Весело о серьезном! – Детский сад 1909
Приходит определенное время, когда родителям приходится отдать своего ребенка в детский сад. Самый главный и волнующий всех родителей вопрос - как не ошибиться с выбором хорошего, отвечающего всем нужным нормам детского сада? Как найти такое место для своего малыша, где ему будет уютно, тепло, радостно и интересно, где воспитатели будут добрыми, внимательными и профессиональными, где его вкусно покормят и он будет счастлив... А еще родителям хочется, чтобы их ребенок развивался и потом с легкостью пошел в школу. Хочется, чтобы у ребенка было все самое наилучшее!..
Добро пожаловать в детский сад № 1909!
Детский садик № 1909 г. Москвы является отличным образовательным дошкольным учреждением, соответствующий всем условиям полноценного физического и умственного развития ребенка. Коллектив детского садика - это внимательные, добрые и отзывчивые воспитатели! В садике работает детский психолог - когда малыш впервые приходит в садик, новая обстановка вызывает у ребенка бурную реакцию и может вывести его из равновесия. Чтобы такого не произошло и малыш мог менее болезненно переступить порог садика, быстрей и легче привыкнуть к новым условиям и требованиям, психолог должен организовать своевременную помощь ребенку. А также помочь воспитательному коллективу завоевать детские симпатии и все время поддерживать у деток бодрое, хорошее настроение.
В детском саду № 1909 также функционирует логопедический кабинет. Работа логопеда в дошкольном учреждении не менее важна, чем психолога. Для деток, которые имеют речевые патологии, проводятся занятия:
- коррекции речевых нарушений;
- формированию таких процессов, как: память, внимание, восприятие, моторики, мышления;
- развития речи;
- развития коммуникативных способностей;
- подготовке к обучению грамоты;
- использованию развивающих речевых игр.
Об эффективности логопедической работы в детском саду №1909 можно узнать из отзывов родителей его воспитанников.
Преимущества детского сада № 1909
Детский сад №1909 дает большие возможности физического и интеллектуального развития ребенка. Всему этому способствует лепка, рисование, занятия по развитию речи, физической культуры и музыки. Дети, которые посещают детский сад №1909, намного быстрее адаптируются к школе и к условиям учителя. Опыт общения с воспитателями позволяет избежать трудностей с восстановлением отношений с учителями в школе. Детки, которые посещают детский садик, более коммуникабельны и легко общаются со сверстниками. Очень важной деятельностью для полноценного развития детей есть разные игровые занятия. Умственное развитие очень тесно связано с физическим развитием ребенка. Подвижные и более раскрепощенные дети узнают об окружающем мире намного больше. Их ум получит больше информации для размышления. Малыш станет вести себя увереннее и будет более общительным со своими сверстниками и взрослыми. Поэтому нужны занятия, которые будут совершенствовать умения ребенка играть в подвижные игры. Они дают физическое развитие, а также способствуют развитию образного мышления, фантазии и учат взаимодействовать с другими детками. Чтобы занятия не утомляли малыша, их организуют таким образом, что они не похожи по смыслу и не повторяются. Для этого: занятия на развитие мышления, фантазии и речи сменяют на быстрые и подвижные игры, физические упражнения и танцы, и продолжают их во время прогулки!
Родители, дети которых посещают образовательное дошкольное учреждение № 1909, считают, что им очень повезло! Прекрасные общие условия, замечательный воспитательский коллектив! Дети получают много нужных знаний и навыков! А главное - с огромнейшим удовольствием и желанием идут в детский садик!
Детский сад №1909: счастливые дети – здоровая нация!