Министр финансов Кудрин уволен

27.09.2011 01:152269

"Министра финансов и одновременно первого вице-премьера Алексея Кудрина отправили в отставку, а не он сам уволился", - сообщила пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова. Также Наталья Тимакова разъяснила, что сделано это было по представлению Владимира Путина

Опрос: Одобряете ли вы увольнение Кудрина...



"Министр финансов заявления об отставке не оформлял. Дмитрий Медведев подписал соответствующий указ согласно установленной процедуре с представления Владимира Путина, в настоящий момент возглавляющего кабинет министров", – дополнила Тимакова.

В рамках заседания комиссии по модернизации президент в ультимативной форме потребовал от Алексея Кудрина подготовить заявление о собственной отставке в том случае, если министр финансов не согласен с текущим курсом правительства и президента. В качестве реплики Алексей Кудрин заявил, что он должен сначала проконсультироваться с премьер-министром.

Спустя всего несколько часов после заседания пресс-секретарь президента сообщила, что министр финансов Алексей Кудрин отправлен в отставку. В то же время Алексей Кудрин рассказал РИА "Новости" о том, что самостоятельно подготовил заявление о добровольной отставке.

Сразу после увольнения Кудрина на официальном сайте президента России появился указ об освобождении от должности министра финансов, а также была размещена стенограмма заседания комиссии.

Ранее политологи считали, что в противостоянии между президентом России и Кудриным Владимир Путин вполне может встать на сторону министра финансов, так как Кудрин работает в команде Путина с самого начала течения президентского мандата последнего.

"При помощи Владимира Путина всякая конфликтная ситуация с Кудриным будет улажена. Даже если сам Кудрин захочет - он никуда не уйдет, так как это невыгодно самому Путину", – до отставки Кудрина делился своим мнением Михаил Касьянов, ранее возглавлявший российское правительство.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Старый Русский27.09.2011 09:54
Отличный пиар ход перед выборами, как в своё время с Зурабовым. Что интересно, пипл схавает! :))) Кудрин получит свой процент со сделки! :)))
Ответить
2Пипл27.09.2011 10:43
А то не получил! Теперь щупальца потирает.
Ответить
3Сергей(эксплуататор)27.09.2011 13:38
В ответ на комментарий № 1 (Старый Русский): Пиар так пиар, попреподает Кудрин в высшей школе экономики, а потом новый президент даст ему должностенку еще более прибыльную, типа Роснано. А видели как вел себя главный пиарщик, принял позу обиженного подростка, тряс головенкой в сторону этого Кудрина, да, что же это за дурдоми, где же их имиджмейкеры?
Ответить
4Атеист27.09.2011 15:05
По-моему, Кудрин целенаправленно свалил. А то стал бы он в США публично заявлять о своих разногласиях с Президентом! Чай, не первый год в этой кухне, должен уже словам цену знать! А поскольку ему-то перспективы лучше видны, то и сделал красивый ход! Если бы Кремлю под выборы нужен бы был "козел отпущения", то нашли б кого и более одиозного. Того же Фурсенко, например. Да их там таких навалом!
Ответить
5Сергей (эксплуататор)27.09.2011 17:06
В ответ на комментарий № 4 (Атеист): А возможно Вы и правы, конечно кому, как не ему знать истинное положение вещей в нашем государстве, вот и нужно было заявить об этом в США, дома бы сказал так и не услышали бы, а тут на весь мир, у бедного Медведа и выбора не было, только уволить.
Ответить
6Галина27.09.2011 20:42
Сожалею об отставке, грамотный, порядочный человек. Как можно такого человека отправить в отставку? Где потом взять такого специалиста на эту должность? И как Владимир Путин согласился на эту отставку? Почему, как более-менее грамотный специалист, так он оказывается не нужен.
Ответить
7Атеист27.09.2011 23:24
В ответ на комментарий № 6 (Галина): Ну, не скажите, что трудно найти нужного специалиста! Тем более, а нужны ли сейчас вообще специалисты? Вон, и обороной бывший мебельщик руководит, а здравоохранением - экономист! Другой вопрос - как. И что, разве все наши генералы-адмиралы и академики от медицины такие уж профаны, что хуже бы управились в родственных им областях? Значит, важны не специалисты, а имена, связи и т. п. Да и о такой уж выдающейся грамотности Кудрина можно поспорить - ведь, вроде, как по его инициативе финансовые резервы РФ тупо хранятся в зарубежных банках, а не задействованы в собственной экономике. Конечно, можно сказать про нашу повальную коррупцию: куда их, деньги то есть, не вложи - все украдут. И тем не менее: Кудрин был далеко не последний винтик в этой системе, мог бы поактивнее развивать свою экономику, а не чужие спонсировать. Геращенко в этом смысле был более настойчив. Правда и вылетел уже давно.
Ответить
8Не он28.09.2011 12:35
В ответ на комментарий № 4 (Атеист): Тебе-то какое дело? Тебе-то что? Следи за тем, кто министр финансов в нагорном карабахе, противно читать даже тебя. Ну прямо видно как ты пытаешься казаться умным выискивая и вставляя в предложения умные слова и заменяя их, если вдруг ты понимаешь, что сам ничего не понимаешь после трех кратного прочтения своего поста. Чего тебе не сидится на армянских сайтах? Умничай там! Ананий, к тебе обращаюсь я, прекрати смешить здесь аудиторию, то там, то здесь оставляя посты, написанные "УЧЕНЫМ". Для всех ты здесь просто "Ананий". А здесь пишешь про США, про чай с президентом, самому-то не смешно? Опустись с небес и думай о помидорах. Я имею в виду те помидоры, которые в теплице растут, а не те, о которых вы армяшки постоянно думаете.
Ответить
9Гоша28.09.2011 15:07
В ответ на комментарий № 6 (Галина): Алкашонок тихий он.
Ответить
10Не он28.09.2011 16:51
В ответ на комментарий № 4 (Атеист): Ананий, раздавать советы куда легче чем решать собственные проблемы. Зачем ты, армянская макака, даешь советы по правительству российской федерации? Разберись со своей внешностью сначала, не мозоль глаза своим видом. Например, выпрями волосы на голове, есть специальный выпрямитель волос! Побрей спину и уши! И наконец, нырни в пудру, что бы стать похожим на европейца!
Ответить
11Сергей(эксплуататор)28.09.2011 17:41
В ответ на комментарий № 10 (Не он): Есть такой очень бородатый анекдот- один деревенский мужик за какойто мелкий проступок попал в тюрьму, его бедолагу посадили в камеру к отпетым уголовникам, он же деревенский парень, не знал, что в таком заведении нельзя применять такие слова как- козлы, петухи и т. д., ну а его настращали люди бывалые, подучили, говорят- ты там сразу себя поставь, как будто ты не лох какой, что-бы они тебя не того! Ну этот мужичек заходит в камеру и говорит- Ну, что козлы пригорюнились? Эти урки подорвались и набуцкали ему как следует, он оклемался чуть-чуть и спрашивает-Мужики, да, что я вам сделал, за, что меня так? Те отвечают- Так ты, что не знаешь? Козлы это самое запретное слово на зоне! Этот тогда встает и говорит- Ну так бы сразу и сказали, а то накинулись как петухи! Что-то вы с Атеистом очень похожи на героев этого анекдота с переной фигур. Ну ты как-то смени уже гнев на милость, что ж ты его прямо так преследуешь?:)))
Ответить
12Станислав Зотов28.09.2011 17:51
Кудрин - самая одиозная фигура в нынешнем правительстве. Прямой продолжатель дела Гайдара (не к ночи будь помянут). Уход его - надежда на лучшее для России, богатой страны с нищим народом.
Ответить
13Старый Русский28.09.2011 19:04
В ответ на комментарий № 11 (Сергей (эксплуататор)): Я сменил гнев на милость и вижу он ещё больше опух от своей важности и гордости на одной из веток. Первым зашёл и сразу стал грязью поливать. Ублюдок, он всегда ублюдок. Не он правильно говорит. Какую-то дурь за умность выдаёт. По поводу молодцов у власти тебе и другим разумным людям к размышлению информация. В своё время журнальчик изымали. Может не везде, может не у всех. Информация особо (вообще) не афишируется. Кстати, я её уже на одной из страниц приводил. "Профиль", 13 августа 2007 год. Интервью Людмилы Нарусовой. Собчак "демократ первой волны", "учитель Путина" и папа Ксении Собчак. Вопрос: "Сейчас во власти много людей, которые прошли "школу Собчака". Ответ: "Владимир Путин, Дмитрий Медведев, АЛЕКСЕЙ КУДРИН, Герман Греф, Дмитрий Козак, Георгий Полтавченко, Владимир Якунин, Сергей Нарышкин, Алексей Миллер, Валерий Назаров, Анатолий Сердюков, Анатолий Чубайс, Игорь Сечин, Виктор Иванов и другие - это КОМАНДА, сформированная в петербургской мэрии. Я не назвала Антона Иванова - нынешнего председателя Высшего арбитражного суда. Он начинал заниматься наукой и писать диссертацию под руководством Собчака." Мне нужно комментировать? Или итак понятно, что это актёры одного театра. И почему столько лет в эфире Дом-2. Покопавшись в родословной, найдёте ещё объяснения происходящего с нашей страной и народами. У Атеиста меченые карты, он шулер и играет за столом, подыгрывая своим, разводя лохов на бабки. А на какие бабки развели страну, всем известно. Вы хотите продолжать играть с ними, надеясь на выигрыш? Значит Вы вдвойне лохи. Ещё остались бабки? Удачи. :))) Я, лично, не питаю иллюзий. :)))
Ответить
14Аноним28.09.2011 22:24
Старый Русский, так ты женского рода? Прокололся, мусор?
Ответить
15Атеист28.09.2011 22:35
Дешевой Неонке. Что ты там поешь? Опять кавказцы преуспели в домаганиях к тебе, что ты так развеселился? Язык чешется? Ну так и им поработай - больше он у тебя ни на что не годится! И пару слов Старому Идиоту. И что же ты, Старый, опять нарываешься? Я же тебя разве что из-за твоего слабоумия решил в покое оставить, да прослушав твой очередной жалобный скулеж про хроническое одиночество! А ты, недоумок, что-то там возомнил! Заруби на своем бородавчатом носу: ты и сейчас есть недоумок и ты им и остаешься! Неужели тебя действительно так тянет в стационар? Блин, как же вам, шакалятам, нравится любую тему в флуд переводить! Но у меня-то нервы покрепче ваших, так что зря вы эту бодягу из темы в тему перетираете!
Ответить
16Старый Русский29.09.2011 00:44
В ответ на комментарий № 14 (Аноним): Знаешь как можно узнать дурака? Нужно написать интерьвью Людмилы Нарусовой и процитировать её. Аноним! Ты "М" и с большой буквы! :))) Ха! Ха! Ты правильно сказал, я мент, но не Аноним. Потому что не дурак и не "М". Ха! Ха! Теперь думай, что тебе написали. Дурик. Брат Атеиста. :)))Это сладкое слово "мусор", как я его обожаю.
Ответить
17Старый Русский29.09.2011 00:51
В ответ на комментарий № 15 (Атеист): Атеист-Попка-Дурак! Атеист-Попка-Дурак! Атеист-Попка-Дурак! Атеист-Попка-Дурак! Атеист-Попка-Дурак! Атеист-Попка-Дурак! Я тебя не слышу! Я тебя не слышу! Я тебя не слышу! Я тебя не слышу! Я тебя не слышу! Атеист-Попка-Дурак! Атеист-Попка-Дурак! Атеист-Попка-Дурак! Атеист-Попка-Дурак! Ха! ХА! Ха! Ха! ХА! Ха! Ха! ХА! Ха! Ха! ХА! Ха! Ха! ХА! Ха! Ха! ХА! Ха! :))) Ну редкостный дурак! Ха! ХА! Ха! Ха! ХА! Ха! Ха! ХА! :)))
Ответить
18Старый Русский29.09.2011 01:07
В ответ на комментарий № 15 (Атеист): Слышь, Атеист-Попка-Дурак! Нервы - это прежде всего мозг! Ха!Ха! А у тебя его не-е-е-е-е-т! Ха! Ха! Это ты привык всё ртом перетирать справа влево, слева вправо. С тупым выражением морды! А мы бодягу переносим из темы в тему. Одно из значений данного слова - заниматься пустяками, балагурить, шутить. Это ты у нас серьёзный, оно и верно, чтобы шутить или понимать шутки, опять же мозг нужен. А нет! Ха! Ха!
Ответить
19Юлия Александровна29.09.2011 02:23
В ответ на комментарий № 15 (Атеист): Мы новый цирковой номер ждём от попугая, что-то ты давно не менял программу. Попробовал голосом Вошь-психолога поговорить, но текст не поменял соответственно заявленной персоне. Полный провал. Никудышная ты птица. Окрылённости нет - видно, клюв центр тяжести перевешивает.
Ответить
20Юлия Александровна29.09.2011 02:40
В ответ на комментарий № 11 (Сергей (эксплуататор)): Кто-то становится умнее, отказавшись упираться дальше в свой фантом, а подлец никогда не признается в проталкивании своей личной выгоды за красивыми постами о всеобщем равенстве, когда речь идёт об угнетении и геноциде русских. Подлеца надо бить всем миром, хотя бы виртуально. А Не он оттачивает на нём своё остроумие. У него с каждым разом смешнее выходит. Представила какаду в пудре.
Ответить
21Старый Русский29.09.2011 08:26
В ответ на комментарий № 19 (Юлия Александровна): Ха! Ха! На счёт клюва - чудненько получилось! :))))
Ответить
22Чувашка29.09.2011 13:32
В ответ на комментарий № 20 (Юлия Александровна): у меня после твоих высказываний в голове происходит перезагрузка. Или лучше сказать, в компьютерном жанре: дефрагментация. Полезно для лучшей работоспособности мозга. А та твоя серьёзность, которая выбивает смех из человека по неволе, вызывает восхищение.
Ответить
23Не он29.09.2011 16:10
В ответ на комментарий № 11 (Сергей (эксплуататор)): Ага, знаю этот анекдот. Я вообще-то в шоке от наглости атеиста. Думаю, ему вообще не стоит жить, не то, что в Москве - вообще не стоит. Такая вот падаль приезжает в Москву, а потом все кричат, что москвичи непорядочные, гнилые люди. Вот они откуда и берутся, москвичи без роду и племени, оторвавшиеся от аулов и гор и буквально вонзающиеся в размеренную жизнь славян. Гниль эта москвичей спросила - хотят москвичи жить рядом с такой паскудой или нет? Еще и в тюрьму хочет запрятать процентов 90 местного населения. А примерно столько процентов уже на "взводе" от приезжих. Такую пакость еще и поискать то нужно. И то не сразу найдешь. И останутся тут муслимы, вачики, гургены и магомеды. Во так хочет атеист. Если бы он хоть раз сказал, что ему стыдно за своих соплеменников, если бы он сказал, что ему от стыда хочется сквозь землю провалится за поведение земляков, тогда может и пошатнулось бы, что то в сердцах людей, исконно живущих на равнине. А нет же, он рад просто, что сюда едет черте кто, ну хочет затеряться здесь. Не дадим ему такой возможности. А так и будет. Если не сегодня, то через несколько лет, если ему удастся избежать возмездия за свои гнилые мысли, то его выводок через пару лет ответит за это сполна. Ну это же закон равновесия. За все придется отвечать. За все. Как бы он не пытался выставить себя здесь каким то научным деятелем, мне допустим абсолютно все ясно, что он жонглирует словами, притягивая за уши свою правду, и запудривает мозг. Все, что он пишет - это абсурд. Это театр одного актера. И уже иногда становится непонятно, кого он хочет убедить в правильности своих мыслей - себя или аудиторию. Но должен признать, что этот носорог изобретателен в своих методах - ну, дикая макака потому что. Я живу здесь, здесь родился и считаю, что только поэтому правда должна быть на моей стороне. И уж тем более какая-то приезжая чебурашка не должна меня пугать какими-то статьями уголовного кодекса и прочим. Да неужели он не видит, что в его исполнении это и есть мелкий, мерзкий, паскудный геноцид от Анания? Но я то это вижу. Это вообще очень видно, его мысли и жизненная позиция очень отличаются от позиции местных. Вот такие и врываются в нашу жизнь и баламутят тут. Каждый по-разному. Кто то лезгинку танцует на улицах, задираясь ко всем в подряд, кто-то откровенно грабит, убивает или насилует. А есть такие, как Ананий!- Эти переступят через любого, добиваясь своего, и он избрал свой метод разжижать нам мозг - угроза. Это его метод. Только ты делаешь шаг влево и пытаешься высказать свое недовольство происходящим, а он тебе: "Тааакс, а это уже статья. Статья такая-то, пункт такой-то. Под суд хочешь? Нет? Тогда заткнись". Вот такой у него метод, довольно склизкий типок. Ща он вынырнет из туалетного бачка и напишет: "Хотел пройти мимо, но тут не смог и т. д."
Ответить
24Махно29.09.2011 16:56
В ответ на комментарий № 15 (Атеист): Тебя никто не хочет, может обратно на место - около параши!?
Ответить
25Атеист29.09.2011 18:35
В ответ на комментарий № 17 (Старый Русский Идиот): Так, наступило очередное обострение! Вроде еще и не полнолуние. С чего бы это?
Ответить
26Не он29.09.2011 18:50
В ответ на комментарий № 5 (Сергей (эксплуататор)): Слушай, у вас глюк на сайте наверное произошел. И по этому глюку я увидел, что ты модератор. И Сергей Зотов. Я не шучу кстати. Вы двое выделяетесь особым цветом. Блин, просто не могу объяснить то, что я вижу на экране. Но это вообще то здорово. Перед многими никами написано "Сотрудник организации". Ваши ники и комменты другого цвета. Конечно ты не скажешь правду, но я действительно увидел, что-то чего не видел раньше на этой странице
Ответить
27Не он29.09.2011 18:55
Конечно возможно это просто глюк и я ошибаюсь, но если бы вы все увидели то, что вижу, я думаю вы бы призадумались. Кстати, еще одного модера вижу - вернее модершу.
Ответить
28Не он29.09.2011 18:59
Да, скорее всего я прав. Ваши комменты немного лишь отличаются от комментов Виктории Новиковой. Выделяются, но немного по другому. Ничего себе.
Ответить
29Атеист29.09.2011 19:26
В ответ на комментарий № 23 (Неонка): Ох, ну как же мимо тебя пройдешь? Ведь ты сам с удовольствием подставляешься - и как же оставишь тебя без внимания? Итак, значит ты, Неонка, в скором времени видишь себя чиновником. А давай посмотрим, по Сеньке ли шапка? Начнем с азов правоведения. Вот беру твою фразу: "если ему удастся избежать возмездия за свои гнилые мысли". Известно ли тебе, потенциальному чиновнику, что ни в одном своде законов ни одной, даже самой тоталитарной страны, нет и быть не может быть наказания за пусть даже супергнилые, но все-таки мысли? Неужели сейчас этому не учат? Это у Оруэлла в его романе "1984" было министерство по мыслям, но все-таки это хоть и гениальная, но всего лишь выдумка. А ты, значит, надеешься эту сказку сделать былью? Далее. Твоя фраза: "Я живу здесь, здесь родился и считаю, что только поэтому правда должна быть на моей стороне". А разве РФ уже не правовое государство, где перед законом теоретически равны все - от бомжа до Президента? Выходит, что родившиеся в Москве априори правы, если они, скажем, убьют приехавшего к ним туляка? И наоборот - родившийся в Туле у себя на родине может как угодно поступить с тем же москвичем? Согласись, если ты еще и учишься, то совершенно ошибочно! Кстати, как там твои хвосты, про которые ты как-то жаловался, что не удается их обрубить? Растут? С кисточками? Ну расти, их расти - они тебе к лицу. Ну и вдобавок о том же. Ты пишешь: "Только ты делаешь шаг влево и пытаешься высказать свое недовольство происходящим, а он тебе: "Тааакс, а это уже статья. Статья такая-то, пункт такой-то. Под суд хочешь? Нет? Тогда заткнись". Вот такой у него метод, довольно склизкий типок". Тогда выходит, если те же Президент РФ, Премьер-министр РФ, генеральный прокурор РФ и т. д. строго указывают, что нарушение Закона должно неминуемо быть наказано, то они, по-твоему, "скользкие типки"? Тебе не кажется, что для будущего чиновника даже мысли, подобные этим, уже есть запрет на службу в госструктурах? Или ты идешь туда саботировать распоряжения и указы тех же Президента, Премьера и др.? Это, конечно, придает интересный смысл твоим словесам. Хотя, должен признать, ты не без смекалки. Тут же сделал прозрачный намек на свое слабоумие! Вот эта фраза, по-твоему, в случае чего позволит тебе прикинуться дурачком и уйти от ответственности: "этот носорог изобретателен в своих методах - ну, дикая макака потому что". Конечно, любой эксперт, услышав, что носорог - это макака, сделает вывод, что имеется минимум неполное развитие. От ответственности ты может быть и уйдешь, но твоя карьера закончится в тот же день. Причем любая, связанная с умственной деятельностью. Так, что послушай, Неонка, моего доброго совета (видишь, какой я добрый?): иди ты в дворники! Ну не способен ты на большее, не способен! А как-нибудь потом я тебе расскажу, что ты получишь, заняв место, определенное тебе природой!
Ответить
30Старый Русский29.09.2011 19:57
В ответ на комментарий № 29 (Атеист): Что, Петух? Очередное яйцо снёс?
Ответить
31Старый Русский29.09.2011 20:03
В ответ на комментарий № 28 (Не он): Ух ты! Ух ты! Расскажи, Не он, поподробнее. Так интересно, так интересно.:))) Очки 3D надел?:))) У меня какая-то жизнь обычная. Ни черта не глючит. Вот Атеиста глючит. У тебя компьютер глючит. У меня ничего не глючит. Жаль!:)))
Ответить
32Alenushka30.09.2011 08:55
В ответ Атеисту: в Библии сказано "По мыслям вам вашим и будет". Так как мы думаем, то и получаем. И это доказано уже учеными и психологами.Так что, Господа, не сомневайтесь - каждый свое получит! Не в этой жизни, так в следующей. Почитайте ведическое писание, послушайте Стивена Кови, Олега Гадецкого, Олега Торсунова и многих других! Я желаю вам всем счастья! И пора одуматься и желать всем счастья, Господа!
Ответить
33Сергей (эксплуататор)30.09.2011 12:25
В ответ на комментарий № 13 (Старый Русский): Нет, увольте, я не любитель азартных игр:) Я неправильно адресовал анекдот, его нужно было адресовать обоим. Сейчас не то время, когда нужно выяснять отношения в интернете - кто гей, а кто нет - нужно попытаться найти точки соприкосновения и консолидироваться, тогда начнут понимать, что мы реальная сила и что-то можем, а так мы друг друга кусаем за хвост и толку нету! Это в равной степени касается нас всех. Нет, нет я все-таки воспользуюсь советом моей доброй спасительницы из Сибири - пойду на выборы и в декабре, и в марте, и перечеркну все анкеты, если нету пункта "Против всех". Я, взрослый 38-ми летний мужик, прекрасно понимаю, что выборы это чушь собачья и посчитают как им надо, а не как голосовали, но я почему-то думаю, что если большая часть жителей нашей страны перечеркнет свои анкеты, да еще и сфоторгафирует и выложит в интернете эту анкету, может хоть так мы сможем показать, что мы не совсем лохи, что мы в состоянии объединиться хоть таким образом.
Ответить
34Сергей (эксплуататор)30.09.2011 12:44
В ответ на комментарий № 26 (Не он): Ну, друг, ты меня насмешил! Я и модератор это абсолютно не сопоставимые вещи! Нет, это глюк, успокойся и не трать свои силы и эмоции на драчки с теми, с кем у тебя, мягко говоря, разногласия! Направь свои силенки в нужное русло, поверь мне, хватает мест и дел в этой жизни, где нужны твои здоровые нервы и мозги. Я понял, ты еще учишься - так вот учись быть выдержанным и спокойным, такие люди больше внушают доверия, у них всегда больше сторонников и последователей, чем у скандалистов и склочников. Спокойный, уверенный в себе человек, больше вызывает раздражение, чем крикун. Всегда говорят - не ту собаку нужно бояться, которая лает, а ту, что молчит - она как раз и укусит молча, а та, что лает - поорет, поорет, а укусить побоится, или у нее просто уже не хватит сил кусать. Действуй с этой позиции. Поверь мне скандалят, оскорбляют только слабые люди и слабые же люди реагируют на скандалы и оскорбления. Надеюсь, что ты правильно меня поймешь!
Ответить
35Старый нацист30.09.2011 13:45
Да все они там пи..ры еврейские, начиная с Димы.
Ответить
36Старый Русский30.09.2011 14:00
В ответ на комментарий № 33 (Сергей (эксплуататор)): Не знаю, что и сказать по поводу выборов. По моему мнению пустое всё это. Всё они знают. Только гражданское неповиновение (опыт Европы), постоянные конфликтные ситуации, обострение их может сдвинуть кого-то из них из страха потерять награбленное. Постоянное, не только в дни выборов, давление на грани фола. Вокруг любого антинародного принятия решений создавать оголтелую конфликтную ситуацию, тупо бычиться: "А мне не нравится!" Не вступать в прямое противоборство с властями, силовыми структурами, а откатываться при их появлении: "А я что? Я ничего!" И тут же начинать всё заново прямо за углом: "А льву мяса не додают!" Постоянная нервозность, не знание где кто что затеет, нестабильность в контроле ситуации раздражает, заставляет метаться, дёргать личный состав, те злятся, понимая справедливость требований народа и свою вынужденность противоборствовать ему. Зарождается конфликт внутри системы. Это уже разрушение её. Придётся им полицию переименовывать в жандармерию и опять проводить аттестацию. Отсеянные сотрудники, как правило в большинстве своём порядочные люди, они не нужны воровской системе и их выталкивают на улицу. А тут Вы. Если дураки, назовёте их погаными ментами. Если умные - возьмёте их опыт и знания на вооружение в борьбе с продажностью системы и чиновничеством. Большинство из нас Ваши союзники. Мы такие же люди, мы так же хотим жить по справедливости, а не по законам воров в законе. Атеист - хитрая гадюка, голова маленькая, но яд смертелен. Продаст и сдаст с пол оборота. На фига мне гадюка в моём доме? А вот яд его пригодится, и уже пригодился в лечении людей. Кто-то стал по другому смотреть на происходящее, ясным разумом. Два, три человека, но у них есть друзья и знакомые, далее по цепочке. От того Атеист верещит на меня: "Кто тебя слушает, идиота старого?" Идиот не идиот, а мнение своё имею, кому надо, тот прислушается. Вот этого он боится и власть, которой он подпевает. Что я сделал для людей? Для своей страны? Да просто правду говорю, без кривды. Всю жизнь. От того, как они орут ничего не добился в жизни. У меня сразу возникает ироничная улыбка. А кто сказал, что я должен чего-то добиваться? И почему это добивательство обязательно должно выражаться в карьерной и финансовой состоятельности. По-моему, это мысли нестерпимо ограниченных, глупых людей, нет, не людей - особей. Развивать данную мысль не буду, умные поняли о чём речь идёт, а дуракам объяснять бестолку. Правда, Атеист! Ты же всё равно не поймёшь!:)))
Ответить
37Сергей(эксплуататор)30.09.2011 22:04
В ответ на комментарий № 36 (Старый Русский): Ну, кто чего добился, а кто нет, - это вообще никого не касается, в карман никто ни к кому не лезет, на хлеб не просит, поэтому плюньте и не обращайте внимания на такие вещи, мне, очень мягко говоря, насрать на мнение других по-поводу того, чего я добился, я сам знаю чего я добился и дай Бог каждому добиться того, чего добился я своим умом и трудом! По вопросу об актах неповиновения, мне понравилась, не помню чья, идея о пешеходном переходе, вроде бы ничего противозаконного и в то же время действенно. Третье - силовики, действующие и бывшие. Однажды, года два тому назад, проснулся среди ночи, знаете бывает так, вымотаешься на работе, ползешь домой и думаешь - сейчас приду, приму душ и спать, уснешь, а потом проснешься среди ночи и все - и мыслей нет, и сна нет. Вот в одну из таких ночей проснулся, на Вести Россия идет какая-то передача, в которой присутствуют офицеры ОМОНа, они рассказывают о своей работе, о жизни и т. д., один офицер рассказывает как несколько лет назад в Омске была какая-то заваруха и их туда отправили для наведения порядка. Офицер говорит, что стоят они (ОМОН), а по другую сторону дороги стоят рабочие и он говорит: Я, конечно, понимаю зачем я сюда приехал, но я в том же дерьме, что и эти люди, и слава Богу, что они мирно разошлись и нам не пришлось (!) делать выбор по какую сторону баррикад нам стать, потому что реально каждый из нас понимал, что работяги правы, что они вслух говорят о том, о чем я думаю! Знаете, я всегда понимал и понимаю, что не все там дураки, воры и крохоборы, как действующие, так и бывшие сотрудники. Но сейчас главное не искать отличия, а искать объединяющие моменты, потому что, ну простите меня, не вижу я единомышленников ни у какой из сторон. Вот тем и отличаются от нас кавказцы - они все заодно, а мы все поврозь.
Ответить
38Атеист30.09.2011 23:19
В ответ на комментарий № 36 (Старый Русский Провокатор): Да, Старый, идиотом ты быть не перестал, но в данном своем опусе ты именно провокатор. Почему? Отвечаю. Потому что и ты, и вся твоя стая как раз и состоите на содержании у власти. Функция ваша простая - отводить протестную энергию, которая объективно нарастает, в нужное и безопасное для этой власти русло. А именно на межнациональную грызню, которая в общем-то для власти менее опасна, чем противоречие уже сложившихся классов. А я последовательно, на протяжении нескольких месяцев, тебя, сволочь старую, в этом разоблачаю. Потому ты так и беснуешься - в последнее время ни одна твоя писанина не обходится без моего упоминания. И это хорошо - дурак-то ты дурак, но все-таки хватает ума понять, что я вас, провокаторов, раскусил давно! Сергей (Эксплуататор) предлагает кому-то с кем-то объединиться. Во-первых, хочется напомнить ему слова Ленина: "Прежде чем решительно объединиться, надо решительно разъединиться!" Ленин это говорил по поводу тех, кто мог быть временным союзником ВКП (б) на том этапе борьбы. То есть тех, кто реально боролся с общим тогда врагом, хотя преследовал цели иные, чем у большевиков. Но ни он, ни кто другой даже в мыслях не держал объединения, пусть и тактического, с засланными агентами, с теми, кого в Испании стали называть пятой колонной. Этих всегда и везде отсекали безоговорочно! И по поводу некоего офицера ОМОН. Может, внутри его сомнения и терзали, но если бы омские рабочие не разошлись, то метелил бы он их от души! Только сила способна заставить этих псов режима начать понимать, кому и чему они служат. Как-то по "Эхо Москвы" выступал (анонимно, конечно) такой же "сомневающийся". Тот также говорил, что десяток сколь угодно правых (в смысле правильно говорящих) они замесят без всякого сомнения и сожаления. Будут сотни - тоже замесят, но уже без особого рвения. А будут тысячи - перейдут на их сторону! Вот и вся ваша (твоя, Старый мент) идеология. Я сам помню, как в 1993-м году, когда народ прорвал ОМОНовское оцепление, вы менты, бежали по подворотням, срывая с голов фуражки, чтобы быть незаметнее. А те, кого ловили, начинали вопить, что мы люди подневольные, но в душе всегда с народом! И вас отпускали без какого-то ущерба, даже без пинков. Зато утром и весь день 4-го октября те же менты уже от души крушили челюсти пацанам, которых ловили около Белого дома! А тех, которые упорствовали, попросту пристреливали! Я это видел, поэтому вешай лапшу на уши кому другому о вашей ментовской чести и совести! Кстати, Старый, а в те дни ты тоже в душе был с народом, но обстоятельства не позволяли открыться? Вот где ты был в октябре 93-го?
Ответить
39Старый Русский01.10.2011 01:37
В ответ на комментарий № 37 (Сергей (эксплуататор)): Ну вот какие объединяющие моменты? Что это значит? Ну, как можно объединиться с подлостью, причём, заведомо зная, что она на чужой стороне. Я Атеиста, даже, читать не стал. Посмотрел на ник, которым он меня назвал и всё. Дальше можно не читать, как пить дать, что я мент поганый, идиот и всё, что вокруг этого можно собрать. Может ты надежды лелеешь, а я нет. Не забывай я именно с такой грязью 20-ть лет возился! Опыт, его не стряхнёшь, как пыль с одежды. Он и в жизни такой же. Его за это и не любят там. Он Работает, но постоянно трётся здесь. А где ему ещё быть? Ему там улыбаются, разговаривают с ним, но отходя брезгливо одёргиваются. У меня на работе копия его была. Такой же подлец. Мне вообще, порой кажется, что это он и есть. Не читал мой рассказ "Приматы" на страничке про москвичей. Это он. По городу идёт в костюме в галстуке, вежливо говорит, старушек через дорогу переводит. А приходя туда, где люди от него зависят, тварью становится обыкновенной. Этой обезьяной. Да, ты был на этой страничке. Вспомнил. Про расстрелянный знак рассказывал!))) Вспомни, с чего ты начал общение со мной? Я ведь предложил два варианта. Цивилизованный и дурацкий. И что у нас вышло из дурацкого общения? Дурдом! Однако хватило ума одному и другому понять друг друга, но когда? Когда узнали друг друга получше. Поделились кой-какими историями. Не всё так просто, оказывается. Все через призму своего жизненного опыта на мир смотрят. А что Атеист? Что ты о нём знаешь? Что он с Кульманом знаком! Что архив стукаческий завёл! И что я идиот! Всё! Посмотри, кто друзей себе нашёл. Кто жизнью друг с другом поделился, опытом. Тот и отклик душевный в ответ получил. Сам же здесь это почувствовал. С кем душой отдыхаешь, а от кого отодвинуться хочется. Ну и на хрен, он мне упёрся - Атеист? Что я с ним буду искать, какие точки соприкосновения? Он трус. Обычный, гадкий, слюнявый трус. Ещё шкодливый, такой мелочный шкодник. Он нас всех буржуинам сдаст, за банку варенья, за пачку печенья! Он свой! Буржуинский! Нет, Сергей, у меня в жизни ни с кем проблем нет и в общении тоже, кроме как с подлецами. И я их отсекаю, напрочь. И не поддерживаю связи. Итак в жизни дерьма хватает, ещё с ними общаться, надо больно. Мне много кто здесь нравится, не буду перечислять. И ныне здесь присутствующие, и давно ушедшие, и недавно. Кстати, всем Емеля привет передавал. Нормальным пацанам и девчонкам. Дел по горло. Времени у него нет совсем здесь тусоваться. Атеисту отдельное слово сказал передать. Смягчу. Вас, чёрноафророссиян, по мере возможности давить будет и не успокоится, пока не увидит, что люди вокруг него жить по-человечески стали, по улицам без боязни ходят, в домах спокойно живут, за детей не боятся. Сергей, а с тобой я во многих позициях согласен, просто на некоторых жёстче стою, ввиду приобретённого на службе опыта. Мне они мозги уже не запудрят. Я через их толерантность своими ногами протопал. Своими глазами видел их толерантность. Хватит, пора и честь знать. Много мог бы чего рассказать, да рамки здесь тесные.
Ответить
40Не он02.10.2011 11:08
В ответ на комментарий № 34 (Сергей (эксплуататор)): Да правду говорю - если это глюк моего компа - то он какой то невероятно правильный для глюка. У меня четко высвечено, что "Сергей эксплуататор", "Станислав Зотов" "Шейла" модераторы. Вот такой глюк. Ну и черт с ним, с глюком этим.
Ответить
41Не он02.10.2011 11:23
В ответ на комментарий № 29 (Ананий): Слушай, Миниск, ты на самом деле не понимаешь, что несешь? Так как я думаю, думает весь курс. И даже более жестче пацаны думают о вас макаках. Как я подставляюсь? Что у тя с головой? Если тебя стереть с лица земли - то от этого легче дышаться будет. Даже судить за тебя не нужно никого, ну может общественное порицание, что бы замылить глаза правозащитникам. Вне всяких сомнений ты вражина, потому, что ты и твои соплеменники приезжают сюда не помочь нам, не быть с нами рядом в трудную минуту ваша мечта - БЫТЬ ВМЕСТО НАС! Это не мои слова, Емелины, но сути дела это не меняет - вы враги!
Ответить
42Атеист02.10.2011 17:56
В ответ на комментарий № 41 (Не он): Итак, продолжим. С тем, что ты глуп как пробка, надеюсь, ты уже смирился. Опять-таки, о своих глюках ты честно поведал - значит глуп в квадрате! И зачем тебе идти на госслужбу? Только в дворники! А теперь я тебе расскажу, что ты получишь, когда смиришься с тем, что природа, мать наша, большим тебя не наделила. Ну и что? Расстраиваться? Да упаси бог! Во-первых, работа на свежем воздухе. Во-вторых, поначалу получишь оранжевую куртку. Класс! А будешь хорошо метлой махать, так и штаны оранжевые получишь! Ощущаешь, какие перспективы перед тобой открываются? И тогда все - и таджики, и узбеки - будут перед тобой приседать и два раза говорить "Ку"! Идем далее. Ты получаешь казенное койко-место в подвале, причем самое лучшее! К тебе приходят те же таджики, узбеки и даже кавказцы! И там, под капель протекающих труб и шелест тараканьих лапок, ты запросто можешь выбирать с кем тебе лучше целоваться! Помнишь, ты обижался на надоедливых кавказцев? Ну, а теперь ты запросто можешь взять себе в мужья таджика! И жизнь твоя наполнится новым смыслом! Что может быть лучше для такого недотепы, как ты, после хорошей дневной работы, засунув себе в рот кусок халвы, лечь на ковер и под сказки местной Шехерезады отдаться целой бригаде таджиков! Нет, Неонка, не ходи в чиновники! Ты - дворник! Причем прирожденный! Это твое! И не пытайся обмануть природу - она сделала для тебя все, что было в ее силах!
Ответить
43Виктор03.10.2011 01:42
В ответ на комментарий № 42 (Атеист): Твое время уже ушло. Цепляться не стоит. А плевать в колодец вдвойне, напиться придется.
Ответить
44Сергей (эксплуататор)03.10.2011 08:57
В ответ на комментарий № 40 (Не он): Меня твой глюк задел прямо! Скажи ему, пусть перестанет, а то я оскорблюсь :):):), что это за выходки такие, так оскорблять невинного человека. :)
Ответить
45Сергей (эксплуататор)03.10.2011 09:14
В ответ на комментарий № 39 (Старый Русский: Вообще ничего о нем ничего не знаю! Я ведь захожу на этот сайт время от времени и то не на все темы. Сказать с кем знаком может любой, может я вообще знаком с Б. Абама, кто проверит так это или нет! Ну так то да, меня правда напрягают люди которые не могут вовремя остановиться. Поумничал немного и хватит, говори по существу, если есть, что сказать, чего ты переходишь на личности (в смысле он, да и вообще любой). А насчет найти единомышленников и отдохнуть душой, тут ты в точку, мне если нужна эмоцианальная разрядка, я сразу сюда, считаю тебя классным собеседником, в жизни нам было-бы о чем поговорить-поспорить, обожаю Чувашку, она меня так "чувственно покусывает", Неончик маленький, из него юношеский максимализм пока выплескивается, перерастет! Емеля напоминает мне меня самого лет 5 назад, да я почему-то думаю, что ему и есть сейчас столько сколько мне 5 лет назад, ему от меня тоже привет и пожелания успехов. Я на пару недель в командировку ну Урал.
Ответить
46Не он03.10.2011 17:07
В ответ на комментарий № 44 (Сергей (эксплуататор)): Ну прости. Но я правда немного в шоке был сам))). Подумал, не фига себе, значит вот почему он так нейтрально пишет тут, не принимая конкретно ничью позицию?))).
Ответить
47Не он03.10.2011 17:19
В ответ на комментарий № 42 (Атеист): Об этом Стар. Рус. писал уже. Когда макаки заходят в тупик, они начинают именно так себя вести: кривляться, нести чушь и т. д. А ты начинаешь нести именно чушь, ну как попка дурак. Тебе же уже писали об этом, ну все срослось. Все мерзость, закрой свой тухленький ротик, ты больше неинтересен тут никому практически. Ты просто ноль.
Ответить
48Атеист03.10.2011 22:05
В ответ на комментарий № 47 (Не он): Ну так все-таки: пойдешь в дворники? Ведь заинтересовался, признайся! Все-равно скоро тебя погонят - хвосты-то растут! Сколько их уже у тебя?
Ответить
49Сергей (эксплуататор)04.10.2011 08:07
В ответ на комментарий № 46 (Не он): А ты не думал о том, что человек может быть индивидуален и придерживаться своей собственной позиции? :) В число моих недостатков не входят драчки с теми, кто со мной не согласен, ну не согласен кто-то и Бог с ним. Вот у нас с тобою сколько разногласий, но при этом мы нашли возможность сохранить человеческий облик, человеческий язык общения и не переходить на личности, и мне почему-то кажется, что ты можешь сказать: "Вот этот эксплуататор скотина, но в чем-то он все-таки прав!", ровно как и я могу сказать о тебе: "Маленький максималист! Но он так во многом прав". Вот такой способ общения мне нравится, мы все-таки люди, люди цивилизованные, а не скоты беспардонные, иными словами, что посеешь, то пожнешь.
Ответить
50Виктор04.10.2011 18:22
В ответ на комментарий № 49 (Сергей (эксплуататор)): Я отношусь к "Старому Русскому" очень хорошо, только из за того, что он интересный человек, хотя я с ним не всегда согласен.
Ответить
51Виктор05.10.2011 02:54
A к Атеисту плохо, потому что он мне не интересен.
Ответить
52Сергей (эксплуататор)05.10.2011 17:33
В ответ на комментарий № 50 (Виктор): У меня были претензии к Старому Русскому из-за одной моей доброй знакомой, т. е. даже не разногласия, а я накинулся на него как глупый щенок. Но потом, она предположила, что Стар. Рус. человек, вероятнее всего, глубоко порядочный, которого скорее жизнь поставила в такие рамки, и что он в защиту своей позиции способов не выбирал, но его позицию следует уважать, я стал относиться к нему с точки зрения моей знакомой и в итоге вышло то, что вышло, хотя оскорблений, унижения собеседников я не понимаю, добивайся своей правоты цивилизованными способами, не переходи на личности. Как теперь говорят молодые: "Будь попроще, и к тебе потянутся люди!"
Ответить
53Wiktor06.10.2011 05:46
В ответ на комментарий № 52 (Сергей (эксплуататор)): Насчет простоты, ты прав. Но не могу и слишком простым быть - у меня нет алиби, как у "Старого Русского".
Ответить
54Не он06.10.2011 12:13
В ответ на комментарий № 52 (Сергей (эксплуататор)): Я вспомнил про то, как ты появился на сайте. Появился и давай унижать старого. Кстати, это было очень видно и не делало тебе чести. Ведь сейчас у тебя позиция супер справедливого и спокойного, как удав. Вот такой ты, намного приятнее, чем когда кидался на каждый коммент. старого.
Ответить
55Сергей(эксплуататор)06.10.2011 17:02
В ответ на комментарий № 54 (Не он): Согласен! Каюсь! Я, вообще, "беленький" и "пушистый", а тут черт попутал, но согласись повод был, а потом я почему-то думаю, что изменился не один я, а и Старый и ты, вы тоже очень изменились с первой нашей встречи. Я лично придерживаюсь той точки зрения, что человек должен в любой ситуации оставаться человеком. Даже в морду нужно давать вежливо.
Ответить
56Сергей (эксплуататор)06.10.2011 18:29
В ответ на комментарий № 53 (Wiktor): Попробуй, это весело.) Есть такое понятие, чисто российское - Человек человеку волк! Плохо это когда волк, плохо и тому кто волк и тому для кого волк, но прежде всего тому кто! Волк внутри себя может выйти из под контроля и тогда кранты! Я через это прошел, меня мой собственнный волк чуть не довел до "хорошей" жизни.
Ответить
57Wiktor06.10.2011 21:15
В ответ на комментарий № 56 (Сергей (эксплуататор)): Я согласен. Действительно, в России жить и иметь кроме в волка в душе что-то еще - это роскошь. Но тем не менее, стараюсь быть человеком.
Ответить
58Сергей(эксплуататор)07.10.2011 15:55
В ответ на комментарий № 57 (Wiktor): Я заметил! А почему я решил, что ты за границей живешь?
Ответить
59Wiktor07.10.2011 16:54
В ответ на комментарий № 57 (Wiktor): Так случилось, что я живу и здесь и там.
Ответить
60Сергей(эксплуататор)07.10.2011 19:21
В ответ на комментарий № 59 (Wiktor): Откровенно говоря, сильно заметно, что ты не совсем здешний.
Ответить

Добавить комментарий

95447 69402 23557