Путин: зарплата в среднем будет 32 тысячи рублей

24.09.2011 13:563108

В скором времени россияне должны почувствовать рост заработной платы. Случится это уже в ближайшие два-три года. Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин заявил о том, что заработная плата россиянина составит около 32 000 рублей.

Опрос: Верите ли вы в заявления о росте зарплаты...



Кроме того Владимир Путин добавил, что к завершению 2011 года средняя заработная плата россиянина составит около 24 000 рублей. Путин сообщил, что во время финансового кризиса заработная плата среднестатистического жителя России составляла 19 000 рублей.

Информационное агентство РИА Новости передает слова премьер-министра о том, что обеспечивать рост заработной платы необходимо с учетом колебаний в экономике. "В нормальной экономической системе темпы повышения заработной платы не должны опережать степень роста производительности труда, так как в результате этого нам нечем будет платить", - разъяснил ситуацию Владимир Путин.

В первых числах сентября 2011 года показатель средней заработной платы россиянина составил 22 500 рублей за месяц работы. Порядка 90% сотрудников средних и крупных предприятий в государстве получают максимум 45 000 рублей в месяц.

В конце лета 2011 года российские компетентные органы утвердили дополнительный страховой взнос на заработные платы определенного уровня. Правило будет применяться с начала 2012 года. Налог на годовые заработные платы не превышающие 512 000 рублей будет составлять 30%, а с сумм, находящихся выше данного показателя, взиматься будут еще 10%. При этом в сентябре в данную норму внесли изменения о том, что с 2014 года правительство не станет претендовать на сбор дополнительных 10% с годовых зарплат, превышающих 512 000 рублей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юлия Александровна24.09.2011 23:35
Вот уже в открытою грозится, что за зарплатой опять с мешками ходить будем, если за него проголосуем. А хватать насколько её будет - помалкивает. Неделю, хотя бы, на 32 тысячи протянем? Были мы уже при Ельцине все нищими миллионерами, вместо кошельков ходили с полиэтиленовыми пакетами, а за буханку хлеба выкладывали на прилавок несколько пачек сторублёвок в банковской упаковке. Как сейчас за копейкой не наклоняются, так за унесённой ветром синенькой сторублёвкой никто не гонялся. Не зарплаты надо поднимать, а цены опускать.
Ответить
2Сергей25.09.2011 07:09
Врёт ведь и не краснеет.
Ответить
3Шейла25.09.2011 07:17
В ответ на комментарий № 2 (Сергей): Точно! А еще не стыда, ни совести на третий срок балатируется. Сколько там писала пресса от заработал, 68 миллиардов, наверное не хватило. Последнее с народа содрать хочет. Порядочный человек застрелился бы от стыда, что со страной сотворил, а им хотьбы что, неморгнув глазом продолжают выбирать друг друга, потом по ходу дела опять Медведев рубилть, потом Путин, потом Медведев и так далее.
Ответить
4Чувашка25.09.2011 12:57
Зарплата поднимается - уровень жизни падает! Ура новому шагу к краю пропасти!
Ответить
5Лидия25.09.2011 13:27
Просто нужно понимать за счёт чего зарплата будет расти существеннее. За счёт роста ВВП или уменьшения налогов, именно в этой сфере - налога на доходы физ. лица. Путин проводит политику повышения ВВП. Как до кризиса, так и после. После кризиса наблюдается экономический рост. Это нормальное явление. Дела пошли бы в гору в любом случае, как только улучшается ситуация на валютном и биржевом рынках. За счёт увеличения производительности, увеличения производственных планов, будет увеличиваться зарплата. Думаю, что это был бы наиболее эффективный способ. А вот уменьшение налоговой ставки НДФЛ не приведёт ли вновь к дефициту бюджета? Путин в данном случае проводит комплексную политику, но время покажет, какое законодательство вступит в силу с начала 2012 года.
Ответить
6Виктор25.09.2011 14:21
Собрание трудового коллектива. Брежнев решил продемонстрировать Картеру послушание советских рабочих. Выступает Брежнев: "С завтрашнего дня работаем на 3 часа больше, но без повышения зарплаты". Аплодисменты. "Отменяются все выходные". Аплодисменты. "Зарплата выплачиваться не будет". Тишина. "Потом мы построим виселицы и будем вас по очереди вешать". Аплодисменты и робкий вопрос: "Веревку с собой приносить или профсоюз предоставит?".
Ответить
7Чувашка25.09.2011 15:03
В ответ на комментарий № 5 (Лидия): за счет чего бы в России не поднимались зарплаты и пенсии - сразу же, даже накануне, происходит существенный скачок цен на все абсолютно. Мои соседки-пенсионерки боятся даже обещания поднятия пенсий, ведь их эти прибавки лишают их субсидий на жкх, и остаются они опять нищими. Что бы презики не делали, но народ из нищеты и бесправия не выпускают.
Ответить
8Анатолий25.09.2011 15:23
Это предвыборный ход.
Ответить
9Сергей (эксплуататор)25.09.2011 15:25
Он еще только озвучил, что возможно, когда-нибудь, зарплата будет доведена в среднем до 32 т. р., а цены пойдут вверх уже сейчас. Как с пенсиями, не успеет ВВП в декабре рот открыть, что пенсии повысит в апреле, так с декабря и начинают цены подниматься, то же будет сейчас и с зарплатой. Да и опять же за счет чего он собирается поднимать зарплаты? Я хоть и проголосовал за п. п. №3, но думаю, что все это предвыборный треп.
Ответить
10Чувашка25.09.2011 15:47
Общий объем выведенных из «Газпрома» активов (то есть выведенных из государственной собственности в частную собственность соседей В. Путина по кооперативу «Озеро») составляет около 60 млрд долл. (или 1, 68 трлн руб. — в два раза больше дефицита Пенсионного фонда страны)10. * * * Эти сделки способствовали росту материального благосостояния не только партнеров Владимира Путина по дачному кооперативу «Озеро», но и родственников Путина. В частности, еще одним акционером банка «Россия», которому через контролируемую им петербургскую фирму «Акцепт» принадлежат 3,9% акций банка, является Михаил Шеломов, двоюродный племянник Владимира Путина. Михаил Шеломов — внук Ивана Шеломова, бывшего начальника 7-го отдела 1-го управления ГУПТ НКВД СССР и старшего брата Марии Путиной, матери Владимира Путина. А Старый Русский прав: без еврейской крови большие аферы не проворачиваются! Мы их 'народ'? О нас они 'пекутся' денно и ношно? Зарплату они нам 'безвозмездно' (то есть даром) поднимут? Ха-ха три раза! Или три 'ку' с присядкой (х/ф "Кин-дза-дза").
Ответить
11Чувашка25.09.2011 16:00
Над неестественным, дёрганым поведением и странно-затянутой манерой речи медвепутов потешались не раз; словно марионетки на верёрочках говорят с подсказки суфлёров - тянут слова и паузы, а сами слушают суфлёров. Не раз спрашивали - с какого Сириуса им в мозги суфлируют. И вот они прикупили на бюджетные средства самую здоровенную яхту и назвали в честь своих хозяев "Сириус"! Нас в очередной раз прокатят!
Ответить
12Чувашка25.09.2011 16:09
Всё у Путина будет по еврейской справедливости: вам зарплата - ему 'скромный' дворец в Геленджике.
Ответить
13Чувашка25.09.2011 16:23
Он не собирается мозолить нам с нашей зарплатой глаза: всё будет чики-пики, недоступно для глаз попорацы. Предусмотрен внутренний дворик, проект взят с гаремов падишахов востока. Может поэтому он тащит в нашу страну "культуру" ислама, соблазнила его нега восточных гаремов с их покорными бесправными одалисками? Хочется плотского удовольствия от власти и уворованных у страны денег! А народ пусть обещанного три года ждёт - потом ещё пообещает.
Ответить
14Уралец25.09.2011 19:57
В ответ на комментарий № 11 (Чувашка): Жа уж. Нам тысячи - себе триллиарды.
Ответить
15Старый Русский26.09.2011 02:40
А тётенька Пу свитерок подарила. Небось локти кусает. Самой пригодился бы.
Ответить
16Сухова Лариса26.09.2011 10:06
К нашим грешным копейкам не могут добавить 6% обещанных с июня месяца, это рублей 200, а еще говорят о какой то прибавки. Кругом ложь и обман.
Ответить
17Старый Русский26.09.2011 11:49
Выборы, господа, выборы. Не переживайте, после выборов всё устаканится. И вернётся на круги своя. К тем же зарплатам, пенсиям и быдлячему образу жизни. Потерпите немного, господа, потерпите.)))
Ответить
18Ольга26.09.2011 13:52
Это может быть среднестатистический москвич получает 19000 в финансовый кризис, а провинциалы - 4000.
Ответить
19Никита26.09.2011 14:05
В ответ на комментарий № 13 (Чувашка): Что такое "еврейская справедливость". Вы своими высказываниями попадаете под статью о "Разжигание межнациональной розни" в котором сказано - обозначение действий, направленных на возбуждение национальной, расовой вражды, унижение национального достоинства, а также высказывания об исключительности, превосходстве, либо неполноценности граждан по признаку их отношения к национальной принадлежности. Статья Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ. Согласно сказанному Вы можете быть осуждены до 5 лет лишения свободы. Думайте, что пишите.
Ответить
20Никита26.09.2011 14:10
В ответ на комментарий № 17 (Старый Русский): Вас уважаемый закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ тоже касается. В местах отбывания наказания на территории России с интернетом всё очень плохо. Поэтому попридержите при себе свои высказывания в адрес других национальностей.
Ответить
21Никита26.09.2011 14:13
В ответ на комментарий № 18 (Ольга): В Москве и платят больше, и расходы выше, чем по стране, тут всё гипертрофированно.
Ответить
22Старый Русский26.09.2011 15:27
В ответ на комментарий № 20 (Никита): Согласен. Надо без риторики - просто делать. Как уничтожают мой народ.
Ответить
23Влад26.09.2011 16:08
Задолбал этот медвепут-котопес. Перед заграницей стыдно.
Ответить
24Старый Русский26.09.2011 16:33
В ответ на комментарий № 20 (Никита): На других страничках бываете? Там, Уралец, очень умные доводы приводит. Ознакомились бы. Как-то у нас принято однобоко статьями пугать за слова, и ничего не делать за поступки, действия. Чубайс у нас какой национальности? Ах, да! Правду же у нас нельзя говорить. А правительство и дума? По национальному составу бы узнать. Ах, да! У нас преступность не имеет национальностей. Хотел бы я знать, что у нас означает: "Свобода слова?" Говорить правду или лизать зад? Меня категорически не устраивает фраза: "Преступность не имеет национальности." Имеет. Почему мне не приводят статистику в СМИ преступлений, особенно тяжких, по национальному признаку? Я то, знаю почему. Вы знаете? И ещё один вопрос, почему, живя в России, я знаю, сколько погибло евреев в ВОВ, и нигде мне не предоставили достоверных данных, сколько погибло русских? Слово большинство, меня тоже не устраивает. Ничто, не порождает национальный фашизм так быстро, как неуважение, власти к конкретному народу при этом проводя тихий геноцид этого народа. Что, в общем-то, уже признаётся и на мировом уровне. Вот здесь и возникает ещё один вопрос. Кому должны больше дать срок, организатору возрождения фашизма в стране, т. е. власти в лице конкретных лиц или говоруну, вроде меня? Власти за конкретные действия или мне за размышления и догадки? Странно, вы с особым удовольствием уличаете меня, но совершенно, забываете о власти, повторюсь, в лице конкретных лиц. Почему Сионизм - хорошее дело, а Русизм - фашистское (смысл слова русизм другой, но привожу по аналогии и смыслу с сионизмом)? И ещё. Как Вы рассматриваете заявления в СМИ высокопоставленных лиц о том, что русских, как таковых нет. И где, в каком месте должны находиться эти люди, после таких заявлений. А если они не находятся там, то почему не находятся? И много, много ещё вопросов. Меня не устраивает, что права инородцев в моей стране государство защищает усерднее, чем мои, русского. Мы многонациональная страна. Согласен. Но, что здесь делают представители отделившихся от России суверенных государств, проведших в жизнь геноцид русского народа на территории своих стран? Я, как гражданин своей страны вправе требовать от властей убрать инородную грязь с территории моей, ещё раз замечу, моей, а не их страны. У них здесь не должно быть прав, а не у меня. Национальный вопрос сам собой отойдёт в сторону, когда в этом вопросе будет достигнута справедливость. И не кажется ли Вам, что придётся пересажать всех русских за их мнение и приплюсовать к ним чувашей и остальные народы, проживающие на территории России. 17-й год хотите? Получите, за статьёй не спрячьтесь. Когда революция начинается? Когда людям терять нечего. Не правда ли? А, когда люди выходят защищать свои дома с оружием? Правильно, когда "азеры" на 15-ти машинах едут убивать их семьи. Что сделало государство? А ничего? Кто сеет национальную рознь? Правильно. Государство, в лице конкретных высокопоставленных лиц. Какая им статья светит? Как организаторам? Здесь Вам становится страшно выступать. Лучше в народ плюнуть, тем самым поддержав государство, и не иметь проблем. Кто Вы? Соучастник геноцида моего и других народов России. Что Вам должно светить? Жаль справедливости в нашей стране нет.)))
Ответить
25Никита26.09.2011 17:27
В ответ на комментарий № 24 (Старый Русский): Закон суров - но это закон. Я напомнил его Вам, и я ратую за то, чтобы он применялся во всех случаях его нарушения. Если гражданин этой страны говорит оскорбительно о Русских, он должен быть осуждён. То же самое в отношении и всех других национальностей. Чётко, строго и неотвратимо. Вот тогда и будет всем толерантность, а не так однобоко как сейчас.P.S. Если у Вас есть конкретные претензии к Чубайсу, сформулируйте их на бумаге и подайте в суд (я уверен у Вас сразу появятся и спонсоры и сподвижники, те же западные СМИ, они любят такие сенсации). Если это очередное бла-бла то оно уже не реально раздражает.
Ответить
26Никита26.09.2011 17:30
В ответ на комментарий № 23 (Влад): Уточни, перед кем конкретно из живущих за рубежом России тебе стыдно? В какой стране тебя вогнали в краску из-за Медведева или Путина?
Ответить
27Старый Русский26.09.2011 18:19
В ответ на комментарий № 25 (Никита): В своё время Лужков тоже говорил, подавать в суд. Очередная попытка закрыть рот. Кстати и Черномырдин, частенько говорил - докажите. Может задать вопрос с другой стороны, который они так боятся. Докажите, откуда у вас такие капиталы? Президент признаёт, что в стране коррупция. Кто сидит? Почему он не подаёт в суд? Тогда пусть молчит. Чего пургу то гнать на честных, порядочных чиновников. Уволил честного человека за недоверие. Будь добр, объясни! Если он своровал, посади. Если нет, верни на рабочее место и компенсируй потери и нанесённый моральный ущерб. С моей точки зрения, что позволяет себе президент страны, то тем более простительно обычному человеку. По моему справедливо. Нет закона для президента, нет закона для граждан. Полностью согласен, что должны жить по закону, но для этого, законы должны принимать честные люди. Доказавшие мне, гражданину, исключительную свою порядочность. В противном случае всё приведёт, рано или поздно к "бузе". Хорошо, если бескровной. Рыбу чистят с хвоста, но гниёт она с головы.
Ответить
28Константин27.09.2011 09:38
Ну а что? Зарплата 32, доллар 60, все так и будет, Путин не врет.
Ответить
29Атеист27.09.2011 16:24
Какая разница, какие будут зарплаты в номинале? Главное - покупательная способность этих зарплат! А про это Путин молчит! Так, что и во лжи его вряд-ли придется обвинять - он ее, зарплату то бишь, может и до 100 тысяч поднять! А толку-то?
Ответить
30Сергей (эксплуататор)27.09.2011 16:57
В ответ на комментарий № 29 (Атеист): Может поднять и до 100 000 и до 200 000, как пенсия у Лужкова, но, что за них купят те, у кого будут такие зарплаты? Вы правы, не важно сколько, важно, что можно купить за это сколько. А так, он может обещать хоть миллион, мы уже были миллионерам, ходили в магазин за буханкой хлеба с миллионами в пакетах (цитата от Юлии Александровны) я помню отцу дали зарплату и отпускные и мы ехали в отпуск в Тверь, так денег была целая сумка и отец ее еле-еле нес, а хватило этих денег, чтобы купить билеты до Твери и обратно. И судя по последним известиям с мирового экономического фронта, вероятно, к этому и идем.
Ответить
31Доминик27.09.2011 18:21
В первых числах сентября 2011 года показатель средней заработной платы россиянина составил 22 500 рублей за месяц работы. Откуда такие цифра? Как они считали? Взяли одного человека с заработной платой 6 000 р. и второго с заработной платой 94 000 р. Сложили и поделили на 2, итого: (6 000+94 000)/2=50 000 р. средний доход жителя страны. Здорово! Они конечно все время кричат про то, что зарплаты они повышают, пенсии, стипендии и т. д., а то, что вместе с этим растут цены практически на все, включая даже налоги - так вот про это они молчат. Получается подняли з/п, пенсии, а потом эти же деньги через увеличение налогов себе и вернули. Все гениальное - просто.
Ответить
32Ваш ПСИХОЛОГ27.09.2011 21:00
Если кто недоволен своей зарплатой в те же 6 тысяч, ищите больше, безвыходных ситуаций не бывает, нужно только захотеть!
Ответить
33Атеист27.09.2011 23:38
В ответ на комментарий № 32 (Ваш ПСИХОЛОГ): Золотые слова! И многие так и поступают - хотят и находят! Вот, может потому почти сразу за МКАДом и начинается другая Россия - с опустевшими деревнями и полувымершими маленькими городками! Потому что многие просто обязаны "захотеть", чтобы хоть как-то прокормить свои семьи и ехать в ту же Москву на любую работу, но лишь бы вырваться из нищеты! Так что, по-моему, хотение оно хотением, но тогда про благополучие страны в целом можно и не говорить.
Ответить
34Лесник28.09.2011 10:40
А все, наверное, хотят сидеть в своих кабинетах, создавать видимость работы и получать огромное жалование, а работать не пробовали, господа? Попробуйте у нас на Украине за 300$, без выходных, отпусков и больничных, по 10 часов в день отбатрачить честным трудом, а треть из этого надо отдать за квартиру, цены на продукты такие же как у вас и с университетским образованием только грузчиком можно устроиться работать.
Ответить
35Анастасия28.09.2011 11:22
Ну как у меня зарплата будет 32 тысячи, если она 11 и поднимать ее никто не собирается?
Ответить
36Не он28.09.2011 12:14
В ответ на комментарий № 35 (Анастасия): Я же объяснял уже! Это в среднем! В СРЕДНЕМ! У вас будет даже больше зарплата. Поверьте! ОНА УЖЕ БОЛЬШЕ! Просто вы этого не знаете, но по статистике у вас очень хорошая зарплата и квартира. Давайте представим такую ситуацию, что я в 8 утра еду в бронированном автомобиле покупать вторую квартиру, а вы в это время вылезли из под лестницы и направились к помойке в поисках чего нибудь съестного. И вот вы перегнулись и в подвешенном состоянии роетесь там, в надежде найти не только пропитание но и старенький плед, что бы расстелить под лестницей, ну для создания уюта в вашем жилище с бетонной ломанной крышей. А я еду себе и даже не знаю о вашем существовании. И в тот момент, когда я проезжаю мимо вас - именно в этот момент ваши перегнутые через помойку ноги резко вытянулись в сторону неба, это означает, что вы, что то нашли и остервенело тянетесь за съестным, но при этом стараетесь удержать баланс и не рухнуть внутрь, поэтому ваши ноги напряжены, то резко сгибаются, то разгибаются и тянутся к утреннему солнышку, а руки продираются сквозь склянки и объедки к почти новому пальто, лишь немного покормившему моль. Я проеду мимо вас так и не оценив этот акробатический этюд и в этот день все у меня будет хорошо, я прикуплю недвижимость, а вы все таки не сможете так долго балансировать и рухнете в помойку! Так вот, здравый смысл говорит мне о том, что мы с вами из разных миров, но статистика утверждает, что мы с вами одинаковы и в среднем у вас тоже есть зарплата в 32 тысячи рублей и квартира! И у вас даже есть бюджет из которого вы всего 10 процентов платите за квартиру! Статистика будет это утверждать четко! Статистика оперирует цифрами и ей не надо говорить, что у вас над головой лишь ломанная бетонная крыша, изгибающаяся десять раз. Не надо. Она скажет, что у вас есть квартира и нормальная зарплата и в чем то она права, ведь в свои статистические данные она к вам приплюсовала меня! Ну она так сделала! Она просто посчитала нас вместе! То есть я как бы купил вторую квартиру и тоже не знаю, что статистика разделила мои доходы на двоих. Впрочем, вы так никогда и не сможете приблизится к своей виртуальной недвижимости и оплатить за нее коммунальные услуги из своего виртуального бюджета, но совершенно точно будете частенько нырять в помойку за объедками с моего стола. Правда не могу сказать, учитывает ли это статистика? Учитывает ли она это, ну то, что горожане стали экономней, то, что горожане стали меньше выкидывать мусора! Ей невдомек, что мусора столько же, просто вы им обустраиваете свое уютное гнездышко. Статистике это учитывать не к чему! Ей не до нюансов.
Ответить
37Вадим28.09.2011 12:55
Интересно, почём тогда будет хлеб и бензин, наверное по 150 р.
Ответить
38Анастасия28.09.2011 14:03
В ответ на комментарий № 36 (Не он): Дебил, я не нищенка какая-нибудь.
Ответить
39Старый Русский28.09.2011 15:45
В ответ на комментарий № 38 (Анастасия): Анастасия не воспринимайте всё так буквально. Представьте в помойке меня, балансирующего на кромке помойного контейнера. Главное суть. У Пу из различных источников, состояние от 40 млрд. долларов до 68 млрд. долларов. У меня ноль долларов. Мы с ним только в вдвоём живём в стране. У нас самая благополучная страна! Ибо он и я, в среднем, имеем на двоих по 34 млрд долларов. Забавно. Как-то Господин Грызлов сказал, что у Москвичей средняя заработная плата 50 тыс. руб., это из той же оперы. Как регионы теперь должны реагировать на Москвичей. Правильно. С озлобленностью. Мы же зажрались, однако, я это узнал только от господина Грызлова, что я зажрался. Впрочем, как и остальные москвичи.:)))Но, страна то слышит Грызлова, а не меня и нищих москвичей.
Ответить
40Не он28.09.2011 15:51
В ответ на комментарий № 38 (Анастасия): Да екарный бабай, я просто привел пример. Просто пример! Понимаете??? Вы же не спите под лестницей первого этажа, у вас же 11 тысяч получка. Конечно я не настолько богат, чтобы бомжи дрались за мой мусор. Не настолько богат, а жаль. Жаль не потому, что я хочу, чтобы бомжи дрались, а жаль потому, что не богат. Ну это я написал на тот случай, если вы обвините меня в ненависти к бедным бомжам.
Ответить
41Не он28.09.2011 15:56
В ответ на комментарий № 39 (Старый Русский): Все равно он придурок, раз приводит такие примеры, нормально нельзя было объяснить? При чем бронированный.))).
Ответить
42Не он28.09.2011 15:59
В ответ на комментарий № 41 (Не он): Упс, это кто еще???
Ответить
43Не он28.09.2011 16:05
В ответ на комментарий № 29 (Атеист): Ты, гиена армянская, паскудишь тут?
Ответить
44Старый Русский28.09.2011 16:37
В ответ на комментарий № 43 (Не он): Это я неонка, это, чтобы ты не зазнавался.
Ответить
45Чувашка28.09.2011 17:49
В ответ на комментарий № 19 (Никита): угу, я вас поняла, господин еврей! Вы мне наглядно продемонстрировали еврейскую справедливость: по своему закону вы будете жить, а мне, по закону, предлагаете тихо, без ропота, сдохнуть. Положением в стране довольны те, кто не в курсе и те, кто в доле. Вы похоже в доле, а меня, обездоленную, лишили законной возможности вернуть награбленные доли народу и государству. Я, даже, с единомышленниками не могу выйти протестовать на улицу - по закону обязана испросить разрешение у очередного дольщика. Я вам лучше статистику на обзор выложу. Без разрешения. По данным ЦСИ "Росгосстраха", в России годовой доход более $1 млн. у 160.000 человек, годовой доход более $100.000 имеют 440.000 семей. 92% крупной российской промышленности, банков и пр. – это иностранная собственность. Только в банках Швейцарии находится около $25 млрд. российского происхождения. В Государственной Думе и Совете Федерации заседает 41 миллиардер, общее состояние которых оценивается в 1.056, 6 млрд рублей. Всего в России насчитывается 114 миллиардеров с совокупным капиталом в $ 297 млрд. Состояние топ-десятки за год выросло почти на треть и составило 182 млрд. долларов, тогда как в прошлом году - 139 млрд. Российские миллиардеры платят самые низкие в мире налоги (13%), которые и не снились их коллегам во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). Федеральная служба государственной статистики РФ в 2010 году провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны: - в крайней нищете находятся 13, 4% с доходами ниже 3.422 рубля в месяц - в нищете существуют 27, 8% с доходом от 3.422 до 7.400 рублей - в бедности перебиваются 38, 8% с доходами от 7.400 до 17.000 рублей - выше бедности проживают 10, 9% с ежемесячным доходом от 17.000 до 25.000 рублей - со средним достатком живут 7, 3%, их доходы от 25.000 до 50.000 рублей в месяц - к состоятельным относится 1, 1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц - и только 0, 7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц. Иными словами 90, 9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности. Как шутит один известный юморист, наш уровень жизни – их уровень смерти. И не надо сказочек: "они честно заработали".
Ответить
46Чувашка28.09.2011 18:25
В ответ на комментарий № 19 (Никита): продолжаю дальше о еврейской справедливости и моих причинах плевать на еврейские законы в России: Общая численность населения России, по последним сведениям, составляет, приблизительно 129.700.000 человек. Только 20% населения страны считает обстановку в России спокойной и благополучной. Больше половины граждан (59%) убеждены, что Россия идет по неверному пути, и только 18% опрошенных говорят, что верят в правильность курса. Собственное материальное положение назвали хорошим 18% опрошенных, 54% сочли его тяжелым, но терпимым, 17% заявили, что "больше терпеть невозможно". 11% надеются на улучшение своего материального положения в будущем, 29% полагают, что оно будет только ухудшаться. 19% россиян готовы участвовать в массовых выступлениях протеста. 14% готовы участвовать в забастовках. Деятельность правительства не одобряют 69% опрошенных.
Ответить
47Чувашка28.09.2011 18:32
В ответ на комментарий № 19 (Никита): хочешь убедить, что мы в России равны перед законом? А статистика говорит обратное. Транспортный налог с автомобиля мощностью 215 л. с. в 2011 году составит: в Воронежской области 16125 руб. в Москве 12900 руб. в Ингушетии 3225 руб. в Дагестане 1720 руб. в Чечне 1505 руб. Двигатель Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT имеет ровно 500 л. с. и транспортный налог для такого авто составляет в Дагестане - 5.000 руб., в Питере - 75.000 руб." Это за, что некоторым "равным" народам неравные поборы?
Ответить
48Чувашка28.09.2011 18:48
В ответ на комментарий № 19 (Никита): кому на Руси, по закону, жить хорошо? Может статистика подскажет: В рейтинге восприятия коррупции страна откатилась на десятилетие назад, став 154-й - примерно на одном уровне с Таджикистаном, Папуа Новой Гвинеей, Конго и Камбоджей. За последние 20 лет число общеобразовательных школ в России сократилось на 19 тысяч. За 2010 и первый квартал 2011 года по сомнительным основаниям за рубеж было выведено около 5 трлн рублей. При этом доля переводов физических лиц составила около 40%. В прошлом году в аэропортах России изъяли более 50 тонн взрывчатых веществ. В 2009 году в России было совершено 1030 терактов, в 2010 году – 712. Культурная столица России, Петербург, в криминальном рейтинге безопасности занял семидесятое место из восьмидесяти трёх возможных. Сейчас в Петербурге осталось более 105.000 коммунальных квартир, в которых живет около 669.000 горожан. Это девятая часть всех жителей северной столицы. По данным Минздравсоцразвития, в России, на 2010 год, было 13.000.000 инвалидов. В первом квартале текущего года более 20, 5 млн жителей страны имели доход ниже прожиточного минимума. И это при том, что 59, 4% бедняков являются работающими. Каждая медаль на зимней Олимпиаде в Ванкувере обошлась России в 12 млн долларов. Содержание одного заключенного в колонии строгого режима обходится в 6.800 руб/мес. Средний размер пенсии, в среднем по России, составляет 6.629, 76 руб. Минимальная пенсия по старости в России, 2.723, 41 руб/мес, обеспечивает существование пенсионера на уровне выживания. Исключение составляют чиновники, пенсия которых доходит до 75% от прежнего дохода. Мировой судья, вышедший в отставку, получает пенсию. Сумма всех выплат, начисленных членам правления Сбербанка за 2010 год, составила 984, 8 млн рублей - вдвое больше, чем в 2009 году, когда они заработали 480, 3 млн. руб. Шанс получить оправдательный приговор в российском суде составляет 0, 27%. 85% россиян не видят возможности влиять на принятие государственных решений. Только 20% населения страны считает обстановку в России спокойной и благополучной.
Ответить
49Чувашка28.09.2011 18:59
В ответ на комментарий № 32 (Ваш ПСИХОЛОГ) и № 33 (Атеист): Попка-дурак Атеист, не надо прикидываться "нашим психологом", чтобы нести чёрный бред! Это баранья логика: "Всем в Москве места хватит". Ты представь: все жители России переехали в Москву. Все! Остальная Россия обезлюдела! И что? Не в Москве зарабатывается благосостояние страны! В Москве делят, что Россия заработала! Такие советы "от психолога Атеиста" может дать только безмозглая чурка, ни хрена не понимающая в жизни!
Ответить
50Старый Русский28.09.2011 20:04
В ответ на комментарий № 42 (Не он): Не он. Последний мой комментарий здесь был № 39. Наглядный пример, как действуют власти в отношении, обличающих их. В данном случае Атеист, Кот Баюн или их соплеменники, действуют так же. Одного поля ягоды. Как правило, где евреи проигрывают дискуссию, они начинают перебивать, смеяться, кричать, забалтывать, только не дать высказаться оппоненту, т. е. тянут эфирное время. Здесь применён ещё один метод, влезть под чужим ником и оплевать его изнутри. Вот сущность этих людей. И нож в спину воткнут не задумываясь. Не жалей таких в реальной жизни, дороже тебе же обойдётся. Против них, действуй такими же методами, отбрасывай мораль, иначе сожрут. И не выпячивайся, всё из под тишка, как они здесь. Советую. Жалею, что сам так не вёл с ними. Надо было бы. Учитесь у врагов своих. У нелюдей. И бейте их, их же методами. Здесь вычислять даже нечего. Появился Кот Баюн. Появились ники: Возмущённые, Прокуратура, подмена Старого Русского, НЕ он. Всё закономерно. Подлость становится подлее, изощрённее. Вот сущность Атеиста. Лишнее доказательство с кем имеем дело.
Ответить
51Чувашка28.09.2011 20:11
В ответ на комментарий № 19 (Никита): А теперь скажем, кого же усиленно кормит правительство, вместо русского народа: "Около 400 миллионов рублей было выделено на поддержку исламского образования в России в 2007 году, сообщил советник управления по внутренней политике администрации президента РФ Алексей Гришин в четверг в ходе выездного заседания Совета муфтиев России, которое открылось в Казани. А всего на развитие российского ислама в прошлом году было направлено порядка 800 миллионов рублей. "При активном участии государства в 2007 году в российский ислам поступило около 800 миллионов рублей, если суммировать все средства. И это только начало", - сказал Гришин. Кроме того, более 200 миллионов рублей благотворительных пожертвований поступило на счет фонда поддержки исламской культуры, науки и образования, который оказывает поддержку мусульманским религиозным организациям России. "Половина этих средств уже сейчас находится на счетах мусульманских организаций, другая половина поступит им в ближайшее время", - сообщил Гришин. Кроме того, по словам советника, в минувшем году государство впервые выделило 50 миллионов рублей на реставрацию памятников истории и культуры ислама. Пока в списке таких памятников всего 14 объектов, но, как отметил Гришин, сегодня прилагаются все усилия к тому, чтобы их стало больше и для их реставрации выделялось больше средств." Дмитрий Медведев в ходе встречи с членами президентского Совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека призвал неправительственные организации подключиться к предотвращению оттока русских из республик Северо-Кавказского федерального округа. «Проблемы - недоверие, с которым сталкиваются выходцы с Кавказа в других регионах России. Но есть и обратная проблема - отток русских из республик Северного Кавказа, который тоже стал отдельной серьезнейшей проблемой, мешающей полноценному экономическому развитию», - заявил Дмитрий Медведев, обращаясь к представителям неправительственных организаций Северного Кавказа. По словам президента России Дмитрия Медведева, на одного жителя Кавказа бюджет страны тратит в шесть раз больше, чем на среднестатистического россиянина. Размер инвестпрограмм в Северо-Кавказском федеральном округе превышает 5,5 миллиардов евро, причем значительная их доля - государственные деньги. Таким образом, в 2010 году на одного жителя округа будет выделено в среднем по 31,4 тысяч рублей. Рекордсмен - Чечня, которая получит 48,2 тысяс рублей федеральных денег на человека. В результате общая сумма финансирования из федерального бюджета регионов СКФО составит почти 160 млрд руб., не считая общегосударственных расходов бюджета, часть из которых также связана с финансированием регионов СКФО. При этом в среднем по стране уровень межбюджетных трансфертов составляет примерно 5 тыс. руб. на одного жителя, всего - около 725 млрд руб. Таким образом, на Северо-Кавказский регион, где проживает 6,3% населения России, тратится 22% всех средств, выделяемых федеральным центром регионам. И, судя по последним заявлениям президента, затраты на Кавказ только увеличатся."
Ответить
52Старый Русский28.09.2011 20:12
В ответ на комментарий № 49 (Чувашка): Логично! Согласен!:)))
Ответить
53Чувашка28.09.2011 20:19
В ответ на комментарий № 52 (Старый Русский): Я же не курица!:)) Даже не страус. "Три пера, три пера, да я весь по клюв в пуху", - это не про меня и 90% честных людей.
Ответить
54Чувашка28.09.2011 20:26
В ответ на комментарий № 52 (Старый Русский): Я устала носорогу статистику выискивать и втискивать. Спасибо Юлии Александровне за подсказку сайта, большинство взято там: "агентство РИФ". Я на сегодня прекращаю статистический ликбез.
Ответить
55Атеист28.09.2011 22:09
В ответ на комментарий № 49 (Чувашка): То, что ты дура, это я давно понял! Но что такая дура! Ты хоть понимаешь, что читаешь-то? Или реакция в тебя уже заложена, запрограммирована вне зависимости от изначального посыла? Для тебя, дуры, поясняю: "Ваш Психолог" и "Атеист" - разные лица. Разные! А у тебя то одно лицо надвое разделяется, то два в одно сливаются! Ну шизофреничка в чистом виде!
Ответить
56Ваш Психолог28.09.2011 22:18
Старый русский и чувашка - два сапога пара, вам надо жить вместе, языком молотите попусту, лучше бы вы с таким рвением, также деньги научились зарабатывать. Нормальный человек всегда будет искать более высокооплачиваемую работу, даже если для этого нужно ездить хоть за 100 или за 200 км, примеров масса! Просто вы лодыри, работать не хотите или вам по кайфу ваша нищета. Кто не работает, тот и не ест, А кто пашет, тот всегда сыт!
Ответить
57Юлия Александровна29.09.2011 00:48
В ответ на комментарий № 19 (Никита): Даже разжёвывать не охото твоё право на закон! Всем ясно, что ты один из тех, кто проводит геноцид русских и коренных народов россии. И рот нам хочешь заткнуть, чтобы спокойно без суеты обобрать нас перед могилой. Нас убивают и велят молча терпеть. САДИСТ! У нас отберают средства к существованию и отдадуют паразитам, а потом, , что мы депрессивный народ, не желающий размножаться. Предлагают молча кормить своим мясом паразитов. Очистка своего народного тела от кровососов не может называться "разжиганием межнациональной рознью" - нам от них ничего не надо, только стряхнуть их с себя и востанавливать свой дом после нашествия саранчи и тараканов. "За последние 10 лет с карты России исчезло 13.300 деревень и 298 городов, а на севере страны численность населения сократилась более чем на 40%. Только в прошлом году страна официально лишилась более 3.000 насёленных пунктов. В России состоят на учете более 1000 уголовных авторитетов, в том числе свыше 400, так называемых, "воров в законе". Только 10% из них этнические русские, остальные кавказцы. В то время, когда глубинку бросили на произвол судьбы в неспокойном криминогенном субьекте федерации выбрасываются миллиардные средства на заведомо провальные "замки из песка". К 2020 году Россия готова построить на Северном Кавказе пять новых горнолыжных курортов стоимостью 451, 44 млрд рублей. Создание курортов на Северном Кавказе потребует в два раза больше средств, чем подготовка Сочи к Олимпиаде-2014, на которую запланировано 206 млрд рублей, пишет "Коммерсант". «За последние 10 лет федеральный бюджет вложил в развитие Северного Кавказа 800 млрд руб., причем если в 2000 году речь шла о 15 млрд руб., то сейчас в виде дотаций и иных межбюджетных трансфертов в региональные бюджеты поступает порядка 180 млрд руб. ежегодно». На Кавказе нет ни одного субъекта Федерации, который получал бы из центра менее половины своего бюджета (в официальных документах дотации именуют безвозмездными поступлениями). Даже в Адыгее, которая является анклавом внутри Краснодарского края и значительно удалена от взрывоопасных районов Кавказа, доля безвозмездных поступлений в последние годы колебалась от 50 до 60% бюджета. В Кабардино-Балкарии этот показатель варьировался от 65 до 73%, в Карачаево-Черкесии – от 63 до 72%, в Ингушетии – от 82 до 90%, в Дагестане – от 75 до 80%, в Северной Осетии – от 63 до 70%, в Чечне - от 87 до 92% республиканской казны. В денежном выражении размер безвозмездных поступлений в Чечне достигал 23 млрд руб. в год. Безусловно, эта республика больше всех пострадала от военных конфликтов в 1990-е гг. Но субъект Федерации, в котором добывается несколько миллионов баррелей нефти ежегодно (это было при цене более $100 за баррель), уже по одной этой причине не может получать в виде подношений 90% бюджета, и при этом требовать еще. Напомним, что по состоянию на первое полугодие 2010 года государственная дотация только Чечне составляла 95%. Иными словами, каждый гражданин Чечни живет на 100 руб., а зарабатывает 5 руб. Остальные 95 руб. он забирает у русских регионов. С 2010 года запущена федеральная целевая программа по Ингушетии. Объем финансирования, необходимый для реализации программы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы», составит 32,2 млрд руб., в т. ч. за счет средств федерального бюджета – 29 млрд руб. и за счет средств бюджета Ингушетии – 3,2 млрд руб.
Ответить
58Юлия Александровна29.09.2011 00:58
Продолжение: Федеральный бюджет на 2011 год, статья «Распределение дотаций на выравнивание (!) бюджетной обеспеченности регионов». Слово «выравнивание» здесь употреблено, похоже, cum grano salis: мы видим, что одни регионы намного «равнее» других. По этой статье Дагестан (население – 2 711 000 человек) получит 31 млрд руб., Ингушетия (532 000 человек) – 7 млрд, Чечня (1 267 000 человек) - 13,2 млрд. Соседние с ними Краснодарский край (5 124 000 человек) – 8 млрд, Ставропольский край (2 711 000 человек) – 8,8 млрд. Статья «Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов». Чечня «на поддержку по обеспечению» получит 20 млрд руб., Краснодарский и Ставропольский края – 350 млн руб. Всего же бюджет Чечни – 56,8 млрд руб., в т. ч.безвозмездно из федерального бюджета – 52 млрд. Бюджет Ставропольского края – 52,5 млрд, причем из федерального бюджета – менее 10 млрд. В 2008 году расходы бюджета Чечни составляли 30,8 млрд руб., а в 2010 году – почти в два раза больше. 30 ноября 2010 года в своем послании Федеральному Собранию президент Дмитрий Медведев заявил о возможности выдачи земельных участков за рождение третьего ребенка. Чеченцы, ингуши и большая часть представителей других народов Северного Кавказа живут давно уже не в саклях и не в мазанках, а в добротных многокомнатных коттеджах. Заметим также, что лидерами среди региональных потенциальных покупателей квартир в 2010 году только в Москве стали жители Чечни, Дагестана, Карачаево-Черкесии и Ингушетии. На их долю пришлось более 24% обращений к различным базам недвижимости. Наибольшим спросом среди выходцев из этих республик пользуются двух- и трехкомнатные квартиры экономкласса и бизнес- класса стоимостью от 7 до 15 млн руб. и площадью от 47 до 110 кв. м. Откуда у «бедных» жителей северокавказских дотационных регионов деньги на московскую недвижимость? Говоря о дотациях и социальных выплатах, не будем забывать о специфике социальной организации дотируемых республик, проще говоря, о тотальной коррумпированности местных чиновников. Структура распределения средств, мягко говоря, непрозрачна. Значит, есть вероятность, что существенная часть этих средств не доходит до тех, кому они предназначены, а растаскивается, распихивается по коррупционным карманам. Обобщая, можно констатировать: технология «лояльность в обмен на деньги» становится все более затратной, и эти затраты целиком покрываются из карманов русского населения. Сверкающие огнями проспекты Грозного строятся за счет упадка и деградации городов Центральной России, состояние ЖКХ которых уже приближается к критическому. При этом сама лояльность северокавказских кланов становится все более эфемерной, фактически взимаемые ими дотации и льготы обрели характер дани, взимаемой завоевателями с завоеванной территории», – говорится в докладе.
Ответить
59Юлия Александровна29.09.2011 01:03
Продолжение: Последнее время российская власть уделяет большое внимание проблемам кавказской молодежи. В качестве решения этих проблем предлагается усилить прием выходцев с Северного Кавказа в учебные заведения других регионов. Так, 19 мая 2010 года на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека, которое проводил президент Дмитрий Медведев, председатель Российского конгресса народов Кавказа Асланбек Паскачев поставил вопрос о «необходимости массового направления (кавказской) молодежи на учебу в вузы, техникумы, ПТУ в российские регионы». Однако низкий уровень образования в северокавказских республиках зачастую не позволяет кавказской молодежи поступать в российские вузы на общих основаниях. Чтобы обойти это препятствие, была разработана система целевого приема, в рамках которой для абитуриентов с Северного Кавказа выделяются бюджетные места в вузах. Кавказская молодежь может поступать на эти места, минуя вступительные экзамены, которые сдают все остальные. Предполагается, что эти места предназначены для талантливой молодежи, однако как раз для нее не составляет проблемы сдать экзамены наравне со всеми. Поэтому целевой прием в реальности предназначен для тех, кого выдвинут на льготные места чиновники кавказских республик, которые и формируют соответствующие списки, исходя из собственных предпочтений. Например, в 2008 году свыше 70 российских вузов (в числе которых были МГУ, МГИМО, Институт нефти и газа им. Губкина) предоставили выпускникам общеобразовательных школ Ингушетии 470 целевых учебных мест. В 2009 году, согласно приказу Рособразования № 566, Чечне выделили 400 целевых мест, причем в основном по престижным специальностям, таким как юриспруденция, финансы и кредит. Российское руководство сознательно поощряет эту практику. Так, 6 июля 2010 года в Кисловодске премьер- министр Владимир Путин заявил, что в рамках целевого приема для абитуриентов Северного Кавказа будет дополнительно выделено 1300 мест, т. к., по его словам, «талантливые юноши и девушки Северного Кавказа должны иметь возможность получать образование и в ведущих отечественных вузах на всей территории России».
Ответить
60Нюша29.09.2011 01:16
Когда же все будет для людей?
Ответить
61Юлия Александровна29.09.2011 01:20
Продолжение: На самом деле кавказские «целевики» зачастую демонстрируют низкий уровень знаний и неспособность адаптироваться к условиям жизни за пределами своих республик. «Целевики», объединяясь с другими кавказскими студентами, многие из которых поступают в вузы, используя коррупционные схемы, провоцируют конфликты как с местными жителями, так и со студентами других национальностей. Особенно эта проблема актуальна для регионов, смежных с северокавказскими республиками. Поэтому на акции протеста в Ростове-на- Дону в связи с убийством русского студента Максима Сычева студентами из Ингушетии звучали требования отмены целевого приема. По данным журнала «Эксперт», в 2010 году в Ростове-на-Дону из 95 000 студентов дневного отделения 7500 составляли приезжие из республик Северного Кавказа, в т. ч. 1200 человек учатся по целевой квоте. Отдельного внимания заслуживают результаты ЕГЭ в республиках Северного Кавказа. Благодаря повышенным баллам, которые обеспечиваются снисходительностью и коррупционностью местных чиновников, покровительствующих представителям своих народностей, малообразованная кавказская молодежь получает возможность поступать в российские вузы, что провоцирует там дополнительные конфликты. Так, по количеству получивших 100 баллов за ЕГЭ по русскому языку в 2010 году Дагестан оказался на третьем месте по России. Всего в Дагестане 100 баллов по русскому языку получили 54 человека (экзамен сдавали 27 000 выпускников), в то время как, например, в Санкт-Петербурге высший балл по русскому получило всего 29 человек (притом, что сдавали ЕГЭ там 34 000 школьников). Конечно, из этого можно сделать вывод, что в Дагестане, где проживает менее 5% русских, знатоков русского языка почти в два раза больше, чем в культурной столице России, но в это ложно поверить."
Ответить
62Юлия Александровна29.09.2011 01:22
В ответ на комментарий № 61 (Нюша): Не при этой власти.
Ответить
63Юлия Александровна29.09.2011 01:40
В ответ на комментарий № 56 (Ваш Психолог): текст непрофессиональный, лишённый доказательной базы, набор красивых слов не дает практический совет, абсолютное незнание положения по стране и Москве о распределении рабочих мест людей предпенсионного возраста; слова грубые один в один с предыдущего поста Атеиста, - и кто поверит, что это не попка-дурак сам с собой на два голоса разговаривает. Этой пустоголовой птице надо слезть с тёплого нашеста и перелететь в родные тёплые края, к маме в курятник и пересказывать ей цитатник красивых утопических идей от Атеиста-шовиниста.
Ответить
64Нюша29.09.2011 10:56
В ответ на комментарий № 62 (Юлия Александровна): она не измениться пока люди сами этого не захотят.
Ответить
65Атеист29.09.2011 17:22
В ответ на комментарий № 63 (Юлия Александровна): Хотя реплика и не мне адресована, но вмешаюсь. И, что это ты, ведьма, сетуешь на какие-то мои грубые слова? Ты сама источник злобы и хамства, поэтому я с тобой еще очень деликатно общаюсь. Конечно, когда этого не удается избежать. Это во-первых. И во-вторых. Про какой ты там шовинизм заговорила, связанный со мной? По всем правилам это тебя, коричневую старуху, давно пора бы упрятать лет на несколько за твое постоянное разжигание межнациональной розни и подстрекательства к расовой межусобице. То есть, за пропаганду фашизма и экстремизма! И не вой сейчас, что я выступаю против русских в твоем лице! Ты и твоя банда, а именно: Старый Русский, Чувашка, Не он и еще несколько таких же уродов никакие не русские! Вы отребье, место которому на свалке!
Ответить
66Анализатор29.09.2011 17:44
То, что старуха Юлия Александровна, скопировала текст и кинула на сайт, не говорит о её "глубоком уме", а скорее о "недалёком умишке" и разжигании межнациональной розни! Да кто ты такая здесь, чтобы критиковать тексты комментариев других участников дискуссии? Или ты старая училка, привыкшая поучать других? Дома у себя будешь указывать, понятно?! Утрись своей слюной, пока тебя здесь другие не захаркали, ведьма!
Ответить
67Чувашка29.09.2011 18:05
В ответ на комментарий № 56 (Ваш Психолог): у тю-тю-тю! А базар попугая Атеиста, и трёп пустопорожний той же чурбанской породы. Логика и мысли высказанные не раз господами чёрными "россиянами": "учитесь у нас зарабатывать не важно где и неважно как!" Это из чьей чёрной задницы "психолог" такого низкопробного качества вылез? Чтобы раздавать криминальные советы? А правда, почему 70% особо тяжких раскрытых преступлений в России совершают лица с лицом не коренного населения? А если раскрыть все крупные коррупционно-махинаторские схемы с переводом народного и государственного добра в частные руки, то обнаружим ещё один этнос, который регулярно гнали со своей земли все народы из-за их неистребимой тяги к чужому народному добру. И "их психологи" пытаются протащить криминальную психологию в ранг добродетели. Но честные люди не идут на сделку со своей совестью, не называют работой разбой, грабёж, мошенничество и насилие над народами России.
Ответить
68Чувашка29.09.2011 18:16
В ответ на комментарий № 66 (Анализатор): ой Дойс и Лена-2 под новым ником в стиле попугая Атеиста вылез. Ему больше подойдёт "Утилизатор России". Без мысли и доводов гавкать на людей, с одной целью: право некоторых этносов шакалить в России безнаказанно. Дружба народов на извращённый лад. Мда. Умники. Они меня уже умиляют своей безыскусной наглой простотой.
Ответить
69Атеист29.09.2011 18:30
Чувашка! В очередной раз, по-хорошему, тебе предлагаю! Уйми ты свою злобу! Мало того, что твоя болтовня бесперспективна с точки зрения здравого смысла, мало того, что ты сама себя доведешь минимум до инфаркта или инсульта, так ты же сеешь ее в те пустые головы, которых сейчас и так развелось в избытке! Тебя же саму, немощную старуху, эта злоба раздавит! Или у тебя это патология? Так, черт тебя побери, лечись! Зачем же ты свою отраву разносишь? Ведь сейчас ты в интернете и тебя читают не только взрослые, с устоявшейся психикой, люди! Ты об этом думаешь?
Ответить
70Чувашка29.09.2011 18:43
В ответ на комментарий № 65 (Атеист): мы за равноправную жизнь, а не право малых народов грабить 90% населения до полной нищеты, прикрываясь законом, как щитом, чтобы безнаказанно проводить геноцид народов России. Не буду голословной: На жителей Кавказа из бюджета тратят в 6 раз больше, чем на других россиян. Размер инвестпрограмм в Северо-Кавказскомфедеральном округе превышает 5, 5 миллиардов евро, причем значительная их доля - государственные деньги По словам президента России Дмитрия Медведева. Не геноцид? Население Кавказа не превышает 7% от числа всех россиян. А попутно туда впуливают дополнительные финансы. Лицо преступности: В России состоят на учете более 1000 уголовных авторитетов, в том числе свыше 400, так называемых, "воров в законе". Только 10% из них этнические русские, остальные кавказцы. За 2010 и первый квартал 2011 года по сомнительным основаниям за рубеж было выведено около 5 трлн рублей. При этом доля переводов физических лиц составила около 40%. А потом перебираются в Лондон на жительство. Фамилии все знают; русские не преобладают. Все данные мы выкладывали выше. Тебе они не интересны. Твой интерес остаться здесь и грабить дальше, а схвативших вас, национальных грабителей, за руку вы начинаете обвинять в фашизме. Мы не виноваты, что у криминала ваши национальные лица. Говорим то, что выходит в "итого", подводим черту под балансом. А нас ваш этнический беспредел не устраивает; какая дружба с ворами, какое равноправие. По тюрьмам вас и национальным квартирам, без возможность доступа к нашим пенатам и бюджетам. Попробуй не орать, а доказать свою правоту. Хи-хи! Хрен у тебя, что получится. Нет доказательств, пытаешься горлом брать.
Ответить
71Старый Русский29.09.2011 19:19
В ответ на комментарий № 66 (Анализатор): Анализатор. Давай проанализируем твой комментарий. Твои заявления. Старуха Юлия Александровна. Ты уверен? С чего такое утверждение и с какого возраста, применимо к человеку. Т. е. понятие сугубо субъективное. Я вижу достаточно молодую, бальзаковского возраста женщину. Энергична, умна, умеет читать, в отличии от тебя, понимать прочитанное, анализировать, не в пример тебе, делать выводы, доводить информацию до других людей. Разжигание национальной розни. Статистика приведена из официальных источников. Т. е., если данная статистика, по твоему мнению, разжигает национальную рознь, то твоё утверждение должно быть адресовано к иным лицам. Боязно им это сказать? Или показаться дураком не хочешь перед ними? А перед нами, завсегда, пожалуйста. Далее. Ты сам сказал, что есть участники дискуссии. Дискуссия предполагает, как минимум две стороны с противоположным или не сходным с другой стороной мнением. Вопрос, в такой ситуации, кто ты такая, чтобы критиковать, выглядит более, чем странно. Точнее, дурацким и глупым. Старая училка. Это ругательство? Тогда понятно, что ты делал в школе. Сидел за партой с Атеистом на "камчатке" и анано-лизировал вместе с ним. Отсюда и такие знания и ненависть к учителям, за то, что по рукам линейкой били. Я так понял, что у тебя дома все привыкли друг другу указывать. Устоявшийся стереотип ты переносишь сюда в отношении других людей. Это твой комплекс. И твоя беда. Твоя проблема. И к Юлии Александровне отношения не имеет. И, как умная женщина, она твой совет воспринимает, как совет дурака, обременённого комплексами. Утрись своей слюной, забавно сказал. Читай, выше. Вместо "указывай" подставь "утрись", суть та же, комплекс вынесенный из семьи. Если называешь, кого-нибудь ведьмой, значит, вкладываешь в это слово какой-то смысл, как правило подчёркивая способности человека к определённым действиям, в данном случае чёрной магии. Не страшно харкать? Смотри, носы отвалятся и верхний и нижний. Бежать должен от ведьмы, а не на рожон лезть. Проанализировав, таким образом, твой комментарий, делаем вывод. Какой, как ты думаешь? А есть ли чем думать? Потому что дурак дураком. Таков вывод. Твой комментарий? Твой! Принимай поздравления Атеиста и их петушиной стаи, ты прошёл тест на их признательность. Молодец. А среди нас дураков нет. Так что, извини, нам не с чем тебя поздравлять. У нас глупость не поощряется:)))
Ответить
72Старый Русский29.09.2011 19:24
В ответ на комментарий № 69 (Атеист): Атеист-Попка-петух! Читай мой ком. № 71, проанализируй свой текст сам. Направление я задал. Можешь не анализировать, а анани-лизировать! Тебе не привыкать:)))
Ответить
73Атеист29.09.2011 19:43
В ответ на комментарий № 71 (Старый Русский Идиот): Да не утруждай ты себя анализом! Ни анализом, ни синтезом! Тебе разве, что коробочки клеить-синтезировать возможно, да и то с перерывом на послеобеденный сон! Вот и опять ты в конце своего якобы анализа запутался! Потом же опять всю ночь будешь свою единственную извилину распутывать!
Ответить
74Юрий Геннадьевич29.09.2011 20:04
Старому русскому на заметку! Юлия Александровна и Чувашка - это "звенья одной цепи"! Обе пенсионерки, а не женщины "бальзаковского возраста".
Ответить
75Старый Русский29.09.2011 20:15
В ответ на комментарий № 74 (Юрий Геннадьевич): Я, тоже пенсионер и, что?)))
Ответить
76Давно посещаю сайт30.09.2011 05:30
Атеист! Ты особо жалок и омерзителен в своей возврастной издёвке! Если ты сын родителей с такой наследственностью, какую описываешь из своих наблюденей, не стоит выходить с разговорами. Никогда не интересовался вашими войнушками, но ты сам убедил меня в своём наследственном кретинизме. Моим родителям под шестьдесят, а они умны и полны сил. Не принимаю важных решений без их совета. Ты же, болтливый глупый, попугай от родителей, которых описываешь в своей оценке, людей старше себя. Как появляются такие уроды, сразу в дерьмо дискуссию превращают. Ни одних резонов, но полно понтов и фасонов.
Ответить
77Старый Русский30.09.2011 11:46
В ответ на комментарий № 73 (Атеист): Голословное "запутался" из твоих уст звучит Петушиным криком: "Кукареку!" и всё. Проорал, о чём сам не знаешь. Ума у тебя нет, поэтому ты и пояснить не можешь, тем более понять. Но прокукарекал, вроде бы, как надо. Напыжился, сжался, перья распушил, крылья растопырил, тощую шею вытянул, клюв задрал вверх и со всей дури и дурью: "Кукареку-у-у-у-у-у!" и пошёл гоголем - странное сочетание "петух пошёл гоголем". А с другой стороны, ты весь такой противоречивый, воздушный как мыльный пузырь - взлетел, лопнул, всем в глаза мыльными брызгами. Взлетел красиво, но лопнув, неприятности людям добавил. Глаза после тебя промывать надо, чтобы снова мир чётко видеть.
Ответить
78Старый Русский30.09.2011 11:59
В ответ на комментарий № 76 (Давно посещаю сайт): Правильно делаешь, что родителей слушаешь, жизненный опыт и мудрость старших никогда лишними не бывают. Совет не призыв к действию, а повод для размышления. Вижу у тебя с родителями взаимопонимание. Дай Бог им здоровья. И тебе наилучшие пожелания.:)))
Ответить
79Атеист30.09.2011 22:29
В ответ на комментарий № 77 (Старый Русский Идиот): Ну видишь, опять какой-то бред несешь! Кукарекаешь, потом хихикать начнешь! Пора, пора тебе на стационар!
Ответить
80Ваш психолог30.09.2011 22:39
Юлия Александровна, очень сочувствуем Вам в том, что Вы даже доллары никогда в руках не держали, как сами же и утверждаете! Так о чём, Вы, тогда здесь дискутируете, несчастная, да еще и других оскорбляете и пытаетесь "учить"?! Прости Вас, Господи!
Ответить
81Автор30.09.2011 22:43
Старому Русскому Идиоту! Внимательнее читай комментарии, в том числе и свои, тогда и найдёшь ответ на свой вопрос, на ком.№75.
Ответить
82Старый Русский01.10.2011 02:19
В ответ на комментарий № 81 (Автор): Ты точно Автор? Не Атеист?:))Я ответ знаю, а задал вопрос всем. Не желаете ответить?:))) Или как Атеист клок шерсти срыгнули и пошли по своим надобностям?:)))
Ответить
83Sharikow01.10.2011 07:10
В ответ на комментарий № 82 (Старый Русский): Они не только все на одно лицо, однобровые, но одноизвиленные - не отличишь. Может даже однополые (атеист, автор, ваш психолог и т. д.).
Ответить
84Старый Русский01.10.2011 10:22
В ответ на комментарий № 83 (Sharikow): Верно говоришь, уже путаюсь, кто есть кто:)) Дурь одна, а ников много!:))
Ответить
85Wiktor02.10.2011 12:19
Эта жвачка для избирателей, она и останется такой после выборов.
Ответить
86Sharikow05.10.2011 00:34
Путину надо такую зарплату давать. Тогда ему можно верить, что он заботится о процветании России.
Ответить
87Максим05.10.2011 10:03
Ну да, если чиновникам поднимут з/п, тогда точно у простых людей по статистике будет зарплата в среднем - 32 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ.)))
Ответить
88Евгений22.10.2011 08:18
Проконтролируйте, пожалуйста, чтоб это было и в Кузбассе! Молодым специалистам к примеру: слесарям, электрикам. На зарплату в 12000 тысяч никак не купить жильё даже под ипотеку, потому что система безопасности банка не пропускает. А молодые семьи, которые живут на съёмных квартирах, какое желание у них будет на прибавление в семье? Можно много ещё всего написать, и есть предложения решения этих проблем, но кто из правительственных деятелей послушает простого работягу?
Ответить
89Растроенный28.10.2011 19:51
Добрый день!Как-то не в то русло скатывается обсуждение. Неужели никак нельзя без образа национального врага? Нет у непорядочного, нечестного человека национальности. Интересна другая сторона этого статистического факта (см. комментарий 31): в сентябре 2011 средняя заработная плата россиянина составила 22 500 руб./месяц. И это учитывая, что самые большие "зарплаты" (без кавычек это написать невозможно), которые учитывает статистика - это только часть реальных "зарплат", которые официально предоставлялись, с которых платились налоги. Каковы в действительности эти реальные заработки можно только предполагать. Но зная аппетиты "зарабатывающих", очевидно, что суммы на порядок больше. Если бы статистика учитывала и эту часть доходов, то статистически средний россиянин жил намного лучше среднего жителя Арабских Эмиратов.А еще это значит, что если бы распределение доходов страны было не воровским, то все россияне жили бы очень неплохо. Боже упаси! Я не предлагаю все разделить поровну. Нет! Просто не обворовывать так свой народ.Умолчим о заботе о следующих поколениях, которым не останется ни нефти, ни газа.
Ответить
90Владимир06.12.2011 07:17
Мы это проходили, такие обещания. Пусть вспомнят как Путин прибавил 30 рублей. А это было заявлено на весь мир, и что было с нами. Как мы выживаем? Это, что не насмешка над народом? Сейчас поднимают зарплату военным, знают, что они могут натворить. Так не лучше остановить беспредел бандитов и оборотней - захватчиков имущества людей. Сами сидят на шее народа, можно и не думать как завтра прожить. А меня ещё и грабят судьи, прокуратура и менты. Мало того, избивают и за что? Что я сделал? Ответа так никто не смог дать. Нашли себе подсилу грабить СТАРИКОВ. Медведев, Путин подумайте, что будет со страной. Разгоните оборотней и бандитов, а также приведите их к наказанию за работу на бандитов в вашей партии.
Ответить

Добавить комментарий

95567 69497 23582