03.06.2011 12:005962
Сейчас супермаркеты есть в каждом уголке России. Их можно найти даже в сельских местностях. И этому уже никто не удивляется. Многие даже рады, все-таки экономия времени огромная, не надо бегать по рынку, а может даже и по нескольким. Однако у супермаркетов есть одно большое НО, с которым сталкивался каждый человек и не раз. Речь пойдет о просроченных или очень плохого качества продуктах. Следить за качеством товаров должен Роспотребнадзор. Но сегодня, уже ни для кого не секрет, что за несколько дней до проверки вышеуказанная служба предупреждает о своем визите. Соответственно на момент проверки у торговых предпринимателей все в порядке, потому что изрядно потрудились и навели лоск на прилавках заранее. Об этом знают даже сотрудники правоохранительных органов. Но молчат и понятно почему! В итоге получается некий замкнутый круг.
Скандал, который недавно образовался вокруг известной сети супермаркетов «Пятерочка» слышали и видели многие. В одном из магазинов охранники набросились на съемочную группу. Пресс-служба телеканала РЕН ТВ сообщила, что на журналистов напали сотрудники столичного магазина "Пятерочка", где они снимали сюжет о просроченных продуктах. По данным телеканала, администрация и служба безопасности супермаркета стала избивать корреспондентов, обратившихся к ним за комментариями. В итоге оператор получил тяжелое сотрясение мозга и перелом пальцев ноги со смещением. Судить о том кто прав, а кто виноват сложно. Однако, сам факт на лицо. Скорей всего «Пятерочке» есть, что скрывать. Как говорится - нападает тот, кто виноват. И выходит не зря интернет пестрит негативом по отношению к супермаркету.
Вот некоторые отзывы покупателей нашей огромной страны, которые воспользовались услугами «Пятерочки»: «В купленной баночке с икорным маслом мной найдена муха». «В молочном отделе постоянно продают просроченные кисломолочные продукты, регулярно выставлен на прилавок творог срок годности которого истёк уже 2-3 дня назад». «При попытке приобрести товар "ЛУК-СЕВОК Штуттгардер" по цене 76.50 за килограмм мы были приятно удивлены, что в фабричной упаковке вес на 150-200 грамм меньше, чем заявлено в ценнике». «В магазине "Пятерочка" в отделе мясных-колбасных товаров была спрошена "Докторская" колбаса. Мной был задан вопрос о сроке годности, на что получен ответ: «Привезли сегодня, срок годности 72 часа». При осмотре колбасы наблюдались явные признаки некачественного товара - на ощупь она была слизистой, на окончаниях оболочки дата изготовления перебита вертикальными линиями».
Но, даже если предпринимателя поймают за руку, то отделается он всего лишь штрафом. И не таким большим, как хотелось бы. Соответственно, ему выгоднее заплатить штраф, чем зарабатывать деньги по достойным правилам бизнеса. Пока на первом месте будет стоять только прибыль, этот недуг не искоренить. На сегодняшний день это безобразие на совести бизнесменов, которой как мы видим нет. И вряд ли появится.
А судиться с предпринимателями не каждый пожелает. Потому что времени и нервов не хватит на весь судебный процесс. Большинство потребитлей предпочтут выкинуть просроченный продукт или вернут за него деньги. Потому что компенсация того не стоит.
Поэтому нам всем приходится смотреть передачи, помогающие выявить свежие продукты по различным критериям. Такие телевизионные проекты в последнее время стали популярны. И этому есть объяснение. Благодаря им мы можем следить за тем, что употребляем в пищу, чем кормим детей.
Подводя итог, можно сказать, что человек сам в ответе за свое здоровье. И прежде чем купить продукты питания в супермаркетах нужно быть внимательнее и с особым пристрастием смотреть дату изготовления, так как очень часто сотрудники торговли перебивают срок годности. Такие и другие манипуляции происходят практически с каждым продуктом. Можно сказать, совершается перерождение курицы, колбасы, кондитерских изделий т.д. Но до каких пор это будет продолжаться? Почему соответствующие структуры не справляются со своими прямыми обязанностями? И как долго мы будем употреблять сомнительного качества продукты? Ведь нарушаются самые элементарные права потребителей!
Нет данных (id)
Новость размещена: 03.06.2011
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу