно. Но и мы с вами такие же абсолютно. Поставь нас в их условия. Все желали бы точно так же. Поставь их в наши нищенские рамки. Они бы так же хаяли власть. Очевидно.
Ответить
5Wiktor10.10.2011 08:31
В ответ на комментарий № 4 (Moonghostly): Боже упаси, я не за Сталина. Это действительно диктатор. Мне главное, чтобы законы уважали в России, но как это сделать. Если в России скажешь про своего знакомого, родственника или соседа, что он ворует или бандит, то ты предатель или доносчик. Этим менталитетом пользуется криминал всех мастей. Особенно это распространено в бывших союзных республиках. Но это обязанность честного человека. Надо таких людей государству защищать и ставить детям и взрослым в пример.
Ответить
6Е10.10.2011 14:18
"Единая Россия" – это политическая сила, позволяющая людям хоть как-то улучшить свою жизнь, - заявил президент.Да уже это хоть как то надоело, люди только на ноги начинают вставать, а тут кризис, очередной как нам говорят с экранов телевидения не за горами. Сплошной круг куда не уходи опять вернешься на круги свои. А по поводу материнского капитала? И, что рожайте, женщины дорогие! В Америке, и в других странах нет материнского капитала, так и у них нет таких проблем, как у нас в России с жильем, с зарплатами, с детскими садами???
Ответить
7АВИКТОР10.10.2011 15:00
В ответ на комментарий № 6 (Е): "Единая Россия" – это политическая сила, позволяющая людям хоть как-то улучшить свою жизнь, - заявил президент.Вы тоже посмеялись? В этом месте я начал дико угорать.
Ответить
8Sharikow10.10.2011 15:32
В ответ на комментарий № 7 (АВИКТОР): Надо уже образовать Российскую партию.
Ответить
9Наталья10.10.2011 19:02
Может кому-то и хорошо живётся на Руси (России) только не рабочим и крестьянам!
Ответить
10Уралец10.10.2011 19:54
В ответ на комментарий № 7 (АВИКТОР): они всегда упускают вторую половину своей коронной фразы: "Единая Россия" – это политическая сила, позволяющая людям хоть как-то улучшить свою жизнь, - заявил президент, - список "людей" прилагается, но во избежание народного бунта, умалчивается!"
Ответить
11Уралец10.10.2011 19:57
Виктория Новикова, в голосование необходимо добавить ещё один пункт для голосования: "Крайне недоволен".
Ответить
12Николай10.10.2011 20:12
Идея построения Коммунизма бессмертна, а в авангарде построения коммунизма (Единая Россия) партия законодательно помогающая олигархам и чиновникам строить коммунизм в отдельно взятых дворцах.
Ответить
13Мария10.10.2011 23:50
А возможна ли Гражданская война?
Ответить
14Людмила11.10.2011 00:41
Вот так они все повязаны, и никакими демократическими выборами вы их из власти не выколупаете. Ждем 2017 года. Может созреем?
Ответить
15Уралец11.10.2011 00:43
В ответ на комментарий № 13 (Мария): Если будем только скулить - то нет. Надо поднять задницу, а не подставлять её для желающих. К чёрту законы, если с их помощью угнетают основную массу народа, считая его быдлом.
Ответить
16Сергей(эксплуататор)11.10.2011 10:02
В ответ на комментарий № 15 (Уралец): Полностью солидарен!
Ответить
17Галина11.10.2011 13:55
А кто им разрешает борзеть и звереть? Сами законы издают и сами их нарушают. Есть с кого брать пример. Воруют и сбегают за границу, как министр ЖКХ Московской области. Безнаказанность себе подобных -девиз Медведева и Путина. В каждом городе и районе захватили власть "царьки", которых "крышует" правительство, им законы не писаны. Коррупция процветает.
Ответить
18Любовь11.10.2011 15:09
В ответ на комментарий № 6  (Е): полностью согласна. Согласна и с комментарием №17. Как говорят: "До Бога высоко, до царя - далеко". Есть власть или ее нет - ни до кого не достучишься. Развели аппарат зажравшихся чиновников, обращаться к которым бесполезно, а когда пройдя все инстанции обращаешься к первым лицам страны, то твои обращения скидывают в те же низы, откуда начались "хождения по мукам". Все сплошное словоблудие! Народ окончательно утратил веру в то, что в стране можно что-то изменить к лучшему.
Ответить
19Правдолюб11.10.2011 15:23
Не понял, Вы поддерживаете "Единую Россию" или считаете, что она кому то мешает борзеть? Что у них, что у других партий и фракций, как Вы пишите - сплошное словоблудие. Как к выборам, так обещаний надают кучу, а как до дела доходит, ни один депутат толком помочь не может, Все ограничиваются отписками и отговорками, что больше чем направить куда-то запросы, они ничего сделать не могут. Зато законы принимают такие, от которых народ уже дышать не может. "Все смешалось в доме Облонских": слуги народа помыкают своими хозяевами. Ведь по Конституции власть принадлежит народу, а на деле "кушайте", что Вам предложат Ваши "слуги". Зла не хватает!
Ответить
20Щелоков11.10.2011 16:30
Я родился и вырос в СССР. У нас было бесплатное образование, здравоохранение, квартиру мои родители получили бесплатно. Разумеется, граждане должны были защищать свое государство. Мой сын родился за деньги, учился за деньги, все, что у него есть, куплено за деньги. Что и кому он должен? Что он должен защищать? Землю, которая ему не принадлежит? Латифундии Абрамовича? Миллионы Михалкова? Власть карликов? В капиталистическом государстве не может быть обязательной воинской повинности. Если власть хочет иметь охрану, пусть платит солдатам, как сотрудникам охранных агентств. И не требует с них присяги. Просто наемники. Хочет - пусть работает. Не хочет- в любой момент уволился. За, что ребятам дают срок и называют это"священной"обязанностью? Да еще и обращение с питанием соответствующие. Человек, который служит по контракту, получает за это деньги и сознательно выбирает свою судьбу. Что выбирали себе те, кого привезли домой в цинке?Полуголодную жизнь?Дедовщину? Казарму? Что хочет этот пустоголовый еврейский мальчик от русских людей? Всем нагадил- только кавказцам помогает.
Ответить
21Веселый Роджер11.10.2011 16:51
В ответ на комментарий № 3 (Wiktor): по моему уже любому идиоту ясно зачем России был нужен Медведев, один вы думаете, что он реально исполняет роль президента.
Ответить
22Не он11.10.2011 18:20
В ответ на комментарий № 21 (Веселый Роджер): Ну конечно, это был технический президент, чтобы Путину опять можно было забраться наверх. Я могу уже голосовать и пойду точно. У меня на учебе с этим строго. Кто не пойдет, перейдет на платное, так и сказано было.
Ответить
23Dyadel11.10.2011 21:30
Уж, правда, заткнулся бы Медведев. Своими высказываниями только гнев и брезгливость вызывает.
Ответить
24Наталья11.10.2011 22:32
Русских людей у нас в стране все предали правительство, русская православная церковь, зарубежная православная церковь, русские люди на западе все правозащитники, которые не видят вымирания целого народа - все молчат! Наши республики тоже молчат, а только наши ко всем мчатся их спасать! Русские люди, запоминайте всё, как с нами поступили, тогда когда нам нужна была помощь в стране, да и в мире.
Ответить
25Алексей Гавага12.10.2011 00:00
Так как вы правите я так и пишу ни знаков препинания, ни больших букв, вообще ничего. Если ничего не будет меняться в сторону народа, то гореть тебе в аду со своими министрами, толстосумами вредитель русского народа. Нет знаков препинания потому-что я предан России, а она только имеет меня.
Ответить
26Кот12.10.2011 00:14
№ 20 в точку!
Ответить
27ВИКТОР12.10.2011 03:17
Законы обязательны для всех. А у нас получается, что законы обязательны для простых граждан, а чиновники плюют на их. Особенно это касается суда, прокуратуры, МВД. Тут вообще круговая порука. И особенно это касается Санкт-Петербурга, т. к. чиновники администрации президента покрывают коррупционеров. ТАК ЧТО, господин МЕДВЕДЕВ Д. А., наведите порядок хотя бы в своей администрации, а если не можете, то освободите место другим, кто будет не призывать к борьбе с коррупцией, а бороться с ней и сажать в тюрьму чиновников (особенно НЕПРИКАСАЕМЫХ СУДЕЙ). Я неоднократно обращался к вам письменно - решение суда вступило в силу, все законно и плевать, что решение суда принято с нарушением ЖК ст.6 п.1 и лжесвидетельствованием в суде чиновников администрации Невского р-на СПб. Люди ЗАНИМАЛИСЬ БИЗНЕСОМ - ТОРГОВАЛИ ЖИЛЬЕМ СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Ответить
28Анна12.10.2011 12:55
На самом деле чиновники оборзели. Да не то слово, они просто издеваются. Вот у меня снесли в центре города Тамбова мое жилье, купленное еще 30 лет назад, (много лет выплачивали долг). Местные чиновники, путем незаконных постановлений, отобрали жилье, якобы под строительство МУНИЦИПАЛЬНОГО объекта, а построено здание Бизнес-центра-коммерческое здание. Застройщик (который является структурным подразделением администрации)практически лишил нас жилья при помощи чиновников местной администрации, которые в настоящее время нам предлагают купить на эти 100 тыс. руб. шубы и выйти на центральную улицу города в ночное время "на заработки". За что это издевательство? С вопросом предоставления жилья взамен снесенного или выплаты компенсации, на которую мы смогли-бы приобрести хоть какое-то жилье, мы обращались во все инстанции, вплоть до личного приема в ЕР и в администрацию президента. И много еще куда. Результата ноль! Живем в полном кошмаре, когда тебе еще и отвечают нагло: "Вы не понимаете с кем связались! У них административная и финансовая поддержка! А вы кто такие? Вообще ничего не получите". Мне 52 года, в связи с похождениями, я осталась без работы и средств существования. Так хочется поменяться местами с местными чиновниками местом существования и образом жизни, может тогда у них совесть проявится и они повернутся к нам лицом и решат те проблемы, которые они же сами нам их устроили при сносе жилья, отдавая под застройку наши земли. Хоть кто-нибудь наказал за такой беспредел местных чиновников? А нашего Бетина только награждают. Только местные жители не знают куда еще обращаться, нигде не слушают. А местные чиновники этим козыряют"пишите куда хотите, все равно нам рассматривать ваше обращение" Все законы, принятые вверху, внизу работают на уничтожение людей! Ну это когда-то надо прекращать!Наглость чиновников превзошла все пределы!Мне стыдно за наш народ!За тех, кто вкалывает день и ночь, но ничего не имеет. А, что имеет, отбирается проглотами. Стыдно за такую богатую страну, в которой простым людям нет места.
Ответить
29Денис12.10.2011 14:10
Ребят вы сами попробуйте по управлять масштабом, голова будет квадратная, это не так легко как кажется.
Ответить
30Хулио Эглесис12.10.2011 15:52
Чем больше сворует Путин и его шайка, перечислив все сворованные деньги на Багамы, тем быстрее развалят страну.
Ответить
31Wiktor12.10.2011 23:50
В ответ на комментарий № 30 (Хулио Эглесис): А может король останется голым.
Ответить
32Вулкан13.10.2011 00:46
Так ведь это его заслуга, что чинуши всех уровней охамели и оборзели.
Ответить
33Рогова Наталья Владимировна13.10.2011 01:33
Колдаев Владимир Иванович юрисконсульт ООО 21 век, использование звания депутата ВМО Ярославский. Хотелось бы знать кем он избран? И как у него с честностью, о которой он публично заявляет и бьет себя в грудь при этом на публике. С такими людьми мы уже были знакомы, а потом они оказывались преступниками, не смотря на все свои награды и звания. Наверное такие умеют подстраиваться под обстоятельства и устраиваться в жизни благодаря своим бывшим заслугам. Может им объяснить, что они уже не в армии, а работают на гражданке.
Ответить
34Оливия13.10.2011 17:24
Ответ на №28 (Анна): Сочувствую Вам от всего сердца. Я также, как и Вы добиваюсь правды, только по другой проблеме. 2 года я пишу жалобы, а их возвращают на местную власть, которая ещё надо мной издевается и насмехается. Пом. прокурора, молодой, вертит у виска пальцем, показывая, что у меня с головой не в порядке. Разве кто думал, что доживём до такого безобразия?
Ответить
35Валера14.10.2011 02:35
В ответ на комментарий № 29 (Денис): Если ты про масштаб страны, то им зачем это надо? Не царское это дело.) Понимаете ли вы.
Ответить
36Артур14.10.2011 15:12
Я вот смотрю, недовольных правительством людей очень много. Все кого не спроси все недовольны. А результаты будущих выборов тем не менее особых сомнений ни у кого не оставляют. Что это? Лицемерие? Все говорят, как все плохо, что всю страну разворовали, что чиновники оборзели, но тем не менее все идут и голосуют за этих воров, которые все это развели и только делают вид, что участливо относятся к судьбам людей, которые живут в этой стране.
Ответить
37Ishak14.10.2011 21:18
В ответ на комментарий № 37 (Артур): Это советская привычка - большой всегда лучше.
Ответить
38Андрей Павлович Кульговец15.10.2011 00:58
Я третий год обращаюсь в Партию "Единая Россия" о помощи, толку нет.
Ответить
39Вася Ветров15.10.2011 09:38
Такое предложение. Образовать партию - противовес нынешним "озверевцам", а назвать её "Бедный Израиль", все чиновники поддадутся зову крови и вступят в новую партию!
Ответить
40TopList5515.10.2011 13:34
Ответ прост: как может рулить державой человек (это который сейчас), который не руководил-то в своей жизни ничем серьёзным, от силы, наверное, женой своей и то под вопросом, да парой секретарей??? И... можно ли было доверять руководство страной выходцу из КГБ (это который до него был и хочет ещё)???? ВСЁ - вот он результат: во власти "упырь" и "делетант". А у власти теперь им надо остаться, иначе соотечественники и конкуренты за пределами державы порвут, разобравшись, сколько они наваяли сейчас и сколько у народа украдено.
Ответить
41Wiktor15.10.2011 22:57
В ответ на комментарий № 40 (TopList55): Вот это, пожалуйста, больше не выбирайте.
Ответить
42Оливия16.10.2011 09:57
Ответ на №38 (Андрей Павлович Кульговец). Сочувствую Вам! А я не только в Единую Россию за помощью обращалась 2 года. Этим летом от безысходности я обратилась в ЛДПР. Жириновский откликнулся, запросил у меня все копии ответов и постановлений, которые мне давали. Я сдуру всё отксерокопировала и выслала по указанному адресу. И, знаете, какой ответ я получила? Не поверите! Письмо с газетой ЛДПР. Я думала, что меня удар хватит.
Ответить
43Артур18.10.2011 16:12
В ответ на комментарий № 40  (TopList55): Да дело то не в одном и не в другом, особых талантов за ними не водится это и так все знают. Эти люди представляют интересы "приватизаторов"! Ведь то как прошла приватизация это до сих пор вызывает массу вопросов! Потому, что в приличных странах за такое сажают в тюрьму и они об этом знают, поэтому создали такую систему во главе с этими пупсиками. Систему которая отводит внимание от истинных мотивов всего. Вообще на воровстве и грабеже создать правовое общество очень сложно по-моему.
Ответить
44Alex20.10.2011 13:03
Я очень много прочитал здесь о беззаконии, зажравшихся чиновниках и о великой и могучей "ЕР". Писать, ругать, кричать можно долго и убедительно - никто не услышит. Если мы хотим хоть, что то изменить нужно идти на выборы. Отговорка "голосуй-не голосуй победит известно кто" - страшное и преступное заблуждение. Если ты не пошел на выборы, то после подведения их итогов смело можешь говорить - "Я проголосовал за ЕР". Потому, что в 100% случаев, ваш бюллетень окажется в корзинке именно этой партии. Слабая явка на выборы открывает широкие возможности для корректировки их итогов. Проголосовало 40% - напишут 70% и тратцаточку припишут известно кому. Поэтому нужно брать всех своих родственников, близких, друзей, да и всех кого по дороге встретите, идти на избирательные участки и голосовать за того, кто достоин на ваш взгляд. Только таким путем можно, что то изменить, другого как говориться не дано (радикальные меры исключаю как пагубные и абсолютно не эффективные). ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Ответить
45Лидия Петровна21.10.2011 08:02
Я думаю, что пока правительство не вспомнит о том, что в государстве кроме них живут еще и люди, мы не будем жить хорошо, я тоже считаю, что я государству ничего не должна, воспитали 3 детей, дали детям отличное образование. У нас небольшой бизнес. Работаем по 12 часов, а кроме проблем, от государства ничего не получаем. Высказывания тандема о передаче власти утомляют, как будто все уже решено, выборы просто для галочки, хоть бы уж так открыто не вешали с экранов телевизоров. Обещания о хорошей жизни достали. Пообещали - так сделайте что-нибудь, чтобы люди почувствовали это.
Ответить
46Чувашка22.10.2011 01:47
В ответ на комментарий № 42 (Оливия): извини, но я смеюсь. Я помню твоё воодушевление, когда жирики запросили твои документы. От ответа с газеткой несёт чёрным юмором, не могу от смеха удержаться, представляю серьёзную партийную рожу, упаковывающую "ответ" на твой крик о помощи. Намёк поняла? "Подотрись народ!"
Ответить
47Старый Русский23.10.2011 15:42
Полагаю, что Медведев описал краткую свою биографию, в приложение к остальным документам на вакантную должность премьера, она же высвобождается.
Ответить
48Старый Русский23.10.2011 15:53
В ответ на комментарий № 44 (Alex): Не тешь себя надеждой, что, если все придут на выборы их не удастся сфальсифицировать. Кто будет осуществлять контроль? Простой вопрос. Простой ответ. Нас оставили без выбора. Погорячился. Оставили выбор. Гражданское неповиновение или автомат Калашникова.
Ответить
49M.F.03.11.2011 12:25
1612 - изгнание польских захватчиков. 1812 - изгнание Наполеона из Роисси.
Ответить
50M.F.03.11.2011 12:30
Уважаемые представители правительства, я ни в коем случае не хотел обесчестить или пустить тень на род Еврейский. Просто Евреи мне надоели и я их уже начал категорически презирать. Мне даже жаль Евреев за их искалеченное с детства мужское достоинство.
Ответить

Добавить комментарий

97735 71402 23845