Дети нынче не в моде

16.07.2011 23:452031

В Россию пришла новая западная мода - во всем мире их называют «чайлдфри» (от английского childfree), добровольная бездетность.

Опрос: Как вы относитесь к движению «чайлдфри»?



Можно без конца трубить о вымирании нации или говорить о нормальных условиях жизни для будущих поколений. Но проблема не в деньгах, много обеспеченных людей осознано отказываются заводить потомство.

Вечно орущие дети, подгузники, бессонные ночи, некогда поесть, поспать и помыться, нужна огромная куча денег пока вырастишь ребенка. Против всех этих ужасов найдено средство - добровольный отказ от детей и стерилизация. Поэтому не удивительно что ряды чайлдфри постоянно пополняются новыми членами. Для сторонников чайлдфри преимущества их выбора очевидны. Меньше волнений, меньше ответственности, больше сна, больше свободного времени и больше доходов. Деньги можно тратить исключительно в свое удовольствие, а не на обеспечение растущих потребностей чада.

Кто выступает против рождения детей - это или из-за психологических причин, или по медицинским показателям, либо патологическая неприязнь к детям. Для общества ЧФ, лучше быть молодым и при этом свободным, иметь возможность расти, развиваться и совершенствоваться, пока есть силы.

В основе ЧФ-движения есть и достаточно здравые идеи, вызывающей массовый ажиотаж. Например, что при рождении ребенка стоит рассчитывать, сможешь ли ты вырастить его достойным человеком, хватит ли у тебя средств и сил. Или что человек – свободная личность, которая вправе сама выбирать, как поступать в столь интимных вопросах как время рождения.

Но любую идею можно довести до абсурда. Некоторые члены сообщества активно призывают не рожать вообще, а не только в молодости (распространяются значки, листовки, статьи и т.д.) и советуют прибегнуть к стерилизация, чтобы уберечь себя от случайной «беды».

Такая тенденция наблюдается не только в США. Один итальянский мэр даже пообещал каждой паре, родившей ребенка в его городе, подарить 15 тысяч долларов. В Германии нежелание женщин гробить свою жизнь на ребенка привело к тому, что убыль населения составила 100 тысяч человек в год. А в Новой Зеландии соотношение числа овец и людей составляет десять к одному — к вазэктомии там прибегли 18 процентов мужчин, а это почти каждый пятый.

Тенденция отказа от детей, распространена во многих странах, США, Италия, Германия, а в Новой Зеландии соотношение числа овец и людей составляет десять к одному — к вазэктомии там прибегли 18 процентов мужчин.

Стоит задуматься...

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виталий17.07.2011 01:56
Тот, кто говорит, не имеет детей? Идиот! Нет слов.
Ответить
2Сергей17.07.2011 07:42
Мне больше всего нравится последняя фраза "стоит задуматься", а о чем задуматься? Если в таких благополучных местах люди поддерживают такие движения, то что делать россиянам с нашим хроническим бардаком, в какую сторону думать? В пользу рожать, или в пользу ЧФ-движения? Учитывая, что русских и так вымирает больше чем рождается, то такое движение в нашей стране - преступление, но учитывая, как о нас заботится наше государство, тогда это выход из положения. А с другой стороны? Земля перенаселена, скоро есть будет нечего и так уже Африка с голоду мрет, может эти бедолаги подвиг совершают, а мы их осуждаем?
Ответить
3Светлана17.07.2011 10:30
Здесь не о чем задумываться нормальному человеку. Нельзя поддаваться российским людям (с большими семейными вековыми традициями) на провокации растления этих традиций тлетворного Запада и Америки, чтобы нас подмять под себя, уничтожить и заселиться на наших плодородных землях. Очень радует, что сюда прислали комментарии именно мужчины с правильным отношением по теме. Значит РОССИЯ НЕ ПОГИБНЕТ.
Ответить
4Елизавета17.07.2011 19:24
Люди в России, добровольно отказывающиеся иметь потомство - самоубийцы. У нас не только страшная демографическая ситуация, но мы еще и в большинстве - православные, а в Евангелии сказано, что "Оскопивший себя самого не ради Царствия Божия (ради Царствия Божия -имеется ввиду монашество как обет), подлежит суду и геене огненной". Пренебрегается заповедь Божия "плодитесь и размножайтесь и населяйте землю". Не будет перенаселения, это уже давно подсчитано. А вот отвергая волю Божию о каждом человеке - родить ему ребенка или убить абортом, или вообще никого не рожать - человек никогда не будет счастлив. У меня в жизни пример родственников, которые долго отказывались "заводить" детей, а потом, когда захотели - одни выкидыши. Трагедия и развод, да и в дальнейших отдельных семьях у них счастья не видно. Господь, давая ребенка, даст и на ребенка. И больше всего Он дает счастья такой семье. А трудности (и притом большие) будут у всех и всегда - и в семьях, и у чайлд-фри. И у последних их будет несоизмеримо больше, потому что когда Бог хочет наказать, Он отнимает разум.
Ответить
5Wiktor17.07.2011 19:37
Пускай задумываются там, где это необходимо - в Африке, Азии, Индии. Россия даст слабинку, и весь мир тут как тут будет в России. А все местные окажутся нацистами.
Ответить
6Неравнодушная18.07.2011 16:03
Нельзя поддаваться такой пропаганде. Да, в современном мире происходит подмена ценностей человеческих. Если раньше девушки и юноши мечтали создать семью в первую очередь, то теперь они мечтают сперва нажиться для себя, удовлетворить материальные потребности: машины, квартиры, поездки, вещи. Это все понятно, есть возможность -пожалуйста. Но не надо забывать о главном счастье материнства и отцовства. Эту радость не заменит ничто. И потом затягивая на долгие годы, многие вообще потом закрывают вопрос и живут только для себя, так и не познав радость от рождения детей. Неужели смысл в жизни нашей только носиться с самим собой и ублажать свои потребности, а как же истинное предназначение женщины любить, дарить жизнь, заботиться? А в России тем более нужно рожать и выбирать семью, нас и так меньше и меньше становиться. Надо продолжать род русских людей и не смотреть на извращения, идущие против природы!
Ответить
7Мила18.07.2011 18:46
Рожайте деток, не слушайте этот бред. Будьте счастливы в семьях с вашими детьми. Пусть не прервется род людской!
Ответить
8Аспирант РАН18.07.2011 19:13
Да, конечно, квартиры-машины, работа, образование - это всё нах не нужно. Будем жить в общаге с 5ю детьми, своя ноша к земле не тянет. Только вот вопрос - как прожить в этой богом забытой стране на копейки, без квартиры, полезной и нужной работы (да-да, это важно!), без стабильности в государстве и без уверенности в завтрашнем дне?! Я лично не знаю, хотя и получил высшее физ-мат образование, на кой оно теперь. Рожайте, рожайте. Нашему правительству нужно много рабов, а может и в Китае подрабатывать будете, когда все китайцы разбогатеют и будут на вас свысока поплёвывать.
Ответить
9Маргарита18.07.2011 22:44
Да не циклитесь вы на том, что якобы рожаете детей "для страны", "в рабство правительству". Если правительство на вас плюёт, это не значит, что нужно превратиться в скот, который отказывается от истинных ценностей и живет только чтобы деньги тратить на рестораны, евроремонт и прочее. Ваш ребенок - это будет еще один ваш родной человек в этом мире, это ваш духовный рост. Не выбрасывайте своё счастье на помойку только потому, что обижены на правительство и на жизнь "в плохой стране". А то вот так прокакают свою жизнь всякие хвилософы, а потом бегают и вопят, что нет смысла в жизни. Нет, он не в том, чтобы тупо продолжить свой вид и занять себя выращиванием детей! А вот подумай побольше, поживи подольше, получше с людьми вокруг познакомься, с историей, выключи свою непомерную жадность и поймешь может быть, для кого твои дети и для кого ты, кому ты нужен.
Ответить
10Полина19.07.2011 13:07
Лучше пусть честно отказываются, чем "выбрасывают на помойку". Я уверена, к большинству из них придет понимание, заработают инстинкты, но как бы поздно не было.
Ответить
11Полина19.07.2011 13:10
В ответ на комментарий № 8 (Аспирант РАН): зачем всё так утрировать. Встречный вопрос "А ТЫ, что сделал в этом мире" обхаять каждый может. Вот только не надо говорить типа "а, что я один могу."
Ответить
12Полина19.07.2011 13:45
В ответ на комментарий №9 (Маргарита): Вот как раз скоту и не нужны никакие развлечения и деньги, не говоря уж о философии. Ему нужны одни инстинкты.
Ответить
13Мария19.07.2011 16:16
Какие мудрые христианские мысли - ребенка бог дал, даст и на дитятку! А пойди-ка ты роди в нашей больнице, выживи сам и вытащи с того света ребенка! и чтобы ты, а не врачи, потому как они - могут и по частям! из тебя его вынуть. Бог дал. Мне двух дал, и никто не помог. Всю жизнь потратила, всю молодость. Да, дети выросли - а моя жизнь? Где она? И кто ее вернет? А кто помочь должен был, говорили: кто рожать просил? вот теперь сама и думай, к другим не лезь. Не любит наше государство ни детей своих, ни женщин. Я своим дочерям здесь рожать не посоветую. Лучше сразу пойди на стерилизацию. Потому, что детей своих я люблю и плохого не пожелаю. Не пожелаю изуродованного здоровья, постоянных издевательств этого государства, и, главное - уверенности мужчин, что они вообще ни при чем. Таким уродам, как они - не рожают. Вот пусть они и вымрут, и никто ни воды не даст, ни рубля не выплатит. И пока не будет уважаема и ценима женщина-мать в этой прОклятой стране - страна будет вымирать, потому, что нормальные женщины - рожать не станут!
Ответить
14Неравнодушная19.07.2011 16:49
А я думаю, что нормальные женщины как раз и станут рожать. Неозлобленные, не живущие только для себя, имеющие рядом достойных мужчин. Да, конечно, можно смотреть на нашу власть, на весь негатив, который происходит вокруг. Но мы рожаем детей прежде всего для себя, для своей радости и семейного благополучия, а не для чиновников. Так смотреть, так вообще только сесть да выть всю жизнь, что все плохо. АСПИРАНТ РАН очень категорично все воспринимает. Да, добивайся всего, на здоровье. Комфортного жилья, машину, развития в работе. Но просто на всю твою жизнь навряд ли это счастье тебе принесет. Когда ты созреешь духовно, то поймешь, какое счастье видеть рядом глаза любимого сына или дочери, для которых ты - самый главный и родной человек.
Ответить
15Маргарита20.07.2011 01:23
В ответ на комментарий № 12 (Полина): Если вам так сильно хочется оскорблять тех, кто рожает детей в России, называя их скотами, живущими только своими инстинктами, то тогда просто подумайте о том, что главные инстинкты - это как раз стремление получать удовольствие и избегать боли. Ну и кто тогда скот? Конечно, легче прожить жизнь эгоиста, не обремененного никакими заботами, инфантильного псевдоинтеллектуала, который воображает, что освободился от навязанных представлений о счастье, хитро вычислил своим высоким АйКью телевизионную пропаганду материнства и принял сильное решение показать всей своей жизнью устойчивость к зомбоящику, а то вдруг кто-то, или даже он сам заподозрит в себе быдло. Ежу понятно, что не нужно и намеренно создавать себе траблы в виде детей только из идейных соображений, потому, что "Демографическая Ситуаааацияааа!", а не потому, что любишь, хочешь дарить любовь и быть любимым (вот моя личная причина для рождения детей). "Мама, зачем ты меня на свет родила? Терпи, сынок, ты должен понимать - Демографическая Ситуация этого требовала!" В своё время висел такой плакат повсеместно (мерзость неописуемая): "стране нужны ваши рекорды" - и фото мамаши с тремя детьми на руках. Такое возмущение на него поднималось всегда, а стране, интересно, не нужны граждане, которых вырастили и воспитали в благополучных, не нищенствующих семьях, счастливые граждане, способные в будущем поднять страну на конкурентоспособный уровень, а не просто наполнитель для рядов советской армии и дешевая рабсила? Всё это ясно и понятно. Это отвратительно, что норма жилплощади в некоторых "счастливых" районах - 5-6 кв. м. на человека. Живи - не хочу! Как скот в хлеву. Короче говоря, люди, кто из вас живет более-менее в достатке, и может себе позволить хотя бы одного ребенка - доставьте себе такое счастье, это действительно стоит того. И очень сочувствую тем, кто этого позволить себе не может по причине реальной нищеты. Но ведь, что обидно - причиной не рожать детей для чайлдфри чаще всего является вовсе не бедность. В каких странах это начинается, среди каких слоёв населения? Наверное, статья об этом. Наверное, фразой о том, что "стоит задуматься" (на первый взгляд пафосной и бессмысленной), автор имел ввиду именно это.
Ответить
16Spans20.07.2011 07:54
Как так можно, только тупые американцы и европейцы могут так думать. Не заводить потомства??? Странно, а как они сами появились на свет??? С каждым днем люди 21 века превращаются в тупых и бесчувственных роботов-монстров. Природу убили, теперь решились на самоуничтожение. Я в шоке.
Ответить
17Объективный критик20.07.2011 09:56
Будем надеятся, что приверженцами ЧФ-движения станут тупые, психически неуравновешенные, эгоистичные, озлобленные моральные уроды. Таким гражданам на самом деле рожать детей не за чем, только нацию портить. Это даже к лучшему, зачем нам такое "богатство"? Пусть нормальные люди рожают.
Ответить
18Инна20.07.2011 12:21
В ответ на комментарий № 8 (Аспирант РАН): Не согласна с Вами, одна воспитываю дочь 17,5 лет и троих детей своей сестры, старшему 21, в армии служит, младшему 3 месяца, работаю начальником участка, имею свой дом и старенький ВАЗ 2106, мне кажется, что Вы хотите сбросить свои неудачи на детей - это не очень хорошо, дети - это маленькие ангелочки, мы с Вами тоже были такими, подарите им жизнь.
Ответить
19Татьяна20.07.2011 14:22
Моя бабушка родила четвертого ребенка зимой 1942 года, когда фашисты рвались к к Москве, а муж пропал безвести в первые дни войны. И эта дочь стала ее утешением в старости. Респект и уважуха моей бабушке. А всякие чайлд-фристы пусть подумают, кто им подаст стакан воды, когда они будут умирать. Рожайте детей, дорогие товарищи, и не жалейте об этом. Я это точно знаю как мать 17-летней дочери, рождненной в начале 1994 года.
Ответить
20Вероника20.07.2011 19:48
Родить на среднюю зарплату еще как-то можно, вырастить тоже, а вот дать приличное образование - уже большой вопрос! Но об зтом больше думают умные люди, а нищие безмозглые гастарбайтеры плодятся без счета! Страшно даже подумать, какой будет Россия лет через 20, когда выползут из всех щелей эти незаконнорожденные их детки!
Ответить
21Неравнодушная21.07.2011 10:45
В ответ на комментарий № 20 (Вероника): Вероника, вот те же мысли уже давно посещают. Все время думаю, что будет лет через десять. Вокруг русских по пальцам будет пересчитать. А гастарбайтеры с такой интенсивностью размножения все скоро заполонят. Ведь смотришь, живут на 3-х метрах, а плодятся не задумываясь ни о чем. Поражает!Как можно такое допускать? Вот Питер уже похож на огромный аул!
Ответить
22Чувашка21.07.2011 14:19
Какая умничка Маргарита № 9. Умная, психически здоровая женщина; побольше бы таких в России. Вы что? думаете во все времена людям жизнь и дети легко давались? Всегда было трудно, всегда правители смотрели на народ, как на поставщиков денежных средств, и думали о своём благе больше, чем о благе народа. Мы никому не нужны, кроме своей семьи. На рубеже 50-тилетия, когда пропал интерес к "красивой" жизни, друзья разлетелись по свету и на тот свет, когда о своих любовных трагедиях вспоминаешь со смехом, когда свои юношеские амбиции воспринимаешь юношеской глупостью - мир и люди видятся совсем в ином свете: кругом пустая мышиная возня за норы и колоски с божьего поля. И самым занимательным остался разговор по-душам с умным, несуетным человеком, вот тогда и понимаешь, что твои дети самое большое счастье. Вот бы дура я была, если бы послушалась в юности советов доброжелателей сделать аборт: "жить негде, мать умирает, муж ушёл к подруге; зачем рожать, делай аборт, погуляй, устрой свою личною жизнь, успеешь еще'' детей родить''. Я родила. Сходила потом два раза за муж, а детей больше не получилось. Было трудно, с ума сходила, иной раз, от одиночества, тоски и безнадёги, но не лучше было моей бездетной знакомой, которая сделала ставку на красивую жизнь, замуж собиралась за только обеспеченного всеми благами, лезла всеми четырьмя лапами в "элиту", брезговала простыми парнями. Не понимала, что стать генеральшей можно только, выйдя замуж за генерала. В итоге ни ребёнка, ни котёнка - моднящаяся старая психопатка, которую обхаживает племянница ради наследства, а знакомые перебегают, завидя её, на другую сторону улицы, чтобы не слушать от неё: "Почему ты одет не по моде? В человеке всё должно быть прекрасно!" и не понимает, что лямки лифчика, торчащие по новой моде, на теле 60-тидясятилетней бабы смотрятся не сексапильно, а отвратительно. Городская сумасшедшая, да и только. Не хотят такие любители сладкой жизни размножаться, ну ладно. Не известно ещё, какую "конфетку" такие бы вырастили - в красивый фантик завернули, а начинка была бы с гнильцой.
Ответить
23Ирина К.21.07.2011 18:06
В ответ на комментарий № 13 (Мария): Согласна полностью с Неравнодушной, ком.14, в том, что нормальные, как раз таки, будут рожать, не для правительства, не для страны, не для мужей, для себя. Возможно у Вас есть весомый повод так думать, но своим дочерям остерегитесь давать такие советы, ведь кроме того негатива, что Вы изложили есть же и светлая сторона, Вы держали в руках своих крошечных дочек, любили, любите и Вас они любят, что еще может быть в мире дороже этого? У меня две взрослые дочери и достались они мне не легко, их отец ушел когда младшей было 10, на алименты не подавала даже, что взять с алкаша, да и побоялась, подумала, что он сейчас будет им гроши выплачивать, если будет, а потом с них будет требовать, а он будет, содержать его. Сама растила, учила, пахала от зари до зари, что-бы только не нуждались, чтобы от людей не отстать, выучить, слава Богу, дочки понимали как мне все это далось, да и им тоже и пирожки жарили и пельмени, вареники лепили на продажу, носки, варежки вязали, бабулькам на рынке сдавали за бесценок, лишь бы на хлеб хватало, нахлебались в общем. Старшая дочь грамотная, закончила институт очно, во втором учится заочно, ни о каких детях речи быть не может пока не будет хорошей квартиры, должности, зарплаты, а младшая выскочила замуж в 20, еще до рождения ребенка сбежала от мужа, я не стала возвращать её мужу, сами с ней рожали и роды были очень тяжелые, нервов то сколько, молоко пропало, сами растили малютку, смеси российского производства он не усваивал вообще, а импортные сами знаете сколько стоят, а в неделю две банки нужно, а то и больше, ничего пережили, выдюжили! У меня теперь замечательный 2-х годовалый внук, это же чудо какое, в высшем понимании этого слова. Я безумно люблю моих дочерей, но внук, дорогие друзья, это- не надышатся, налюбовавшийся. Дочка моя, его мама, заочно закончила ВУЗ, слава Богу, работает, а старшую дочку мне жалко, боюсь, что в погоне за образованием, карьерой и материальными благами не познает она этого счастья. И вы своим дочерям не давайте таких советов!
Ответить
24Мария (см. запись ранее)23.07.2011 12:38
А почему надо хлебать горе, выбиваться из сил? Почему надо рожать и выращивать наплевательски относящемуся к нам государству пушечное мясо? Почему я должна свою кровиночку отдавать садистам в детском саду, фашистам в школе, почему надо отдавать свою плоть и кровь на унижение на работу, где начальник – царь и бог, старый урод или молодой идиот - считает, что за ту же зарплату получает сексуальную рабыню? Я красива, мои дети – ухожены и тем более красивы! Понимаю, что иногда приходит какая-то чучундра – никому не нужна, никто к ней не пристает – но что же делать тем, кому не повезло? Кто родился и с мозгами, и с красотой? Вполне бы я прожила (при всей моей неизбывной любви к моим дочерям) сама с собой, а вот если государству нужны мои дети – пусть оно будет добро о них позаботиться! И обо мне – их маме, чтобы не унижали, а уважали. Медицина у нас ниже плинтуса, быт – на уровне пещерного, дороги – а они есть? Несколько лет назад, когда я и мои единомышленники били в колокола и пытались привлечь внимание к той проблеме, что скоро наша страна окончательно потеряет свой генофонд, который активно выводится, истребляется – и тогда мы необратимо пойдем прямо к вымиранию! Нас, русских, не станет, как нации! И даже страну завоевывать не придется – ее просто некому будет защищать! Я не запрещаю своим дочерям рожать – я призываю их не рожать В ЭТОЙ СТРАНЕ! ОТ ЭТИХ МУЖЧИН! Потому, что наша страна – мужская. И пока эти особи не очухаются и не поймут – для них рожать не стОит. А если не поймут – ну так и все – пусть вымирают. А моя дочь, отпахав пятилетку на местного мужа (не надо объяснять про жизнь в семье?) – нашла свое счастье в другой стране. И благополучно себя чувствует на руках любящего и любимого мужчины, с которым у нее будет не один ребенок…
Ответить
25Автор30.07.2011 11:26
В ответ на комментарий №24 (Мария (см. запись ранее)): Мария, вали отсюда тогда. Если ты неудачница и не получается с мужиками тут. \"Не рожайте от наших мужиков\", смешно даже. Везде хорошо, где нас нет, в другой стране мы еще больше никому не нужны, не обнадеживайте себя! Спроси у моей жены, как ей живется \"с нашим мужиком\", за твои слова она тебе и в пятак заехать может.
Ответить
26Михаил03.08.2011 07:12
В ответ на комментарий № 24 (Мария (см. запись ранее)): Загляните на страничку о 4-х летнем малыше, которого регулярно насилует отец-норвежец и посмотрите передачи ТВ, Россия-1, они как раз сейчас эту проблему освещают.
Ответить
27Нина Михайловна06.08.2011 06:50
В ответ на комментарий № 26 (Михаил): Вот, вот, от русских тоже не от каждого родишь, повезло Автору (ком-25), что за него жена в пятак даст. Но вот эти барышни, что за иностранцев замуж идут, сколько говоре но - переговорено уже во всех СМИ, у скольких детей отбирают за границей и все равно замуж идут, рожают, а потом начинают просить помощи у российских властей, обвиняют, что за них не вступаются. Но, сами же за иностранцев бежали, живите теперь!
Ответить
28Колючка10.04.2013 17:00
В ответ на комментарий №13 (Мария): Полностью согласна с Марией о медицинском обслуживании, даже в нашем маленьком городке за 1 год при родах умерло 2 женщины. Молодцы участники ЧФ-движения, может хоть таким образом привлекут внимание правительства и создадут условия для рождения детей хотя бы такие, как были в советское время.
Ответить

Добавить комментарий

95434 69389 23557