Минфин предложил ввести налог на воду

05.06.2011 09:255902

Наше правительство уже не знает как бы побольше собрать денег с людей. Когда-то в России брали налог на окна, потом Хрущев ввел налог на садовые деревья. В СССР был налог на бездетность, а это 1% от дохода, не малые деньги между прочим. Даже синьор помидор, в истории про Чиполино, собирал дань за воздух и дождь с графинь Вишен. Так и сейчас Минфин придумал новый источник доходов.

Министерству не дают покоя кулеры, которые стоят практически в каждом офисе. Лето, золотая жила, много пьют, значит пусть платят. Министерство финансов России специальным письмом разъяснил, что если организация закупает питьевую воду в кулерах, а сотрудники ее пьют, то у них возникает доход в натуральной форме в виде безвозмездно полученного ими имущества. Организация должна учесть, сколько воды из общего кулера выпил каждый сотрудник. Соответственно, если ей это удастся, она должна удержать из зарплаты 13% от стоимости выпитой воды, а потом сообщить о полученном доходе с воды в налоговые органы. Так что, дорогие офисные сотрудники, чем жарче будет лето, чем больше вы будете находиться у ваших питьевых точек, тем меньше у вас может быть зарплата.

Как налоговые инспекции будут высчитывать долю воды, выпитой именно сотрудниками? Для того чтобы подсчитать точное количество выпитых стаканчиков воды, около кулера надо будет поставить сторожа, чтобы тот записывал, кто сколько пьет, или установить видеокамеру. Несколько месяцев назад сам Минфин рассматривал наличие кулера в организации, как расходы на обеспечение нормальных условий труда, а не подарок сотрудникам. В связи с этим, такие траты не нужно считать доходом работников.

При таком подходе организации должны еще посчитать, сколько холода каждый сотрудник потребил из кондиционеров, сколько протоптали ковролина и сколько просидели стульев. Бюджет у нас дефицитный, поэтому ни в чем до конца нельзя быть уверенным. Какие еще налоги нас ожидают? Почему вообще с людей, которые и так зарабатывают в большей степени копейки, берут налоги? А чиновники за что-то платят, при том что у них зарплаты выше в несколько раз? Может ввести налог за то что ты просто чиновник, придумал налог – плати??

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юлия05.06.2011 11:43
Какой бред! Минфин лучше бы чем то полезным занимался, чем вот такой бред придумывать. Может надо придумать налог: "Бредовый закон или идея - плати". Может так мы больше в бюджет государства соберем???Как вы думаете народ? Голосуем?
Ответить
2Лана05.06.2011 13:26
Я за! Если чиновники, будут платить за весь бред, который они делают, наша страна, будет самая богатая в мире.
Ответить
3Валентина05.06.2011 14:44
Обратилась в минфин с просьбой проконтролировать в городе Мценск получение чернобыльских денег. 80% населения прописались в чернобыльской зоне, а сами живут-поживают во Мценске и каждый месяц от государства - 15 тысяч рубликов. Вот где безобразие! И на этот мой вопрос минфин ответа не дал. А ведь сотни афганцев и ликвидаторов концы с концами еле-еле сводят.
Ответить
4Стас05.06.2011 15:25
Да скоро введут налог на воздух, а кто не будет платить, тому перекроют кислород, а когда введут налог на свет, тогда будет конец света.
Ответить
5Леший05.06.2011 19:21
Забыли налог на совесть - нет - и живи припеваючи. Платим, потому, что совесть есть. Надо бессовестных слить в канализацию - легче жить будем.
Ответить
6Лана05.06.2011 23:41
Леший, они не могли забыть, они в принципе не знают, что такое совесть, поэтому налог на это невозможен.
Ответить
7Емеля06.06.2011 01:33
Все нормально. А кто то разве удивился? Не удивляйтесь. Так и должно быть. У нас страна полей и рек. А если захочешь поудить- пожалуйста - половина водоемов частная уже. С нас дерут втридорога за бензин и газ. Сейчас вода и останется только воздух. Все нормально. Это было предсказуемо. Они сидят там наверное и говорят: Смотри-ка, молчат! А давай их еще вот так и вот так. А? здорово? А? А может налог на воду? Что? Возмущаться будут? Осторожно начнем, с бутилизированной воды, а потом жахнем налог на всю воду? Думаешь не выживут? Выживут, должны выжить, по выступают конечно, появится наверное молодежная организация синих ведерок с водой, но выживут точно- это не народ, это монстры. Мы их как только не зажимали, а они живут сволочи, значит и без воды проживут. Только это, о налоге на вентиляцию легких пока ни слова. Пусть пока бесплатно дышат, а после выборов начнем, загоним каждого на тех осмотр, зря, что ли мораторий для машин объявили, станции тех обслуживания подготовим, измерим каждого на объем поглощаемого воздух легкими и частоту дыхания, если вдыхаешь меньше 1, 5 л., налог стандартный, а если больше, если нагло дышишь здесь полной грудью, прямо вот берешь и дышишь никого не стесняясь, то извините, дифференцированный налог и печать на справку - техосмотр пройден! И это, - Вов, - че их гонять то каждый год на тех осмотр, раз в два года нормально будет. И только потом уже притянем за уши и приравняем воздух к природным ресурсам и ограничим потребление этого народного богатства. Вот тогда и посмотрим,
Ответить
8Ляля06.06.2011 05:15
В ответ на комментарий № 7 (Емеля): Ты прав на все сто процентов! Меня еще возмущает налог на квартиры и машины, продаешь или покупаешь не важно. Горбатишься несколько лет чтобы купить хоть какую нибудь машинку, купил плати! А еще насобирал и решил продать эту машинку, то тоже плати! У нас и так большая половина общества бедна, а дерут налог как раз с таких!
Ответить
9Емеля06.06.2011 12:39
В ответ на комментарий № 8 (Ляля): Вы просто наступили мне на больную мозоль своим ответом. Думаю прикупить квартиру в ближайшем подмосковье, сделать из нее загородную дачную квартиру. Денег впритык и меня останавливает от покупки - чертов налог! Как представлю сколько нервов было потрачено на зарабатывание этих денег и ведь когда зарабатывал, уже платил налог! И опять? И по моим подсчетам одного налога придется уплатить, как на новую хорошую иномарку. Чертовы деятели!
Ответить
10Нудист07.06.2011 08:20
Купаться кто пойдет?
Ответить
11Не он07.06.2011 16:30
В ответ на комментарий № 10 (Нудист): А не холодно еще?
Ответить
12Нудист08.06.2011 08:13
Водичка уже самое то. Я уже 5-й день плаваю.
Ответить
131208.06.2011 10:51
Когда я прочитала это сообщение от минфина, я не поверила! Думала "шутка", 1 апреля для дураков!
Ответить
14Нудист08.06.2011 12:51
Ну кто на пляж то? Есть тут товарищи, любящие побродить нагишом в специально отведенном для этого месте?
Ответить
15Ляля08.06.2011 15:36
В ответ на комментарий № 9 (Емеля): Такая же фигня.((( Купили машину, копили два года, а сейчас решили продать. И теперь вот думаем, сколько возьмут и хватит ли нам на что-либо другое потом.(((
Ответить
16Ляля08.06.2011 15:38
В ответ на комментарий № 14 (Нудист): Ты вообще про что? Здесь люди серьезную тему обсуждают, а ты думаешь о том как бы без трусов побегать! Твой мозг на большее не способен?
Ответить
17Нудист08.06.2011 16:29
В ответ на комментарий № 16 (Ляля): Да копец, серьезней некуда. Расслабьтесь и получайте удовольствие. Выражусь без мата, хотя и фраза по другому звучит. Нас имеют, а мы крепчаем.
Ответить
18Ишак08.06.2011 16:42
В ответ на комментарий № 17 (Нудист): Ты что, женщина?
Ответить
19Лаура08.06.2011 18:43
Народ! Пора подниматься, сколько можно терпеть. Мы платим за все, а нам взамен ничего! Олигархи - ворье! Природные богатства продают, а мы все - нищие. Природные богатства должны принадлежать всем людям! А не кучке убийц и воров!
Ответить
20Kitaetz08.06.2011 20:42
Минфин - это татарин.
Ответить
21Zaltik08.06.2011 21:19
Откровенно скажу: вначале не поверил этой заметке. Теперь понимаю: одно дело платить квартплату с учётом потребления воды, другое дело - в организации или предприятии, где работаешь. Ведь если там попил воды, то уже не за свой счёт, а за счёт предприятия, которое платит налоги государству, а тебя поит бесплатно. А это в стране сплошной капитализации недопустимо: за всё, что ты лично имеешь, надо платить. Поддерживаю предложение!Более того, предлагаю распространить взимание аналогичных налогов с работающих граждан на использование служебных сортиров (придётся учитывать частоту посещения и даже загрузку канализации - использование спецпомещений по большой или малой нужде, для чего устанавливать сверху и снизу водозащищённые видеокамеры специальной разработки - не организовывать же дежурство сотрудников у дверей сортиров, оборудованных глазками).Есть смысл разработать предложения по использованию теплоснабжения и, конечно, использования каждым сотрудником электроэнергии для освещения рабочего места, использования компьютеров и другой спецтехники.Ой, просто загорелись у меня глаза при мысли - какие перспективы дополнительно открываются у предприимчивых людей. Предлагаю срочно организовать НИИ для решения всех указанных проблем, а себя если уж не на должность генерального директора, то обязательно его замом по внедрению нанотехнологии в разрабатываемые проблемы.P.S. Кудрину - привет и грандмерси.
Ответить
22Не он08.06.2011 22:04
№ 18 (Ишак): Ишачки - вон с сайта.
Ответить
23Нудист09.06.2011 08:10
В ответ на комментарий № 18 (Ишак): Отвечу как еврей. А ты чего, осёл?
Ответить
24Ира09.06.2011 10:18
Zaltik, умница, рассмешили, до слез посмеялась, честное слово-молодец! Все вы правы, пока будем молчать и соглашаться, нас будут иметь до бесконечности, пока мы способны, а потом снова бросят на произвол судьбы, если не выберемся из этой ситуации самостоятельно и не сможем за себя постоять, то подберут китайцы и будем на них пахать на правах рабов, как на вьетнамских рынках наши девочки за копейку и за бомжпакет.
Ответить
25Ишак09.06.2011 10:40
Хочу забрать нудиста в страну Ишачью.
Ответить
26Нудист09.06.2011 12:23
В ответ на комментарий № 25 (Ишак): Ага, сейчас! Выкуси. Живым не дамся. А на фига тебе в твоей ишачьей стране мертвый нудист?
Ответить
27Не он09.06.2011 16:41
В ответ на комментарий № 26 (Нудист): А они же гомики все! И страшно волосатые и черные, как сволочи! Им все равно с кем!
Ответить
28Ischak09.06.2011 23:28
В ответ на комментарий № 27 (Не он): Наплевать, понимаешь.
Ответить
29Нудист10.06.2011 08:14
В ответ на комментарий № 27 (Не он): Так то, да.
Ответить
30Ischak10.06.2011 11:15
В ответ на комментарий № 29 (Нудист): Хочу гарем нудистов.
Ответить
31Нудист10.06.2011 13:52
В ответ на комментарий № 30 (Ischak): Да ты еще и голубой!
Ответить
32Ischak10.06.2011 15:33
В ответ на комментарий № 31 (Нудист): Грешен, когда напьюсь, не вижу разницы.
Ответить
33Ли10.06.2011 17:57
Вы тут все о чем? О налоге, о воде или еще о чем-то? Тема какая? Ау!
Ответить
34Da10.06.2011 20:48
Вода ничего не стоит, но ее очистка и доставка.
Ответить
35Не он11.06.2011 01:22
№ 32 (Ischak): Значит ты когда напьешься совсем не видишь разницы? И долбишься в дупло? Такс, пошел отсюда, извращенец!
Ответить
36Ишак11.06.2011 04:58
В ответ на комментарий № 35 (Не он): Какие страсти - не хочешь по пьяного ишака, так не ходи с голым телом, нудисты вы этакие!
Ответить
37Ли11.06.2011 17:49
Так, я не поняла: воду пить будем или это дорого? Если дорого, то, что будем пить?
Ответить
38Иван11.06.2011 18:56
Это сумашедшее ОПГ (общетвенно прогрессирующая гангрена) чиновничества и минов разных, отравила всю Россию. За налоги и растрелы при таком законопачканье, т. е. пачки законов явно нездравого смысла.
Ответить
39Ишак11.06.2011 19:52
В ответ на комментарий № 35 (Не он): Не обижайтесь. Я хотел просто с кем-нибудь поругаться.
Ответить
40Емеля13.06.2011 01:40
Надо, что-то сделать, создать такие условия, чтобы наши чиновники и совсем не наши кавказцы бежали из нашей родины без остановки.
Ответить
41Da13.06.2011 01:56
В ответ на комментарий № 40 (Емеля): Тебя президентом поставить.
Ответить
42Не он13.06.2011 10:25
№ 41 (Da): Ха - для президента он молод еще. Но я не против такого министра пропаганды.
Ответить
43Ляля13.06.2011 19:04
В ответ на комментарий №40 (Емеля): Наверное надо вводить крепостное право опять))). А то что-то совсем все расслабились))).
Ответить
44Ляля13.06.2011 19:06
В ответ на комментарий №42 (Не он): Он будет вторым Жириновским))). Воду мутить будет))).
Ответить
45Галина14.06.2011 02:52
Ой, огромное спасибо ребята, давно я так не смеялась! Ну, а тема, конечно, же серьезная.
Ответить
46Wiktor15.06.2011 19:24
Без воды - не туды и не сюды.
Ответить
47Ричман16.06.2011 16:02
Человек на 80 % состоит из воды. Если вступит этот закон, мы все станем высохшими Мумиями.
Ответить
48Nikita16.06.2011 21:46
В ответ на комментарий № 47 (Ричман): Я помню, что нас в дет. доме забыл и напоить, так мы ссаки пили.
Ответить
49Ли16.06.2011 22:42
В ответ на комментарий № 48 (Nikita): Ужас какой! Мы здесь все смеемся, а оно вон как страшно в жизни бывает. Сочувствую.
Ответить
50Ли16.06.2011 23:01
В ответ на комментарий № 47 (Ричман): При чем здесь Мумия или Мумия-2? Не пейте воду из кулера в офисе, раз налог платить надо. Пейте что-нибудь другое и не засохнете никогда! И 80 % свои сохраните!
Ответить
51Леонид17.06.2011 14:17
Конечно, в Минфине сидят пацаны и девчонки, которые бухают только коньяк французский и приносят с собой натуральный сок, но. По охране труда организация должна обеспечить его возможностью подойти к бачку, в котором он, открыв краник, мог бы напиться. Многие помнят такие оцинкованные бачки в цехах и т. п. Так кулер, если эти бездари из Минфина не понимают, тот же бачок, только инновационный. Или Минфин против инноваций (читай, против президента и премьера)? А? Пусть ответят!
Ответить
52Григорий18.06.2011 22:18
Падлы Минфины.
Ответить
53Москвич.18.06.2011 22:22
В ответ на комментарий № 2 (Лана): Они себе, больше, в карман положат. За воду, вычтут с твоего заработка. Эти падлы, помешались на деньгах. Посмотришь на работе, на начальства, как они улыбаются: " рожи "
Ответить
54Москва18.06.2011 22:25
В ответ на комментарий № 14 (Нудист): Пошел ты, гомопед.
Ответить
55Krot18.06.2011 22:30
В ответ на комментарий № 37 (Ли): Выжимать начальство.
Ответить
56Дмитрий18.06.2011 22:38
В ответ на комментарий № 25 (Ишак): Приезжай в "Тойота-Центр" Внуково. Киевское шоссе. Там одни нудисты работают (гомопеды, короче). Их главный специально одевает в спецовку малинового цвета. Работал там у этих, неделю слесарем. Понял куда устроился, уволился. Не мой профиль, с такими быть.
Ответить
57Ишак19.06.2011 14:18
В ответ на комментарий № 56 (Дмитрий): Спасибо за адрес! Может согласятся.
Ответить
58Не он19.06.2011 16:26
№ 57 (Ишак): Не надо тебе это. Вставай на путь исправления. Посмотри вокруг, как много симпатичных девушек. Лучше с ними. Если тебе не понравится, все равно делай это через "НЕ ХОЧУ". Со временем привыкнешь.
Ответить
59Ischak19.06.2011 18:22
В ответ на комментарий № 58 (Не он): А, что, они голыми ходят?
Ответить
60Не он19.06.2011 20:04
В ответ на комментарий № 59 (Ишак): Летом, почти. Познакомился, и, как правило, на вторую встречу (почему-то большинство девушек отдается на вторую встречу, наверное, думают, что так выглядят более порядочными) она твоя! Поверь, это приятней, чем голые нудисты!
Ответить
61Нудист20.06.2011 08:20
В ответ на комментарий № 54 (Москва): Так то я не гомик! За собой следи!Эх, ребята, ничего вы не понимаете. Главное - это единение с природой и лучше этого я ничего не вижу. Стыд и срам по отношению к голому человеку нам привили и поэтому мы считаем это не нормальным, а ведь все это просто стереотипы.
Ответить
62Ишак20.06.2011 11:37
В ответ на комментарий № 60 (Не он): Дешевки мне надоели.
Ответить
63Не он20.06.2011 12:38
Тогда найди такую, которой бы вообще это было не надо, и ты ей не нравился, и вообще, чтобы ей было не до тебя. И попробуй добиться такую.
Ответить
64Ишак20.06.2011 17:30
В ответ на комментарий № 63 (Не он): Тогда придется раздеться как "Нудист".
Ответить
65Лобня!21.06.2011 18:39
Неон, Ишааак! Что вы говорите вообще? Скоро Налог на воду введут. А они обсуждают, кого бы трахнуть. Во дела!
Ответить
66Ишак21.06.2011 23:31
Не налог, а счетчики надо ставить, и платить по расходу воды, как в Европе делают.
Ответить
67Нудист22.06.2011 08:28
В ответ на комментарий № 66 (Ишак): Ты удивительный дебил. Речь не о той воде.
Ответить
68Почти покойник22.06.2011 11:23
А кто знает точную цифру расстреляных Сталиным и: удавившихся, спившихся, застрелившихся, деградировавших и просто еле выживающих и пр. пр. пр за последние 20 лет в результате осуществления вышеуказанной налоговой политики? Озвучьте цифры, пожалуйста!
Ответить
69Емеля22.06.2011 21:51
№ 68 (Почти покойник): Этих цифр нет и не может быть, если бы они были хотя бы просто по не родившимся за последние 25 лет, это вызвало бы шок. Потому что эти цифры на порядок больше, чем все погибшие за 2 мировую и "гулаг" за все время своего существования.
Ответить
70Стас-N23.06.2011 01:46
В ответ на комментарий № 67 (Нудист): Это он к Европе присматривается! В России хорошо, а в Европе лучше! Там и нудистов побольше будет!
Ответить
71Нудист23.06.2011 08:11
В ответ на комментарий № 68 (Почти покойник): Одним дебилом больше в стране.)))
Ответить
72Нудист23.06.2011 08:11
В ответ на комментарий № 70 (Стас-N): Вполне возможно!
Ответить
73Ischak23.06.2011 08:20
В ответ на комментарий № 67 (Нудист): А о какой - живой?
Ответить
74Не он23.06.2011 10:23
№ 73 (Ischak): О бутилизированной! На нее счетчик не поставишь.
Ответить
75Ischak24.06.2011 03:19
В ответ на комментарий № 74 (Не он): Izweni, po prostote ne ponjal.
Ответить
76Нудист24.06.2011 08:21
В ответ на комментарий № 75 (Ischak): И скажи, почему я не удивляюсь)))
Ответить
77Жора25.06.2011 08:22
Посты № 68 и 69 - 100 плюсов на каждого.
Ответить
78Ischak25.06.2011 23:06
В ответ на комментарий № 76 (Нудист): Я же не врач.
Ответить
79Aquavita27.06.2011 02:37
Работающему народу придется с собой минералку носить, раз такой наглеж начинается. Вода - это жизнь.
Ответить
80Старый Русский28.06.2011 16:22
Ну, вот и молодцы. Пришли к общему знаменателю. Вода - это жизнь! Кто может покушаться на жизнь? Враг! Понятно, кто у власти? Теперь примените это понятие ко всем проводимым реформам. Всё сразу встаёт на свои места. Что у нас на "носу"? Выборы! Что спешно формируется? "Народный фронт"! Для каких целей? Расчленить и расколоть! Кому этот фронт подчиняется? ЕР! Какая последняя реформа? Милиция-Полиция! Цели? Создание репрессивного аппарата! Что проводится в процессе этой реформы? Чистка личного состава! Цель? Полное, беспрекословное подчинение! Почему муссируется вопрос о повышении зарплаты полицейским в разы? Кто платит, тот и заказывает музыку! Когда грабили нужна была слабая милиция. Когда награбили, нужна сильная полиция. Для чего? Сохранить награбленное! От кого? От народа! Почему? Далее, надеюсь, понятно. Что делать? А, а, что делал русский мужик, когда невмоготу? Чиркнуть спичкой!
Ответить
81Исхак28.06.2011 21:05
В ответ на комментарий № 80 (Старый Русский): Кто в воде купается, тот чувствует блаженство.
Ответить
82Китаец29.06.2011 06:55
В ответ на комментарий № 81 (Исхак): Без блондинок, как без воды - ни туда, ни сюда.
Ответить
83Нудист29.06.2011 08:24
В ответ на комментарий № 82 (Китаец): Лучше не так. Лучше и не туды, и не сюды)
Ответить
84Китаец29.06.2011 14:14
В ответ на комментарий № 83 (Нудист): Я удивляюсь, откуда у тебя столько юмора, что, один рос - без пары?
Ответить
85Китаец29.06.2011 14:47
В ответ на комментарий № 83 (Нудист): Я тебе советую выбрать самую красивую и лучшую. Иначе ее шакалы съедят.
Ответить
86Гусак29.06.2011 16:36
Они "догнУт" свою линию. Никто и не пикнет.
Ответить
87Стас-N29.06.2011 20:02
В ответ на комментарий № 81 (Исхак): В такую жару только в воде блаженство! Сегодня весь кулер выпил, а точнее всю бочку, как тот мужик на фото сверху!
Ответить
88Нудист30.06.2011 08:12
В ответ на комментарий № 84 (Китаец): Ну да. Без него. А ты опасный человек. Ты читаешь мое прошлое.
Ответить
89Нудист30.06.2011 08:18
Вчера, кстати, опять ходил на пляж. Правда было тухловато, так как прошел дождь и большинство народу слиняло. Раздражали некоторые личности на территории нуд пляжа. Они сами пришли на эту территорию и еще оскорбляют людей, которые там отдыхают (без трусов). Я считаю, если вам неприятно находиться среди голых людей, то какого фига вы вообще сюда приперлись? В общем выбесило. А так как я выше всякого рода придурков, то я просто не обращаю на это внимание, и если что-то и кричат за спиной, то делаю вид, что мне все равно и я здесь главный.
Ответить
90Стас-N30.06.2011 21:35
А чтобы пипи сделать, налог еще не придумали?
Ответить
91Нудист01.07.2011 11:40
В ответ на комментарий № 90 (Стас-N): А ты не в курсе? Вся страна уже давно под себя ходит. А на работе введена аренда утки.
Ответить
92Стас-N02.07.2011 00:31
В ответ на комментарий № 91 (Нудист): Поэтому ты бегаешь без штанов - боишься запачкать?
Ответить
93Маугли02.07.2011 07:28
Добавлю на ответ Емели. Вы забыли добавить ещё налог на туалет, срать все ходят, сколько денег.
Ответить
94Маугли02.07.2011 07:39
Пока сидим все дома на кухне, ничего не изменится. Они как воровали, так и будут. А мы как жили в нищете, так и будем. А они будут всякие налоги нам пропихивать. В свой туалет будешь ходить платно.
Ответить
95DEMITRIS02.07.2011 22:14
БРЕДЯТИНА! Пускай Минфин ещё введёт налог на туалетную бумагу (будем сохранять леса) её в офисах, тоже много потребляют. И пускай расчитают кол-во погонных сантиметров на каждого служащего. Да ещё и со всего остального населения в придачу, чего мелочиться. Золотая жила!
Ответить
96Пугачка04.07.2011 16:59
В ответ на комментарий № 80 (Старый Русский): 100% поддержка в этом высказывании. Народ - Россияне! Проснитесь! Доколе будем терпеть эту Ед.Ровскую власть?!
Ответить
97Рыжая04.07.2011 17:04
А что, и на сортир введут, как тот римский император, для которого деньги не пахли - а наши и его переплюнули, и на бумагу. Какие проблемы? На жилье давно собирались ввести, а там и до воздуха недалеко.
Ответить
98Стас-N04.07.2011 20:50
А можно я здесь пипи сделаю?
Ответить
99Аня05.07.2011 18:22
Вот их кидает из крайности в крайность:) То нормальные условия труда, то налоги ещё с питьевой воды брать!Лучше бы нефтяников с газовщиками прижали!
Ответить
100Wiktor06.07.2011 10:01
В ответ на комментарий № 98 (Стас-N): Mожно в трусы.
Ответить
101КД06.07.2011 12:30
Прикольный пост, вот только ссылок на первоисточник не хватает, уж больно на утку похож.
Ответить
102ДК06.07.2011 12:44
Собственно, что и следовало ожидать, скорее всего никакого "МИНФИН ПРЕДЛОЖИЛ ВВЕСТИ НАЛОГ НА ВОДУ" нет, а есть трактовка НК некоторыми налоговыми инспекциями.
Ответить
103Автор07.07.2011 10:45
В ответ на комментарий № 101 ( КД ): "А ты тут хоть одну новость видел с ссылкой на первоисточник? Желтая пресса всегда будет. Не удивлюсь, если мой комментарий сотрут".
Ответить
104Юна07.07.2011 19:07
Дорожные платим, почему не платить стульные, пешеходные, лавочные и т. д. На придумки мы горазды.
Ответить
105Hitman08.07.2011 22:20
Надо на правительство, налог поднять за воздух, проезд и т. д.
Ответить
106Табата10.07.2011 20:11
Баспредел! И в этом вся Россия!
Ответить
107Лена11.07.2011 22:22
Поднять весь Минфин на воздух.
Ответить
108Стершийся Иероглиф12.07.2011 02:39
А не хочет ли ГОСУДАРСТВО И ГОСУДАРИ вернуть лавэ за доход в натуральной форме в виде безвозмездно полученного ими имущества, а именно фикалий от резидентов и не резидентов РФ и прочих скотов и живности. Предлагаю разработать методику ценоопределения и организовать пункты приема и взвешивания в форме службы одного окна, а лучше очка. )))))
Ответить
109Виктор12.07.2011 03:46
Минфин! Хочу знать заранее. Когда будете вводить налог на воздух, то те, кто не захочет дышать бесплатно, будете вешать, чтобы не дышали? А как с верёвками, свои приносить или профсоюз будет выделять?
Ответить
110Виктор14.07.2011 18:56
В ответ на комментарий № 109 (Виктор): Пожалуйста, не подписывайтесь моим ником.
Ответить
111Александр18.07.2011 18:07
Что только ни придумают, лишь бы не брать, налоги, с себя (олигархов).
Ответить
112Яна18.07.2011 21:27
Зачем народу олигархи?
Ответить
113Андрей18.07.2011 23:27
Минфин в конец охренел. Давайте еще введем налоги на жизнь? Этак процентов 95 от зарплаты человека? А если не работает - сразу убивать.Я не понимаю, почему наш народ терпит едросов. Все привыкли к тому, что Путин ими правит. Вам это нравится?
Ответить
114Лис...19.07.2011 12:05
И так платим за всё, что не лень, налог на машину, налог с продажи машины, налог на дорогу-это вообще отдельная история. Каких только налогов у нас нет! Уже не знают как с людей содрать последнее и за что! Скоро будем платить, за то, что дышим.
Ответить
115Лис19.07.2011 12:08
А вот ещё, надо сделать такой налог: Олигарх-налог, чиновник-двойной налог! В общем сидят они там, бедные несчастные и копеечки свои считают, а народ с ними не делится.
Ответить
116Дима19.07.2011 13:50
А чего кипиш то такой подняли? За воду дома по счетчикам платим? Платим, а о том, что любой "домашний" счетчик "заряжен"от 8 до 17% в курсе? И, кстати, попробуйте вызвать домой представителя Ростеста для поверки этого счетчика, официально откажут, т. к такой измерительный прибор не числится в гос. реестре. и чего-то я ни разу не слышал о том, чтобы хоть кто-то пискнул на эту тему, напротив, все пищат "экономить надо". Я и из-под крана вскипячу, а по теме не о непомерных налогах орать надо...
Ответить
117Задумчивый20.07.2011 09:51
В ответ на комментарий № 115 (Лис): Верняк, я полностью согласен! Итак стало тяжко и еще давят, что с нашими детьми будет? Как они будут жить?
Ответить
118Владимир Ясно Солнышко.20.07.2011 16:31
Пусть вводят налог на воду, на воздух, на снег, всё равно платить не буду.
Ответить
119КИП&А20.07.2011 19:46
В ответ на комментарий № 3 (Валентина): Это и есть "Правда жизни", когда воры, обманщики живут, а честные "еле-еле концы с концами сводят"!Таков мир без Бога!P.S. Имею в виду Настоящего.PP.S. Есть еще Сатана!
Ответить
120Detdomowetz21.07.2011 01:25
Лучше было, когда платили татаро-монголам налог.
Ответить
121Вованыч21.07.2011 01:26
Скоро придумают налог на унитаз, спустил - плати, у кого, извиняюсь, с желудком, тому налог в месяц как за год, вот им золотая жила будет в минфине. И, что касается покупки авто, почему должны платить налог?! Работал, налог вычетали, заплатили, всё, деньги мои, что я на них покупаю - то уже без налогов, может мне декларацию им отправить за каждую покупку в магазине?! Идиотизм!
Ответить
122Хорхе21.07.2011 15:26
Это явная недоработка. Налог на воду нужно вводить только в комплексе налога на воздух. А, заодно и умелый тендер объявить на устройства для измерения количества вдохов - и заставить каждого носить эти устройства с собой. Ясно, что сначала эти устройства должны быть громоздки и тяжелы, а вторая модель (дорогая) - уже будет портативной и небольшой.
Ответить
123Старый Русский21.07.2011 16:11
Закрой глаза, заткни бируши, Жгутом вяжи и рот за уши. Свободу ты хотел? Бери! Налог, вот, только заплати!
Ответить
124Алекс21.07.2011 17:39
В ообщем, Народ - надо протестовать и серьезно, ибо будем жить так и дальше как бессловесные рабы.
Ответить
125Сергей21.07.2011 18:45
В ответ на комментарий № 124 (Алекс): Мы и живем как безсловестные рабы и будем так жить! Для того, что бы протестовать и серьезно, необходимо объединиться, для начала! А у нас, как в известной басне - "в товарищах согласья нет".
Ответить
126Из Европы22.07.2011 11:43
Пока вы не организованы, вас будут бить! Нужно организовать мощную организацию потребителей. Заграницей это есть, но она платная.
Ответить
127Дымка22.07.2011 15:05
Может, действительно, еще введут налог на снег, дождь, воздух и солнце??! Если хотят увеличить налоги, то пусть з/плату сделают минимум как у них. Вообще уже шарики за ролики заехали.
Ответить
128Старый Русский22.07.2011 19:49
В ответ на комментарий № 127 (Дымка): Дымка! Какое красивое имя! Дымка! Дымка! Право же, как оно мне нравится! У нас на участке приблудная кошка окатилась. Пятерых принесла. Двое рыжих, трое серо-буровато-белых и ещё с какими-то примесями. Где нагуляла?! Уже бегать начали. Жёнушке один особенно понравился. Подскажу ей как назвать. Точь в точь, Дымка! Чувствую, всё равно мне придётся всю эту ораву кормить. Вот не было печали, так коты накачали! Что с кошкой делать? Через пару месяцев опять блудовать пойдёт, имена давать успевать не будем! Местные сказали, её из машины выкинули, что нас мало успокоило, наоборот, добавило жалости к ней. Подскажите, люди, что делать? У меня сейчас паника! Как будто на дороге женщина рожает, а рядом только я оказался. Ай-яй-яй! Что делать, что делать???
Ответить
129Scarabei22.07.2011 23:51
У Батько, вон, в дружественной Белоруссии, таких говорливых, как тут, некоторые давно пытают в застенках КГБ, зажимая их в слесарные тиски. А Вы тут разговорились, власть почем зря поносите, болтовней всяческой анти-правительственной занимаетесь. История, знаете ли, имеет некоторую цикличность, и что-то мне шибко нынешние времена напоминают НЭП, а за НЭПом сами знаете, что было, так что язычки пора засовывать куда подальше, а то на БАМ или на Беломорканал какой новый все поедете. )))
Ответить
130Прогресс23.07.2011 03:18
Вам, господа, к доктору Менгелю без талонов и без очереди на прием!
Ответить
131Старый Русский23.07.2011 22:31
Господи! А вдруг на котят введут налог! Нет! Я разорён! Я разорён! А-а-а-а-а! У меня опять паника! Кошка! Мы даже не знаем, как тебя зовут! Ну почему ты пришла именно к нам??? Мой дом один. А соседских домов много! Выбирай - не хочу! Ну почему именно наш? А-а-а-а-а! За что? Разорён. Господи, разорён. Всё. Разорён.
Ответить
132Lena24.07.2011 07:54
Господи ! Мы все состоим из 90% воды.
Ответить
133Святой25.07.2011 13:45
Да, дожили. Поставить их всех к стенке и балалайкой по струнам, по струнам, чтоб знали, что народ с ними не согласен, ой не согласен. Засели во все правительственные и чиновничьи кабинеты взяточники, лоббисты, ворюги и изгаляются над людьми. Ничего, на том свете свидимся и посмотрим, кто будет гореть в аду, а кто в рай попадет. Там никого не подкупишь!
Ответить
134Сонька25.07.2011 20:04
В ответ на комментарий № 131 (Старый Русский): Раз уж ты все равно разорен, я тебе своих котят подкину))))!
Ответить
135Старый Русский25.07.2011 20:20
В ответ на комментарий № 134 (Сонька): Они ещё маленькие, но уже пробовали меня лизать, ох, хо, хо. Видимо на вкус проверяли. Страшно. Вот подрастут и скушают меня. Жалко. И твоих скушают. Тоже жалко. Тебя могут скушать, когда своих принесёшь. Жалко. Вот если бы они Минфин скушали, но вряд ли смогут, подавятся. Жалко.
Ответить
136Олег26.07.2011 01:29
А давайте налог введем на взятки? С каждой взятки по 13% налога.
Ответить
137Старый Русский26.07.2011 01:42
В ответ на комментарий № 136 (Олег): Жалко.: (
Ответить
138Вячеслав26.07.2011 15:18
А ещё можно ввести налог на гравитацию. Чем больше масса, тем больше налог.
Ответить
139Старый Русский26.07.2011 21:57
В ответ на комментарий № 138 (Вячеслав): Интересно.
Ответить
140Катя27.07.2011 05:30
Дорогое правительство офигело. Пусть горят!
Ответить
141Смородина27.07.2011 05:31
Блин, а давайте им за это воздух перекроем.
Ответить
142Смородина27.07.2011 05:35
А, если честно, то я не знаю, чего мы ждем, давно бы собрались всем населением и задали бы жару госдуме. Просто, вы все чего-то боитесь. Обидно, что нас погубят.
Ответить
143Старый Русский27.07.2011 11:01
В ответ на комментарий № 142 (Смородина): Ясненько.:(
Ответить
144Прогресс27.07.2011 20:10
В Москве из минфина блондинку тормозят. Девушка вы из Москвы?Девушка: да, а шо?
Ответить
145Ischak27.07.2011 21:36
В ответ на комментарий № 144 (Прогресс): Блондинка звонит знакомиться и спрашивает вы блондин какой блондин, девушка - я москвич.
Ответить
146Аратка31.07.2011 01:05
Сидят уроды, изгаляются над народом.
Ответить
147Старый Русский31.07.2011 09:40
Модератор, свет наш Солнышко! Так не честно. :(( То Была шутка. А Вы её всю ножом, ножом исполосовали. До пустого места. :(( Видите, какой теперь я грустный? :(( :(( :(( Вот, что Вы наделали. А-а-а-ы-ы-ы! Это я плачу.
Ответить
148Лена31.07.2011 15:21
В ответ на комментарий № 141 (Смородина): Я за. Чтоб они знали - как это без воды!
Ответить
149Ischak31.07.2011 17:00
В ответ на комментарий № 147 (Старый Русский): Я вам сочувствую, наверное, они к вам неравнодушны, как ия-ия-ия.
Ответить
150Сонька01.08.2011 01:26
В ответ на комментарий № 135 (Старый Русский): Неееее! Я думаю они пример с мамы возьмут, и кушать вас не станут. И, кстати, раз полизали и не попытались вонзить коготки и зубки, значит вы не очень вкусный)))).А на модераторов не обижайтесь, работа у них такая))))!
Ответить
151Старый Русский01.08.2011 14:50
В ответ на комментарий № 150 (Сонька): Нет. Отчего же. Я с мяском, с жирком, прослойками, опаливать меня не надо от лишних перьев. Готовое блюдо к употреблению. Что желчи много? Так аккуратно объесть её вокруг и никаких проблем. Нет, они меня выращивают, как телка, на убой. Страшно, а как себя жалко.: ( (
Ответить

Добавить комментарий

92156 66603 23065