Опрос. Саркофаг БУЛГАРИЯ - кто виноват?

13.07.2011 23:271796

Судну «Булгария» было больше пятидесяти лет. Его построили ещё в 1955 году в Чехословакии. Последний раз теплоход капитально ремонтировался в 1980 году - 31 год назад, после этого проводились лишь косметические работы. В последнее плавание судно отправилось, имея существенный крен на правый борт и несправный левый двигатель.

Опрос: Как вы считаете, кто же более всех виноват в ситуации с Булгарией?





Турфирмы не успели ещё убрать с сайтов продажу туров на ТХ "Булгария". Цены на одного человека варьируются от 3 до 35 тысяч рублей, на ребёнка - 6-12 тысяч рублей. В описании заявляется: "…отвечает всем требованиям безопасности речного судоходства, оснащен современным навигационным оборудованием…". Знают ли турфирмы, куда они продают билеты и чувствуют ли свою ответственность?

Вместо дозволенных по инструкции 140 пассажиров капитан «Булгарии» Александр Островcкий (погиб, утонул) взял на борт 208, включая команду и собственную семью. 23 пассажира официально не значились в списках. На борту теплохода в момент аварии было 56 детей. В списки пассажиров 36 из них были внесены с одной и той же датой рождения – 30 декабря 1999 года. Конечно, даты рождения - это пустая формальность... А вот "весело" то, что после катастрофы стало известно, что у «Булгарии» не было лицензии на перевозку пассажиров.

Любимый русский вопрос: "Кто виноват"? Состояние теплохода такое, что, чтобы это судно продолжало плавать, чиновники могли "не заметить" проблем только за взятку. Даже на халатность такое не свалить… Но понесут ли чиновники ответственность? Или в очередной раз жертвами коррумпированной системы стали рядовые люди? Где искать настоящих виновников – не на самом ли верху властной системы? Может, надо объявлять не день траура, а день наказаний для виновных?

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Н.13.07.2011 23:26
"А. Клявин, президент Ассоциации судоходных компаний России: Cистема освидетельствования и сертификации (другими словами, техосмотр) на речном флоте достаточно жесткая. Российский речной регистр в июне проверял "Булгарию" и техническое состояние судна было в норме."Этому эксперту А. Клявину должно быть стыдно за свой комментарий. Техосмотр у них жесткий, а почему через 3 недели после жесткого техосмотра судно тонет? Что тогда можно ожидать от судна, если их техосмотр был 2,5 года назад? ПОЗОР всем чиновникам, делающим хорошую мину при плохой игре! Министр транспорта при такой ситуации на транспорте в стране как честный человек должен бы уйти В ОТСТАВКУ!
Ответить
2Александр13.07.2011 23:28
Царство небесное всем погибшим, родственникам и близким, мужайтесь. И мне жаль людей, которые участвовали в проверке судна. Как, вообще, они теперь будут жить с таким грузом вины?! Это же так страшно.
Ответить
3Виталий13.07.2011 23:29
Что самое печальное в этой истории, что она показала всю безответственность и безалаберность, полнейшую некомпетентность и преступную халатность всех структур, начиная от Руководства республики, пароходства, заканчивая МЧС и тех пароходов, которые проплывали мимо. И такой бардак везде. Я бы на месте Медведева привлек к ответственности всех, начиная с президента Татарстана и заканчивая последним клерком той пароходной компании.
Ответить
4И. Л.14.07.2011 00:19
Уж точно нет вины ни команды, ни капитана. У нас всегда всё валят на пилотов, пытаются их крайними выставить. Капитан коробля, погибший, - мой сосед. Он не пытался спастись. Закрылся в рубке.
Ответить
5Гость14.07.2011 09:13
Вот и Путин отметился: "Это большая трагедия, большая беда, очень много погибших, среди них много детей. Я еще раз от имени правительства России выражаю самые искренние соболезнования". Что толку от этих выражений?И жизнь каждого оценили: " По 300 тыс. рублей на каждого погибшего". Хотя бы будем знать, во сколько государство нас ценит.Учитывая, что власть у нас живёт отдельно, а народ - отдельно, то это логично, им выразить соболезнования и сказать, что они не виноваты, это мы сами убились.
Ответить
6Атеист14.07.2011 10:41
Виноват всеобщий бардак в стране, следовательно виновата ВЛАСТЬ! И если бы кэп отказался идти в рейс на таком корыте, то, скорее всего, это было бы его последнее действие в роли судоводителя. Причем безо всяких шансов вообще где-либо потом устроиться. Да и капитаны проходящих мимо судов, если бы начали стопорить машины при виде спасательных плотов, рисковали быть оштрафованными судовладельцами, которым, в свою очередь, пришлось бы платить неустойки отправителям грузов. Капитализм, блин! Причем дикий капитализм, насквозь коррумпированный!
Ответить
7Неравнодушная14.07.2011 13:02
Я до сих пор в шоке от этой страшной трагедии. До глубины души больно от такой потери, сколько человеческих жизней снова погибло из-за наплевательского отношения к людям. Понятно, что всем контролирующим инстанциям было проплачено, иначе бы судно не могло выходить в рейсы. И конечно можно винить и команду, но на самом деле мы знаем, что от того, что они возмущались бы, оказались на улице, без работы. Но безразличными нельзя быть, вот во, что это оборачивается. И я уж не знаю, изменится ли когда-нибудь мышление в нашей стране. Случается трагедия, начинают проверять, наказывать, разбираться, охать. А ведь куда не ткни пальцем везде все в запущенном состоянии, дышит на ладан. Но никому и дела нет, инспекторам по надзору только на руку такие ситуации, срубить денег, а там хоть потом, хоть пожар. Главное чтобы себе отхватить кусок пожирнее. Средств на обновление старой техники, ее утилизацию не находят. Производства стоят. Куда мы катимся? 21 век на дворе, а у нас с одной стороны, кто у власти жирует, а вокруг все разваливается. Просто сюрреализм какой-то!
Ответить
8Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR14.07.2011 14:38
И. Л., если у вас есть какая-то подбробная информация, поделитесь с нами, пожалуйста. Пока я нашла во Вконтакте записи Марии Черновой - матери погибшего ребенка на теплоходе. Вот некоторые выдержки: мой сын погиб на борту Булгарии. Я не хочу есть, спать, я не хочу думать, я не хочу так жить - без моего солнышка, которому сегодня исполнилось бы 5 лет. Я расскажу всю правду о трагедии в Казани. Слушайте. Я уже приняла смерть сына, как рок, судьбу. Но то, что творилось в Казани - это просто непостижимо, мне теперь жить в этой стране не хочется. Я чувствую себя униженной. По телевизору всё врут. Теперь я никому не верю. Психологи. Это федералы, надевшие значок-вилочку, у них одна работа - забота о порядке, и они делают все, чтобы паники не было, им наплевать на людей. Все сволочи и суки. Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение? А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому, что мужики-амбалы отпинывали от спасательных плотов женщин! Права человека ничего не значат в нашей стране, главное следствие, чья-то задница и т. д. Я знаю, что там не вскрывали блатных татар, а мой кроха просто закрыл пробел в их протоколе. И мне противно после этого. А какой марафет наводился перед ТВ и правительством. Бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубили нижние ветки с берёз, подметали асфальт, и измеряли давление всем подряд на камеру. По телеку говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты. Медикаменты - это глицерин и валерьянка! И выписывают рецепты на афобазол за 230 рублей. Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой. Чай бесплатно, а кофе - платно. Ночлег: одеяло! Нелюди! Я не хочу жить в этой стране, я, вообще, не хочу жить!Подробнее можно прочитать здесь: ссылка.
Ответить
9Атеист14.07.2011 14:49
В ответ на комментарий № 8 (Служба новостей сайта SPR): Понятно, что у нас без показухи ничего не обходится. Но в такой ситуации. М-да-а! И про борьбу за место на плотиках. Далее нецензурно. А родственникам погибших самые искренние соболезнования!
Ответить
10Неравнодушная14.07.2011 16:00
Правда всегда еще страшнее оказывается. Помоги Боже, людям пережившим такое горе, такую боль. Дай им силы все это перенести! Помощь конечно такая, что лишний раз убеждаешься, что кроме себя и близких людей никогда ни на кого не рассчитывай!
Ответить
11Игорь14.07.2011 21:05
В первую очередь виноват президент. Это ни первая и ни последняя катастрофа. Их ещё будет множество. Если посмотреть, что произошло с виновными после той или иной катастрофы через год, то сразу видно, что никто и ни за, что ни отвечает. Рыночные отношения - это в первую очередь деньги.
Ответить
12Злата14.07.2011 21:27
Стесняюсь спросить: о таком состоянии судна узнали только сейчас? Или после того, как погибли люди просто надо тупо оправдаться? Судно не ремонтировалось 31 год! Козлы и сволочи! ЭТО ВОЕННАЯ ТАЙНА???? Почему люди не ценны? Надо наказывать. Хорошо наказывать, чтоб другим не повадно было. Уверена, что и деньги выделялись на ремонт и все было "как должно"... только не в то русло все утекало.
Ответить
13Егор14.07.2011 22:46
Надо начинать наказание, прямо с правительства, зато какое у нас сейчас построено государство, - одно жульё!Взятки правят Россией, воруют не стесняясь, деньги стали религией!
Ответить
14И. Л.14.07.2011 22:48
В ответ на комментарий № 8 (Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR): Да нечего рассказывать. Говорят, что семья погибла у него. Это не так. Там сестра его была. Говорили, что жена, но она не плыла, тут была. Хоронила его сегодня.Если бы не утонул, всё бы на него повесили. А может и повесят на него все из-за того, что погиб. А он потратил на это судно уйму собственных денег, владелец судна женщина, она не выделяла средств, пока посадили, следствие идет.У Булгарии был крен на правый бок, предположительно все топливо там скопилось. В тот день у нас был сильный шторм, гроза, дождь очень обильный, и при развороте в бок ударила волна, он начал заваливаться и тут же ушел под воду, у кого были открыты окна и двери и кто был сверху, тех воздушной пробкой выбило, там еще в воду солярка вылилась.
Ответить
15Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR14.07.2011 22:56
В ответ на комментарий № 14 (И. Л.): Большое спасибо.В ответ на комментарий № 11 (Игорь): Понятно, что лично Президент не виноват. Но мне бы тоже хотелось, чтобы он взял на себя ответственность за произошедшее. Чтобы СМИ не затирало происшествия перед выборами. Чтобы наводил порядок, а не давал поручения. И хотелось бы, чтобы в преддверии выборов мы не шли, как стадо баранов, а подумали - какой нам нужен президент?В ответ на комментарий № 13 (Егор): Да, взятки стали основой. Ходят слухи (?) о том, какую взятку нужно дать, чтобы пройти переаттестацию из милиционера и полицейского.
Ответить
16НАТАЛЬЯ14.07.2011 22:59
НА №11: Точно, также думаю! Виноват президент. Никто и ни за что не отвечает, найдут стрелочника - Капитана. Рыночные отношения, деньги (меркантильность) и больше ничего человеческого.
Ответить
17НАДЯ14.07.2011 23:31
На № 8: Господи, как же это страшно! Держитесь, Мария Чернова. Светлая память вашему сынишке. Подлые мужики амбалы, которые не помогли женщинам и детям, как же вы будете дальше жить, совесть не заест. Такое горе и показуха на камеру, разные отписки, правда - ПРОТИВНО!
Ответить
18Светлана15.07.2011 02:25
К большому, сожалению, по вине руководства нашей страны гибнут невинные люди. Нас каждый день травят просроченными продуктами в магазинах, увечат и губят в ДТП на дорогах, доктора лечат наши кошельки, и так во всем, изо дня в день. Лживая забота появляется после трагедий, таких, как "Хромая лошадь" или "Булгария". Писать, жаловаться и требовать смысла не имеет, в ответ одни отписки. Такова наша действительность сегодня.
Ответить
19Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR15.07.2011 10:06
Вчера, 14 июля, Председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин провёл в Казани совещание с членами Правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы теплохода "Булгария". Путин обрушился с резкой критикой на чиновников, чьё бездействие способствовало возникновению условий для столь масштабной трагедии. Он потребовал от правоохранительных органов провести тщательное объективное расследование и дать оценку действиям всех должностных лиц. "Вообще, как могло получиться, что компания без лицензии на туристическую деятельность, без лицензии на использование судов могла работать? Как вообще билеты продавали в порту? Кто разрешил? Как выпустили из порта? Как порт заключил договор с этой компанией, не имеющей ни одной лицензии на обслуживание в порту? Как это могло случиться? Где был Ростехнадзор, Ространснадзор? Где были все эти ведомства?" - возмутился Путин.
Ответить
20Автор15.07.2011 10:21
Почему, чтобы начали проверять авиа перевозки, надо, чтобы упал самолет. Для того, чтобы начали проверять общественные места, надо, что бы сгорел клуб, для проверки судов, должен затонуть корабль??? Во всех случаях гибнут сотни людей. "Чинуши" Вы задрали уже, что за беспредел творится в ваших министерствах, вы бы лучше вылезли из своих кабинетов и лично пару проверок на местах сделали. Всегда говорят, легче предупредить чем потом исправлять, а нет, в России все наоборот. Каждый раз увольняют кучу народу "мы виновных всех наказали", а в итоге "воз и ныне там". Что дальше случится? Где нас еще ждет катастрофа? Итак: самолет падал, клуб горел, в 2010 г. пол России полыхало, корабль тонул - страшно даже и все из-за халатности.
Ответить
21Аврора15.07.2011 10:32
Да. Надо, чтобы те, от кого зависело качества каких-то услуг просто пользовались САМИ этими услугами. В своё время, в 2005 г., работала в офисе ****ских авиалиний (боюсь писать название) - так вот руководство НЕ ЛЕТАЛО на своих рейсах и самолётах, они реально боялись!Я вчера ходила в поликлинику - очередь в регистратуру была часовая. Люди пожилые стоят, с детьми. В узком душном помещении, а в регистратуре работает одна бабушка. Вот бы Заведующую этой поликлиники поставить в эту очередь ХОТЬ РАЗ! Когда чиновники реально начнут отвечать за свои действия??
Ответить
22Атеист15.07.2011 11:04
В ответ на комментарий № 21 (Аврора): Похоже, никогда, если мы, простой народ, сами не начнем настойчиво спрашивать у них ответа! В том числе и у Путина! Например, почему у правительства никогда нет миллионов на профилактику, но потом всегда находятся миллиарды на устранение? И почему всегда в стрелочниках оказываются уже погибшие командиры и капитаны, но никогда министры? И на кой черт вообще нужно это сонмище чиновников? Да и нужна ли вообще такая власть, которая ничего никогда не предупреждает, не предвидит, а только кровь сосет у страны, осыпав саму себя невиданными привилегиями?
Ответить
23Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR15.07.2011 13:29
Как сообщают в СК РФ, следователи продолжают работу с арестованными 13 июля — генеральным директором компании ООО «Аргоречтур» - Светланой Инякиной, и старшим экспертом Камского филиала Российского речного регистра - Яковом Ивашовым. В ближайшее время им будет предъявлено обвинение, а пока идёт работа по сбору и закреплению доказательств их вины. Кроме того, в рамках возбужденных уголовных дел в отношении капитана судна «Арбат» - Юрия Тучина и капитана судна «Дунайский 66» - Александра Егорова, не оказавших помощь терпящему бедствие теплоходу, следствием дано поручение транспортной полиции, о задержании и доставке их в Казань, для проведения следственных действий. Хотя, по мнению экспертов, остановка грузовых судов, могла напрямую угрожать жизни спасшихся пассажиров, и затруднить спасательную операцию для других судов. Также, следствием продолжается проверка туристических компаний, оказывавших услуги потребителями с использованием теплохода «Булгария», и даётся правовая оценка действиям или бездействию должностных лиц высокого ранга, в обязанности которых входило обеспечение безопасности на речном транспорте, и осуществление соответствующего контроля.Потерпевшими по делу о крушении теплохода «Булгария» признаны 192 человека. По данным МЧС Татарстана, на утро сегодняшнего дня, уже подняты тела 113 погибших.
Ответить
24Автор15.07.2011 14:40
"Кроме того, в рамках возбужденных уголовных дел в отношении капитана судна «Арбат» - Юрия Тучина и капитана судна «Дунайский 66» - Александра Егорова, не оказавших помощь терпящему бедствие теплоходу, следствием дано поручение транспортной полиции, о задержании, и доставке их в Казань, для проведения следственных действий. Хотя, по мнению экспертов, остановка грузовых судов могла напрямую угрожать жизни спасшихся пассажиров, и затруднить спасательную операцию для других судов. "Еще один бред", который несут ни фига не соображающие люди в судоходстве. И чем транспортные суда смогли бы помочь? Там экипажа максимум по 15-20 человек, если не меньше. Реально, если бы сунулись, сделали бы еще хуже.
Ответить
25Егор15.07.2011 14:45
На № 19: Путин возмущается, спрашивает: Как? Кто? Где? и т. д., ведь он же знает сам ответы - взятка в нашем государстве правит миром, и виновато в этом, прежде всего, правительство.
Ответить
26Автор15.07.2011 15:00
В ответ на комментарий № 25 (Егор): "Что? Где? Когда? Жизнь игра". Походу, это девиз наших "лоботрясов чинуш", а мы в их игре - расходный материал.
Ответить
27Автор15.07.2011 15:11
В ответ на комментарий № 21 (Аврора): Почему боишься то? Напиши, хоть люди узнают. Не думаю, что тебя вычислят.
Ответить
28Аврора15.07.2011 15:58
В ответ на комментарий № 27 (Автор): "Армянские авиалинии". Офис у нас был прямо в армянском посольстве, куда доступ фиг получишь - очень удобно скрывать документы, что и делалось. Самолеты были на тот момент, парк был из нескольких штук - корыты, взятые в лизинг. Везде загнанных лошадей - пристреливают. А у нас эрбасы, задыхающиеся, пахать будут, пока не упадут. А когда упадут - компании хорошо. Ведь всё застраховано.
Ответить
29Нелля15.07.2011 16:17
Интересно, а Булгария - то была застрахована? Как-то этот момент не осветили в прессе.
Ответить
30Автор15.07.2011 17:37
В ответ на комментарий № 28 (Аврора): Спасибо. Будем знать.
Ответить
31Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR16.07.2011 11:09
Президент РФ Дмитрий Медведев на совещании в Горках по расследованию крушения теплохода "Булгария" потребовал от силовых ведомств выявить и наказать истинных виновников трагедии, а не только "стрелочников". Следственный комитет России начал допросы должностных лиц контролирующих органов, которые причастны к трагедии на теплоходе «Булгария». Как заявил глава ведомства Александр Бастрыкин на совещании у президента, проработаны будут все лица, контролирующие деятельность речного судоходства, от капитана порта до должностных лиц, ответственных за пуск корабля в акваторию.Как думаете, неужели?
Ответить
32Юлия Р.16.07.2011 16:47
Я тут нашла инфу о бывших членах экипажа. Вот, что говорит один из моряков: "Я ходил на "Булгарии" в 2007 году. И первым же перегонным рейсом по иронии судьбы примерно в том же районе, где он сейчас затонул, мы попали в сильный шторм. Нижние кубрики залило водой через иллюминаторы — рассохлись резинки на них. Задраив их крышками, мы продолжили рейс и, когда улучшились погодные условия, в авральном режиме заменили резинки". Другой моряк, который ходил на "Булгарии" в том же 2007 году: "Мы с другом приехали на "Булгарию" одними из первых, после его длительной стоянки, и ужаснулись, когда заглянули под слани (настил в трюме судна): в пассажирском отсеке набор (система балок, к которым крепится наружный настил палубы), напрочь отсутствовал. Ремонтники сказали, что задрали теплоход на слипе (сооружении для подъема судов на берег), валы воткнули, в середине корпуса металл поменяли, и все". В последующие годы "Булгарию" перед каждым новым рейсом только грунтовали и красили. На гнилые переборки или внезапно глохнущие двигатели, никто не обращал внимания. А вот еще впечатления людей, которые побывали уже на борту "Булгарии" и, по счастливой случайности, выжили. Экс-пассажиры говорят, что корабль во время рейсов, "дышал на ладан". Казалось, судно в любой момент может утонуть. Например, несколько лет назад пассажиры "Булгарии" во время одного из рейсов остались без питьевой воды, света и возможности пользоваться туалетами. Гальюны были забиты фекалиями. "Булгария" тогда шла из Казани в Самару. Однажды на теплоходе во время рейса Казань—Пермь произошла авария, едва не приведшая к его гибели: "За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так, что не работала даже радиосвязь. Спрашивается, где аварийные аккумуляторы?! Отправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путевки, чтобы за счет них залатать технические огрехи.
Ответить
33Д. Смирнов16.07.2011 18:28
В ответ на комментарий № 15 (Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR): Как профессионал дилетанту, ответьте, а почему "понятно, что Президент не виноват"? Мне не понятно! Я ходила на выборы, выбирала именно его, молодой, здоровый, грамотный, говорит не по бумажке, а главное - ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ! Разве Конституция не гарантирует гражданам своей страны безопасность жизнедеятельности? А гарант конституции в лице президента РФ, разве не обязан гарантировать её соблюдение? А если, все же, он не в состоянии проконтролировать все один, то за время его правления уже пора бы разобраться, кто его окружает, как министры и правительство выполняют свою работу, что бы гарантировать нам наши конституционные права, в том числе и на жизнь и на безопасность! И наконец, начать наказывать тех, кто не исполняет, или недобросовестно исполняет свои обязанности? А пока у нас, пешеходы виноваты сами, что их давят чиновники всех рангов, простые граждане сами виноваты, что их грабят, убивают, насилуют! Шахтеры сами нарушают ТБ на производстве и, потому шахты обваливаются, капитаны и экипажи кораблей и самолетов тоже сами виноваты в том, что их зарплат не хватает на то, что- бы самим ремонтировать свои суда, и т. д.! Виноваты все, но не владельцы предприятий, разные там хозяева, которым прибыль любой ценой, министры, которым пофигу, на то, что творится в стране, правительство и депутаты, которые заботится только о своем благополучии. И мне как дилетанту непонятно, почему президент "не виноват", он, что не видит, что происходит в стране? И второй вопрос, как Вы думаете, Президент, или какая-либо его служба, читают такие сайты?
Ответить
34Импер Иллюзор17.07.2011 11:39
Чихать на нас хотели "хозяева" жизни. У них одна цель: как можно больше выжать из соц. наследия, пока оно окончательно не развалилось, а после них - хоть трава не расти, какое им дело, если они, развалив экономику, переедут на ПМЖ в тёплые края. Ничего не вкладывается в стабильность и будущее благосостояние, ставка на выжимание средств из народа и остатков тех. обеспечения. Куда ни глянь - всё на ладан дышит, один президент - молодой и цветущий. То ли ещё будет ой-ёй-ёй!
Ответить
35Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR17.07.2011 12:48
В ответ на комментарий № 33 (Д. Смирнов): > мне непонятно, почему президент "не виноват"?Думаю, что написала так потому, что у нас по всем фронтам - "плохо". И что ему - разорваться? Но я хотела бы, чтобы он попросил прощения, что не всё успел, не до всего руки дошли. А не высказывал соболезнования и опять пиарился на этом. Хотя "не до всего руки дошли" - я тоже перегибаю. Они практически ни до чего не дошли. Я лично хочу видеть суды над судьями и следователями, которые сажают невиновных - когда я это увижу, я скажу: "Вот, первый сдвиг в лучшую сторону произошел". А переименование милиции - это детские шалости.> как Вы думаете, Президент (или его служба) читают такие сайты?Уверена, что нет. И высказывания его про интернет, думаю, тоже сплошной пиар. Но надеюсь, что прочтут обычные люди и что-то вынесут для себя. И меньше шлака позволят заливать себе в уши. И подумают о чём-то сами, а не будут кивать, соглашаясь с марионетками с телевидения. Когда закрывали НТВ и шестой канал - я плакала, потому что с ними реально закрыли свободу слова в стране и включили зомби-ящик.
Ответить
36Пашок17.07.2011 23:49
Всё то имущество, которое как обычно зарегистрировано на бабушек, дедушек, детей инвалидов, недееспособных и т. д., а у власти надо поставить компьютер, который не признаёт ни взятки ни панибратство. Задал программу жизни и все живут, балдеют!Конечно же всем погибшим и потерпевшим приношу глубокие соболезнования! Держитесь, бог вам поможет.
Ответить
37Оленька18.07.2011 01:19
Жаль, что отменили в России смертную казнь, этих уродов надо казнить публично, чтоб видели все. Понятно, что они даже и предположить не могли, что такое может произойти. Нужно всем родственникам погибших выдать по автомату а лучше два, и дать вдоволь оторваться на этих тварях, убивать медленно но верно. И президенту пора задуматься, в стране творится реальный хаус.
Ответить
38А18.07.2011 11:28
Его специально затопили. Кому-то это надо.
Ответить
39Леонид18.07.2011 13:07
В основе всех бед, происходящих, как в несчастной России, так и во всех республиках бывшего СССР, по большому счету, лежит полное неуважение к самому святому, самому дорогому, что есть у человека - человеческой жизни. Моральные и нравственные принципы и устои нивелированы до нуля! Монахи разъезжают на "Майбахах", проститутки вершат правосудие, бандиты становятся президентами. Бал правят корысть, алчность, предательство. Со всеми вытекающими из этого, последствиями. Началось это не вчера, и закончится, к сожалению, не завтра. Очевидно, должна смениться не одна эпоха, прежде чем к человеку вернется его гордое званние, достоинство, и когда мы, а скорее всего-наши внуки, сможем безбоязненно заходить в самолет, подниматься на борт круизного лайнера или просто переходить улицу. Когда каждый из нас выполнив свою работу (где-бы то нибыло), сможет смело и ответственно (как тот немецкий ефрейтор в соединительной муфте кабеля связи Винница-Берлин), написать: "соединение выполнил Иванов.12.01.1942".
Ответить
40Ischak20.07.2011 10:30
Вся команда, возможно, как положено, была пьяная.
Ответить
41Дед Мазай21.07.2011 20:27
Простая банальность, каютные иллюминаторы оставлены открытыми для проветривания, а пассажиров пригласили всех наверх, на шоу. Чего можно ещё ожидать от простых обывателей. Пароход-то речной был и не предусмотрен мелким штормикам. От кромки воды до иллюминатора рукой подать, а тут ещё и ветер на большой воде, плюс ко всему крен. На сегодня многие не обращают внимание на высоту борта судна и взможность волнения. Это к тому же произошло не на реке, а в водохранилище, почти как на море. Последнее, что меня смутило - это отсутствие плав. средств и аварийных спасательных плотов, желетов и прочей атрибутики по количеству всего экипажа. Почти как ТИТАНИК.
Ответить
42Walenok6221.07.2011 23:32
В ответ на комментарий № 41 (Дед Мазай):Два коробляпрошли и не помогли. А который помог наградили. Это ужас какой то. Это гражданская война.
Ответить
43Автор25.07.2011 15:31
В ответ на комментарий № 38 (А): Хм. Интересная мысль. Как вариант найти повод, чтобы отправить в отставку неугодных высокопоставленных лиц, которых простым путем со стула не сдернешь, а так, пожалуйста.
Ответить
44Лена29.07.2011 10:00
В ответ на комментарий № 43 (Автор): Ужас! Неужели только такие сволочи могут приходить к власти в России?
Ответить
45Автор30.07.2011 11:19
В ответ на комментарий № 43 (Автор): Да хватит уже. Выше читай! Грузовые суда, по мнению специалистов, только помешали бы спасению и усугубили ситуацию.
Ответить
46Уралец07.08.2011 02:56
В ответ на комментарий № 35 (Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR): Ну, уж нет! Президент - главный виновный! Не знает, что ничего нового в стране не делается? Что ремонты через ... делаются? Наш правительственный тандемчик поддерживает разруху в стране. Импер Иллюзор прав: выжмут досуха и свалят.
Ответить

Добавить комментарий

95441 69396 23557