Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы о банке Уральский финансовый дом



1

Положительный

2

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 1, отрицательных – 2


Добавить отзыв


Незадолго до Нового Года имела счастье оформить потребительский кредит. Как обычно, только в процессе подписания оказалось, что включена страховка. После подписания попросила бланк для отказа от страховки, и думала, что это вполне обычное и, что важно, совершенно законное требование. И тут началось невероятное. Все отделение банка, в полном составе, дружно отказалось принимать его у меня, и перенаправили к начальнику. Начальник, не сумев толком ничего сказать по этому поводу, попыталась сначала...  Далее 
Ответить на отзыв2018-10-11


Что можно сказать про обслуживание юр. лиц: система клиент-банка неудобная, но работать, конечно, можно. А недавно выдали такой перл: отказ в проведении платёжных поручений без объяснения причин. Якобы, фин. мониторинг банка, рассмотрев документы, которые они запросили: договора, счета, счета-фактуры (на основании какого-то ФЗ) отказал в проведении платежей, вынудив нас закрыть расчётный счёт в этом банке! Ну как видно, клиенты этому банку, действительно не нужны! Им хватает тех денег, что приносит "Уралкалий".
Ответить на отзыв2017-09-22


В системе платежей "Контакт" по горячей линии сообщают о работе данного отделения с системой платежей "Contact", по факту, после посещения банка выясняется, что этот банк не работает с этой системой. Самое печальное - сотрудники отделения знают даже детали почему банк не работает и почему в "Contactе" говорят обратное, но, судя по всему, никто из банка так и не удосужился предоставить корректную информацию.
Ответить на отзыв2016-02-19


Незадолго до Нового Года имела счастье оформить потребительский кредит. Как обычно, только в процессе подписания оказалось, что включена страховка. После подписания попросила бланк для отказа от страховки, и думала, что это вполне обычное и, что важно, совершенно законное требование. И тут началось невероятное. Все отделение банка, в полном составе, дружно отказалось принимать его у меня, и перенаправили к начальнику. Начальник, не сумев толком ничего сказать по этому поводу, попыталась сначала...  Далее 
Ответить на отзыв2018-10-11


Что можно сказать про обслуживание юр. лиц: система клиент-банка неудобная, но работать, конечно, можно. А недавно выдали такой перл: отказ в проведении платёжных поручений без объяснения причин. Якобы, фин. мониторинг банка, рассмотрев документы, которые они запросили: договора, счета, счета-фактуры (на основании какого-то ФЗ) отказал в проведении платежей, вынудив нас закрыть расчётный счёт в этом банке! Ну как видно, клиенты этому банку, действительно не нужны! Им хватает тех денег, что приносит "Уралкалий".
Ответить на отзыв2017-09-22


В системе платежей "Контакт" по горячей линии сообщают о работе данного отделения с системой платежей "Contact", по факту, после посещения банка выясняется, что этот банк не работает с этой системой. Самое печальное - сотрудники отделения знают даже детали почему банк не работает и почему в "Contactе" говорят обратное, но, судя по всему, никто из банка так и не удосужился предоставить корректную информацию.
Ответить на отзыв2016-02-19









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019