Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы об отделениях Акб скб-банка



2

Положительных

6

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 2, отрицательных – 6


Добавить отзыв


Я использую этот банк для денежных переводов: отослать деньги или получить. Каждый раз очереди км, и она как в больнице: "кто последний?" Чаще всего вне очереди влазят мужчины или парни молодые, а женщины смеренно ждут. Частенько видела скандалы на этой почве. Сегодня женщина наорала на мужчину, что тот вообще нагло сел к спецу, хотя тут очередь, дальше пошёл диалог из серии: "я тут вообще два часа сижу, просто выходил". Мне на самом деле это жутко не нравится, но вот какая незадача. В центре, чтобы...  Далее 
Ответить на отзыв2017-10-19


В банк СКБ я пришла, чтобы получить перевод Юнистрим. Долго сидела в очереди, в зале было три специалиста и работал, т. е принимал людей только один. Когда оформляли перевод, мне предложили оформить кредитную карту, которая называется "запаска" с кредитным лимитом в одну тысячу рублей, подробно рассказали про условия предоставления. Я согласилась, получила свой перевод, за которым собственно пришла и новую кредитку. могу сказать, что в принципе все понравилось, доброжелательный и вежливый специалист...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-24


Необходимо было перевести денежки в другую страну. Обратились в СКБ-банк. Перевод сделали через систему Western union. Передали данные код принимающей стороне. Звонит, говорит, что не может получить - заблокировали. Можно изменить получателя - это бесплатно. Окей. Идем в банк. Пишем заявление на другого получателя. Оператор говорит, что все хорошо. Код получения тот же. Получатель другой. Приходим домой. Проверяем по коду - статус "получен". Странно, отмашку на получение человеку не сообщали. Звоним...  Далее 
Ответить на отзыв2018-07-07


07/06/16 я звонил на телефон горячей линии банка и сообщал о факте недобросовестного исполнения работником филиала "Московский" г. Москва, ул. Николоямская, 40/22, стр.4 обязанности по обслуживанию клиента, повлекшим убытки: 1) мои, как клиента, = 18, 00 рублей; 2) репутации банка, как кредитного и финансового учреждения. После этого оставил письменное обращение через сайт банка. Отклика не последовало. Итак: 07/06/16, обратившись в кассу банка по вышеуказанному адресу на предмет конвертации...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-07


Всем добрый день! Я бы хотела поделиться с Вами всеми своим недовольствием насчет процентных ставок в "СКБ-Банке", хотела я как то кредит взять, обзвонила множество банков, но в большинстве из них мне не нравились процентные ставки! либо по срокам не подходил, и тут мне на глаза попалась очень странная реклама, банер, на котором был нарисован ребенок, меня он привлек, прочитала.. "Кредит населению ", записала номер и решила позвонить, мне сказали подъехать по указанному адресу, что я собственно...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-18


Как клиент СКБ банка решил оставить свой отзыв о работе данного учреждения. Несколько лет получаю заработную плату через данный банк, из чего для себя сделал выводы о его работе. Выводы, так скажем, не очень. Во-первых: непонятные комиссии, а следовательно постоянно нужно контролировать имеющиеся денежные средства на карточке или как правило, лучше не оставлять их там. Во-вторых: когда платишь через кассу за детский сад, то комиссия составляет 25 рублей за одну квитанцию (на одного ребёнка у нас...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-14


Недавно хотели получить перевод по Вестерн Юнион, обменять на рубли и сделать вклад, обратились в этот банк, очень жалею потраченного времени. Сотрудники, видимо, не заинтересованы в привлечении клиентов. Мало того, что девушка была неопытная, и очень долго разбиралась с программой, по подсказкам коллеги. Так ещё и стали требовать, чтоб отправитель переделал данные получателя - добавил отчество ( учитывая большую разницу во времени со страной отправителя- дальнее зарубежье, у него была уже потчи...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-12


Как знакомый нескольких бывших сотрудников могу сказать, что работать там кошмарно. 1. Зарплата крайне низкая. Лишают премии не предупреждая и без оснований. 2. Руководство "туповато". По рассказам сразу сложилось 1 впечатление: как они стали руководством вообще? Ничего сами сделать не могут. Основы менеджмента хромают. 3. Коллектив противный. Есть свой определенный круг "своих", которые шепчутся за спиной, называют тупыми и лентяями. Хотя сами каждые минут 30 то курить, то чай ходят пить...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-10


Необходимо было перевести денежки в другую страну. Обратились в СКБ-банк. Перевод сделали через систему Western union. Передали данные код принимающей стороне. Звонит, говорит, что не может получить - заблокировали. Можно изменить получателя - это бесплатно. Окей. Идем в банк. Пишем заявление на другого получателя. Оператор говорит, что все хорошо. Код получения тот же. Получатель другой. Приходим домой. Проверяем по коду - статус "получен". Странно, отмашку на получение человеку не сообщали. Звоним...  Далее 
Ответить на отзыв2018-07-07


Я использую этот банк для денежных переводов: отослать деньги или получить. Каждый раз очереди км, и она как в больнице: "кто последний?" Чаще всего вне очереди влазят мужчины или парни молодые, а женщины смеренно ждут. Частенько видела скандалы на этой почве. Сегодня женщина наорала на мужчину, что тот вообще нагло сел к спецу, хотя тут очередь, дальше пошёл диалог из серии: "я тут вообще два часа сижу, просто выходил". Мне на самом деле это жутко не нравится, но вот какая незадача. В центре, чтобы...  Далее 
Ответить на отзыв2017-10-19


07/06/16 я звонил на телефон горячей линии банка и сообщал о факте недобросовестного исполнения работником филиала "Московский" г. Москва, ул. Николоямская, 40/22, стр.4 обязанности по обслуживанию клиента, повлекшим убытки: 1) мои, как клиента, = 18, 00 рублей; 2) репутации банка, как кредитного и финансового учреждения. После этого оставил письменное обращение через сайт банка. Отклика не последовало. Итак: 07/06/16, обратившись в кассу банка по вышеуказанному адресу на предмет конвертации...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-07


В банк СКБ я пришла, чтобы получить перевод Юнистрим. Долго сидела в очереди, в зале было три специалиста и работал, т. е принимал людей только один. Когда оформляли перевод, мне предложили оформить кредитную карту, которая называется "запаска" с кредитным лимитом в одну тысячу рублей, подробно рассказали про условия предоставления. Я согласилась, получила свой перевод, за которым собственно пришла и новую кредитку. могу сказать, что в принципе все понравилось, доброжелательный и вежливый специалист...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-24


Всем добрый день! Я бы хотела поделиться с Вами всеми своим недовольствием насчет процентных ставок в "СКБ-Банке", хотела я как то кредит взять, обзвонила множество банков, но в большинстве из них мне не нравились процентные ставки! либо по срокам не подходил, и тут мне на глаза попалась очень странная реклама, банер, на котором был нарисован ребенок, меня он привлек, прочитала.. "Кредит населению ", записала номер и решила позвонить, мне сказали подъехать по указанному адресу, что я собственно...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-18


Как клиент СКБ банка решил оставить свой отзыв о работе данного учреждения. Несколько лет получаю заработную плату через данный банк, из чего для себя сделал выводы о его работе. Выводы, так скажем, не очень. Во-первых: непонятные комиссии, а следовательно постоянно нужно контролировать имеющиеся денежные средства на карточке или как правило, лучше не оставлять их там. Во-вторых: когда платишь через кассу за детский сад, то комиссия составляет 25 рублей за одну квитанцию (на одного ребёнка у нас...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-14


Недавно хотели получить перевод по Вестерн Юнион, обменять на рубли и сделать вклад, обратились в этот банк, очень жалею потраченного времени. Сотрудники, видимо, не заинтересованы в привлечении клиентов. Мало того, что девушка была неопытная, и очень долго разбиралась с программой, по подсказкам коллеги. Так ещё и стали требовать, чтоб отправитель переделал данные получателя - добавил отчество ( учитывая большую разницу во времени со страной отправителя- дальнее зарубежье, у него была уже потчи...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-12


Как знакомый нескольких бывших сотрудников могу сказать, что работать там кошмарно. 1. Зарплата крайне низкая. Лишают премии не предупреждая и без оснований. 2. Руководство "туповато". По рассказам сразу сложилось 1 впечатление: как они стали руководством вообще? Ничего сами сделать не могут. Основы менеджмента хромают. 3. Коллектив противный. Есть свой определенный круг "своих", которые шепчутся за спиной, называют тупыми и лентяями. Хотя сами каждые минут 30 то курить, то чай ходят пить...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-10





Вопросы к организации

Задать вопрос

Скажите, а монеты 1999, 2000, 2001 годом принимаються на обмен и сколько они стоят, если да.
Ответить на отзыв2011-03-29


Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, Ваш банк действительно выкупает Российские монеты выпущенные в 2003 году?Во сколько будет оценена десяти рублёвая монета 2003 года вашим банком?
Ответить на отзыв2011-03-13






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019