Скандал с Дмитрием Губерниевым набирает обороты

04.09.2011 12:5211824

Спортивный телекомментатор телеканала "Россия-2" Дмитрий Губерниев отстранен от комментирования футбольных поединков. Такое решение принято руководством телеканала "Россия-2".

Опрос: Отстранение Губерниева от комментирования футбольных игр - достаточное наказание?



Напомним, что инцидент произошел в матче "Спартак" - "ЦСКА". Все началось с травмы, которую нанес Веллитон вратарю "ЦСКА" и сборной России Игорю Акинфееву. В перерыве матча Дмитрий Губерниев решил обсудить сложившуюся ситуацию со своим коллегой, спортивным комментатором Дмитрием Градиленко. При этом комментаторам было неизвестно, что микрофоны не отключены и их приватный разговор слышит вся страна и весь Интернет. Так, в перерыве матча трансляция велась одним из спортивных сайтов.

Губерниев в жесткой форме осудил Веллитона и посетовал на травму Акинфеева, сказав, что "впереди ожидаются решающие матчи, а у нас в воротах будет стоять го*но". Известно, что вратарь "Зенита" Вячеслав Малафеев является "твердым" вторым вратарем сборной России, поэтому все уверены, что слова Губерниева были обращены именно на него. Также Губерниев успел упомянуть о студенте Агафонове, погибшем от удара самбиста у ночного клуба и покойную супругу Малафеева Марину, "которая погибла...когда удирала".

Вячеслав Малафеев уже заявил, что не оставит просто так услышанное и постарается наказать комментатора. Сам же Губерниев впоследствии извинился за "идиоматические выражения в эфире", однако не признался, что имел в виду Малафеева, а подразумевал... вратаря сборной Дании. "Я разве что-то говорил о Вячеславе Малафееве? Он должен еще место завоевать в сборной, а идиоматические выражения в эфире - это плохо".

Главный редактор Россия-2 Дмитрий Медников сообщил, что на какое-то время Дмитрий Губерниев будет отстранен от комментирования футбольных матчей, однако биатлон он будет продолжать комментировать. Сам Губерниев не очень этим расстроен: "Меня сложно отстранить от комментирования футбольных матчей, так как я, по сути, футбольным комментатором не являюсь".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктор04.09.2011 14:07
Диман отжоХЬ, конечно.
Ответить
2Константин04.09.2011 14:13
А что, он неправду разве сказал? =))) Славик по сравнению с Игорьком гоумно.
Ответить
3Ирина04.09.2011 14:16
Я считаю, что Губерниев уж слишком в себе уверен, и считает, что ему можно ВСЕ! Он, безусловно, лучший комментатор на сегодняшний день, но это не значит, что ему позволительно делать и говорить то, что вздумается!
Ответить
4Виктор04.09.2011 14:18
В ответ на комментарий № 3 (Ирина): Безусловно? Откуда такая уверенность?! Есть еще хорошие комментаторы. Мне, например, нравится Черданцев еще. Хотя Губерниев патриотичен очень. А, что он позволял? Он же это не намеренно говорил для всех.
Ответить
5Владимир04.09.2011 14:37
Да! Согласен с Ириной, сидит всегда вальяжно, постоянно перебивает собеседников, когда те говорят не то, что он хочет услышать, не дает закончить мысль, гнать его с канала!
Ответить
6Константин04.09.2011 15:08
А я бы ему премию выписал еще.
Ответить
7Андрей04.09.2011 16:35
Как профессиональный спортивный оператор, я отлично знаю стиль речи Д. Губерниева. Обслуживающий его персонал он в грош не ставит. Все ему должны, а он не должен хотя бы нормально относится к людям, которые работают на его имидж. В следующий раз разобью об его пустую голову, свою дорогущую профессиональную камеру, и ни одна девочка гример его на замажет, так и выйдет в эфир с синяками на лице. Вот будет-то умора, большой шкаф, да громко падал.
Ответить
8Виктор04.09.2011 16:40
В ответ на комментарий № 7 (Андрей): Вы его лично знаете и лично снимали?
Ответить
9Леша Митрофанов04.09.2011 18:16
Гнать его с ТВ, такие никому не нужны, такие портят отношение к комментаторам, чьё мнение является авторитетным.
Ответить
10Юрий04.09.2011 18:38
Только до Формулы-1 не допускать. Биатлон пусть ведет. И перед Малафеевым нужно извиниться публично на ТВ.
Ответить
11Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR04.09.2011 18:42
В ответ на комментарий № 10 (Юрий): Вряд ли он извинится, ведь он уже сказал, что обгадил вратаря сборной Дании. Зато за "идиоматические выражения" он извинился.
Ответить
12Юрий04.09.2011 18:50
В ответ на комментарий № 11  (Виктория Новикова,  служба новостей сайта SPR): Вообще-то у меня о нем было двоякое мнение. Но теперь больше скланяюсь к негативу. А публичное извинения перед Малофеевым, нужны не только вратарю Зенита, а всем нормальным людям и болельщикам ЦСКА, коим я являюсь.
Ответить
13Виктор04.09.2011 18:55
В ответ на комментарий № 12 (Юрий): Мне не нужно, я считаю, что Малафеев - дыра. Да и кто виноват, что попал голос комментатора в эфир? Звукорежиссера надо гнать в шею.
Ответить
14Юрий04.09.2011 19:04
В ответ на комментарий № 13  (Виктор): Важны интересы сборной. Если сравнивать уровень Шунина и Малафеева, то получится 70% на 30%. Про звукорежиссера согласен. Получилось, как подслушал.
Ответить
15Светлана04.09.2011 19:32
Каждый человек имеет право на собственное мнение, и обсудить это с кем-нибудь, тоже не возбраняется. Губерниев же не заявлял свою позицию публично, а, что звукорежиссёр эфир не вырубил - не знал. Да мало ли кто, что говорит, и извиняться перед Малофеевым, не нужно - ну узнал человек о себе нелицеприятное мнение, пусть делает выводы. Жириновский, вон, специально высказывается обо всём и всех, и никто никаких мер не предпринимает.
Ответить
16Аслан04.09.2011 22:19
Никогда не нравился, как комментирует. Тем, как футбольный диктор, по большому счету у нас их сейчас и нет. Они все там болтают, что хотят. Мы живем в свободной стране. И виноват звукорежиссер. Он высказал свое мнение. Я полностью с ним согласен.
Ответить
17Ирина04.09.2011 22:25
Люблю биатлон, но смотреть его с Губерниевым невозможно, несёт всякую чушь, просто словесный понос какой-то.
Ответить
18Вячеслав04.09.2011 22:47
Согласен Юра с тобой.
Ответить
19Сонька05.09.2011 00:01
А, что все привязались к звукорежиссеру, в тексте ясно и понятно написано: "При этом комментаторам было неизвестно, что микрофоны не отключены и их приватный разговор слышит вся страна и весь Интернет. Так, в перерыве матча трансляция велась одним из спортивных сайтов." Что он бы отключил и интернет слушал бы тишину, пока они наговорятся. Это же был прямой эфир))), и Губерниев должен был знать. Гнать такого с телеканала!
Ответить
20Сергей05.09.2011 09:48
Я отрицательно отношусь к поведению Губерниева. Да, это правда, что беседа была частной. Но если говорить, что это его оправдывает, то получается, что телевидение дает нехороший пример всем остальным журналистам и телезрителям: "Можно говорить все, что хочешь, используя при этом нецензурную брань". И потом как себя ведет Губерниев?! Вместо того, чтобы принести извинения (причем не только вратарю, но и телезрителям), он говорит, что его слова относились к вратарю сборной Дании. А что, вратарь сборной Дании не человек и его можно обзывать?! А может сообщить о словах Губерниева жителям Дании. Спортивный журналист должен быть объективным и культурным. Он не должен называть человека г..ном за пропущенный гол. Он что, не знает, что у человека в этот момент на душе? Своим поведение он показывает дурной пример и болельщикам. По моему мнению, в отношении него должны быть санкции, тем более, если он не принесет извинений за хамство.
Ответить
21Ирина05.09.2011 10:34
Частная беседа - это личное дело каждого. Получилось, будто, вся страна просто подслушала, а ведь это тоже, с точки зрения морали, плохо. Поэтому считаю, что наказывать нужно звукорежиссеров. Мало ли что Дмитрий думает, да и каждый из нас.
Ответить
22Павел05.09.2011 11:00
Да все правильно он сказал. А наказывать действительно надо звукорежиссера. Дмитрий всего лишь выразил свою точку зрения своему коллеге, а не навязывал ее всей стране. А Малафееву нужно уметь смотреть правде в глаза. Я, конечно, понимаю, что о покойных или ничего или хорошо, но как говорить о пьяной бабе за рулем мощной и тяжелой машины. И пусть он богу спасибо скажет, что она только себя угробила. P.S. Полностью поддерживаю Дмитрия.
Ответить
23Михаил05.09.2011 12:22
Жаль, что Дмитрий обо всём нашем футболе не рассказал! Думаю, там о каждом можно чего рассказать.
Ответить
24Не он05.09.2011 13:20
В ответ на комментарий № 20 (Сергей): Какие мы правильные. Губерниев, кроме того, что он комментатор - он всего лишь человек. Чел просто сказал свою точку зрения. Это он сказал не на камеру, чего гундосить? Все нормально. Да пол страны так думает! Кто вообще такая эта Марина??? Столько крику подняли! Кто она такая? Она что, какой то геройский поступок совершила? Музыкант известный? Или писатель? Чего из за нее визг поднимать? Кто она? Чем она известна? Тем, что она жена вратаря? Да она дома должна была в то время быть, а не тусить всю ночь, и дети ничего не потеряли - они как при жизни ее не видели так и сейчас они с няней. Она такую машину имела и думала, что аллаха за яйки поймала. А оказалось нет - может у нее и много денег - может она и может купить ментов - но выпрямить поворот она не смогла не за какие деньги. Из за чего там еще визг? Из-за того, что Акинфеев по словам Губерниева лучше Малофеева? Но он и правда лучше! Вратаря уровня Акинфеева в России нет и близко! Человек говорил то, что думает не нам! И это не он))))- это поднявшие шум повели себя как базарные бабы! Сначала послушали а потом давай вопить.
Ответить
25Detdomowetz05.09.2011 17:31
В спорте есть, что скрывать. Комментаторов просто так не держат.
Ответить
268805.09.2011 17:39
Кто слушает Губерниева, тот сам таким и является!
Ответить
27Щелоков05.09.2011 17:49
В ответ на комментарий № 26 (88): Каким???
Ответить
28Виктор05.09.2011 17:53
В ответ на комментарий № 26 (88): Долго думал?
Ответить
29Александр05.09.2011 18:05
В ответ на комментарий № 24 (Не он): Полностью поддерживаю Ваше мнение. Хотел сам написать, но увидел Ваш коммент.
Ответить
30Алина05.09.2011 18:36
Тоже, полностью поддерживаю комментарий № 24. Многие так думают и говорят.
Ответить
31BINAS05.09.2011 18:37
Дима лучший! Я его обожаю! Он умничка! Коментатор бесподобный! Он у нас в России - лучший. А вот такие, как Евстигнеев и его компания - это ужас! Я за Губернева! Он справедливый. Вообще в России футбол - это язва желудка, артериальная гипертония, нервоз!
Ответить
32Сайка05.09.2011 18:43
Губернеев, лучший футбольный комментатор РФ. Его не трогать! Остальные не годные для комент. футбола!
Ответить
33Сергей05.09.2011 18:52
Свободу Диману.
Ответить
34Татьяна05.09.2011 20:26
Губерниев давно забыл о такте и уважении к спортсменам, сам чемпион водокачки, а возобнил из себя небожителя. Вообще-то это не первое его "нелестное" высказывание по отношению к спортсменам. В последние годы просто невозможно слушать его коментарии, сплошной словесный по. с, просто воротит от услышанного.
Ответить
35Виктор05.09.2011 21:25
В ответ на комментарий № 34 (Татьяна): Тогда лучше Гену Орлова послушайте.
Ответить
36Сергей05.09.2011 21:34
Как человека недолюбливаю - хамоват и нагловат, но в данной ситуации - не виноват.
Ответить
37Вратарь сборной Дании06.09.2011 11:48
Я буду судиться!
Ответить
38Binas06.09.2011 13:28
А ты что хотел, чтоб он читал стихи Пушкина? Футбол требует жестких комментариев. Давай не умничай.
Ответить
39Серж06.09.2011 13:30
Как комментатор, Дмитрий, вполне состоялся. Тут еще нужно посмотреть, чей это ляп и умышленно или случайно звукорежиссер не отключил звук. Сколько подобных ситуаций было с телеведущими новостных каналов (особенно, НТВ), когда операторы, случайно, заставали их в расслабленной позе, откинувшись в кресле - так, что теперь, всех увольнять без права на ошибку? Люди постарше, наверно, помнят случай с Николаем Озеровым, когда он в прямом эфире хоккейного матча, случайно, допустил на эмоциях "вылет" самого известного нецензурного слова. Все мы люди. А Дмитрию, надо быть, прост, посдержаннее. Его человеческие качества могут обсуждать только близко знакомые с ним люди, а не все подряд.
Ответить
40Binas06.09.2011 13:32
В ответ на комментарий № 26  (88): Тебе что нужно? Включи канал "Культура" и смотри! Ничего ты не понимаешь в футболе. Таких генов у тебя нет!!
Ответить
41Вася06.09.2011 13:34
В ответ на комментарий № 12 (Юрий): Я тоже supporter CSKA, но не понимаю, зачем нужны извинения кому-либо, что из того, что сказал губерниев не является правдой? Малафеев - вратарь? Тогда Икер Касильяс кто? Вот это вратарь, Игорь - вратарь. За м. сама фамилия все говорит. Про его погибшую жену, молчу. Слов нет.Комментаторы в футболе, вообще, не нужны. На стадионе ни разу не слышал, чтобы кто-то, что-то комментировал, лучше поставили бы микрофоны вокруг поля, чтобы слушать, что творится в игре. Вот. ЦСКА, навсегда.
Ответить
42Binas06.09.2011 13:39
Вообще, кто такой Акинфеев и Малафеев? Они все нулевые! Не только они, все, начиная от выше и запасных. Один игрок у нашей сборной - это Аршавин, остальные - позорники! Я - болельщик и я имею право высказать свое мнение. Посмотрите английскую премьер-лигу и нашу - это небо и земля! А все потому, что с моей маленькой зарплатой идут деньги в карман этих игроков, а а что они должны играть, они получают миллионы! Я бы тоже не бегал, а валял дурака. А вот когда сделают частные клубы, как по всему миру, я посмотрю играть будут они или нет!
Ответить
43Алла06.09.2011 13:40
А что, комментатор, высказал свое мнение, иногда его неплохо узнавать, хотя бы таким способом. По-другому думать он все равно не станет, что толку в извинениях. Хорошо бы и других "звезд" за кадром послушать - думаю, было бы очччень интересно. А с его мнением о Малафеевых и Агафонове согласна, прямо в точку!
Ответить
44Ben06.09.2011 13:54
150 миллионов население страны - 11 играков нет, Словения: население 2 миллиона, обыграла нашу сборную. Это о чем говорит? О том, что у нас футбол - это коррупция! Когда играет наша сборная, играет это наш флаг, наша держава, наш талант и т.д.
Ответить
45Емеля06.09.2011 18:15
В ответ на комментарий № 24 (Не он): В точку - ни отнять ни прибавить. Все по делу. И добавить нечего.
Ответить
46Артур06.09.2011 19:07
Губеринев - суперкомментатор, а отечественные футболисты - откровенные второсортные отбросы в мире настоящего футбола. Чем же вам не угодил Губерниев? Молодец! Все верно 1.
Ответить
47Старый Русский07.09.2011 00:07
С точки зрения банальной эрудиции я не могу игнорировать парадоксальные тенденции данного индивида! Примерно так.:))
Ответить
48Ваня07.09.2011 00:59
В ответ на комментарий № 41  (Вася): Согласен с тобой полностью, футбол было бы лучше смотреть без комментаторов.
Ответить
49Елена07.09.2011 08:53
В ответ на комментарий № 17 (Ирина): Напрасно, напрасно, никакой чуши и никакого поноса в комментировании биатлона Дмитрием нет. Если комментирует кто-то другой, вообще невозможно смотреть.
Ответить
50Екатерина07.09.2011 10:04
Правильно и скромно выразился - культурный человек еще. Я думала, там все хуже намного и неприличнее, а звукорежиссер - непрофессионал.
Ответить
51Эд07.09.2011 10:28
Губерниев правильный и чтобы вы не говорили! У вас ошибок в вашей работе не было?
Ответить
52Татьяна07.09.2011 10:55
В ответ на комментарий № 49 (Елена): Очень люблю биатлон. Но если есть возможность, стараюсь смотреть по Евроспорту, где нет Губерниева. Его идиотское "наша Зайка" или "Анна Вановна" бесят. Что за фамильярность в отношении известных спортсменов?
Ответить
53Валя07.09.2011 11:07
Я бы убрала таких как Уткин. Губерниев очень эмоционален и иногда его захлестывает, но от этого репортаж получается живой. Чем лучше Тарас Тимошенко? Комментирует как-будто из него кишки вытаскивают, слишком много философствует. Конечно, очень жаль, что нет теперь Синявских, Озеровых, Сурковых. Думаю, что Дима близко подошел в своих репортажах к ним, уж поверьте мне, которой 69 лет. Я азартная болельщица.
Ответить
54Большой07.09.2011 11:25
Полностью согласен со словами №24, хотя сам живу в Питере и болею за Зенит, но как считал, так и считаю Славу слабым вратарём для международного уровня! А по поводу его жены Марины, так здесь даже без комментариев, хорошо хоть она ещё больше с собой ни в чём не повинных людей не утащила! А Губерниев сказал, как говорится, всё в цвет и в точку, и извиняться здесь не за что!
Ответить
55Краснобелый07.09.2011 11:59
Дима - красавчик!
Ответить
56Е.М.07.09.2011 12:02
Косноязычие и профессиональная несостоятельность Губерниева сами по себе достаточны, чтобы руководство солидного канала не допускало бы его к микрофону. Но это не самые скверные его черты. Достаточно послушать его две-три минуты, чтобы убедиться, что это - плохо воспитанный и очень неумный человек. Впрочем, фотография на сайте достаточно красноречива для врача-психиатра.
Ответить
57Ирина07.09.2011 13:19
В ответ на комментарий № 2 (Константин): Не Вам судить Константин, кто Славик по сравнению с Игорем! Вы сами прекрасно понимаете, что играть в футбол и смотреть его - это две разные вещи!
Ответить
58Anna07.09.2011 13:28
В ответ на комментарий № 21 (Ирина): Частная беседа - это на кухне с соседкой, он же телекомментатор!
Ответить
59Василий07.09.2011 14:19
Губерниев в футболе ни чего не понимает!
Ответить
60Легион07.09.2011 14:23
С чего вы взяли, что Игорь лучше? Посмотрите, какие голы он пропускал за ЦСКА и сборную (а некоторые и сам привозил). Губерниев расстроился, что не увидит очередных нелепых голов в наши ворота, в играх с Ирландией и Македонией. Последний матч ЦСКА-Зенит все всем доказал. Уважающий себя федеральный канал, никогда не пустит в эфир человека, который позволил себе такие высказывания (неужели мало в стране культурных, цивилизованных журналистов?).
Ответить
618807.09.2011 15:04
Правильно. Губерниева нужно отправить на канал 2х2. От Тимати недалеко ушёл!
Ответить
62Ю.Г.07.09.2011 15:05
Культурные и цивилизованные журналисты пусть работают на канале Культура! Ну сами представьте, что идет футбол, атака, а цивилизованный журналист начинает читать лекцию! Тут весь мат сам вспомнишь. Конечно, в эфире нецензурных выражений быть не должно, но ведь это подслушанная частная беседа! И наказывать действительно надо звукооператора - ведь это его ошибка.
Ответить
63Елена07.09.2011 15:18
Губерниев - человек эмоциональный, судя по его стилю комментирования, брякнул на эмоциях. Звукорежиссер опростоволосился. У Малафеева трагедия (еще пережить надо, а работа поможет), Веллитон - простой бразильский парень - рецидивист по нанесению травм, пусть в Бразилии так играет со своими. Судя по комментариям - надо всех уволить и наказать, все равно ни одного достойного. Мое мнение: Веллитона - дисквалифицировать, Малафеева - на ворота (а что, есть еще кто-то достойный?), Губерниеву - комментировать плавание, биатлон и лыжи - это он умеет делать прекрасно, а в футболе ему делать нечего - случайно попал. Знатоков полно, а работать профессионально - еще поискать. Надо своих любить, как бы они не ошибались. А по поводу Первого канала и вообще нашего культурного ТВ масса вопросов возникает.
Ответить
64Виктор07.09.2011 16:24
В ответ на комментарий № 63 (Елена): Костю Эрнста вообще фтопку за то, что транслируют на Первом. Канал превратился в полное УГ!
Ответить
65Исхьакъ07.09.2011 16:37
Губерниев и Гагарин - это герои России. Я отказываюсь смотреть футбол без Губерниева, а это ещё 1000 моих друзей!
Ответить
66Виктор07.09.2011 16:39
В ответ на комментарий № 64 (Виктор): МОДЕРЫ! Я написал "фтопку", а не "в топку". Это сознательный сленг!
Ответить
67Анжела07.09.2011 16:59
Считаю, что господина Губерниева нужно отстранить не только от комментирования футбольных матчей, но и от комментирования биатлона. Очень стыдно слушать его похабные выссказывания в адрес биатлонисток. Если биатлон транслируют и по другому спортивному каналу, всегда стараюсь переключать и не слушать бред, который льется из уст Губерниева. Вывод - гнать его с телеканала!
Ответить
68А.Н.07.09.2011 17:38
В ответ на комментарий № 62 (Ю. Г.): Наказывать нужно и звукооператора и Губерниева гнать с телеканалов, причем со всех! Таких казусов в эфире центрального телевидиния быть не должно! Не забывайте, что телевизор смотрят не только взрослые, но и дети!
Ответить
69Наталья07.09.2011 18:13
Частная беседа - это конечно очень удобный повод для того чтобы не извиняться. Но, любой ВОСПИТАННЫЙ человек, мог бы извиниться за то, что его слова принесли человеку боль, за оскорбление, впрочем, он обязан извиниться. И я бы обязательно поведала киперу Дании оправдания Губерниева. Было бы интересно послушать блеяние чудо комментатора.
Ответить
70Наталья07.09.2011 18:15
В ответ на комментарий № 65 (Исхьакъ): а, что ж реальным именем не подписались, г-н Губерниев?????
Ответить
71Елена07.09.2011 20:16
О, просто потрясает всеобщее негодование! Да, извиниться должен, конечно. Кто спорит? А чему мы тут все удивляемся и негодуем? У нас мат-перемат со всех сторон! Дома, на работе, при детях, на телевидении и т. д. Сплошное бескультурье, не побоюсь этого слова, СПЛОШНОЕ. Уволить. На себя посмотрите, прежде чем ярлыки навешивать)Злоба так и прет отовсюду. Это всё вообще - мышиная возня. Может быть хоть Вячеслав Малафеев окажется человеком нормальным - не обратит внимания.
Ответить
72Елена07.09.2011 20:21
В ответ на комментарий № 35 (Виктор): Точно! Пусть послушает))).
Ответить
73Максим08.09.2011 12:27
В ответ на комментарий № 20 (Сергей): +1 Сергей! Все верно сказано. Обязательно надо довести инфу до болельщиков сборной Дании))) Интересно, как повел бы себя Губерниев, если б про него так сказали! Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе!
Ответить
74Motorica08.09.2011 14:00
Я скажу так, Губерниева нужно убирать из эфира. И не только футбольного. Его биатлонные "репортажи" смотреть просто неприятиятно. Да и биатлонистов своей фамильярностью он похоже достал.
Ответить
75Не он08.09.2011 15:16
В ответ на комментарий № 71 (Елена): Да почему он должен извиняться за свое мнение! Это его мнение! У человека может быть свое мнение. Извиняться должен звукорежиссер. А если бы это был подслушанный телефонный разговор - он что, тоже должен извиняться? Что значит публичное лицо? У публичного лица не может быть своего мнения? За что извиняться? За то, что он сказал, что Веллитон подлянку сделал? А что это было? За то, что он думает о Малафееве, как о какашке? Ну это его мнение, он это телезрителям и не говорил. Да, я так обо всем нашем футболе думаю. Не надо подслушивать, а потом крик поднимать. Вот давайте все извиняться перед Губерниевым за то, что мы его подслушали. А я бы с Губерниевым с удовольствием тет-а-тет поговорил. Он все правильно излагает и четко. Жаль, что мало удалось подслушать его закулисную речь. С удовольствием бы еще подслушал его разговор в таком ключе.
Ответить
76ИБРАХЬИМ mne 72 goda .08.09.2011 20:06
Меня поражает, какой подход к этому вопросу у людей. Все забывают, что футбол - это игра, а не философия. Это спорт! Культура, симфония Моцарта, кинокритика, философия, политика - это все не футбол. Футбол - это игра, это работа. А работу надо выполнять в совершенстве, как хирург делает операцию. А наши футболисты как патологоанатомы. Губерниев - это тот человек, который рожден комментировать футбол. В его генах заложено это. И мы, болельшики, защитим его до конца.
Ответить
77Детдомовед09.09.2011 00:22
В ответ на комментарий № 76 (ИБРАХЬИМ mne 72 goda. ): Ошибаешься! Философия, политика, музыка - связано меж собой, но как, я не знаю.
Ответить
78Ибрахьим09.09.2011 09:12
В ответ на комментарий № 77 (Детдомовед): Повнимательней читай и отвечай.
Ответить
79Старый Русский09.09.2011 10:04
В ответ на комментарий № 71 (Елена): Ваша неправда! Я матом не ругаюсь, родственники матом не ругаются. Ни на кухне, ни на базаре. Друзья в общении со мной ограничиваются в отношении мата почти в ноль, только, если какие эмоции зашкаливающие. И мне всегда становится смешно от фразы: "И не побоюсь этого слова!" И как Вам удалось не побояться этого слова? Расскажете? А то, я это слово "СПЛОШНОЕ" очень боюсь! До жути, до дрожи в коленках! В обморок, можно сказать, падаю, как слышу его! Поделитесь, как страх перед словами преодолеваете. Может такие "сорные" фразы тоже определяют культуру людей? Один дурак или дура ляпнули: "Не побоюсь этого слова!" и понеслось по всем каналам и СМИ: "Не побоюсь, не побоюсь, не побоюсь!" А там и простые люди подхватили. С дуру. Вот пока у нас с дуру всё будет подхватываться, вот, так с дуру будет и ляпаться.:))
Ответить
80Не он09.09.2011 16:34
В ответ на комментарий № 71 (Елена): У вратаря сборной зенита такая фамилия, что нормальным он не окажется! Будет поливать Губерниева своими помоями.
Ответить
81Наталья09.09.2011 20:08
В ответ на комментарий № 80 (Не он): Уважаемый, оставьте в покое Малафеева.
Ответить
82Евгений10.09.2011 01:37
Я скажу, как юрист, с правовой точки зрения, есть КОАП РФ, предусматривает административку, за выражение нецензурной бранью, публично или в публичных местах, а также положения УК РФ за оскорбление, Положения ГК, возмещение морального вреда и материального, а также за репутацию. Надо обращаться в суд и в суде решать вопрос, прецеденты были, а не разводить "кухонный базар"
Ответить
83Виктор10.09.2011 05:08
В ответ на комментарий № 82 (Евгений): А как юрист, вы, не знаете, что "нецензурной" пишется слитно, а также то, что перед "а" ставится запятая? Вы в коровнике образование получали? Положение "ГК возмещение морального вреда и материального. "Какого материального? "Есть КОАП предусматривает." "Прецеденты были". Какие прецеденты?! - обращение в суд по таким вопросам или что? Кухонный базар разводите, вы, своей неграмотностью.В каких публичных местах? Что ты, вообще, за ахинею несешь? В административных правонарушениях, также, важно доказать, умысел или неосторожность. Умысла здесь нет, неосторожности тоже. Он не должен был предполагать распространения этих сведений третьим лицам. Юрист, сиди, молчи и не позорься. Повесь лучше диплом на стену и показывай его родственникам.
Ответить
84Старый Русский10.09.2011 11:01
В ответ на комментарий № 83 (Виктор): Да, да, именно, именно! Согласен. Чудят же юристы!:)) Я про одного юриста, на ветке про москвичей, целый рассказ написал. Забавный экземпляр. Правильно говорите. К диплому, как не странно, ещё оказывается ум и знания прилагаться должны. Так сказать, диплом с приложениями:))
Ответить
85Анатолий10.09.2011 14:32
Хамы должны отвечать за свои слова и им не место вообще в зфире.
Ответить
86Виктор10.09.2011 14:39
В ответ на комментарий № 85 (Анатолий): Еще один умник. А вы ответили за свои слова обращенные к пчеле, которая Вас укусила в детстве? Или до сих пор на свободе? Гнать таких в шею надо.
Ответить
87Старый Русский10.09.2011 18:49
Емеля! Ты где?
Ответить
88Аркадий11.09.2011 15:07
Этого лошару вообще надо гнать. Такому г... не место в эфире!
Ответить
89Виктор11.09.2011 17:21
Малафеев после матче с Локомотивом: "Ищу политического убежища в Дании, приношу свои извинения Губерниеву".
Ответить
90Старый Русский11.09.2011 18:34
Емеля! Ты где?
Ответить
91Wiktor14.09.2011 13:14
В ответ на комментарий № 90 (Старый Русский): Атеист сьел.
Ответить
92Татьяна16.09.2011 17:27
Прочитав все предыдущие комментарии, вывод мой такой: выражать свое мнение открыто, эмоционально, живо, доказывать свою точку зрения и т. д и т. п могут все, а вот уважение друг к другу, сдержанность и культурное поведение почти отсутствует (кто сострил, кто ударил по больному месту, тот и молодец?) Дело не отдельных людях: Малафеев, Малафеева, Губерниев, а в нас самих. Кто Мы и что Мы говорим и Как, такая и страна наша, и футбол, футболисты, болельщики, комментаторы.
Ответить
93AFINA18.09.2011 16:46
Ну, что ж, нам остается делать, как говорил Бородач: "понять и простить".
Ответить
94Ольга01.10.2011 12:41
Чтобы попасть в глупое положение, иногда достаточно сказать, что-то умное.
Ответить
95Михаил13.01.2014 00:31
Есть действительно хорошие комментаторы. Есть Гусев, Есть Гомельский с красивой аристократичной манерой. И есть Губерниев, который заполнил собою все. или почти все. Присутствие в эфире подобного явления, самовлюбленного и с очень низким уровнем культуры, (например, "это какая-то Кафка" или "этот результат хуже, но не криминальный") вызывает недоумение и раздражение. Его комментарии вызывают недоумение и раздражение. Гораздо приятнее смотреть биатлон на Евроспорте. Неплохо было бы Губерниеву научиться правильно называть имена зарубежных спортсменов. А вообще-то его место в "поле чудес", где он сможет передать все свои приветы и поздравления. Обидно, что огромная масса людей может подумать, что это уровень руководства канала. Таких нельзя подпускать к эфиру. И возникает вопрос: те, что "под Губерниевым", стремятся быть ему подобными?
Ответить
96Олег14.01.2014 16:22
Биатлон стал смотреть без звука. Больше нет никаких сил слушать это.
Ответить
97Гость08.02.2014 02:08
Губерниев совсем уже расслабился и сегодня на открытии олимпиады перепутал страны. Он назвал Узбекистан Таджикистаном.
Ответить
98Rahmatoff08.02.2014 15:49
Этого клоуна вообще надо уволить. После его ляпа с Узбекистаном я даже телеканала Спорт 1 не хочу смотреть.
Ответить
99Ирина13.02.2014 20:14
ИМХО, у зрителей должен быть выбор.Кому-то нравится Губерниев, - значит, комментатор Губерниев должен быть, но не в таких же устрашающих количествах. "Биатлон с Дмитрием Губерниевым"!, - он что, изобрел биатлон?И как быть, если очень нравится биатлон, но смотреть его становится невозможно: без звука неинтересно, а включишь звук - "Там Губерниев сидит". И не просто сидит, а стрекочет, как перепуганная сорока, вываливая на заинтересованных и на незаинтересованных зрителей массу околоспортивной информации. Как быть, если не нравиться хамский тон, плохое знание русского языка (спортсменки "примут участие в преследовании женщин", - это из олимпийского репортажа. Многочисленные ляпы и "словесный понос", по меткому выражению моей тезки, очень раздражают).Раздражает непрофессионализм, раздражает стремление быть всюду и всегда в центре внимания. Эти его бесконечные «Я был», «Я сказал», «Я посоветовал».Очень нравится, когда репортаж ведет спотсмен-биатлонист, неважно, мужчина или женщина. Они умеют подсказать какие-то моменты, которые зрители могут и не заметить. Уважают коллег-спортсменов, в том числе, разумеется, и представителей других команд. Умеют помолчать в нужный момент. Не тараторят, как сумасшедшие и не осчастливливают информацией, какие носочки кому вяжет мамочка, образно говоря. Но такие репортажи бывают все реже. Разве, что совместный репортаж, комментатор+спортсмен. А это не совсем то.Хотелось бы, чтобы телеканалы учитывали вкусы всех зрителей, а не отдельной группки. И, соответственно, чтобы у зрителей появилась возможность смотреть репортаж о любимом спорте с комментатором, который нравится.
Ответить
100Gam31.03.2014 23:03
Убрать этого губошлепа с экранов!
Ответить
101Виктор12.12.2014 16:24
Беспардонный, хамоватый с деревенской, слащавой физиономией. Он должен болеть за Россию, а у него все друзья. Только Зайцева это увидела и дала отпор. Кто его тянет? У меня пропадает всякое желание смотреть спорт с его участием. Он не патриот России.
Ответить

Добавить комментарий

95264 69252 23524