Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы о банке Развитие-Столица Банк



2

Положительных

3

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 2, отрицательных – 3


Добавить отзыв


Работаю с этим банком с 1996г. Всё супер! Другого банка мне не надо! Кто-нибудь слышал о том, что у кого-то пропало что-то из банковской ячейки, как это происходит в других банках? Служба безопасности профессиональна! За 22 года не было ни одной задержки платежа. Все возникающие вопросы решаются очень быстро.
Ответить на отзыв2018-12-17


Обслуживаемся в допофисе уже почти полгода. Признаюсь честно - ну нет у нас нареканий каких-то по работе банка. И когда пришли в первый раз: встретили, провели в оперзал, усадили на диванчик. Мы задали вопросы нас интересующие - нам все четко объяснили и рассказали. Собрали документы, пришли снова. К нам подошел специалист-клиентщик, познакомились, он нам вручил свою визитку. Сказал: "Будут какие-то вопросы - звоните смело". Пустяк? Да нет, очень важный факт - внимание к людям. Мы ведь не какая-то...  Далее 
Ответить на отзыв2016-04-12


Не знаю как банк в целом, но вряд ли следует ожидать, что в одном отделении дела сильно отличаются от общей картины. Пару раз обращался в отделение по поводу обмена валюты. Телефонистка встречает клиента усталым "аллё", далее - разговор сквозь зубы.
Ответить на отзыв2017-09-30


Покупал крупную сумму $ в отделении на Курской. Офис выглядит солидно - охранник, опер зал с 3-4-мя сотрудниками, две кассы. То есть не обменник на углу. Покупал, чтобы положить в МКБ на депозит, там у меня уже есть договор, и около 20% суммы не приняли, оказались ветхие купюры. С таким солидным офисом и продвинутой машинкой для счета денег! Мне и в голову не могло прийти такое!
Ответить на отзыв2016-04-09


Обслуживались там как юр. лица от нескольких ООО и двух ИП на протяжении трех лет, в прошлом году как юр. лица в спешке закрыла все счета, потому, что без предупреждения и объяснения причин заблокировали, остались ИП. Сегодня столкнулась с тем, что у ИП в очередной раз не работает банк-клиент. Пишет ошибка в пароле. После долгих выяснений оказалось сам банк заблокировал, ссылаются на не предоставление обновленных анкет, но им ровно за 14 дней до этого было все предоставлено, сотрудники банка...  Далее 
Ответить на отзыв2016-04-07


Работаю с этим банком с 1996г. Всё супер! Другого банка мне не надо! Кто-нибудь слышал о том, что у кого-то пропало что-то из банковской ячейки, как это происходит в других банках? Служба безопасности профессиональна! За 22 года не было ни одной задержки платежа. Все возникающие вопросы решаются очень быстро.
Ответить на отзыв2018-12-17


Не знаю как банк в целом, но вряд ли следует ожидать, что в одном отделении дела сильно отличаются от общей картины. Пару раз обращался в отделение по поводу обмена валюты. Телефонистка встречает клиента усталым "аллё", далее - разговор сквозь зубы.
Ответить на отзыв2017-09-30


Обслуживаемся в допофисе уже почти полгода. Признаюсь честно - ну нет у нас нареканий каких-то по работе банка. И когда пришли в первый раз: встретили, провели в оперзал, усадили на диванчик. Мы задали вопросы нас интересующие - нам все четко объяснили и рассказали. Собрали документы, пришли снова. К нам подошел специалист-клиентщик, познакомились, он нам вручил свою визитку. Сказал: "Будут какие-то вопросы - звоните смело". Пустяк? Да нет, очень важный факт - внимание к людям. Мы ведь не какая-то...  Далее 
Ответить на отзыв2016-04-12


Покупал крупную сумму $ в отделении на Курской. Офис выглядит солидно - охранник, опер зал с 3-4-мя сотрудниками, две кассы. То есть не обменник на углу. Покупал, чтобы положить в МКБ на депозит, там у меня уже есть договор, и около 20% суммы не приняли, оказались ветхие купюры. С таким солидным офисом и продвинутой машинкой для счета денег! Мне и в голову не могло прийти такое!
Ответить на отзыв2016-04-09


Обслуживались там как юр. лица от нескольких ООО и двух ИП на протяжении трех лет, в прошлом году как юр. лица в спешке закрыла все счета, потому, что без предупреждения и объяснения причин заблокировали, остались ИП. Сегодня столкнулась с тем, что у ИП в очередной раз не работает банк-клиент. Пишет ошибка в пароле. После долгих выяснений оказалось сам банк заблокировал, ссылаются на не предоставление обновленных анкет, но им ровно за 14 дней до этого было все предоставлено, сотрудники банка...  Далее 
Ответить на отзыв2016-04-07









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019