Шокирующий законопроект для любителей табака

21.08.2011 13:422607

Похоже, государство решило серьезно взяться за отечественного курильщика. В доказательство этого можно привести законопроект "О защите здоровья населения от последствий потребления табака", который уже появился на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития.

Опрос: Считаете ли Вы оправданным законопроект...


Нормативный акт устанавливает целый ряд императивных правил, которые должны будут соблюдаться любителями покурить. По большому счету, после вступления закона в силу курить можно будет только на улице или у себя дома. Курение будет запрещено в кинотеатрах, санаториях, больницах, ВУЗах, ночных клубах, барах, ресторанах. Рассматривается также перспектива запрета курения в подъездах жилых домов.

С принятием нормативного акта у пассивного курильщика появятся юридические основания истребования непосредственно у курильщика возмещения причиненного ущерба здоровью. Однако, хоть в таких случаях правовая норма и будет нарушена, по-прежнему именно истец должен будет доказывать в судах причинно-следственную связь между ущербом здоровью и фактом курения. Да и степень ущерба попробуй докажи...

Другое ноу-хау - запрет продажи сигарет в ларьках. Теперь их приобрести можно будет только в магазинах, торговые площади которых превышают 50 квадратных метров и то, в кассовой зоне Вы их не найдете. Выбирать сигареты можно будет только по каталогу. Будет также запрещено спонсорство производителей сигарет в тех или иных мероприятиях, равно как и запрещена реклама соответствующих изделий.

Конечный удар планируется провести за счет налогов. Так, производители сигарет будут "в восторге" от новости о том, что акцизы на сигареты планируют поднять до 50 % от цены пачки. Уже в декабре 2011 года законопроект планируется передать в правительство. Обсуждений он уже сейчас вызвал много, так как это юридическое убийство как производителей сигарет, так и любителей посмолить.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Полина21.08.2011 14:50
Никто не спорит, что курить вредно и плохо, что достало некорректное курение, когда клубы дыма прямо в лицо. Кстати, даже когда наступает холодное время года и курильщики перебираются в туалеты, то по стояку несет так, что у других соседей стоит дымовая завеса, все понятно, но методы избираются "хотели как лучше, а получается, как всегда". Проблема сложная, а решить хотят на раз. Как всегда об одних людях подумали, на других забили. Полно замечательных людей, но курящих, им даже врачи не разрешают резко бросать. Важно насколько культурен человек; такой будет делать это в специально отведенных местах и учитывать наличие детей и некурящих рядом. Потом, принят будет закон, к примеру, а кто будет отслеживать?! Это, как с владельцами собак, которые должны ходить с пакетиками для уборки помета. Кто это отслеживает? Носить пакетик можно, а убирать не обязательно;или закон о том, что нельзя писать, простите, где попало, по идее штраф. Да каждый день наблюдаем, как "поливают" стены дома и подвалов. Так что-одна говорильня. И ничего по уму!
Ответить
2Полина21.08.2011 15:17
А еще и панику посеять, чтобы заранее блоками затаривались. Трубку покупать, чтобы ни от кого не зависеть.)))
Ответить
3Виктор21.08.2011 17:22
Против голосуют те, кто сам курит)
Ответить
4Дима21.08.2011 17:36
Да, наплевать, будем покупать блоками на месяц вперед.
Ответить
5Наша Наташа21.08.2011 18:48
Все и так курят, на улице и дома. Проходишь мимо кафе, на крыльце толпа курильщиков свежим воздухом дышит. А вот то, что под видом оздоровления нации лезут в карман зависимых, которые не могут "завязать", выглядит двусмысленно. За качеством пищевой продукции, основного источника здоровья нации никто не следит, здесь вольны травить вволю.
Ответить
6Виктор21.08.2011 19:10
В ответ на комментарий № 4 (Дима): А зачем? Дефицита никто не обещает. Просто устанавливаются правила торговли и курения.
Ответить
7Елена21.08.2011 19:44
Ответ на комментарий № 5 (Наша Наташа): Курят многие, но не все. Среди курильщиков много детей и поэтому так важен этот закон. Он направлен на оздоровление нации, и продукция есть, которая поддерживает и восстанавливает здоровье, но знают о ней единицы. Я за проект.
Ответить
8Полина21.08.2011 20:02
В ответ на комментарий № 7 (Елена): Мы всей семьей тоже не против проекта, вопрос какого?И будет ли он работать. Нам кажется, что сыровато, как всегда не продумано. Ну, вот такое ощущение. Из крайности в крайность. И еще раз повторюсь, какая структура или сила все это будет контролировать?И не только этот проект. Мы реально хотим чего-то добиться или просто говорим на весь мир, что боремся с курением. И как правильно сказала НАША НАТАША, как это сочетается с другими нарушениями, ведущими к нарушению здоровья человека? Тогда, простите, надо быть во все последовательными.
Ответить
9Емеля21.08.2011 23:17
Тааак, вижу сколько курильщиков проголосовало. )))
Ответить
10Атеист22.08.2011 10:22
Еще один идиотский закон! Уже, кажется, был закон о запрете распития пива и на улице, и везде. Ну и что, работает? Как пили, так и пьют - и на улице, и в электричках! И менты никакого внимания не обращают, потому как никаких ментов не хватит на тех, кто в жару захочет выпить пива! Конечно, если тому же менту надо срочно срубить бабла уже себе на пиво, то он теперь это легко может сделать по закону - подходи к любой остановке и всегда кого-нибудь зацепишь. Так же и с сигаретами будет. А свою прибыль табачные компании возьмут за счет заоблачных цен и экономии на рекламе, которую по закону запретят. Курить же все равно будут, только нормальные сигареты останутся для избранных, а народ перейдет на суррогатную махру или чай сушенный с разными добавками. А то и снова химия, вроде клея, вернется - дешево, но по мозгам бьет! Нет, что-то в этой антитабачной кампании не просто - больно она резко идет. Вроде как власти за здоровье ратуют, но продукты - сплошная отрава и леса рубят аж вперед!
Ответить
11Уралец22.08.2011 11:50
В ответ на комментарий № 7 (Елена): а есть чудненький закон о продаже алкогольной и табачной продукции. Пусть соблюдают! А то пару месяцев в него поиграли и бросили! Здоровье нации им надо - пусть не пускают на рынки и прилавки пестицидные и гормональные продукты! А то посчитали, что курящие больше половины взрослого населения, - и жадные лапки потирают - новый источник дохода себе в карман. Нет, царя надо - сам у себя, поди, красть не будет; а дерьмократия не для нас: все жиды сразу в правительстве оказываются и давай, любыми способами из народа соки выжимать. Может табачный бунт начнём? И плавно перейдём к более важным вопросам? Главное начать, а там понесёт!
Ответить
12Полина22.08.2011 14:55
А ведь и правда, есть уже закон об алкоголе и табаке. И зачем куча законов, которые не соблюдаются?! Столько умных тетенек и дяденек думают и думают, а ни одного нормального закона принять не могут. Интересно, а какие мысли у простого народа по поводу этой проблемы? Ну, только так, чтобы не просто кричать: "Долой курильщиков!" Короче, если без лозунгов. Ну не перестрелять же всех зависимых?! Это же психологическая проблема, ученые доказывали не раз, что сигарета - это своеобразная "соска". Значит, так хорошо живется в нашей стране, так легко и спокойно, что люди так и тянутся за этой самой соской. Уже понятно, что в ближайшее время лучше и спокойнее мы жить не будем, а значит, в корне не уничтожим эту пагубную привычку, даже если всех пошлем на фитнес, утренние пробежки и на зарядку. С трудом представляется полное отслеживание всех курящих, которых мы видим ежедневно. Плюс они станут еще более раздражительными. Всем понятно, что только личное убеждение может заставить человека бросить пагубные привычки. Найдут они все не в ларьках, так в этих больших магазинах, купят побольше и все. Зачем мы себя обманываем? Знаю, что есть люди, которые бросили курить ради близких, своих детей, но потихонечку признаются, что все равно проживают как бы ни свою жизнь. Понимаете, насколько глубока проблема, которую нельзя решить РАЗОМ по башке. У нас еще есть люди, которые с войны курят. Потом, вопрос культуры. Ну, опять банально звучит, но куда же без культуры? Люди мы. Вот читаю, что можно будет на улице и дома. Как на улице? В сторонке или перед входом в автобус, в последнюю минуту, поворот головы курильщика и струя прямо вам в нос. Идет впереди курильщик, вы сзади, закончил курить, потом оборачивается и плевок с окурком в вас. Да много еще можно привести примеров. Теперь, например, дома. Балкон, площадка - это дом или не дом? Один человек потихоньку покурит у себя на балконе, имеет банку для окурков, другой бросает окурки вниз и туда же сплевывает. Не знаю, как у вас, а у нас все козырьки подъездов загажены, несмотря на то, что на эти козырьки выходят окна других людей, которые это все время метут. (На балконах (застекленных) перекинуты коврики (тряпочки) и толпы курильщиков висят, склонившись вниз. В основном, народ молодой или среднего возраста. Ну и как все это будут сочетать? Отслеживать? Это что? Как? Люди будут стучать друг на друга или как? Ну, вот не понятно. Потом, в Росcии и не приспособятся брать деньги с богатых, чтобы разрешить покурить в ресторане или в ночном клубе?! Тут вот читала про одну московскую городскую больницу, так если платишь, то курить разрешают и пить чуть ли не в палате, пишут, что прямо в палате. Вот как? Ну пусть принимают, конечно, время всех нас рассудит. Я не верю в такой проект. А вот детский вопрос, вот тут его надо отдельно принимать и очень жестко! У него больше шанса быть реальным, а не "воздушным". Если захотеть! Думаю, что всем понятно, как можно было бы здесь навести хоть какой-то порядок, тоже не просто, но можно, на то ты и ВЛАСТЬ. Для начала со школами разберитесь, с продажей несовершеннолетним и т. д. Нас с вами на улице никто из детишек слушать не будет, типа: "Ай-я-яй, мальчик, не кури!" Все, упустили, умоемся, теперь - СВОБОДА! Господи, хочешь не хочешь, общие слова получаются! Да, жизнь должна быть лучше и интереснее, спокойнее, наконец.
Ответить
13Полина22.08.2011 15:24
Дополнение: то, что описала в своем сообщении о повальном курении с плевками на балконах - это речь о Москве, все квартиры, как подмечено, съемные, народ приезжий. Хотите - обижайтесь, хотите - нет. (((
Ответить
14Атеист22.08.2011 16:25
В ответ на комментарий № 12 (Полина):По-моему, фигня это все! Так, очередная борьба ради борьбы. Хотя с какими-то пока не совсем очевидными меркантильными целями. Вот только в заботу властей о здоровье нации не верю категорически! Вообще-то, на мой взгляд, начало курения от закона зависит в самую последнюю очередь, а в первую - от культуры в семье и в окружении. Да и много еще отчего: например, для меня сигарета есть точка отсчета какого-то цикла в течение дня или повод для чего-то. Например, прервать, скажем, неприятный разговор. И про вред для здоровья. Вот не верю, что сигарета в современной жизни первейшая причина онкологии и прочих "прелестей". Не верю, и все тут! Сам курю, можно сказать, с детства (это порочный, признаю, но все-таки факт). Был перерыв лет в десять, потом снова начал. Так я к чему? И сейчас, куря больше, чем пачку, десятку пробегаю без особого напряжения. Знаю тех, которые и помоложе, и вообще никогда не курили, но то гипертония их давит, то ведут перманентную борьбу с лишним весом. Ничего не утверждаю. Возможно, это просто случайность. Но то, что не все так однозначно, то в этом уверен. Вспомните про недавнюю борьбу с холестерином. А потом оказалось, что дефицит какого-то его вида тоже ни к чему хорошему не приводит. И насчет той же водки булгаковский профессор Преображенский совсем не был категоричен. Кажется, кто-то из древних говорил, что любой яд в разумной дозе может быть лекарством и наоборот (не дословно, но где-то так).
Ответить
15Полина22.08.2011 18:12
В ответ на комментарий № 14 (Атеист): Да в общем-то, беда человеческая, с разными причинами. По рассказам людей-курильщиков знаю, что у каждого свои мотивы, потому и надо осторожно и с умом подходить, а не ругать. Есть знакомые, которые разом завязали, долго-долго держались, а потом стресс - и привет. Да об этом можно бесконечно говорить, уже ведь обсуждалось в соседней теме. Знаете, несколько лет назад выдела по ТВ выступление Натальи Крачковской, она-курильщик. Так вот, дословно уже не перескажу, но смысл был такой: "Мальчики и девочки, никогда не курите, не надо, я вот сама курю, но это не есть хорошо, я понимаю. Не курите, потому, что мальчишки будут плохо расти, будете зелененькими и т. д. Но если вдруг в вашей жизни случится такая беда, не дай Бог, ни от чего не заречешься, и будет так плохо, что захочется выпрыгнуть из окна, а никого не будет рядом, то лучше уж выкурить сигарету, чем прыгать вниз с этого самого балкона". Вот где-то так. Не знаю, каждый эти слова поймет по-своему. Конечно, многие скажут, что решай беду на беговой дорожке, ну правы, правы конечно. Но разве в жизни все так однозначно? Кстати, сейчас немалая часть молодежи сама пришла к здоровому образу жизни, сказала, что это не модно. Вот за это очень радуюсь! Молодцы!
Ответить
16Чувашка22.08.2011 19:46
В ответ на комментарий № 15 (Полина): присоединяюсь к словам предыдущего оратора! Добавлю только, что бросала чёрте сколько раз. И если покупать блоками, то курить будут больше. Иной раз вечером в пачку заглянешь, а там 4 сигареты: так, одну откладываешь на завтрак, а три растягиваешь на весь вечер. А если у меня заначка в пару блоков - кури вволю. Нет, у думцев с мозгами напряг, да и не о нашем здоровье они думают, бред сивой кобылы после капли никотина, продукты не запрещают химией пичкать - нашли ещё повод обобрать народ! И никаких премудростей!
Ответить
17Атеист22.08.2011 20:05
В ответ на комментарий № 15 (Полина): С тем, что не курить гораздо лучше, чем курить, спорить не смею! Это сомнению не подлежит! Меня, повторяюсь, настораживает такой истерический подход политиков к этой теме. На фоне загазованности городов с одновременной вырубкой окрестных лесов, на фоне качества питания и много чего еще проблема "курить - не курить" лично мне представляется все-таки несколько надуманной. Кстати, насчет "модно-немодно". Среди той части молодежи, которая имеет перспективы, согласен, выглядеть холеным, спортивным, а значит и подчеркнуто нетерпимым к сигаретам и дешевому (именно дешевому) алкоголю является частью имиджа. Хотя в тех же элитных ночных клубах хватает всего, что вряд ли можно считать полезным для здоровья. Но в то же время для другой ее части (к сожалению, пока большей) в тот же имидж входит утрированный нигилизм по отношению к любым правилам и законам! И необходимыми составляющими этого нигилизма есть громкая и нарочитая матерщина, льющееся из бутылки пиво и конечно же, сигареты. Даже если ему (ей) физически и неприятны эти атрибуты, но он (она) просто вынужден это принять. Это из личных наблюдений. Вот тут я и вижу еще один аспект неестественности подобной борьбы за здоровье нации. Лучше бы власти старались делать возможным равный старт для всех! Тогда бы не было этого деления на мажоров и остальной плебс, ненавидящих друг друга и даже внешне старающихся отличаться. Ведь тот же "мажор" с сигаретой может в своем кругу вызывать насмешки в свой адрес не из-за факта курения, а из-за сходства с плебеями: мол, да ты куришь как пролетарий! И наоборот - ты что, "чистоплюй", раз не куришь? Впрочем, это уже политика. А курить все-таки лучше не начинать!
Ответить
18Екатерина22.08.2011 21:09
В ответ на комментарий № 12 (Полина): Сверху, снизу, справа, слева с балконов, а еще с входной двери, а еще с окон и вентиляционных отверстий - отовсюду беспрестанно прет сигаретный дым. Почему нас травят?
Ответить
19Полина22.08.2011 22:09
В ответ на комментарий № 18 (Екатерина): Вы меня спрашиваете, Катерина, почему? Ну, я в этом вопросе не профи, к сожалению. Мне кажется, что помимо проектов должна быть культура пития и прочего. Потом, вы разве не наблюдаете, что сейчас самое главное слово "хочу"? Среди моих родственников и знакомых есть курящие люди, кстати, это - прекрасные люди в жизни, они это делают как то так, что никто, вокруг, не страдает.
Ответить
20Яна Т.23.08.2011 02:16
В ответ на комментарий № 16 (Чувашка): Я вот ни разу не пробовала бросать курить, ибо не хочу этого (бросать). Курю лет 6. Все знаю о вреде и т. п. Что запретят курить в общественных местах - я только за. А вот если цены будут заоблачными - очень плохо. :( Т. к. курить все равно буду, а по бюджету, наверное, ощутимо ударит. У меня точно так же: если сигарет в пачке мало - я их старательно растягиваю: вот эту сейчас, эти на вечер и одну обязательно на утро, что, правда, не всегда удается. Ну и, само собой, выбираю бычки из пепельницы. :) В общем, ужас. А ежели в заначке 2 пачки - то курю буквально каждые полчаса, если не чаще. Вот поэтому никогда не покупала и не покупаю сигареты блоками. Кстати, вроде слышала, трубки менее вредны? Или хотя бы мундштук.
Ответить
21Лана23.08.2011 03:52
Я бросила курить три недели назад, это прекрасно! Хочу быть здоровой и чтоб мои дети были здоровыми. Кто бросал курить, тот знает, как это тяжело, тяга к курению мучает еще очень долго, тем более видя как курят люди на улице, сразу возникает желание заняться тем же! Как бы было чудесно, если бы убрали все провокации с моих глаз долой и людей, таких как я! Это помогло бы людям бороться с зависимостью!
Ответить
22Walenok23.08.2011 09:12
В ответ на комментарий № 21 (Лана): Три недели - это еще не бросила. Но тем не менее первый шаг сделан, с чем и поздравляю. Я уже 11 лет не курю и даже не думаю об этом, так намного легче.
Ответить
23Импер Иллюзор23.08.2011 12:06
В ответ на комментарий № 21 (Лана): если исчезнут сигареты с прилавков, начнём курить самосад. Начнут сажать торговок с самосадом - начнём хохотать: с торговцами наркотиков не сильно напрягаются в борьбе, а с никотином гораздо легче. Делают борьбу за здоровье игрушечной; холёные дети со спортивной внешностью не курят - не модно, но нюхают кокаин - круто!
Ответить
24Людмила23.08.2011 13:34
Хотя бы и самосад, но "греет" мысль, что мои дети будут менее подвержены этой культуре - вдыхания едкого дыма в горло, лёгкие и т. д. И та "грязь", которая у курильщиков осядает на зубах не будет "съедать" их внутренние нежно-розовые ткани организма! Ура!
Ответить
25Сергей (эксплуататор)23.08.2011 13:41
Да уж! Все это точно приведет к табачным бунтам! Кто его знает, может на это и направлено на то, чтобы поднять народ? А может, таким образом от других, более серьезных проблем отвлекают, пускай, дескать, людишки попыжатся, а мы тем самым еще какую гадость протолкнем! Чем бы не руководствовались властьимущие, одно ясно, как Божий день, не о нас они беспокоятся, плевать им на нас и наше здоровье! ГОСТы отменили, качество никак не контролируется, производители нагло травят людей продуктами питания, одеждой, лекарствами и т. д., людишки все это употребляют, травятся, от рака мрут, мало! Теперь до табака добрались. Если табак подорожает, покупать большей части народа будет не на что, значит, производитель начнет в сигареты, чтобы удешевить продукцию, пихать всякое дерьмо, отчего народишко окончательно додохнет! Ну, зато на весь мир прогремели, как же цивилизация, с курением и то успешно боремся! И на все эти законопроекты и законы наши же денежки из налогов тратят без зазрения совести. Пипец! Чтобы не применить словцо покрепче.
Ответить
26Сергей23.08.2011 14:11
Что за дурак придумал такой указ? Все будет, так как с сухим законом при Горбачеве. Станет больше преступлений, так как преступность, связанная на почве курения так же возрастет, как это было в конце 80-х, и число покойников тоже резко увеличится, как это уже было в нашей стране из-за сухого закона. Так же увеличится сразу же число наркоманов.
Ответить
27Сигарета23.08.2011 14:27
Лучше бы Путин со своими дружками поменьше отдыхал за государственный счет, катаясь на лыжах, а подумал бы своей хитро-лисьей головкой о том, к чему этот указ приведет нашу страну. Ведь опыт в нашей стране уже имеется, связанный с сухим законом при Горбачеве. В правительстве еще не всех дурных людей, склонных к истреблению русского народа перевели.
Ответить
28Валенок23.08.2011 14:49
Я, думаю, что это радикальные меры. Надо было поискать компромисс с курильщиками. Ведь когда человек не согласен, он назло делает. Из этого ничего хорошего не получается.
Ответить
29Полина23.08.2011 15:05
В ответ на комментарий № 28 (Валенок): вы правы.
Ответить
30Полина23.08.2011 15:07
В ответ на комментарий № 27 (Сигарета): Повеселили хитро-лисьей головкой: -)
Ответить
31Юлия Александровна23.08.2011 17:33
В ответ на комментарий № 30 (Полина): Похож, еще как похож! На какого только он не похож: крысу, верблюда, овцу, всё семейство куньих. Надо же было с такой рожей уродиться и Ельцину приглянуться, чтобы он продолжил его дело по уничтожению России.
Ответить
32Veta23.08.2011 18:25
Мое мнение, законопроект не продуман. Или продуман, но имеет целью не борьбу с курением, а что-то иное. Никому из его авторов не пришло в голову ввести на улице специальные места для курения (как, например, в Германии). Даже в маленьких городах, на крохотных улочках в пределах 100 метров все равно обнаружится вышеупомянутое место для курения, со специальной урной. Некурящие люди, естественно, стремятся такое место обойти, а курящим удобно: они курят, зная, что никому там не мешают. Но это же нужно, ВНИМАНИЕ: урны установить, знаки повесить, да еще и огородить, желательно, таковые места! Сколько денег! А вот цену повысить - это можно, это да.
Ответить
33Эмзари24.08.2011 03:02
Лучше бы создавали рабочие места! Осталось бы меньше времени на курение - народ трудился бы и поменьше курили! Заводы и фабрики надо "раскачать", производство оживить, вот о чём надо "позаконить" в первую очередь. А то безработный и "бездельник" закурит от нервотрёпок, что ему остаётся делать?
Ответить
34Петя24.08.2011 13:53
За создание такого законопроекта, человека, придумавшего такую чушь надо изолировать от общества, т. к. этот человек всячески способствует развитию наркомафии и росту преступности в стране, к резкому скачку неизлечимыми заболваниями, тем самым уничтожая, совершенно на законных основаниях, курящих людей страны и не курящих тоже. Этому вроде бы умному дураку очень на руку, когда курильщики нашей страны будут ходить и собирать грязные бычки от сигарет, папирос и др. табачных изделий, тем самым заражая и отравляя себя еще в большей степени, чем ранее. Это так же выгодно производителям и сбытчикам наркотиков, что еще в большей степени увеличит наркозависимых людей в стране. Если в стране заработает этот законопроект, то в стране сразу же начнется трагедия конца 80-х годов, тогда был введен в стране сухой закон и все помнят, к чему он привел страну. Отравления, резкое повышение смертности, грабеж, убийства, воровство и очень много искалеченных судеб и жизней в стране. Такой работающий законопрект в стране явно выгоден этому паразиту страны.
Ответить
35Сигарета24.08.2011 14:13
Спасибо за понимание всей грядущей беды в стране, Юлия Александровна. Ответ на комментарий №31: Полина еще слишком молода, поэтому-то ей и смешно. Смешных людей и дураков в стране еще хватает.
Ответить
36Петя24.08.2011 14:17
В ответ на комментарий № 33 (Эмзари): Человек! Ты правильно думаешь и пишешь/
Ответить
37Полина24.08.2011 14:43
В ответ на комментарий № 35 (Сигарета): Кто тут молод-то?! Я Вам в виде комплемента, а вы что поняли? Я даже понимаю, что беда не грядущая, она уже наступила. А насчет смешных людей и дураков, так настолько ли они смешны, может скорее прикидываются?!
Ответить
38Марина24.08.2011 14:54
Я не курю, но задыхаюсь от табачного дыма у себя, в маленькой квартирке, потому что вокруг все соседи курят - и для меня это целая проблема. Если выхожу на улицу, то пью супрастин (иначе сильный приступ астмы). В подьезде курят больше женщины, и сколько не просила убирать за собой - все безполезно. Не знаю, что лучше, курить в подьеде или по закону дома. Жаловаться можно будет в полицию, а поэтому сказать больше нечего.
Ответить
39Полина24.08.2011 15:11
В ответ на комментарий № 34 (Петя): Вы и люди, которые выше написали, тоже все верно говорите. Полностью согласна. Вот уже сколько здесь разумных предложений набралось, и даже опыт другой страны привели. Только, видимо, нет цели слушать народ, а есть какая-то другая цель, можно только догадываться. А насчет фабрик и заводов, да, так сердце болит за то, что с ними сделали. Их не только надо возродить, а поднять рабочего человека на должную высоту, чтобы он мог и работать достойно, и отдыхать не хуже остальных, а то и лучше! И лечение получать, и профилактику здоровья. А главное - быть спокойным за завтрашний день. Это отношу ко всем, кто честно трудится. А пока отношение как к скоту. Выживайте, мрите, а мы вас будем массово отучать от курения. Это, знаете, как с призывом всем разом стать спортивными. Все прошлое и лучшее упустили в плане спорта, а теперь выдавай рекорды. А у ребят здоровье то уже не то, потому как элементарно многие не наедаются досыта, вон говорят в армии форма не подходит, сваливается. Некоторые скажут, что сами виноваты, одни чипсы лопают, нет, не все так просто - многие имели бы возможность, питались бы нормально. Так что еще раз повторюсь, что лукавая политика.
Ответить
40Ольга24.08.2011 18:53
Спасибо за такой законопроект. Курящим невдомек, как они достают некурящих соседей, когда курят в окно или на балконах! Весь дым от их сигарет затягивает в твое окно. Причем некоторые курят еще и по ночам, когда хочется во время сна открыть окно и насладиться ночной прохладой. И про остановки, и про кафе, пансионаты и больницы все правильно написано. К тому же уже доказано, что выдыхаемый дым гораздо токсичнее вдыхаемого курильщиком! Лично я за запрет курения вообще!
Ответить
41Некурящий24.08.2011 22:14
Значит теперь мне и дома житья не будет?Приду я домой, выйду на балкон подышать СВЕЖИМ воздухом, а со всех сторон - ОТРАВИТЕЛИ. Что же мне теперь, в противогазе дышать СВЕЖИМ воздухом?
Ответить
42Staryi razwedchik.25.08.2011 18:08
В ответ на комментарий № 40 (Ольга): Курящим даже невдомек, как они достают самих себя. Геморрой, бессонница, психическая нестабильность и т. д.
Ответить
43Андрей25.08.2011 22:55
В ответ на комментарий № 33 (Эмзари): На раскачку прома они не пойдут работа для народа это стимул к размножению и лишние проблемы для правителей)) ))),а к местам для курения и туалеты прикрепить бы не мешало вот вам и компромисс уличный между теми и другими.
Ответить
44Полина26.08.2011 14:22
В ответ на комментарий № 43 (Андрей): Насчет уличного компромисса согласна полностью. В центре Москвы, упаси приспичить, будешь бегать: "мама, ой-ой-ой, ай-ай-ай" и искать ближайшие кафе, может там спасут: -)Для огромного города ситуация ненормальная. О новых районах речи нет; поля, просторы, везде туалет. Так, что считаю, что сначала оборудуй специальные места для курения и места для тех, у кого пиво "заговорило":-). А потом требуй уже на всю катушку. Однозначно, нужна постоянная сила контроля, которая будет следить за выполнением закона. Только вот насчет штрафов тоже надо подумать, так как и тут найдутся "контролеры", которые растопырят карманы. Может через квитанцию, можно подсмотреть как в других странах с этим справляются. В общем, думать и быть постоянными, а не от случая к случаю, от одного несоблюдающегося закона до другого.
Ответить
45Полина26.08.2011 15:06
В ответ на комментарий № 41 (Некурящий): Так уже так. У вас нет? У нас да. К дому относятся и балкон, и туалет с воздуховодом. По закону, который описывается выше, места разрешенные. А куда вы денете курильщиков? Уничтожите?! Денег столько не найдут, чтобы всех разом излечить. А потом, многие из них считают, что когда я сам, взрослый человек, решу для себя - тогда брошу, а силком себя "воспитывать" не позволю. Реально придется терпеть друг друга. Всех у себя на пути не уберешь. Кто-то выше писал, что бросил(а), а смотреть на других курильщиков - соблазн. Если так, то, наверное, еще не крепка вера в свои силы, постепенно пройдет. Так до чего хочешь дойдет: у меня, к примеру, нет машины, а у других она есть, так чтоб мне их всех не видать. :-) А курильщикам хочется сказать: "Думайте о тех, кто рядом. Многим людям реально плохо, здоровье не позволяет, так хоть из родного дома беги. Помните о детях (и о своих, и о соседских). Многое в ваших силах, в культуре вашего курения. Не стоит курить на площадках, где живут разные люди. Зимой можно и шубку накинуть, выйти на воздух, многим лень. Лифт - замкнутое пространство, после вас будут и другие люди ехать, можно ведь потерпеть минуты, секунды". Да много чего еще. Все неизбежно идет к столкновению между курящими и некурящими. Я бы не смогла назвать всех курящих людей негодяями, хватает и среди некурящих. Остается одно - взаимное уважение, как ни банально все это звучит. Да, еще гостям столицы хотелось бы напомнить, чтобы и вели себя как в гостях. Пока видно, что хамят (не все, конечно), но многие. Типа поживу здесь, посвинячу и укачу в другое место, дабы все оплачено. Будете терпеть и дымовые завесы, и брошенные бычки с семечками по всему подъезду, и пакеты мусора возле мусоропровода - все из одной серии. Видимо, терпение подходит к концу. По нашему дому видим, что недовольство "гостями" все больше и больше растет, до открытых конфликтов. Ну, а сколько еще можно терпеть подобное?!
Ответить
46Виктор26.08.2011 16:09
Хотите курить, курите дома! Берегите здоровье окружающих и свое. Бросайте курить! Утром, в электричке на рвоту тянет от курильщика, так сильно воняет, пипец! Сам в прошлом курил, понимаю бросить тяжело, но это реально.
Ответить
47Александр26.08.2011 16:48
Еврозона тоже борется с производителями табака и курильщиками, подняли цены. Недавно был в Болгарии, как курили, так и курят, вот только денег стало меньше в семье оставаться, и сигарета кочует по губам. Не думаю, что это во благо. Народ начнет курить всякую дрянь, возрастет подпольный бизнес и болезни распространятся. У нас что, других проблем нет? Этим законодателям иногда надо мозги включать, отнимая у народа что-то, надо искать чем это можно заменить, а не создавать проблемы.
Ответить
48Александр26.08.2011 17:05
В ответ на комментарий № 3 (Виктор): А за голосуют те, кто не курит. А кто-то не пьет или пьет, кто-то девочками или мальчиками интересуется, у одного борода, у другого усы, а третий и то и другое имеет или вообще ничего, у одного много денег, а у другого еле на хлеб хватает. Люди разные, но это не повод устраивать травлю друг друга.
Ответить
49Полина26.08.2011 17:07
Вот ведь, Виктор, не знаешь, что и лучше. Когда от курильщика воняет, или когда, как описал Александр, сигарета по губам ходит? Меня от последнего на рвоту тянет. Хотелось бы все по уму.
Ответить
50Александр26.08.2011 17:34
В ответ на комментарий № 42 (Staryi razwedchik.): А может наоборот, может, как раз только благодаря тому, что я курю и спится хорошо, и психическая стабильность. А много лет назад, когда бросал курить, жена попросила снова закурить, а то раздражительный стал, злой.
Ответить
51Елена26.08.2011 22:56
Почему в рабочее время можно курить, а нельзя вязать или вышивать? Коллеги на перекур, я рукоделие достаю, они возвращаются, я рукоделие убрала. Может, я таким образом расслабляюсь, стресс снимаю?
Ответить
52Лариса27.08.2011 00:39
В ответ на комментарий № 5 (Наша Наташа): +100!
Ответить
53Старый разведчик27.08.2011 02:43
В ответ на комментарий № 50 (Александр): Я посоветовал бы вашей жене не быть эгоисткой. И дать возможность мужу выздороветь. Конечно, первые 2-3 дня бросания курения - это так - раздражительность. Затем временами, потом реже и реже.
Ответить
54Олег27.08.2011 14:00
Собрали идиотов в правительстве вместе с главой, в нашем городе в радиусе 4 километров туалета общественного нет, лучше бы глав администрации обязали с налогов на табак хоть через 500 метров их поставить. А чем нас кормят и поят - об этом история и правительство умалчивают, заботнички о здоровье нации, клоуны, одно слово!
Ответить
55Ната27.08.2011 14:21
Принимающие такого рода законопроекты, они не думают о здоровой нации, ни о гос. бюджете, у них "появится еще одна возможность побольше набить денег себе в карман, этот законопроект и многие другие полная фигня.
Ответить
56Ната27.08.2011 14:24
В ответ на комментарий № 54 (Олег): я с вами полностью согласна.
Ответить
57Дром29.08.2011 12:19
Курить буду, а пить не брошу! Все равно за счет налогоплательщиков проворачивать будут. Ну так я, типа, такой же налогоплательщик как и некурящие.
Ответить
58Дром29.08.2011 12:20
Скажем "ДА" возрастающему экспорту табачных изделий из Белоруссии, Украины, Казахстана! Особенно - из Казахстана! Ганджубас будет дешевле пачки сигарет.))))
Ответить
59Галечка..29.08.2011 12:25
Да как курили, так и будут. Тоже закон. Всё это фигня.
Ответить
60Детдомовец30.08.2011 03:58
В ответ на комментарий № 58 (Дром): Националист-Назарбаев выгнал трудяг-немцев и заменил их бездельниками из Монголии и Чечни. Вот они и зарабатывают на здоровье других.
Ответить
61Eloise30.08.2011 11:46
Людям некурящим понять курящих трудно! Особенно, если есть зависимость. Я не курю, но считаю этот закон - глупость! Люди, которые курят все равно будут курить дальше и наплюют на этот закон!
Ответить
62Валенок30.08.2011 18:18
В ответ на комментарий № 61 (Eloise): Я полностью вас поддерживаю.
Ответить
63Юлия01.09.2011 13:26
В ответ на комментарий № 61 (Eloise): Нетрудно! Я курила. Бросила быстро и безболезненно, когда увидела две полоски на тесте. До сих пор не курю и не тянет. Но курящего мужа не "гоняю". Он сам как-то допёр, что нам неприятен и вреден табачный дым. Старается при нас не курить. Уважаемые курильщики, ваше здоровье - ваше личное дело, но не травите окружающих, пожалуйста! А Закон бредовый в части повышения стоимости табачной продукции, согласна!
Ответить

Добавить комментарий

97213 70954 23771