19.08.2011 15:581507
Уже скоро все участники реалити-шоу "Дом-2" смогут считать себя национальным достоянием. Кроме того, к таковым можно будет причислить "Comedy Club", "Убойную силу", "Нашу Russia", "Универ" и "Интерны". Указанные передачи являются продуктом Comedy Club Production (ССР). В свою очередь, Comedy Club Production войдет в состав "Газпром-медиа" уже следующей осенью.
Николай Сенкевич, являющийся руководителем "Газпром-медиа" заявил о своей заинтересованности данным активом. В свою очередь, генеральный продюсер и владелец Comedy Club Production Артур Джанибекян пока не раскрывает подробностей переговоров.
В настоящее время стоимость Comedy Club Production составляет порядка450 миллионов долларов США, а главный объект ценности - это творческий коллектив и контент. Затраты компании большими назвать нельзя, в отличие от ее выручки.
Так какие цели преследует "Газпром-медиа" при намерении приобрести актив Comedy Club? Руководитель ТНТ Роман Петренко заявил: "В первую очередь, у Comedy Club большая прибыль, эту компанию вполне можно считать одной из самых ведущих с точки зрения доходности. Кроме того, медиарынок эволюционирует, а это означает, что балом будут править те, кому принадлежат авторские права на контент".
В 2010 году выручка телеканала ТНТ составила примерно 10,8 миллиардов рублей. Таким образом, около трети своих доходов телеканал ТНТ вынужден был перечислять на счета Comedy Club Production. Большинство экспертов полагают, что телеканал ТНТ уже практически стал зависимым от Comedy Club, поэтому должен постараться его купить.
Приобретение контрольного пакета CCP станет самой крупной на отечественном медиарынке. В настоящее время самой крупной сделкой можно считать соглашение, достигнутое в 2009 году, когда холдинг "ПрофМедиа" оплатил порядка 60 миллионов долларов за 24,02 процента кинокомпании "Централ Партнершип".
Нет данных (id)
Новость размещена: 19.08.2011
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу