Врачи выявили новый метод борьбы с курением!

09.07.2011 15:488193

Курение табака - одна из наиболее распространенных вредных привычек, отрицательно влияющая на здоровье курильщика и окружающих его людей; способствует развитию болезней сердца, сосудов, желудка, легких. Всем известно, что курение ни к чему хорошему не приводит. Но отказаться от этой пагубной привычки не каждому под силу. В скором времени все может измениться.

Совет по здравоохранению стран Евразийского экономического сотрудничества (ЕврАзЭС) утвердил изображения последствий курения, которые в обязательном порядке будут помещаться на сигаретных пачках. Некоторые картинки напоминают кадры из триллеров: там есть и неродившиеся дети, и сгнившие легкие любителей табака и многие другие последствия. Всего на пачках будет помещено 12 вариантов страшных фотографий.

По мнению врачей, эти невеселые картинки являются самым сильным средством пропагандистской борьбы с табакокурением. Предполагается, что наглядная демонстрация того, чем заканчивается пагубное пристрастие, приведет к снижению числа курильщиков на 20%.

Табачные компании должны будут помещать эти фотографии на обеих сторонах пачки, чтобы каждая из них занимала не менее 50% площади. Ну и само собой текст о вреде табакокурения.

Однако сразу в продаже такие страшные пачки не появятся: этот табачный техрегламент предстоит еще принять, а затем ратифицировать в парламентах всех стран-членов ЕврАзЭС. Так что, по мнению экспертов, пугать курильщиками мертвыми младенцами и патологиями нас начнут примерно с 2013 года.

Интересно, какие меры предпримут самые заядлые, но в то же время впечатлительные курильщики?

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Татьяна Андреевна10.07.2011 03:52
Давно пора было принять меры с курильщиками! Особенно это касается девушек, им следует задуматься о последствиях. Я верю, что это поможет! Самое главное, чтоб этот техрегламент приняли и утвердили.
Ответить
2Серега10.07.2011 03:53
Я, например, купил бы портсигар. А картинки коллекционировал!
Ответить
3Alina10.07.2011 03:55
Ужас, я и не думала, что легкие курильщика выглядят именно так. Только догадывалась. Но эта картинка ввела меня в ступор от увиденного. И правда триллер! Пора бросать курить!
Ответить
4Виктор10.07.2011 04:45
В ответ на комментарий № 3 (Alina): Я десять лет назад бросил курить. Совет: главное потерпеть - не думать об куреве, отбрасывать все мысли об этом. Будет тяжело 2-3 дня, а затем будет легче и легче. Когда в немоготу помогает кофе и отдых на кровати. В это время следите за весом и употреблением других наркотиков (алкоголя). Желаю успеха!
Ответить
5Olga10.07.2011 10:32
Я тоже за такой регламент. Достали уже эти курильщики себя гробят и нас не курящих.
Ответить
6Полкан11.07.2011 08:18
Я только "ЗА"! А еще было бы неплохо поднять цены на сигареты. Причем, значительно, чтоб меньше курили и отвыкали.
Ответить
7Неравнодушная11.07.2011 11:57
Я думаю будет правильным такое решение. Пусть курильщики наглядно видят, что может ждать их и потом не удивляться. А, то у нас многие уже еле дышат, а все равно не могут отказаться. Сигарету выкурить дороже жизни получается? И хуже всего, когда видишь еще совсем молодых девушек. Такие красивые, нежные и вдруг сигарета в руках. Так жаль их! И вообще нужно больше здоровый образ жизни пропагандировать!
Ответить
8Мачо11.07.2011 12:36
Как можно целоваться с девушкой, которая курит!?! Сравнить это можно с пепельницей! Я такое не приветствую! Девушки, милые, бросайте курить и ведите здоровый образ жизни.
Ответить
911111.07.2011 14:12
Ох какие тут все умные.Стрессовая ситуация, вызванная, например, изображением всего этого, дает курильщику лишний повод прямо сейчас закурить и забыть об этом. Отлично, cовет по здравоохранению стран Евразийского экономического сотрудничества, так держать!: D
Ответить
10Из Европы11.07.2011 20:05
В ответ на комментарий № 6 (Полкан): Точно, на ровне с Европейской - 8 евро за пачку. Из-за этого бросил. Очень доволен.
Ответить
11Олег11.07.2011 23:48
Все это херня полная, картинки. Электронные сигареты, книги и так далее, пока сам себя психологически не подготовишь - курить никогда не бросишь, я уже это понял. Вот так и бросил курить. А такие способы, как, типа кодировки, таблетки - это помощь кому-то набить карман деньгами за лапшу, и не факт, что за таблетки можно поплатиться остатком своего здоровья.
Ответить
12Iz ewropy12.07.2011 03:04
Kak bywshij kuriljschik goworju:"Kakja tupostj gospoda"! priwyknut k nej i budut kuritj escho boljshe. Eto prekrasno znajut proizwoditeli (ewrei). W tabak podmeshiwaetsja narkotik.
Ответить
13Mamba12.07.2011 22:45
Я бы с удовольствием бросила курить. Но мне необходима помощь специалиста. Нет, не в наркологии нашего города, когда замотанные выведением из запоя сразу человек пяти, наверное, нарколог навтыкала мне в уши иголки. Картина маслом - человек восемь мужиков-выпивох синих и я - цветок эдакий между ними. Сидим в большой комнате, я в центре, мужики осоловевшие меня "обрамляют". Мне, конечно (как и мужикам) хреновато - 3 дня не курила, уши в трубочку, но терплю и вдохновенно жду ЧУДА, не обращая внимания на такущие струйки крови из под иголок, что мне в уши навтыкали. Врач, замотанная до какого-то полуобморочного состояния бормочет: "бу-бу-бу и у меня нет больше тяги к спиртному...". Тут я взревела: " А я????!". Посмотрев на меня как-то странно (типа - о, Господи, только тебя не хватало!), доктор проговорила: И нет тяги к табаку! Я вздохнула с облегчением. Не курила месяц. Потом в нашем банке начался "АЙ-АЙ-АЙ" и все вернулось на круги своя. Да, а вот со спиртным у меня теперь дивные отношения - я просто не хмелею - не берет меня хмель и все - перевод продукта.
Ответить
14Мари13.07.2011 13:02
В ответ на комментарий № 11 (Олег): Согласна с этим! Если желания нет у человека, ему не помогут никакие картинки или еще что-то!
Ответить
15Azamat13.07.2011 14:23
Я видел такие пачки, это по идее не будет действовать.
Ответить
16Из Европы13.07.2011 15:36
В ответ на комментарий № 13 (Mamba): Я б написал как я бросил, но модератор английских букв не знает.
Ответить
17Mamba13.07.2011 21:58
В ответ на комментарий № 16 (Из Европы): Миленький, если это не шутка, поделитесь опытом (только если не до рвоты - сосуды у меня наследственно паршивые, да и паспортные данные тоже напрягают - возраст то есть). Как с Вами связаться?
Ответить
18Анютка14.07.2011 14:58
Ужас! Я уже бросила! Как представлю, что это все творится у меня в животе! Так бббббррррррррррррррррррррр!
Ответить
19Сэм14.07.2011 18:40
Хорошая программа я вам скажу! Но для нашего народа все бесполезно! Менталитет такой!
Ответить
20Из Европы14.07.2011 18:51
В ответ на комментарий № 17 (Mamba): Я курил 30 лет. Получил хронический бронхит. Много раз бросал, но в последний раз (10 лет назад) я по своему методу попробовал, и очень не плохо получилось. Главное надо не только бросить курить, но и думать бросить об этом. Отгонять любые мысли об этом. К примеру: "Одну закурю - ничего не будет, как хорошо, что я так долго не курю. Самые трудные 2-3 дня. Если в невмоготу будет, ложитесь в кровать и пейте кофе. Потом желание будет пропадать, реже, реже и слабее. Самое главное не думать о куреве. В это время много не ешьте и особенно алкоголь не пейте. Продержитесь в этом режиме хотя бы месяц. Потом даже будете пить и курить не захотите. Желаю удачи.
Ответить
21Марина16.07.2011 10:09
Фото ужасное, я, посмотрев и прочитав все комментарии, выкинула пачку. Не знаю, выдержу или нет. Так хочется бросить курить. Сила и воля есть, а силы воли нет. Кто бы поддержал, было бы легче.
Ответить
22Nika16.07.2011 10:46
В ответ на комментарий № 20 (Из Европы): Очень заманчивое предложение: кофе и в кровать. Да если бы я могла жить без кофе, так и от сигарет отказалась бы.
Ответить
23Импер Иллюзор17.07.2011 11:09
Я уже бросил бросать. У меня столько знакомых, не пьющих и не курящих, умерло в рассвете лет, что невольно думаешь о вреде здорового образа жизни. Анекдот по теме: приходит пациент к врачу с жалобой на головную боль. Врач осмотрел, задаёт вопросы: Пьёте? "Нет". Курите? "Нет". С женщинами балуетесь? "Нет". На арфе играете? "Нет". Пора учиться - вам нимб на череп давит. А серьёзно: все устрашающие надписи и картинки убьют скорее содержимого пачки - происходит, так называемая, кодировка на смерть. Кто интересовался заговорами и магией, тот знает, что слова и мысли материальны. Наверно, мне пора опять сеять тобак и переходить на трубку и экологически чистый, своими руками выращенный, продукт. А то, стараниями власть придержащих, привычка становится действительно пагубной. У меня складывается стойкое ощущение, что элита под видом заботы о народе всеми способами изводит людей: начиная с мистики и заканчивая организацией локальных войн.
Ответить
24Wiktor17.07.2011 15:15
Бросил курить, стало легче дышать и живее стал. Правда, побольше стал пить.
Ответить
25Wiktor17.07.2011 21:22
В ответ на комментарий № 23 (Импер Иллюзор): Распутину и пули были не по чем, а все же он не курил.
Ответить
26Елена17.07.2011 23:27
В ответ на комментарий № 21 (Марина): Марина, здравствуйте, это хорошо, что Вы желаете бросить курить. Честно признаюсь, я никогда не курила, хотя и предлагали. Не жалею, что не стала, как большинство "модной". Есть выход из Вашего положения (и для всех курильщиков), без лекарств, без гипноза (обратная реакция опасна для здоровья). Хотите жить? Изучайте Библию, меняйте себя в соответствии с полученными знаниями из Библии. Знания - сила ума и духовности. Не бойтесь противостоять насмешникам (они слабые, несчастные люди, возможно и они когда-нибудь станут лучше). В монастырь уходить не надо, там Вы не найдете радости. Приобретая знания из Библии Вы научитесь жить по-новому, преодолевать многие трудности в жизни и приобретете много хороших, настоящих друзей, у Вас будет надежное счастливое будущее. Удачи! Смелее! У Вас все получится. "Во всем удостоверяйтесь, твердо держитесь лучшего. Воздерживайтесь от всякого рода зла" (1 фессалоникийцам 5 гл. 21, 22 стихи (см. Библию)). С уважением, Елена.
Ответить
27Каждый18.07.2011 10:51
1) Каждый раз, когда будет хотеться покурить, наберите воздуха в легкие как можно больше! И держите секунд 15-20. Не помогло? Повторите еще один раз. 2) Промыть спиртом "медяк" (монету медную), например, 50 коп., можно положить на конфорку минут на 5, остудить, и когда захочется покурить, положить ее на язык минут на 5. Курить вам не захочется после монеты. Вкус у табака будет ужасным.3) Помните, бросить курит на самом деле несложно, это специально раздули "тему", что отвыкнуть очень трудно. Достаточно после хотя бы 12 часового НЕКУРЕНИЯ почувствовать, что дышать стало легче, и запахи стали уже сильнее. Мы же все "дубовые", не прислушиваемся к своим ощущениям. Просто представьте, здоровому человеку пересадить организм курильщика за 1 секунду, не сложно представить какого ему будет, и на оборот вы вдруг ЗДОРОВЫ! Круто да? Удачи!
Ответить
28Каждый18.07.2011 10:54
Что будет, если Вы прямо сейчас бросите курить?Через 20 минут ваше кровяное давление придёт в норму.Через 8 часов уровень угарного газа в крови снизится на половину, уровень кислорода придет в норму.Через 48 часов снизится вероятность получения сердечного приступа. Весь никотин выведется из вашего тела. Ваши вкусовые и обонятельные функции возвратятся в норму.Через 72 часа снизится напряжение с ваших бронхиол. Уровень силовых качеств увеличится.Через 2 недели ваше кровообращение ускорится и продолжит улучшаться следующие 10 недель.Через 3—9 месяцев ваш кашель и проблемы с дыханием исчезнут, поскольку объём лёгкий увеличится на 10%.Через 1 год риск сердечного приступа уменьшится на половину.Через 5 лет вероятность удара будет такой же, как и у некурящего.Через 10 лет вероятность рака лёгких будет такой же, как и у некурящего.Через 15 лет риск сердечного приступа будет таким же, что и у некурящего.
Ответить
29Сергей18.07.2011 11:05
В ответ на комментарий № 26 (Елена): Библия - зло, переписана правителями под их нужды сотни раз. В ней правды 10%, дай Бог. Больше всего меня поражают слова типа: раб Божий, бойся Бога, первородный грех Адама и Евы. А в африканских племенах чё, грешники все? Или незнание закона не освобождает от ответственности?))) Верьте в Бога, а Иисус, Аллах, Кришна и пр. это все сказки для народа.
Ответить
30Iz Ewropy.18.07.2011 14:01
В ответ на комментарий № 27 (Каждый): Ты наверное не курил и бросал. Так, что не говори, курить легко бросить. Может на день на неделю, на месяц, но не навсегда, это совсем другое дело
Ответить
31Laguri18.07.2011 19:00
Ты трёшь, я не курю пятый месяц, а ощущение, что прошло не более получаса. Два первых месяца вообще не спал, до сих пор от кашмаров просыпаюсь. А напарник у меня пять лет не курит, так вот, тянуть к курению его перестало только через два года после того как бросил. А ты трёшь "пару дней". Наркотик - он и слабый один хрен наркотик.
Ответить
32Свет Света18.07.2011 20:08
А вы видели лёгкие не курильщика? Наверняка они не красивее выглядят в разрезанной грудине. Ага. Даже можно не сомневаться. А от картинок таких будет больше психосоматики, чем бросивших курить. А еще изобрели уже такие специальные обертки для пачек, всего 10 рублей и хулиганской картинки как не бывало. Дурью люди маются и всё тут. Полезно только, что идёт по стране пропаганда здорового образа жизни - это должно облегчить наш анамнез.
Ответить
33Ischak20.07.2011 10:57
В здоровом теле здоровый дух. В нездоровом - только язык.
Ответить
34Walenok6221.07.2011 10:02
Не привыкайте к вредным привычкам с детства, чтоб не было мучительно больно за без цельно прожитые года.
Ответить
35Гога21.07.2011 12:27
Наверное, не собственном примере надо прививать детям здоровый образ жизни. Тогда и проблем с курением и алкоголем не будет.
Ответить
36Карина21.07.2011 21:08
В ответ на комментарий № 35 (Гога): У моей подруги родители курящие, но она в жизни своей ни разу не затянулась. У меня же ни мама, ни отец никогда не курили, а я-из той поговорки: в семье не без... Марина №21: Я когда на вскрытии увидела легкие курильщика с приличным стажем, то от потрясения прям в секционном зале чуть не закурила. В прошлом году умудрилась бросить аж на 8 месяцев. Правда это получилось само собой. Просто в один вечер вспомнила, что за целый день не выкурила ни одной сигареты, ну и решила сделать типа перерыв. При этом дома лежали две пачки, я их специально не выкидывала. Обычно курильщики, пытающиеся бросить думают: вот выкурю последнюю и все. Я же наоборот думала: покурю, но попозже, утром откладывала 'процесс' на вечер, вечером на утро. Тяга окончательно исчезла через месяц, когда подкурив свой любимый "vogue arome" мне он совсем не показался арома, скорее беломором, меня просто чуть не стошнило. Потом, правда, опять закурила, спустя 8 мес., но уже не в таком кол-ве как раньше. Если бросаешь курить, то пытайся хотя бы на первое время избегать общение с курильщиками, чтоб не поддаться соблазну. Потом сама будешь испытывать отвращение к табачному дыму. Удачи.
Ответить
37Климов22.07.2011 12:13
В ответ на комментарий № 23 (Импер Иллюзор): Вот-вот, курю и пиво жру, не пропагандирую, упаси Бог, уважаю тех, кто нашел в себе силу воли и бросил и то и другое, а у меня и сила есть и воля есть, а силы воли нету:))), а тут еще одна моя приятельница говорит: "Придет время умирать, как же я расстроюсь, у меня сердце здоровое, легкие, печень, почки, в общем все органы и даже мозги здоровые, а я умираю, как же обидно!". Дай Бог сил и терпения тем, кто бросает!
Ответить
38Ischak22.07.2011 15:00
В ответ на комментарий № 37 (Климов):Тоже полезен. Не надо посыпать дорожки песком.
Ответить
39Старый Русский25.07.2011 22:19
А, я не курю. Из любопытства попробовали с пацанами в песочнице во дворе, не помню 5 или 6 лет было, но точно до школы. Втянул в себя какую-то гадость, понял - не моё. В 1-м классе родители отдали меня в спортивную группу по плаванию, ну и поплыл, потом побежал, потом, побил, потом, покидал, по швырял, по тягал, подумал, в промежутках по чеканил, повырезал, по моделировал, покатался. У меня, наверное нет проблем почти не с одним видом спорта, в том числе и настольными играми. Второй раз мне пришло в голову, а всё-таки, почему же люди курят, только в армии. В период безделья. Затянулся и понял опять - не моё. Я не знаю, как бросить курить, но я знаю, почему я не стал курить. Брат у меня, тоже, не пьёт, не курит. Это заслуга родителей, хотя отец и пил, и курил. Я всегда был чем-то занят. Тогда был СССР. И у меня были все возможности. Как обстоит дело сейчас не знаю. Могу только посоветовать берегите детей. Сами же принимайте к сведению любой совет добрых, искренних людей. Даже, если он кажется бестолковым, но вдруг, именно Вам он поможет. Iz Ewropy, Вам отдельное спасибо, за искренние переживания, за Ваш личный опыт, которым Вы делитесь с нами. Вы там, но получается, душой здесь.
Ответить
40Детдомовец.29.07.2011 00:46
В ответ на комментарий № 39 (Старый Русский): Все зависит от цели, которую человек для себя поставил.Может это неправда. Это я по себе сужу.
Ответить
41Старый Русский29.07.2011 02:24
В ответ на комментарий № 40 (Detdomowetz): Да. Согласен, но это мысли, достаточно, взрослого человека. Который уже осознаёт себя личностью в окружающем его мире. Что делать с детьми?
Ответить
42Детдомовец29.07.2011 10:15
В ответ на комментарий № 41 (Старый Русский): Я отношу и детей к людям, у них тоже мечты есть. Они видят вокруг, чего надо избегать. Но ловушек очень много.
Ответить
43Старый Русский29.07.2011 10:31
В ответ на комментарий № 42 (Детдомовец): Согласен!
Ответить
44Слепой29.07.2011 22:15
Курение - это дурная привычка, никакой потребности, можно бросить, а без воды не обойтись.
Ответить
45Пастух29.07.2011 23:30
В ответ на комментарий № 44 (Слепой):Без воды и не туды, и не сюды.
Ответить
46Валентин30.07.2011 21:25
Скорее бы уже!Сам хочу бросить курить и девушку на это с подвигнуть.Считаю, что нужно в купе всё это сделать: фотки, цены, надписи.Пагубная привычка, а мне хочется детей.24 года, молодая жена, надо бросать курить.И штамповать маленьких валентинчиков.
Ответить
47Walenok31.07.2011 06:13
В ответ на комментарий № 46 (Валентин): Я тоже хочу маленьких валеночков.
Ответить
48Саня31.07.2011 06:13
В ответ на комментарий № 28 (Каждый): не убедил. Я, как и Импер Иллюзор, бросил бросать. Не замечаю я за собой хорошего самочуствия, у всех различная организация - я психованным становлюсь, голова болеть начинает, руки трястись. Потом подумал, какого чёрта я так мучаюсь. По кошельку, только, стали нас, курящих, бить сильно. И в смерть от сигарет я не верю; наоборот возможно. Недавно у друга отец умер не дожив до полтинника. Не пил, не курил, не болел, а умер ночью во сне. И ещё штук 5 похожих историй. От чего умерли? От здорового образа жизни? И нет примеров ранних кончин от табачной зависимости среди моих знакомых. Может нас пичкают страшными историями? А у каждого свой срок на этом свете.
Ответить
49Валенок31.07.2011 16:39
В ответ на комментарий № 48 (Саня): Вы очень больной человек. Вы сами не сможете бросить. Я думаю, что вас надо привязать к кровати, можете на месяц. Или пойти в тюрьму.
Ответить
50Старый Русский31.07.2011 19:31
В ответ на комментарий № 49 (Валенок): Валенок! Сплюнь! Тьфу! Тьфу! Тьфу! Да не коснётся Сани злая участь!:))
Ответить
51Анечка02.08.2011 00:17
Саня, полностью с вами согласна. Мне 28. Курю уже 10. Ничего хорошего в этом не вижу. Но у каждого свои недостатки. Бросить хочу, но теоретически. И это не порок. Не было бы хуже недостатков. Не люблю накуренные помещения. И тех, кто возмущается. Шибко умных много. За собой бы смотрели. А увещеваниями и такими типа психологическими атаками сложившуюся личность не заставить что-то сделать. Лучше бы предложили альтернативу. Например, каждому бросившему абонемент в бассейн или спортзал на какое-то время. Но этого никогда не будет потому, что табачная промышленность столько денег в бюджет приносит, что никто никогда всерьез в правительстве не захочет, чтоб люди реально бросили курить. Так, показуха. Как все у нас делается. Если курить вредно, то колбасу нынешнюю не полезнее есть. Еще не известно, от чего больше вероятность умереть. Так хоть знать будешь, что твоя судьба в твоих руках. ))
Ответить
52Тим02.08.2011 11:13
В ответ на комментарий № 29 (Сергей): сам ты зло, про что знаешь, точно не надо говорить, прочитай хотя бы раз Библию, невежа. Ею восхищались лучшие умы человечества всех времен и народов! Елена - Свидетель Иеговы, она написала лучший комментарий из всех, что есть (26).
Ответить
53Тим02.08.2011 11:24
В ответ на комментарий № 29 (Сергей): Сам ты зло, мудрые не будут огульно утверждать про то, что не знают точно, прочитай хотя бы раз Библию, невежа. Ею восхищались лучшие умы человечества всех времен и народов! Елена - Свидетель Иеговы, она написала лучший комментарий из всех, что есть (№26).
Ответить
54Старый Русский02.08.2011 11:24
В ответ на комментарий № 52 (Тим): А, ну да, ну да! Интересненько.
Ответить
55Таисия02.08.2011 11:41
Методов борьбы с курением множество: и дорогих, и дешёвых, и бесплатных, а вот чтобы человек сам осознал, что надо бросить курить, не каждый сможет и силы воли не хватает, я думаю, всё зависит от человека! Чтобы учёные и врачи не придумали, всё это не даст 100% гарантии, что все курильщики бросят курить! Прежде всего надо начинать с того, что отменить все рекламы, связанные и с сигаретами и с пивом, и прочей гадостью!
Ответить
56Наташа02.08.2011 11:53
Лучше б запретили в кафе курить!
Ответить
57Аллен Карр02.08.2011 12:06
В ответ на комментарий № 9 (111): Аллена Карра начитались?
Ответить
58Walenok02.08.2011 13:42
В ответ на комментарий № 55 (Таисия): Я согласен с Таисьей 55. Сперва было слово (реклама), затем курево, водка и т. д. Тогда надо из головы вытравить это хорошее представление и заменить плохим. К примеру, люди, которые пьют и курят не живут, а существуют. Им почти ничего не хочется, кроме курева и алкоголя. И все дела делают из необходимости, кое-как. Примеров из жизни много.
Ответить
59Старый Русский02.08.2011 19:55
В ответ на комментарий № 58 (Walenok): А, ну да, ну да! Интересненько.
Ответить
60Чувашка02.08.2011 21:33
В ответ на комментарий № 49 (Валенок): Во ляпнул. Во пожелал. Мозги подлечи. Это в какой тюрьме от сигарет отказываются? Там чифир жрать научатся и наркоту, дадут попробовать. У нас тюрьма не исправительное учереждение, а школа криминала. Страстей напридумывали вокруг курения простых сигарет, марсианин прочитает решит, что сигареты сильнейший стимулятор человеческой агресивности. Выкурит, человек, залпом пачку и убивать пойдёт или всё же позеленеет и с тошнотой на диване расстелится? Сосед, такой весёлый мужик был, а как пить и курить бросил, ходит бука букой. Не знаю, повысилось ли у него здоровье, а характер, точно, испортился. Пусть табачные фабрики, сигаретную бумагу, чтоб быстрее прогорала сигарета, разной химией не пропитывает - вот будет настоящей заботой о здоровье курильщика.
Ответить
61Walenok03.08.2011 00:37
В ответ на комментарий № 59 (Старый Русский): Ты не куришь, знаю. А, интересно, пьёшь, сколько и что. Бывает ли у тебя запой и отходняк.
Ответить
62Walenok03.08.2011 02:08
В ответ на комментарий № 60 (Чувашка): Я бы хотел, чтобы были такие тюрьмы. Я слышал, что производители добавляют наркотики. Смех ради смеха без причины - такой смех недалек от ругани. А молчаливый, это временно.
Ответить
63Саня03.08.2011 05:22
В ответ на комментарий № 49 (Валенок): а ещё я молоко люблю очень, аж трясусь, когда его вижу. Но только настоящее от коровы, а не с магазина. Столько раз по голове получал от жены, что выхлебал всю бутылку. А по телеку и в разных статейках всё чаще говорят, что молоко взрослым вредно пить, какая-то там лабуда в нём есть вредная. За мою любовь к молоку меня надо посадить в тюрьму? От молока меня там точно отучат. А хохлы от сала прутся, да и я свининку уважаю. А в ней холестерин, тоже вредно для здоровья. В тюрьму? Где-то на сайте статья мелькала, что петрушка чуть ли не наркотик. А соль - белая смерть, а сахар - сладкая смерть. Поискать получше информацию, так окажется вредным для здоровья всё, что мы едим и пьём, особенно, современные продукты, выращенные на пестицидах и антибиотиках. И сохраняют их при помощи современных консервантов, убивающих микробы заодно с нашим здоровьем. Что же делать? Кругом всё вредное. Отучаться есть или в тюрьму? Если заботятся о моём здоровье по настоящему неведомые радетели антитабачной компании и здоровом потомстве нации, то начнут борьбу за здоровые продукты без химии, а не начнут навязывать мне комплекс неполноценности из-за моего порока, который на фоне вышеизложенного тотального отравления народа кажется мелким и личным. Так кого надо в тюрьму?
Ответить
64Атеист03.08.2011 10:47
Что-то непонятно с этой антиникотиновой кампанией, какая-то уж больно она напористая. В заботу власти о народе не верю категорически, все их действия убеждают меня в обратном. По-моему, для власти, чем меньше народу, тем лучше! А по сути, думаю, не так все однозначно. Недавно холестерином пугали, но оказалось, что без него тоже фигово. В конце концов, индейцы не такие уж дураки были, когда трубки свои тянули. Да и запорожцы люльки из зубов не выпускали, но на здоровье, вроде как не жаловались, если книжкам верить. Правда, Тарас Бульба, все-таки, отчасти, тоже из-за курения погиб, за люлькой вернулся, но это немного не то. Но про рак легких у них что-то не слышал. Так, что о том, что курение здоровья не прибавляет, знаю еще с детства. И страшилку о лошади, которая сдуру выпила каплю никотина, сто раз слышал. Но то, что это главная причина нашей короткой жизни, очень сомневаюсь!
Ответить
65Валенок03.08.2011 11:30
В ответ на комментарий № 63 (Саня): тюрьма не для вас. Для тех, которые хотят, но не могут бросить и по желанию.
Ответить
66Валенок03.08.2011 12:00
В ответ на комментарий № 64 (Атеист): Конечно, алкоголь и курево сближает людей, позволяет преодолевать страх, расслабиться. Может, действительно, курево не так вредно на чистом воздухе и с натуральными продуктами. Но, всё это на короткое время, а остальное время ты будешь бороться с отсутствием желания, что-то делать, с депрессией, с бессонницей, болезнями и с другими проблемами ( из моего опыта ). Конечно, есть люди, которым это выгодно.
Ответить
67Старый Русский03.08.2011 12:10
В ответ на комментарий № 61 (Walenok): Я больной, наверное. Со здоровьем что-то явно не в порядке.:) ) Не пью алкоголь, в понятии пить, хлебать. Могу употребить небольшое количество. Рюмка, две, да и те цежу весь вечер, всё застолье. Бывает очень редко. Раза два в год, а то и вообще не бывает. Могу попробовать вино, коньяк, наливки, но не ради "выпить", а ощутить вкусовые качества. Мне не нравится состояние, даже, лёгкого опьянения. Поэтому говорить о похмелье не приходится. Вообще в моём кругу нет понятия "ты меня уважаешь?". Иначе мы не сели бы вместе за стол. Теперь тебе решать пью я или не пью, на твоё усмотрение.
Ответить
68Трезваватель03.08.2011 14:00
Мне все предрагали закурить, надо быть хозяином своего тела, слушать себя.
Ответить
69Автор03.08.2011 15:43
Народ, что вы тут понаписали. Посмотрите статистику и сравните, кто больше помирает, люди, которые не курят или любители табака. Сразу все вопросы должны решиться. И если это не коснулось Вас, то пока повезло. Умирают от табака долго и очень мучительно. Да, есть кто до 70+ живут и дымят как паровозы, но это только исключение. Если Вам так хочется, курите, я не против, вот, только не модно сейчас это, совсем не модно.
Ответить
70Валенок03.08.2011 17:29
В ответ на комментарий № 67 (Старый Русский): Так я и думал, что ты не из наших - жаждущих. Я курить бросил, слава богу, но с алкоголем имею проблему. Хотя водку и другие высокопроцентные пить бросил - это очень страшные вещи. Пью только вино или пиво, с этим можно себя лучше под контролем держать. Была бы без отравы тюрьма, пошел бы на 4 месяца - полечиться. Если мне попадает на язык, я должен 3 дня пить, затем 3 дня болеть и т. д. И таких очень много вокруг.
Ответить
71Автор03.08.2011 17:40
Кстати, вот пример когда 27-летний человек скопытился от курения, алкоголя и наркоты: ссылка.
Ответить
72Автор03.08.2011 17:41
В ответ на комментарий № 70 (Валенок): А ведь пиво вредней, чем водка, и намного.
Ответить
73Walenok03.08.2011 18:04
В ответ на комментарий № 72 (Автор): Я согласен, что вреднее. Но опасность от водки, куда больше. Потому что она к себе привязывает. И от нее незаметно и быстро контроль над собой теряешь. Это показывает повседневная жизнь. Конечно, еще опаснее - это смесь пива и водки.
Ответить
74Автор03.08.2011 18:38
В ответ на комментарий №73 (Walenok): А с понятием пивной алкоголизм не сталкивался?
Ответить
75Валенок03.08.2011 20:18
В ответ на комментарий № 74 (Автор): Да! но на себе не испытал. Они становятся пузатыми и красными.
Ответить
76Атеист03.08.2011 23:15
В ответ на комментарий № 69 (Автор): Цитата: "Посмотрите статистику и сравните, кто больше помирает, люди, которые не курят или любители табака. Сразу все вопросы должны решиться. И если это не коснулось Вас, то пока повезло. Умирают от табака долго и очень мучительно." Увы, в конечном итоге, согласно той же статистике, умирают абсолютно все - и любители, и противники табака. И редко кому везет прожить долго (именно прожить, а не просуществовать) и умереть безболезненно. И еще цитата: "вот, только не модно сейчас это, совсем не модно." По-моему, быть самим собой и быть модным - не совсем одно и то же. Наверное, если бы Высоцкий следовал моде, то сейчас он был бы народным артистом Высоцким Владимиром Семеновичем, не пил бы, не курил, занимался бы утренней гимнастикой и не лез бы на рожон. Но нынешним Высоцким он точно бы не был! Хотя прожил бы долго и материально благополучно! Тоже можно сказать и о Венедикте Ерофееве. Так что, по-моему, нудное это дело - быть правильным и во всем положительным! Хотя кто спорит: пить и курить - здоровью вредить! Умом-то понимаешь, а глянешь вокруг - и так хочется вдрызг нажраться, а по-пьяне еще и морду кому-нибудь набить! Но чаще бывает наоборот - утром не фига не помнишь, а фингал под собственным глазом! Ну и хрен с ним! Значит, жизнь эта сволочная еще продолжается!
Ответить
77Старый Русский03.08.2011 23:40
В ответ на комментарий № 70 (Валенок): Сожалею. Получается мне повезло больше, чем Вам.
Ответить
78Константин04.08.2011 15:00
"Интересно, какие меры предпримут самые заядлые, но, в то же время, впечатлительные курильщики?"Не надо изобретать велосипед, т. е. портсигар.
Ответить
79Чувашка05.08.2011 07:24
В ответ на комментарий № 66 (Валенок): У тебя как-то всё наоборот: у нас сперва в депрессию впадают и от неё алкоголем лечатся. Скучно тебе просто. Какого-то огонька, увлечения не хватает. "Грех уныния" твой синдром называется. Когда видимых причин для аппатии нет, а душа просит "птичьего молока". "И часто плачем мы, невольно, когда дожди стучат в окно, не потому, что сердцу больно, а потому, что есть оно!" Тебе бы парочку задушевных приятелей, с которыми даже чай интересно пить, которым расскажешь, что на сердде, что под сердцем. Душевного общения тебе не хватает, не с кем поржать над жизнью.
Ответить
80Старый Русский05.08.2011 08:40
В ответ на комментарий № 79 (Чувашка): А в этом что-то есть. Не только для "Валенка", но и для всех в целом. Разбили нас, разъединили, на касты поделили. Именно, душевного общения нет. Одни американские улыбки. Смотришь и думаешь, улыбаются тебе или злобно оскаливаются. Ты права, Чувашка. Ну, ладно, я помчался. До конца августа. Чувашка, моё почтение!:)) Всем до скорого. Чистых Вам, душевных улыбок!:))
Ответить
81Ишак05.08.2011 14:09
В ответ на комментарий № 78 (Константин): Портсигар для курильщика, это тоже самое, как начленник для индейца - закрытый недостаток.
Ответить
82Walenok05.08.2011 18:33
В ответ на комментарий № 79 (Чувашка): Тем и страшна водка (алкоголь), что она не отпускает человека. Когда он привык пить и некоторое время не пьет, на него нападает депрессия. И он ищет знакомых, друзей, и что очень страшно - подростков и детей, чтобы ему составили компанию. Если нет, то он сам напивается. И для меня безразлично, пьет он коньяк или тормозную жидкость - он зависим. Есть, конечно, разумные меры выпивки, но их надо четко соблюдать, иначе легко соскользнуть.
Ответить
83Фемида05.08.2011 20:44
Ох, ребята. Зачиталась! Курила я лет 12, бросать хотела "в теории", но мне почему-то нравилось. А потом на 3 дня решила поехать с подругой в деревню - поспать на свежем воздухе, отдохнуть от смога и суеты города, ну и для полного релакса, так сказать, сигареты с собой просто не захотела брать, не помру, мол. В итоге, когда вернулись, закурила сигареты и чуть не стошнило. Отплевалась и еще на следующий день пыталась пару раз покурить, но всё также противно было. Вот и решила я, что сам Бог велел бросать. И выкинула все сигареты в доме и не курю уже полтора года, а было ли трудно? Я всегда привожу такую аналогию: "Это как начать ходить без нижнего белья - не смертельно, но неуютно".А что касается картинок - НЕ ПОМОЖЕТ. Особенно молодежи не поможет, они от таких картинок прутся, точно Вам говорю! Да и мне не помогало, я много раз на вскрытиях была и всякие легкие видела - курить от этого только ну ОЧЕНЬ впечатлительные бросить могут. Кстати, здоровые легкие - розовенькие, но и вот такие темные станут розовыми через 2 месяца некурения. Глобально вижу выход в повышении цен на сигареты, причем на все сигареты, а то перейдут на Беломорканал и Яву - ничем лучше не будет.А эти "новые" меры ни к чему не приведут - у меня все курильщики с портсигарами ходят давно, еще когда надписями красивые пачки стали портить. Если хочешь бросать - просто реши, что тебе надоело курить и посылай мысленно сигарету в. И не смейте хранить 1-2 пачки дома - хороша реклама идет "Не храните заначки - они Вас манят и заманят! Удачи.
Ответить
84Фемида05.08.2011 21:01
Да, кстати, негативный момент бросания курить - чаще начинаешь есть)) шоколадки, семечки, печенюшки, конфеты, леденцы. С этим надо как-то перебороться в течение первого месяца - самый трудный период, а потом, всё как по маслу пойдет.))
Ответить
85Тагир06.08.2011 00:32
В ответ на комментарий № 51 (Анечка): По-моему, повкалываешь на даче, ну, хотя бы сено граблями пособираешь, так и курить не захочешь. Слабо?
Ответить
86Тагир06.08.2011 00:36
В ответ на комментарий № 60 (Чувашка): Ма хитре шупашкар ураме.Салам, землячка, рад за тебя, вон ты какая горячая и живая, в тебе еще есть сочувствие к людям. Был бы молод, поделился с тобой теплом и еще чем смог!А впрочем, если чем помочь, обращайся.
Ответить
87Myxommor06.08.2011 00:44
В ответ на комментарий № 21 (Марина): Могу помочь в обмен на помощь на даче (Талдом), убраться в доме и на участке: сгрести сено на компост, вынести мусор с участка к месту сбора. Плата за вредные условия труда - топленое деревенское молоко. Два условия: не ругаться матом и не храпеть, когда спишь, ну и сухой закон само собой.
Ответить
88Провокатор06.08.2011 00:51
В ответ на комментарий № 55 (Таисия): Милая Тася! Вместо всякой рекламы вглядывайся почаще в старых курильщиц, желтые ногти, хриплый голос ну и все остальное. Я вот смог бросить, вкалывая у себя на даче. Могу и тебе помочь.
Ответить
89Бари ор06.08.2011 01:49
В ответ на комментарий № 36 (Карина):Дорогая Карина! Я вот несколько лет назад получил письмо от знакомых из Казани, попросили найти их дочь, давно не пишет. А мне, поверь, тогда не до нее было, да и видел я ее там у них еще подростком, ничего особенного. Короче, нашел я, где она работала, сказали, что она в больнице, висела на доске почета у них, такие стали красивые глаза. Взял я сок, яблок, размечтался, вот подбодрю, может и замутить с ней удастся. Пришел я после работы, конечно, поздно, приема не было, вечер был мрачный, с тяжелыми тучами, моросило, перелез я через забор (в районе Трубной площади), нашел какой-то черный ход, прошел на первый этаж, какая-то лаборатория, стоят стеклянные банки с крышками, эксикаторы, в них куски мяса в какой-то жидкости, на банках записки. Читаю: Г. Х. Ахметзянова! Дочь моих знакомых, вернее ее легкие. Страха, ужаса не было, была печаль, что вот так проходит молодость, да и жизнь. Тихо вышел, медленно добрадся до дома. На следующий день отпросился пораньше, пробился к врачам, все узнад. Да много курила, но и еще работа у нее была подлой, маляр. В общем, самую тяжелую телеграмму пришлось. Я как-то спросил старшего брата (он больший бабник, чем я), а зачем тебе столько... Он так чудно ответил: вот умру, хоть какая-то б. вспомнит. А кто Галиму вспомнит. И в то же время, как-то приехал я к родным в село Черное (Н. Новгород), братья мне сказали, вот умерла на днях, соседка бабка, 99 лет ей было, молодец, хоршо жила. Я спросил, а чем она знаменита. "А она молодой с мужиками гулять любила". Вот и суди, в чем истина. Я вот глядя на подвиги братцев (их у меня трое), женщин не любдю, а просто жалею, но только не курящих.
Ответить
90Бродяга06.08.2011 02:21
Я недавно двоих спас: одна простые бросила, другая анашу (с трудом). Ну и что?Первая даже спасибо не сказала, а вторая (столько времени на нее потратил), "ну и нужен ты мне старый трухлявый пень!" Собственно я не обижаюсь на женщин, когда они уходят - привычка с бездомной юности. Пацаном много скитался, спал на снегу, часто голодал, но воровать не смог. Потом осел, притворился домашним, белым и пушистым, заработал на жизнь и пенсию, хотя внутри все такой же маленький щенок и зайчик-побегайчик, помани пальчиком и сорвусь "куды хощ". Помню в школе пришлось драться с третьегодником, Петриком. Он на уроке труда филонил, а потом у нас, пятиклассников, отнимал сделанное, а я не дался. Дрались за школой, он бил деревяшкой в руке (тайком), но меня не одолел. Я тогда понял, я не курящий, выносливее парня на три года старше меня. А потом это везде пригодилось, особено в спорте. Кому надо помочь, обращайтесь. Помогу бесплатно, но в обмен на Вашу помощь.
Ответить
91Катерина06.08.2011 08:12
В ответ на комментарий № 31 (Laguri): Не курю два года! Но меня ТАК тянет порой, просто невыносимо.
Ответить
92Катерина06.08.2011 08:24
Лучше бы они эти деньги направили на улучшение качества сигарет.
Ответить
93Дария06.08.2011 09:46
Дарья, давно надо прекращать продажи сигарет. Я бросила курить 15 лет назад, и я очень рада.
Ответить
94Kitaetz06.08.2011 09:55
В ответ на комментарий № 91 (Катерина):Не верю, пиши правду.
Ответить
95Чувашка06.08.2011 13:12
В ответ на комментарий № 86 (Тагир): и как мы с тобой в "земляках" оказались, не представляю, разве, что на одной планете Земля живём. Плывём, так сказать, в одной лодке по космосу. За добрые слова тебе спасибо, но ты умудрился меня идеализировать. Живая и горячая я только на язык, а так старая и ленивая, люблю поваляться с книжкой на диване. И к людям я скорее злая, так и чешутся руки тумаков раздать большинству своих знакомцев: сыты, одеты, обуты, но для счастья им не хватает кому бытовой техники, кому модных тряпок, кому машины, а кому заморских стран. А я всегда удивлялась, как юбка или холодильник смогут меня осчастливить, счастье - состояние души, и только духовность с душой соприкасаются. А так как рукоприкладство не этично и уголовно наказуемо, оттачивала язык и училась вглядываться в "скорбящие" души. Чем ты можешь мне помочь - ума не приложу; и какую помощь у тебя выклянчить не представляю. Всё у меня для счастья есть: руки, ноги, голова, сын и дом. И тебе того же желаю.
Ответить
96Ischak06.08.2011 16:15
В ответ на комментарий № 95 (Чувашка): Интересно, Чувашка это женское имя, мужское Чувак?
Ответить
97Чувашка06.08.2011 16:40
В ответ на комментарий № 82 (Walenok): не знаю, что тебе и сказать, не имею личного опыта. Сама пью на Новый год, 8-ое марта и день рождения в незначительных количествах, меня от алкоголя в сон клонит, а не бодрит и на подвиги не тянет. Персональное алкогольное восприятие. Зато на трезвую голову отчебучить могу, что хочешь, и компанию заведу на смех и радость. Меня часто хитрецы на дни рождения зовут, на тамаде экономят. Иду не ко всем. У меня подарки для таких отработаны: мажу маслеными красками на тонком упаковочном картоне абстракцию, поверх набиваю полупрозрачный белый трафарет человеческой фигуры (получается призрак парящий то над бушующем морем, то в грозовом небе, то в райских кущах), приклеиваю крашенные штапики по краям рамкой и верёвочку для гвоздика - картина готова. С красками вожусь с удовольствием, наверно остаётся отпечаток моего настроения, мою мазню вешают на почётное место, с гордостью хвастают гостям, кто подарил; и не знаю ни одного случая, чтобы выкинули. Лет 20 не была в гостях у знакомых, они семь квартир сменили, и, с удивлением, увидела на центральной стене одну из первых своих абстракций. Кстати, попробуй сам повозиться с красками, а вдруг понравится. Проблему алкоголизма "изучила" на школьной подруге, стали жить опять неподалёку и заново близко задружили. Вот на чьём примере можно учебники писать о причинах и следствии божьего наказания. Всегда она была весёлая, душа компании и, несмотря, на плюшковатость, короткие ноги, круглое лицо и нос пипочкой желанной для красавцев мужчин. Сейчас она по-народному мудра, спокойно и самокритично рассуждает о своих "грехах", ещё 7 лет назад она регулярно летом на свой день рождение уходила в запой почти на месяц. С тех пор, как мы опять сблизились, она первый раз запила на неделю, чем напугала меня, незнающую о её тщательно скрываемом огрехе, второй раз на три дня. И не дала ей отмолчаться и отрычаться на меня: не твоё дело. У меня "девиз": меня касается всё, что я вижу, слышу и о чём догадываюсь. Проблема её была в том, что люди, пользуясь её весёлым и лёгким характером, охотно подпитывались, сбрасывали свой негатив и не приходили на помощь, когда ей требовалась моральная или материальная поддержка. И последней каплей каплей становилась мысль, что жизнь проходит, а ничего хорошего не видела и ничего не светит впереди самой и дочки с внуком в однокомнатной квартире. Пришлось хорошо и не раз поговорить о её бурном прошлом, с которого впору дамские романы писать. О нечистоплотных на руку и совесть людях, знакомых нам лично, которых судьба наказала жестоко, что о личной мести к ним бесчеловечно париться. Смешно считать нашу жизнь пустой и никчёмной, не измеряется она в денежном эквиваленте - надо сменить только точку зрения и приоритеты жизненных ценностей. И на последнем девичнике на 8-ое марта, когда остальные, как принято у женщин, стали жаловаться на жизнь, мужей, детей, нехватку денег, мы недоумлённо переглядывались: почему мы такие счастливые, хотя у нас нет десятой доли от ихнего. Претензии к близким были смешны, мелки и надуманны, просто им хотелось быть несчастными - они ими были. И никакие блага мира не сделают их счастливей, даже если золотая рыбка сделает их владычицей морскою и будет у них на-посылках. Два дня назад идём с сыном по неосвещённой улице, поздно вечером, бурчим, что электричество экономят, тротуары не ремонтируют, обувь хреново делают, если в лужу вступишь вся нога сырая. Заметила, что сын на небо засматривается, задрала голову. Небо еще не бархатное, как в конце августа, но уже не шёлковое, как в начале лета, и звёзды уже крупные и млечный путь уже серебристой сказкой подсвечивает себе августовскую дорогу и вслух сказала: "Ты молодой, ещё в небо смотришь, а я не помню, когда последний раз небом любовалась. Не так уж к земле прижало, а на небо не помню когда любовалась". Рассказала, что в детстве знала все крупные звёзды и созвездия, назвала какие смогла вспомнить. Сын рассказал, что видел весной звезду-нло, выплясывающую высоко в небе камаринского, но забыл поделиться впечатлениями, и так нам было хорошо. И шли мы закинув голову, любуясь звёздным небом, со смехом расплескивая лужи. Так мало надо для счастья. Счастье приходит к готовому быть счастливым. БУДЬ счастлив, Валенок, не борись с собой - от борьбы только разруха и руины, а БУДЬ СЧАСТЛИВЫМ. Делись своим счастьем и оно не раз к тебе вернётся. И пару слов Старому Русскому: счастливо съездить и вернуться. Жду.
Ответить
98Чувашка06.08.2011 16:49
В ответ на комментарий № 96 (Ischak): хи-хи-хи и гы-гы-гы! От мужского Чувак, только Чувиха! Поупражняйся ещё. А ты не из Африки, случаем?
Ответить
99Уралец07.08.2011 04:42
В ответ на комментарий № 83 (Фемида): Не поможет поднятие цен. Было такое лет 17 назад. Закрыли половину табачных фабрик, сигареты разом пропали. Спекулянты пачку по 50 копеек по червонцу продавали. Народ чибисы подбирал. Бабки окурки миллимитровые потрошили и вонючий табак стопками продавали словно семечки. Через год торговали самосадом. Под видом борьбы с курением курильщиков ободрать хотят как липку. Статистику придумали. Было бы такое на самом деле заметили бы на своих знакомых, а то молодыми умирают некурящие. Капля никотина может убивает лошадь, а пара затяжек убьют вредных микробов. Бросила сама курить, молодец. Но зачем кричишь за, чтобы остальных буржуи грабили? Развяжи глаза, Фемида, не прибавит такая акция здоровья нации. Отравляют всё на чём можно деньги сделать. В воде химические отходы, кругом свалки с тяжёлыми металлами. Дома и офисы из пластика, который отравляет воздух. Упаковки продуктов из пластика. Сами продукты геномодифицированы. Всё сплошь на нитратах, пестецидах и гормонах роста. Кто сказал, что о нашем здоровье заботятся? Ищут новую графу поборов. Москва крякнет, но осилит. А народ на самосад перейдёт. Было бы легко бросить, все бросали не по разу. Я в последнюю попытку, после полугодового мучительного воздержания, шёл за курящем мужиком буд-то на привязи, сворачивал за ним. Лёгкие, может посветлели, но в голове сплошное затмение ощущалось. Мне голова дороже.
Ответить
100Ischak07.08.2011 12:33
В ответ на комментарий № 98 (Чувашка): Нет! не с Африки, из страны двоечников и последних парт. Хотелось бы тебя в мой гарем затащить. Ты б мне тоже рассказывала сказки про звезду.
Ответить
101Walenok07.08.2011 16:42
В ответ на комментарий № 97 (Чувашка): Спасибо за пожелания. Я доволен, что ты оказалась интересной и талантливой женщиной. И главное, не замороченной зеленым змием. Ты похожа в этом на Старого Русского. Мне твой рассказ про счастье понравился. Я тоже желаю тебе побольше таких ночей со звездами.
Ответить
102Чувашка08.08.2011 20:12
В ответ на комментарий № 99 (Уралец): А ведь точно! Было такое! Сигарет нет, собирают чибисы и продают, листья сухие курили. Свекровь тряпки от моли пачками "Примы" перекладывала, так свёкр её от радости на руках носил, пока с радикулитом не слёг.
Ответить
103Чувашка08.08.2011 20:46
В ответ на комментарий № 100 (Ischak): Я согласна на гарем. Беги, пока не передумала, наряжай ярмо ленточками и пупсом с фатой. А я пока пробегусь по магазинам, подыщу достойную тебя плёточку, и подумаю, как лучше тебе хвост накрутить: справо на лево или слево на право, чтобы лучше пахал на благо гарема. Нацепим тебе пышный плюмаж из перьев, пустим по кругу по арене вокруг компьютера. Тебе же цены нет - грамотный ишак, золотое дно. Чем ты там по клавиатуре стучишь? Надеюсь не копытом. А когда упахавшись, без задних копыт донолзёшь до гарема и рухнешь на свою соломенную подстилку без сил и станешь думать: "Какой осёл придумал гаремы, с меня, горемыку, ради тряпок и блестящих цацок одалиски скоро последнюю шкуру спустят", мы дружным гаремным коллективом будем тебя ублажать. Одна хвост чешет, другая ленточки в гриву вплетает, третья в копыта мазь втирает, чтобы до срока до ушей не стёр, четвёртая пузик щекочет. А я буду рассказывать тебе сказки о небе, о звёздах, о луне, о том, что ничто не ново под луной на нашей грешной земле. Расчитываю, протянешь 1001 ночь, не оставишь нищей вдовой без средств к существованию, а молодых жён обеспечишь хорошим приданым - не страдать же им по тебе всю жизнь в одиночестве, а у ишаков век недолог.
Ответить
104Чувашка08.08.2011 21:09
В ответ на комментарий № 101 (Walenok): У нас с тобой целый танец получается с поклонами и реверансами. Можем ему собственное название дать: "Чувашка с Валенком". Чудесно звучит. С ярко выраженным фольклорным направлением. Приятно, если ты читал меня с улыбкой. И вдвойне приятно, если вспомнив меня, посмотришь на небо, улыбаясь; а взглянув на небо вспомнишь меня и улыбнёшься. А ещё вспомни меня, когда в следующий раз будешь держать бокал со спиртным где-нибудь в общественном месте, и поставь его всторонку минут на 20. Посмотри вокруг, попробуй заглянуть каждому в глаза трезвым взглядом. Обещаю, чья-нибудь душа улыбнётся тебе навстречу. И ты обретёшь друга, с которым интересно будет размышлять о вечном вечерами и уютно молчать, всматриваясь в пламя костра или свечи. Я в тебя верю.
Ответить
105Мкад09.08.2011 02:44
Делают вид борьбы.
Ответить
106Guizmo09.08.2011 16:51
В ответ на комментарий № 6 (Полкан): А у тебя рожа не треснет?
Ответить
107Ишак10.08.2011 00:23
В ответ на комментарий № 103 (Чувашка): Разрешите мне в гареме лишний воздух выпускать, и еще что? Я же не игрушечный.
Ответить
108Уралец10.08.2011 04:46
В ответ на комментарий № 107 (Ишак): С тобой не играть собрались, а пахать на тебе. Бегал бы лучше свободным, щипал травку, бздел без спросу, когда захочется, а не мечтал о гареме. Одна может, походя, из мужика душу вынуть, а гарем на части разорвёт. Найди себе сперва евнуха с опытом работы по укрощению баб, а потом себе гарем подбирай. Вы тут с никотина к балагану съехали. У тебя повышенная потенция от здорового образа жизни? Или на сэкономленные на куреве деньги думал сможешь толпу жен содержать?
Ответить
109Слепой, хромой, горбатый.10.08.2011 15:54
Ребята! А может правда бросим курить, пить, и чем попало заниматься? И когда бросим все эти глупости, то поймём: "Господи! Хорошо-то как!"
Ответить
110Чувашка10.08.2011 16:45
В ответ на комментарий № 107 (Ишак): прости, ушастый, всё будет строго по расписанию и в специально предназначенных местах. Все внеплановые заморочки будем решать общегаремным голосованием. Не могу расписать тебе будущие перспективы твоей жизни во всей красе - спешу на работу (я же пока на вольных хлебах). И ты пока погуляй без ярма, оно тебе ещё успеет холку натереть.
Ответить
111Виталий10.08.2011 17:07
Кто не курит и не пьет. Тот здоровеньким помрет!
Ответить
112Чувашка10.08.2011 17:29
В ответ на комментарий № 109 (Слепой, хромой, горбатый.): Ой! А я знаю таких: не пьют, не курят, чем попало не занимаются. Лежат тихо, мирно на кладбище и никаких у них искушений. А уж кто из них говорит: "Господи, как хорошо!", а кто благим матом орёт у чёрта на сковородке - можно только догадываться. А я пожить хочу! МНЕ ИНТЕРЕСНО! Мне весело-о-о! Вот Ишак зовёт в гарем вступить! Не всем же только в дерьмо вступать или в Единую Россию!
Ответить
113Алексей10.08.2011 17:31
В ответ на комментарий № 2 (Серега):
Ответить
114Ischak10.08.2011 17:55
В ответ на комментарий № 110 (Чувашка): Сказок расхотелось что-то.
Ответить
115Михалыч10.08.2011 20:06
Это не метод борьбы с курением, а убожество и издевательство. К счастью наши умельцы уже придумали, как с этим бороться - http:/ссылка.
Ответить
116Mahno10.08.2011 21:16
Опять еврей (Михалыч) на себя тянет, чтоб деньги грести.
Ответить
117Walenok10.08.2011 22:46
В ответ на комментарий № 115 (Михалыч): Я посмотрел. Хочу сказать: Вы, что, ребенок?
Ответить
118Ксения10.08.2011 23:14
Я тоже курю, лет 12 уже. Не курила только 2 года из них - когда узнала, что беременная, и пока кормила малыша грудью. Совсем не хотелось - даже подташнивало от запаха табака. Видимо, организм включал защитный механизм. Муж курит, как бросила ребенка кормить, опять стала тайком от ребенка покуривать. Не то, чтобы очень сильно хочется, иногда даже просто некогда, поэтому два-три раза в день позволяю себе выкурить сигарету. Для меня это своего рода разгрузка.А еще, когда биохимию в универе изучали, мне стало известно, что никотиновая кислота расщепляет молочную кислоту, которая накапливается в мышцах после физ. нагрузок и вызывает с непривычки боль.В общем, как говорил Менделеев: Не бывает вредных веществ, бывают вредные количества.Кто любит курить - курите, но в меру. И берегите своих близких от этого! Особенно детей!
Ответить
119Walenok10.08.2011 23:59
В ответ на комментарий № 104 (Чувашка): Спасибо за доверие. Попробую, как ты сказала. Но вспоминать я тебя не смогу, потому что не могу представить тебя. Я представляю тебя худощавой, подвижной, черноволосой, белокожей, стройной. Схоже?
Ответить
120Яна11.08.2011 02:09
В ответ на комментарий № 60 (Чувашка): Вы, случайно, не писатель? :) Если нет - не пробовали писать книги? Думаю, у Вас неплохо получится. Чувствуется и мысль, и ум, и личность. :)
Ответить
121Яна11.08.2011 03:19
Курить начинают, конечно, из-за стадного чувства. Вот я в школе не курила, хотя курили и одноклассники, и одноклассницы, всё бегали на переменках за туалет. А как закончила школу - лет в 19 попробовала 1 сигарету. И не поняла: почему люди курят, никакого кайфа. Впрочем, и отвращения тоже никакого, к сожалению. :) Потом были одна-две сигареты в неделю, просто так, из любопытства, безо всякой тяги. Родные не могли понять: почему я начала курить. Ведь родители у меня некурящие, непьющие (вообще), отличница с примерным поведением. И друзей у меня не было, которые могли бы меня подбить на курение. А у меня это было любопытство - и что же находят в этом курении? Естественно, о вреде сигарет я знала. Наверно, где-то с год я вот так покуривала без какой-то тяги к этому. Не знаю, если бы тогда родители меня хорошенько отлупили, наказали - может, на этом и закончился бы мой никотиновый эксперимент? Или запретный плод стал бы слаще? В общем, я и не заметила, как стала курить ежедневно по 5 сигарет. А там и в универ поступила и окончательно вырвалась из-под маминого крыла. Стала курить по полторы-две пачки в день. Знакомые удивлялись, что я говорю не басом и не хриплю. :) Сейчас мне 25, недавно снимала рентген легких - вполне здоровы, чему я очень удивилась и, честно говоря, не очень поверила. Курю уже по полпачки в день, вернее стараюсь растягивать пачку на 2 дня, что, впрочем, не всегда удается. Решила постараться не курить сразу после сна на голодный желудок. Зубы мои, конечно, желают лучшего, дыхалка тоже. :) Бегать вообще неспособна. Недавно с удивлением обнаружила, что объем моих ребер гораздо уже, чем я думала. Знаю, что лучше не курить, чем курить. Успокаиваю себя тем, что придется в любом случае бросить, когда решу стать мамой (что пока не предвидится). :) А вот к алкоголю я равнодушна. Дома не употребляю вообще, т. к. муж непьющий. Могу выпить в гостях, даже нахрюкаться до беспамятства. :) Но это за компанию. А вот ради сигарет я могу отказаться даже, например, от сладкого. Есть счастливые люди, которые априори не могут стать курильщиками, как я - алкоголиком. :) Мой муж в детстве пробовал закурить - не втянулся, в молодости пробовал под рюмочку - опять ничего не понял. Так и остался некурящим. Зато был запойным алкоголиком. Как он говорит 'Это что сейчас, рюмку высосут и косеют! Мы водку стаканами пили и из горла - и будто влага чудотворная по жилам разливалась'. Десять лет как он не пьет. Хорошо, я не видела его алкоголиком, иначе бы не вышла за него. :) Он и кодировался, и заговаривался у колдуна'. До сих пор считает, что его тот 'колдун' вылечил. Хотя на самом деле бросил, когда чуть не умер от перепоя. Все очень просто - жажда к жизни перевесила жажду к алкоголю. То же и с курением. Пока САМ реально не захочешь бросить, не поставишь четкую цель: жизнь без сигарет - ничто и никто не поможет бросить курить.
Ответить
122Lena11.08.2011 10:22
В ответ на комментарий № 121 (Яна): Выходит по вашему, если не опустится до состояния хромого, то не бросишь. А насчет стадного чувства, это интересно.
Ответить
123Слепой, хромой, горбатый и глухой12.08.2011 16:27
Ну что, ребята? Закурим?! У меня с собственного огорода, а у Вас?
Ответить
124Владимир. Чуйский тракт.12.08.2011 16:30
В ответ на комментарий № 121 (Яна): Я согласен с Яной.
Ответить
125Чувашка12.08.2011 19:33
Не ожидала столько внимания к своей персоне. Застенчиво опускаю остатки ресниц, шаркаю перед собой полукруг, с нарочито детской солидностью, кроссовкой сорокового размера и со скромной наглостью заявляю: "Вы бы меня вживую послушали!" И посмотрели. Я всё-таки мастер разговорного жанра и экспромта, а то, что удаётся мне нашлёпать, мне не нравится, кажется нарочитым и натянутым. Но от вашего внимания мой павлиний хвост веером складывается и распускается, подрагивая мелкой дрожью и перекатываясь крупной волной, слепя перламутром и всеми цветами радуги. Ишак перестал бы проситься на свободу и пару месяцев ходил загипнотизированным. Валенок, прищурясь, рассуждал: красавицей она, конечно, никогда не была, но если ей сбрить остатки куцых бровей, покрасить русый пепел волос в цвет "коньяк", заставить пару минут не играть лицом и сбросить хотя бы лет 20 - то вполне будет напоминать Джоконду (я под неё лет 7 косила, пока сама себе не стала идеалом). Яна бы думала, как можно передать печатным словом иронию улыбки, лукавый прищур глаз, скачёк брови, пожим плеча. Я так привыкла дополнять свою речь мимикой и жестами, что у клавиатуры чувствую себя инвалидом. Теперь каждому индивидуальный ответ. Ишак, думал: помотросил и бросил? А матроска уши не натирает? Нет, копытный, свобода так легко не даётся. Не хочешь сказок? Перехожу к следующему номеру программы: ужасы одиночества в большом городе. Небоскрёбы, небоскрёбы, а ты маленький такой. Ни травинки, лишь соринки - не поешь асфальт пустой. Не пописать где попало - оштрафует постовой. Может лучше у Чувашки походить и под уздой?Валенок, а ты вспоминай меня душой, а не внутренним зрением. Эстетического удовольствия мой нынешний облик тебе не принесёт, недаром глаз любуется молодостью и весенней свежестью. И очарование осени хорошо в начале сентября, когда голубизну неба подчёркивает золото древесных крон. А дальше трудно выискать "прелесть" в мороси дождя, гниющих в лужах листьях, порывах шквалистого ветра, когда всё голо, серо и промозгло. И ждёшь: скорей бы зима. Мелькнуло искушение послать тебе фото четверть вековой давности. И исчезло. Чтобы из альбома засунуть его в компьютер, надо обращаться за помощью к сыну, а он перенял от меня лукавую иронию. Представила его высказывания с обязательным "были и мы когда-то рысаками", и порыв старой лошади сошел на нет. Воспринимай меня тёплым облаком у сердца, а не материальным объектом. Моей задачей было поделиться с тобой своим ощущением счастья и общительностью. Вживую мне неплохо удаётся такой трюк. Мысль материальна, мы просто живём далеко друг от друга. А через пару дней она тебя найдёт, и мир станет ярче, и простая спокойная жизнь счастливей, и с людьми станет интереснее и легче общаться. Мой совет: со старыми знакомыми контакт получается глубже и серьёзнее, а новых знакомцев надо дольше приручать. Иди на контакт, Валенок, человек без чувства плеча собрата не ощущает себя защищенным. И в одиночку не может поймать птицу счастья. Удачи, ни пуха ни пера, а ручную синюю птицу тебе в руки!Яна, я обязуюсь ответить, но меня сейчас дёргают за подол домашние дела.
Ответить
126Емеля12.08.2011 21:48
Везет тем, кто бросил. Завидую. Я что-то никак не могу. То разнервничаюсь, то в компании, то расслаблюсь, то еще чего. Чего только не пробовал. И таблетки, и препарат никоретте, и жевачки специальные, и пластыри. Сейчас хочу электронную сигарету попробовать. Недавно попытался бросить. 5 дней не курил. Потом как-то автоматически закурил, не думая о том, сколько сил уходило на сдерживание. Выкурил полсигареты, башка закружилась и в этот момент понял, что натворил, подумал, что ненавижу себя за эту слабость. Попробую описать свое состояние во время отказа от никотина, может это хоть кому-то поможет: Насколько я сам понял, то сложность полного отказа в том, что приступы желания закурить непостоянны. Сначала ты собираешь волю в кулак и сдерживаешь себя, и тебе кажется, что все получится. Но ты же не можешь держать себя в напряжении постоянно и начинаешь как бы ослаблять волю, прислушиваясь к себе, то есть как бы готов в любой момент опять напрячься. Волю ослабляешь, а сдерживать себя все равно получается и начинаешь как-то успокаиваться, и именно в этот момент наступает непреодолимая тяга закурить. Эта тяга волнообразна, как прилив и отлив, и черт возьми, очень тяжело понять, когда надо напрячься и терпеть, а когда можно немного расслабиться.
Ответить
127Юлия Александровна12.08.2011 23:45
В ответ на комментарий № 126 (Емеля): не вздумай на электронные сигареты переходить. На РЕН ТВ показывали исследования простых и электронных сигарет. Вывод удивил самих исследователей: эл. сигареты не только не снимают тягу к курению, а отравляют организм опасными элементами. Мужичок в белом халате растерянно сказал, что имея на руках такие результаты, надо поднимать вопрос о запрете "ноу-хау". Только в эл. сигаретный бизнес вложилась некая значительная персона и собирается нажиться. Что им вред от эл. сигареты - сами смолят Кубинские сигары, которые не пропитывают аммиаком, чтоб быстрее прогорала. Нам спецом на мозги капают о вреде курения, чтоб на очередную дрянь подсадить. Заботились бы о нашем здоровье - не допустили бы вредных прибавок в пищу. Всякое говно везде толкают, даже у новостроек стены фонят, а вода и еда опасны для жизни. А табак пытаются выставить основным злом. Внушают нам очередной комплекс неполноценности. А, раз не воруешь, не убиваешь, не насилуешь, живёшь по заповедям и можешь гордиться собой - тогда получи: ты куришь! ("какой кошмар") Оглянись вокруг: у тебя много знакомых умерших точно от табака? У меня таких нет. А вот некурящих парочка до срока в ящик легли. Хочешь здоровья побольше - спортом занимайся. Я уже год бегаю. С первого на пятый этаж каждое утро по 7 раз. Никакой экипировки не надо, в тапочках и халате на цыпочках, чтоб соседей не пугать, шныряю вверх вниз. Задыхаться перестала. А чтобы пореже курить установила жёсткие правила: только на балконе, а сигареты и зажигалка только в сумке в прихожей. Лень пересиливает. Курить идёшь, когда уши пухнут. Пачки на 2 дня хватает, ещё и остаётся. Понимаю, собственная зависимость всегда неприятна. Но наша главная зависимость еда, и тут мы смиряемся, не спешим в солнцееды, даже не пробуем их методы на себе. А, вроде бы, столько преимуществ. Я курить бросала из экономических соображений, а если бы ещё на еду не тратиться. Мечтать не вредно. Надо исходить из реальных своих предпосылок. А занимать свою голову постоянно изгнаниями мысли "закурить бы", значит не впустить в свою голову никаких мыслей. Чего и добиваются.
Ответить
128Юлия Александровна12.08.2011 23:59
Чувашка, ты мне тоже нравишься. Ставлю тебя в один ряд с корифеями сайта: Старым Русским, Емелей, Импер Иллюзором, Саней (ИНТЕРНАЦИОНАЛ). Только корифеи утрачивают интерес, им кажется, что они воду в ступе толкут, повторяться им не охото. А поклонники их ждут. Я сюда только ради вас захожу.
Ответить
129Емеля13.08.2011 13:23
В ответ на комментарий №127 (Юлия Александровна): Спасибо большое. Тогда бросившие, посоветуйте чего-нибудь.
Ответить
130Емеля13.08.2011 13:26
В ответ на комментарий № 127 (Юлия Александровна): Да, я занимался боксом до армии, достаточно. Еще спортивной гимнастикой. Просто, не могу поверить в то, что я настолько слаб, что не могу бросить. Но это так. Грустно.
Ответить
131Юлия Александровна13.08.2011 15:57
В ответ на комментарий № 130 (Емеля): а так ли тебе мешает курение? В мозги вбивают: брось курить, брось курить. Я в себе покапалась и поняла, что мне лично мой "порок" не мешает. Столько бед было позади, хватило воли с собой не покончить, с ума не сбрендить и в водке горе не утопить. Можно поблажку себе маленькую позволить. А то от нас стали требовать слишком много: не пей, не кури, будь толерантным к педикам и чуркам. Я в детстве пару лет прожила у дедушки с бабушкой, пока родители колесили по союзным стройкам. Каждый день вечером бабушка ставила к ужину на стол такой квадратненький штоф когда с прозрачной водкой, когда с мутным самогоном, настоенным на разных травах. Деду наливалась большая, с четверть стакана, рюмка, у бабушки была рюмка вполовину меньше, а мне наливали квас или морс. Все дружно чокались "будем здоровы", выпивали. Штоф убирался и мы начинали ужинать. В выходные ритуал повторялся на завтрак, обед и ужин. Можно назвать их алкоголиками? Я не разу не видела их поддатыми, но если сосчитать количество выпитого за всю жизнь! А зачем считать? Кому это нужно? Так же и с сигаретами. Поменьше думать о чьем-то мнении о твоём пороке, хорошо всё в меру.
Ответить
132Емеля13.08.2011 17:24
В ответ на комментарий № 131 (Юлия Александровна): Здорово рассказала. Даже представил себе такую стандартную советскую семью. Я просто хотел сказать, что сигареты показали мне, что я не так уж и силен, что эта маленькая штучка может вытащить меня из любого застолья, заставить ночью идти в магазин, изменить маршрут моего движения, даже если я опаздываю. Заставит схватиться за пачку во время неловкости, нервотрепки, блаженства итд. В каком-то смысле я раб. Но ты с легкостью к этому относишься. Что ж, может так и надо.
Ответить
133Юлия Александровна14.08.2011 19:20
В ответ на комментарий № 132 (Емеля): лучше быть рабом СВОЕЙ привычки, чем рабом ЧУЖОГО мнения.
Ответить
134Чувашка14.08.2011 22:15
Яна, Юлия Александровна, Емеля и все, кто не может бросить курить. А может и впрямь не стоит себя терзать попытками бросить? Не по своему хотению мы бросаем, а чьему-то настойчивому убеждению. Мне интересно, если бы я молодой все комментарии прочитала, начала бы я курить? Начинают, конечно, все по глупости. Знать бы, что через годы, начинаешь тяготиться сознанием собственной зависимости и трудностью избавиться от неё. Мне моя причина кажется вдвойне смешной, потому, что начала я курить из-за гордыни. В 16 лет поехали с мамой в её родное село. Ещё в поезде я начала продумывать свою линию поведения. Как же, городская, два года не видела своих друзей детства. Уже не девчонка - девушка. Тряпками местных не удивить, сельмаг отоваривался получше города; все женщины умеют шить. А выделиться хочется, казаться современний. И вот решила я, что мне надо всех шокирнуть курением (тайным от старших родственников). Курящих женщин в деревне не водилось. Целый месяц шокировала своих сверстников, со снисходительным высокомерием посматривая на "отсталую от моды деревеньщину". И втянулась. Через год приехала опять, уже осозновая свою зависимость и сделав парочку попыток бросить. К моему неудовольствию курило половина девчонок! И моя 12-тилетняя двоюродная сестра тоже! С тех пор, несу табачный крест за то, что совратила столько народа. Не курила два с небольшим года; организм отторгал чуть ли не со дня зачатия, у меня долго беременность не определяли. Попыток бросать за спиной не сосчитать, был период лет в 5 когда "бросить" было основной целью.
Ответить
135Kitaetz14.08.2011 23:56
Вы все тут такие умные. Скажите, пожалуйста, как зовется лягушка мужского рода?
Ответить
136Щелоков15.08.2011 01:15
В ответ на комментарий № 135 (Kitaetz): Шкряк, а тебе зачем?
Ответить
137Емеля15.08.2011 01:30
В ответ на комментарий № 135 (Kitaetz): ))) Во я задумался. В голову глупости приходят разные. ))) Лягуар, жлоб, жаб, лягушон. Ну если это хитрая лягушка, то - ЖАБЕРМАН! )))
Ответить
138Щелоков15.08.2011 01:36
В ответ на комментарий № 137 (Емеля): Услышали бы тебя лягушки, от смеха бы лопнули.
Ответить
139Экстрасекс15.08.2011 01:53
Тихо-тихо, я всех вас вылечу.
Ответить
140Da15.08.2011 10:25
В ответ на комментарий № 135 (Kitaetz): Легавый.
Ответить
141Импер Иллюзор15.08.2011 13:34
Присоединиться к всеобщему веселью? Муж лягушки - просто ляг. Кто-то покурил косячёк? А мы дымом надышались? Мы курим сигареткиИ дым вдыхаем крепкий, И всё из-за родителей, Чтоб было убедительней - Мы взрослые, не детки. (Агния Барто).Становимся взрослыми и уже боремся с детской привычкой курить не по-детски. Никакие запреты и наказания не останавливают от "приобщения" к миру взрослых через сигарету. А уж боремся с дурной привычкой, точно, годами. Я перестал себя "воспитывать" попытками бросить лет 15 назад, когда понял, что и через 2 года "воздержания" можно незаметно для себя закурить. От курения хоть не глючит и лягушки не мерещатся. )))
Ответить
142Импер Иллюзор15.08.2011 13:58
В ответ на комментарий №128 (Юлия Александровна): Спасибо! Мне, как Чувашке, жить интересно. Мне интересны: моя семья, мои друзья, друзья семьи, друзья друзей и т. д. И сигарета не мешает радоваться жизни. Сыновья подсунули серию из 11 книг полуфантастики, сказали, что мне понравится. Понравилось. До кучи, под настроение, перечитал несколько любимых. "Жить на сайте на полную катушку" - это ущемить себя и своих близких в живом общении. Мог бы печатать со скоростью речи, то появлялся бы здесь чаще.
Ответить
143Галина15.08.2011 20:49
Я уже купила портсигар!
Ответить
144Емеля15.08.2011 21:05
В ответ на комментарий № 142 (Импер Иллюзор): Ну конечно, у всех нас какие-то дела. Но пропав даже на месяц, мы все равно заскакиваем сюда, глянуть, кто тут чего отчебучил))).
Ответить
145Чувашка16.08.2011 09:31
В ответ на комментарий № 144 (Емеля): а я только сюда залезу, сразу кому-нибудь от меня что-нибудь надо. В бурчаньем выхожу, глядь, а проторчала здесь полдня. Сын грозится интернет отключить, чтобы излечить меня от зависимости.)))
Ответить
146Емеля17.08.2011 00:46
В ответ на комментарий № 145 (Чувашка): Ну, в той или иной степени, мы все зависим от инета. Даже в выходной я каждое утро начинаю с просмотра почты. Кружка кофе в одной руке, вторая бегает по "клаве". Плохо, что даже утренние отжимания иногда отменяю из-за кол-ва пришедшей почты.
Ответить
147Чувашка17.08.2011 11:23
В ответ на комментарий № 146 (Емеля): Я пару дней попробовала побегать по подъезду, по примеру Ю. А. На второй день летя вниз на всех парусах, оседлав перила, чуть не сбила соседа. На третий, проспав и услышав за дверью голоса соседей, с радостным оправданием "вставать надо раньше" с головой нырнула сюда. Прихватив кофе и пачку сигарет. Борьба за здоровый образ жизни окончена! Я уже "бегала" на пару с подругой в выпускном классе по утрам по скверу. Мы честно пробегали один кружок, а потом болтали на лавочке. В январе болтать стало холодно, и мы перестали бегать по утрам до любимой лавочки.
Ответить
148Антонина22.08.2011 12:37
В ответ на комментарий № 9 (111): Человек, который написал данный комментарий, прошу прощенья, недалекий. Всем известно, что НИКОТИН является одним из РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ! Если человек закуривает при стрессовой ситуации - не задумываясь, он только усугубляет свою нервную систему! А то, что от курения станет легче - это миф и самовнушение!Бросайте курить! Вам действительно станет легче. Я не курю уже год!
Ответить
149Уралец22.08.2011 13:51
В ответ на комментарий № 148 (Антонина): Через 5 лет поговорим. Я через 2,5 опять начал.
Ответить
150Марина23.08.2011 08:55
А в Тайланде на пачках сигарет уже есть такие картинки! Сама видела. Как метод борьбы с курением не помогает. Многие, кто не может смотреть на такие картинки, перекладывали сигареты в наши, российкие пачки и курили дальше.
Ответить
151Из Германии23.08.2011 12:55
В ответ на комментарий № 149 (Уралец): Я вытравил из головы все мысли о куреве. Заменил их другими мыслями. Сейчас это происходит автоматически и незаметно. Я уже не курю 11 лет, хотя курил 30 лет. Потому что, я к концу жизни понял, что это ничего не даёт, только болезни.
Ответить
152Душенька23.08.2011 16:03
Курила около 10 лет, бросила только после того, когда заболела бронхитом и никакие антибиотики не помогали. Вылечилась горячим молоком с внутренним жиром. Это такая гадость, но помогло. После очень хотелось курить, составила списки с плюсами и минусами, которые приносит курение. Как захочется покурить, вспоминаю минусы, их намного больше. Тяга к курению прошла где-то через года три. Теперь я очень довольна, что не завишу от табака.
Ответить
153Soyer19.02.2014 10:57
Дорогие мои, помните: на данный момент планета страдает от перенасыщения населения. Курите с удовольствием, пейте спиртное, живите по кайфу с удовольствием. Бери от жизни всё и управляй мечтой. (не бойтесь адекватный человек обогащённый духовно никогда не засунет в себя кусок говна, передохнут те кто здесь не нужен, это вам не война, которая раньше уносила тела смертных на определённых участках земли. Это ювелирно запущенный механизм по всему шарику, включая трудно доступные места).
Ответить

Добавить комментарий

95523 69460 23575