В Москве разрешат парковку на газонах

27.05.2011 11:254826

Московские чиновники уже смирились с тем, что водители паркуются на газонах, и нашли выход из ситуации. Зеленые зоны просто переделают в экопарковки – специальные газоны, высаженные на специальной решетке, которая не позволяет колесам машины сминать траву, а также обеспечивает просачивание влаги в почву.

Однако, таким образом будут переделаны лишь те газоны, которые не выполняют эстетическую функцию, но особо облюбованы автолюбителями.

На сколько парковочных мест увеличатся московские дворы – неизвестно, но на организацию новых парковок власти выделили десятки миллиардов рублей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Роман27.05.2011 15:16
Посмотрим что будет. Может оно и лучше.
Ответить
2Ира27.05.2011 21:12
На газонах уже давным-давно все паркуются и разрешения не спрашивают. Так делают, в основном, приезжие, кому дворы наши даром не нужны. Бросают свои машины раздолбанные и на метро чешут. Местные жители на газонах в своих дворах не паркуются, жалко рядом с домом гадить.
Ответить
3Света29.05.2011 16:06
Просто отвратительно, и всё в угоду чиновнику! Скоро в Москве ничего живого не останется! Правда, эти чиновники-гоголевские "мёртвые души"!
Ответить
4Оля31.05.2011 18:58
По-моему, против только те, у кого машин нет. Возле своего дома даже свои на газонах паркуются, потому что встать негде. Вы видели новые микрорайоны? 10 машиномест на дом на 300 квартир! Да, есть "Народный гараж", 500 000 за место. Место на неохраняемой, неотапливаемой парковке! Дешевле 5 лет ставить машину на платной охраняемой стоянке.
Ответить
5СВЕТА02.06.2011 16:17
И, что теперь, что у вас машины, вот и целуйтесь с ними, а лично для меня деревья важнее, они хоть пользу всем приносят.А ваши машины только вам!
Ответить
6Котлета02.06.2011 22:26
Света! Вы дура!
Ответить
7Газон02.06.2011 23:37
В ответ на комментарий № 6 (Котлета): Это полный тупик в диалоге, полный финиш! А ведь люди высказывались о наболевшем!
Ответить
8Кристина03.06.2011 23:03
В ответ на комментарий №5: У этой Котлеты, вместо мозгов - жаренный фарш! Машины есть у многих, но ведь люди уже задыхаются от гари, ведь раньше в Москве, было очень много зелени. А сейчас один камень, да машины. Может быть ввести лимит времени на использование личного транспорта, или хотя бы, ограничить эксплуатацию старых машин?
Ответить
9Илья06.06.2011 10:15
Правильно. Насчет того, что газоны воздух очищают - не путайте с деревьями. На газонах - никому не нужная трава.
Ответить
10Газон06.06.2011 23:06
В ответ на комментарий № 9 (Илья): Добавлю: а на голове никому не нужные волосы. Пусть и башка будет лысая, коли деревья на ней не растут!
Ответить
11Nvg08.06.2011 18:53
В ответ на комментарий № 6 (Котлета): Ну, что взять с "котлеты"? Судя по откровенному хамству, котлете здоровье ни к чему, машина важнее. Жаль, когда его близкие или он сам заболеют и будут умирать от той гадости, что его машинка выделяет, он не догадается об истинной причине напасти.
Ответить
12Nvg08.06.2011 19:21
В ответ на комментарий № 8 (Кристина): Вряд ли кто-то откажется от машины, мы ведь не развитая Европа, где на велосипеды люди пересаживаются и уж точно там люди не глупее нас. У нас люди как только приобретают машину, так прямо становятся слепыми (паркуются не только на газонах, но и закрывая пешеходные проходы, чуть ли не на детских площадках), глухими (ничьи проблемы кроме собственных их ну никак не волнуют). На свое здоровье им тоже наплевать (наверно думают, что машина их защитит от всяких напастей). Предлагаю ввести ежегодный налог на каждую машину, который будет перечисляться в фонд озеленения Москвы. С каждой машины на посадку двух деревьев, причем не прутиков, а уже, что бы 3-5 лет и метра 1,5 в высоту. А сберегающие парковки - полная муть. Стоят дорого. Трава там все равно не растет. А через 1-2 года ее все равно "под шумок" заливают асфальтом. Наверно все это потому, что те, у кого машины нет, никак свое неодобрение (кроме как на форуме в инете) не высказывают. Тогда как автовладельцы просто чихают на закон, который на сегодня, кстати, никто не отменял, в том числе штраф от 5000 руб. за каждую (!) парковку на газоне, да еще сумму на восстановление этого газона! Только ведь милиции это не интересно, штрафы выписывать в гос. казну. Получается, что предыдущему мэру воздух и газоны были важнее, чем нынешнему? А как красиво все начиналось - убрать киоски, отремонтировать дворики, сократить стройки! А чиновникам вообще проще закатать газоны, да еще и гос. денег подзаработать, то есть вдвойне выиграть, они ведь родимые то же автовладельцы как-никак. Просто бедой становится жить в этом родном городе Москва!
Ответить
13Мистер09.06.2011 09:37
Вопрос, конечно, интересный, главное, чтобы из под машины не лилась всякая бяка, вот здесь надо смотреть и отлавливать нерадивых. А если не мешает траве, надо делать парковку, это лучше, чем напрямую стоять на траве.
Ответить
14Мистер09.06.2011 09:42
В ответ на комментарий № 8 (Кристина): У меня 4-ка 99 г. в. (проработал в литейке на Зиле - там и здоровье своё угробил), больше не заработал честным трудом, и чего меня выкинуть, у меня 4-ка на газе. Причём тут старые машины? Хотите, любую новую машуну можно угробить так, что вам и не снилось.
Ответить
15Цветок09.06.2011 11:33
Углекислый газ тяжелее воздуха, поэтому оседает внизу. Кислород от крон высоких деревьев улетает еще выше в небо, так как кислород легче воздуха. Этот кислород мы не скоро получим для дыхания. Трава захватывает углекислый газ и выделяет кислород. Для дыхания человека очень важна низкая растительность (трава, кусты). Они сиюминутные источники кислорода для человека.
Ответить
16Елена Москалева09.06.2011 13:05
Я думаю, что если так делать, то соответственно всем нормам и правилам, есть экопокрытие для газонов, чтобы правильно парковать машины во дворе! У нас во дворе машины стоят на таких пандусах, а вот именно на зеленой траве, я не понимаю, все зависит от культуры собственной и уважения к людям и окружающей природе. Надо было рассчитывать правильно проекты застроек, ведь во многих дворах это даже и не предусмотрено, от этого возникают и другие проблемы, как парковка на газонах.
Ответить
17Борис10.06.2011 19:07
Колёса прочь от газонов, правильно, штраф - 1000 рублей. Посмотрите, аллергией страдают уже практически все, и дети, в том числе. Время, конечно, деньги, но бабло с собой не заберёшь.
Ответить
18Елена10.06.2011 19:23
Господа и дамы! Посмотрите внимательно на свои газоны около домов! Во-первых, это жалкое подобие травы под огромными деревьями (в такой теневой ситуации ни один газон не выживет, необходимо сеять специальные почвопокровные многолетники, чем заниматься никто не будет). В результате хилого травяного покрова оголяется огромное количество почвы, которая в вде пыли (в составе которой значительную часть составляют споры грибов) поднимается в воздух летом (привет аллергикам!, осенью в виде грязи смывается на дороги и тротуары. Заметте, в городах Европы и Америки газоны сведены к минимуму (посетила более 25 стран, проверено!). Там развиты парки, бульвары, зоны отдыха со всей инфраструктурой, а не газоны, на которых можно только собаку выгулять. Во-вторых, то, что газоны очищают воздух от углекислого газа и насыщают его кислородом - это миф! газонный тип роста травы (при его стрижке) приводит к интенсивному поглощению кислорода для нужд этой самой травы. Для изменения баланса в сторону кислорода необходима высот травяного покрова 25 и более см. Я не призываю ликвидировать все газоны! Мне кажется необходимо пересматривать порядок озеленения города с учетом опыта Еропы, а также взять на вооружение опыт этих же городов с организацией парковок. Попробуйте в Барселоне или в Милане прикпарковать машину просто в неположенном месте! Но это при наличии огромного количества подземных парковок по доступным ценам.
Ответить
19Алина11.06.2011 22:50
В ответ на комментарий № 18 (Елена): Опыт Европы совершенно не подходит для России-матушки. У нас все живут как будто последний день и ничего не надо потомкам оставлять. Настоящие парки, бульвары, зоны отдыха стоят очень дорого: оборудование, обслуживание, охрана, наконец. А у нас денежки тю-тю, сами знаете, на что и кому идут. И уж, конечно, не на парки и лужайки. Хотя формально программа по благоустройству и озеленению есть, только она какая-то тупая. У нас, например, во дворе на месте хорошей волейбольной площадки разбили зачем-то клумбу, причем совершенно нелепую. Фикция сплошная или денежки отмыли.
Ответить
20Денис14.06.2011 11:18
Рассказывали не раз такую ситуацию, паркуется автомобиль на клумбу, выходит человек, ему делают замечание, он отвечает, а мне без разницы, что здесь клумба, где хочу там и паркуюсь: я из Москвы! Короче, одним словом. деревня - Москва!
Ответить
21Саша14.06.2011 23:01
Все потому, что в Москве в одном городе живет 10 процентов всего населения такой огромной страны! Вот там уже и наступить негде, и дышать нечем. Я лично не очень понимаю, что туда всех так тянет. Ну да, зарплата выше, но жилье зато намного дороже, что вся зарплата уйдет. Да и на дорогу столько времени тратить в пробках или общественном транспорте. Ужас! Я бы не стал жить в Москве, даже если бы там было жилье свое. Я бы тогда его сдавал, но там не жил.
Ответить
22Сергей14.06.2011 23:03
Как человек, отработавший в Кунцевком районе 1.5 года начальником эксплуатационного участка (начальник ЖЭКа)хочу сказать, что только жильцы домов ставят свои машины на газонах. Заставить убрать эту машину этого человека невозможно (не рассказывайте мне о законах и экологической полиции) и другой человек (приезжий как тут называли) туда свою машину не поставит, её просто покалечат, может даже вместе с человеком.
Ответить
23Лев15.06.2011 16:49
В Москве, на самых притягательных местах, (метро, больницы, поликлиники, крупные учреждения и т. д.) обязательно, висят знаки "Остановка запрещена". Но, несмотря на это все, вынуждено, паркуются в зонах действия знаков. Видимо, это делается нарочно, чтобы мы все чувствовали себя постоянно виноватыми, а они, могли в любой момент увезти наш автомобиль на штрафстоянку. Необходимо, убрать эти знаки, т. к. дискредитируется само понятие "запрещающий знак"
Ответить
24Вадим17.06.2011 14:22
"Парковка" понятие вне правил, где признаются "стоянка" и "остановка" у которых свои условия. "Парка"- меховая рубашка до пят (Чукотск). А вопросы стоянки можно решать в сложнейшем сочетании градостроительных, социалогических, и милицейских проблем. Например: разрешили стоянку на тротуарах (не мешая пешеходам), результатом явилось появление машин упёртых бампером в стены домов. А где милиция? Принявшие это решение знают только тротуар перед "Думой". Сдают и переоборудуют квартиры первых этажей в старых переулках, где под окнами немедленно встают машины десятков служащих и их посетителей. Ресин и Кузьмин продолжают свою буквально преступную деятельность, а газоны - один из вопросов.
Ответить
25Ал18.06.2011 16:29
А может пора наконец делать нормальные парковки. Посчитайте сколько миашин поместится на такой как на снимке. Я прикинул так - 15 этажей по 20 машин т. е. примерно 300 машин, а места на земле займёт как ~16 стоящих машин. ссылка написано про 400 парковочных мест.
Ответить
26Чувашка19.06.2011 13:39
Что вы все на личном авто зациклились? Чем больше себе "личного" может человек захватить, тем больше ему плевать на остальных. Проблема в отвратительной работе общественного транспорта, в опасности кавказского терроризма в общественных местах. Я предпочитаю пользоваться такси, дешевле, чем купить и содержать личную машину, и газон целее. Моя бы воля никто, даже президент, не имел право на личное и служебное авто. Пусть пользуются общим благом на общем основании. Покатаются вместе со своей охраной среди народа, сразу транспорт будет ходить по расписанию, как часы, и Кавказ к ногтю прижмут, чтоб с бомбами неповадно бегать было. А то им лично хорошо, а другие им до фени. Так же и с частниками, только в меньшем масштабе, им хоть трава не расти.
Ответить
27Чувашка19.06.2011 13:44
Высшие чиновники, знаменитости и их дети уже у нас на головах паркуются. И ничего. Какое им дело до травы в городе, у них при коттеджах личный парк.
Ответить
28Москвичка20.06.2011 21:15
Сегодня в микрорайоне Зюзино (Юзао) за полдня вырубили около 30 деревьев и очень много кустарников. На вопросы жителей отвечали, что может повториться ледяной дождь. Похоже, в очередную автостоянку превращают один из немногих оставшихся зелёных островков. Вырубили взрослые здоровые деревья. Ясно, что такую команду не мог дать москвич-москвичи берегут их, потому что 40-50 лет назад сами озеленяли районы-новостройки.
Ответить
29Да20.06.2011 23:18
Пора уже многоэтажные подземные и наземные гаражи делать.
Ответить
30Праведник21.06.2011 08:18
В ответ на комментарий № 29 (Да): Только, чтобы при этом цены были доступные, (а таковых не будет). Так и будут эти гаражи полупустыми простаивать, потому, что у простого рабочего не будет денег на такой гараж. Будут только Кайены и Лексусы буржуев.
Ответить
31Да21.06.2011 11:23
Надо, как квартиры, социальные и частные гаражи делать.
Ответить
32Анастасия22.06.2011 19:18
У нас во дворе три парковки новых сделали, теперь хоть по асфальту можно спокойно пройти, да и скорая с пожарной смогут проехать. Мне нравится идея, только где теперь найти место для выгула собаки? Траву убрали, положили асфальт, но ведь растительности должно быть место.
Ответить
33Анастасия22.06.2011 19:20
Парковки с охраной - платные, а без - бесплатные.
Ответить
34Ыукп23.06.2011 02:54
В ответ на комментарий № 15 (Цветок): Идиот, кислород тяжелее воздуха!
Ответить
35Da23.06.2011 18:49
В ответ на комментарий № 34 (Ыукп): А идиот тяжелее кислорода.
Ответить
36Голицын24.06.2011 15:17
Не страна, а дурдом.. Да неее, наверное хуже.
Ответить
37Wiktor24.06.2011 16:20
В ответ на комментарий № 36 (Голицын): A где ты живешь?
Ответить
38Стас-N25.06.2011 08:46
В ответ на комментарий № 37 (Wiktor): Он живет в Голицыно!
Ответить
39Стас-N25.06.2011 21:25
А в сумасшедшем доме кого только нет, тут и Кутузов в шестой палате, где раньше Наполеон лежал, вот еще и Голицын тут есть!
Ответить
40Татьяна26.06.2011 14:51
Могу сказать, что не надо всех людей под одну гребенку, есть разные люди - бывают и наглые москвичи, и не наглые приезжие. Парковки нужны, без них - никуда. Зеленые парковки лучше, чем асфальтовые. Машина - обычное средство передвижения, а не "понты". Понимаю тех, у кого нет машин - они смотрят на владельцев автомобилей как на богатых уродов, но поверьте, как только в вашей семье появится машина, вы сразу поменяете свое мировоззрение, и уже по-другому будете говорить. Прежде чем рассуждать - поставьте сначала себя на место того человека, которого осуждаете, будет легче расценить ситуацию. В Москве люди зарабатывают деньги, это правда, и зарплаты здесь выше, чем в провинции - не секрет. В Москве есть полно парков, где можно прогуляться и подышать свежим воздухом. Если кому-то мало "городского" кислорода, так никто вас здесь и не держит - в России полно богатых кислородом мест.
Ответить
41Яна26.06.2011 19:47
Татьяне: почему мы должны куда-то уезжать, здесь жило и живёт не одно моё поколение родных? И в Москве должен быть чистый воздух и газоны и парки. Конечно машины нужны, но и газоны нужны тоже. В Москве должна быть очень строгая эмиграционная политика, глядишь меньше машин станет, а то некоторые из родного дома гонят. Всё-таки противно, когда приезжие ведут себя нагло, Татьяне на местных людей.
Ответить
42Елена28.06.2011 11:57
Согласна с "котлетой". Твое - мое. Сегодня не твои проблемы - завтра иначе.
Ответить
43Интернационал28.06.2011 12:04
В Германии таких парковок - на каждом углу. Выглядит хорошо, места валом, словом - одни плюсы. Я когда первый раз припарковался, чуть не о.ел))) Трава, а из машины вылез - каблуки цокнули по твердому. Стаканчики бетонные, размером немного больше одноразовых пластиковых. В них земля (до половины), в земле - трава. Наехал на такой стаканчик - трава примялась во внутрь, съехал - выпрамилась как ни в чем не бывало. Так, что давно пора бы нам подтянуться до уровня побежденной Германии.
Ответить
44Никита29.06.2011 06:51
В ответ на комментарий № 43 (Интернационал): Может, действительно, опять захватим Германию, чтоб они бесплатно решили наши проблемы?
Ответить
45Стас-N29.06.2011 19:56
В ответ на комментарий № 44 (Никита): Ну если мы опять захватим Германию, то тогда Германия превратиться в дурдом! Ура, вперед за партию Единогерманосов, тьфу ты за партию Единороссов!
Ответить
46Никита30.06.2011 02:03
В ответ на комментарий № 45 (Стас-N): Действительно, в земли бывшей ГДР до сих пор вкладывают большие деньги для восстановления.
Ответить
47Надежда30.06.2011 12:36
А мне вот не понравится, когда под моим окном будет стоять куча машин на газоне. Ведь каждая машина с утра заводится, а значит как минимум воняет и гудит. Водители и их пассажиры снуют около машин, очень часто орут, также часто вечерами сидят в них и слушают музыку на полную катушку с открытыми дверями и багажниками. Ну-ка, представьте себе все это. А парковочных мест все равно не хватит, хотя везде будут стоять машины, между которыми теперь придется маневрировать не только на асфальте, но и на газонах тоже. Сейчас хотя бы машины стоят хоть в какой-то отдаленности от окон. И не секрет, что автомобили разъезжают на больших скоростях между домами и их водители совершенно не считаются с пешеходами, которые сейчас могут хотя бы ходить по этим самым газонам, обходя машины стороной. А вообще-то, все это придумано, чтобы всласть распилить еще один красивенький бюджетик, миллиарды как-никак. Так что все равно ничего путного не сделают, денег хватит только на непрофессиональную работу, которую сделают кое-как для отчета. Вот сейчас идет так называемое благоустройство территорий около домов. Ну и что? Все делается с точностью да наоборот. Лениво иногда копаются в земле непрофессиональные "бедные" приезжие, которых наняли за копейки и которые естественно ничего не умеют и не хотят делать. Поэтому новый асфальт кладут лопатами прямо на старый грязный асфальт или прямо на землю, а лучше прямо в лужу, кое-как его придавливают теми же лопатами, все получается вкривь и вкось, но это никого не волнует. Красят прямо по старой облупившейся краске, сверху по прилипшим бумажкам, даже не удосужившись поверхность отчистить. Ну а когда сеют траву - это вообще досадно смотреть. Вот и будут такими же эти так называемые экопарковки - просто куча машин под окнами у людей на изуродованной земле, так что придется наглухо закрывать окна и пробираться между машинами, молясь, чтобы никто тебя не переехал.
Ответить
48Валентина30.06.2011 14:27
В ответ на комментарий № 41 (Яна): Если будет строгая эмиграционная политика, то кто в Москве работать будет. Москвичи то лодыри, особенно молодые. И я имею ввиду неквалифицированный тяжёлый труд.
Ответить
49Ирина01.07.2011 03:12
Москвичи не ленивые, но работать за 8-10 тыс. никто не хочет. Просто работодателям придется за тяжелый труд начать платить нормально, чтобы было кому работать. А им бы только подешевле, да побыстрее, а качество и профессионализм никому не нужен. А насчет, парковок. Тут все зависит от человека, если этот человек - быдло, то, что с него уже взять. У меня есть машина, но ни на газонах, ни на тротуарах я не паркуюсь. Я же не только автомобилист, но и пешеход. Если все начнут думать не только о своей распрекрасной заднице, жить станет полегче.
Ответить
50Яна01.07.2011 16:50
Просто безобразии! Вместо того, чтобы строить парковки эти уроды будут губить живое!
Ответить
51Яна01.07.2011 17:13
На № 48 Валентине, не говорите глупостей, и как это мы раньше без вас жили и работали на производствах, там, что лёгкий труд, вся Москва так работала, были люди по лимиту, но действительно, там где не хватало рабочих рук (ОГРАНИЧЕННАЯ КВОТА).А сейчас, Москвича не берут на работу, потому, что приезжих работодателю выгоднее брать, так как они БЕСПРАВНЫЕ.Именно это и устраивает наших олигархов.А правительство, вообще хочет, чтобы в Москве жили, только обеспеченные люди, они уже наших бабушек, хотят убрать из города.
Ответить
52Эдвард02.07.2011 21:02
Блин, ну есть же опыт японцев. У них, если ты хочешь приобрести авто длиннее Матиза, должен предъявить документы как минимум на годовую аренду парковочного места. Иначе, офигенный штраф. У меня стаж езды 15 лет, но если власти начнут жестко бороться с автомобилистами, не желающими понять, что кроме "права купил, машину купил" нужно еще место купить, я поддержу. Кто против, покупайте дом в деревне и спокойно держите на участке хоть два грузовика. А мне мои дети дороже ржавых автопомоек.
Ответить
53Понаехал07.07.2011 02:02
В ответ на комментарий № 51 (Яна): >приезжих работодателю выгоднее брать, так как они БЕСПРАВНЫЕ.Какие ещё бесправные? Все права есть. Откройте ФЗ и Пост. РФ о регистрации - черным по белому - наличие или отсутствие регистрации не проводит ни к каким новым правам и не лишает никаких прав. Хоть в машине ночуй, но все права есть.
Ответить
54Школьник07.07.2011 02:06
В ответ на комментарий № 34 (Ыукп): >кислород тяжелее воздуха!Разумеется, любой школьник по химии это проходил. Молярная масса кислорода 32 против 29 у воздуха. Фотосинтез идёт на свету - итого трава и кусты под деревьями вообще не нужны для фотосинтеза, трава нужна только для закрепления почвы, чтобы не пылило (в той же пресловутой Германии вообще пыли нет на дорогах и у домов). В фотосинтезе рулят деревья. А трава вообще летом жухнет и зелёной остаётся только месяц в году.
Ответить
55Валентина07.07.2011 16:21
Даниловская наб. 6-5 газон заосвальтировали. Собянин не успел сказать о парковках на газоне, как их уже сделали ночью в выходные. И не сетку положили, а асфальт.Ресторан Баярский, наверное, был спонсором. И перекрыл дорогу к дому. Работают 24 часа. Следующий раз пойду на Манежную! Когда россияне дадут жить русским?
Ответить
56Крокодил08.07.2011 15:50
Автопарк в Москве растет. Остановить это невозможно. Парковочных мест не хватает во многом, потому, что районы строятся по доисторическим ГОСТам. Оля (комментарий № 4) абсолютно права: "Возле своего дома даже свои на газонах паркуются, потому, что встать негде. Вы видели новые микрорайоны? 10 машиномест на дом на 300 квартир!" Я лично возле собственного дома часто вынужден ставить авто на газон, т. к. больше ставить ПРОСТО НЕГДЕ! Приезжие тут ни причем: мне как-то всё равно, кто занял место на малюсенькой разрешенной заасфальтированной парковке (приезжий арендатор или собственник квартиры), факт тот, что место занято. Так пусть лучше тот, кому не досталось места на асфальте, ставит авто на такой газон, где трава не портится. Лично я инициативу властей полностью поддерживаю, давно пора было. А высказывания, по поводу вообще отказа от личного транспорта в пользу общественного - демагогия ниже плинтуса, вызванная завистью тех, у кого авто нет. Лично я предпочитаю на работу добираться на метро (плевать на комфорт, но лишь бы добраться вовремя), но как без авто на дачу ездить (далеко, другая область) с полным багажником барахла, женой, тещей, маленькими детьми и собакой?! А элементарный шоппинг внутри района сделать, когда один магазин в одном конце, другой - в другом, рынок - в третьем?! Если чисто теоретически представить, что едем на автобусе, то я уверенно скажу, что ни один автобус нужным мне маршрутом не ходит. А сумок тяжеленных будет столько, что как их тягать. В общем, нереально! Я убежден, что среднестатистической московской семье минимум 1 машина нужна, а как следствие: машиномест перед каждым домом должно быть не меньше, чем квартир в нем.
Ответить
57Wiktor09.07.2011 21:13
В многоэтажках можно побольше лифт сделать и гаражи на каждом этаже делать. И не вылезая из машины до своего гаража и квартиры ехать. Экономия, удобство, безопасность и не сложно. Если этой идеей воспользуются - от подарка не откажусь.
Ответить
58Россиянка09.07.2011 22:39
Хватит все валить на лимиту. Москвичи всегда были с червоточинкой, а сейчас просто вся эта гниль разрастается на всех уровнях все больше и больше. Посмотрите на себя, на свое поведение, на свое отношение к жителям России. Ведь за МКАДом Россия не заканчивается. И, если вы вспомните историю, то поймете почему в Москве появились лимитчики. Эти люди откликнулись на призыв отстроить столицу СССР, а вам очень понравилось, что вся тяжелая работа делается лимитой. Они подарили вам красивый город, который вы загадили своим бескультурием и хамством, а теперь ищете крайних. Позор москвичам!
Ответить
59Изя11.07.2011 00:40
В ответ на комментарий № 43 (Интернационал): Ерунда! В России не пройдет, качество бетона - шлак. Все потому, что при производстве для удешевления процесса (нанять "таджиков", побольше песка и мусора, поменьше цемента - разницу на карман) бетон будет препаршивейший, и раскрошится он колесами за сезон, а то и быстрее, ни газона ни бетона. Будет проста пыль и грязь! У меня уже 80 квадратов газона во дворе, за сутки превратили в парковку. Сняли дерн и землю, засыпали щебнем и закатали асфальтом.
Ответить
60Изя11.07.2011 00:57
В ответ на комментарий № 58 (Россиянка): Да. Они приезжали СТРОИТЬ город, за прописку, заметьте(!), а не торговать наркотой, заниматься разбоем, воровством, грабежами, мошенничеством, изнасилованиями и пр. пр. пр. Пока поток мигрантов не хлынул в Москву, не было такого бардака. Убийство - ЧП районного, а то и городского масштаба! А сейчас сплошь и рядом. Об остальном и говорить нечего, просто как в порядке вещей.Год живу в Москве - МААСКВИЧ! И везде он гордо это заявляет.Вот по таким вы и судите о москвичах, вам просто не довелось общаться с коренными жителями города, прапрапра. деды и прапрапра. бабки которых жили здесь.
Ответить
61Виктор.11.07.2011 21:13
Роддомам, надо делать гаражи.
Ответить
62Жопастый19.07.2011 19:15
Да, ладно Вам всем, ну не всё ли равно.
Ответить
63Москвич в 6 поколении.19.07.2011 19:20
В ответ на комментарий № 58 (Россиянка): Лимита приезжала строить город не за просто так, а за квартиры, т. е. отработав пять лет по лимиту, человек получал квартиру.И сейчас эти люди называют себя москвичами, хотя в душе они и остались лимитчиками.Россиянка иди в сад, ты и москвичей-то нормальных не видела, а всё туда же.
Ответить
64Лена09.10.2011 01:20
В ответ на комментарий № 9 (Илья): Что за глупость?! Газоны гораздо важнее для состояния воздуха, чем деревья - экологи давно это доказали!
Ответить
65Владислав11.10.2012 14:39
Приехал из деревни, но деревня так и не выехала из него. "Милицию позову! Зови! Я сам милиционер).)
Ответить

Добавить комментарий

95532 69469 23575