Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы о банке Киви Банк



0

Положительных

7

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов нет, отрицательных – 7


Добавить отзыв


Услуги не соответствуют условиям договора, но операторы Qiwi непреклонно обвиняют своих клиентов в том, что не с того не с сего вдруг повышен процент за перевод или того хуже со счета пропадают деньги. Не указывают где читать информацию ту, что якобы послужила причиной внезапного повышения суммы за перевод. Явно ощущая тупик, операторы бросают трубку сказав - я не хочу с вами разговаривать. Не рекомендую эту платежную систему. Только сотрудники данной организации не понимают как же на самом деле...  Далее 
Ответить на отзыв2018-08-11


Только в этом банке мало того, что не начисляют проценты по депозиту, так они еще и пункт 4.15 в своей публичной оферте придумали, о том, что если нет движения по счету то через 90 дней будет списываться 10 рублей в день. Держала небольшой НЗ, а в итоге вышло, что НЗ банк прибрал к своим рукам. Разве это допустимо?
Ответить на отзыв2017-07-25


Скоринг-система - ноу-хау этого недобанка. Менеджер уговорил получить карту (я не оставлял никаких заявок - окормили по телефону), привезти пластик, и отказать в лимите. Вы кто такие? Сделайте запрос в БКИ - как все, и поймите, что там идеальная кредитная история. Не выдумывайте своих проверок - они все равно не работают! Посмотрите на отзывы, ваша скоринг-система не выдержала никакой проверки на прочность - она просто недоразумение. Будь я мошенником я бы подготовился ко всем вашим вопросам и получил...  Далее 
Ответить на отзыв2017-06-14


ООО Хронопэй с 2014 года и по настоящее время перечисляет деньги обманутых покупателей Кашурину Андрею Олеговичу, который с 2014 года находится в розыске за мошенничества в особо крупных размерах. Внимание! Если при оплате интернет покупок вам предлагают совершить оплату через ООО Хронопэй, значит вы попали в преступную цепочку и после подтверждения оплаты вы больше не увидите ни денег, ни оплаченного заказа. Я оплатила через систему ХРОНОПЭЙ средства в размере 12 000 рублей по договору №579 от...  Далее 
Ответить на отзыв2016-07-22


Отказ в обслуживании QIWI я получил 27.07.2015 г., собрал соответствующие документы и отправил в Киви Банк. 08.10.2015 г. мне ответили, что "документы должны быть заверены на русском языке". Веду бесконечную переписку, уточняю все нюансы и отправляю пакет документов на русском языке, заверенный нотариально 03.11.2015г. заказным письмом. Отслеживаю письмо посредством почты и вижу, что документы получены 16.11.2015г. и уведомляю об этом в банк посредством почты, но банк либо игнорирует мои сообщения...  Далее 
Ответить на отзыв2015-12-18


В пятницу 11 декабря мне заблокировали мой киви кошелек, сославшись, что ради безопасности какой то. Всё произошло после того как я перевыпуск карты пытался в четверг 10го декабря заказать, смс не приходили, поэтому я несколько раз подряд пробовал перевыпустить, в пятницу пришло смс, что кошелек мой заблокирован. На кошельке давно мной пройдена через банк полная идентификация. на номер пришла смс, что мой киви кошелек заблокирован в целях безопасности. Заявку я оформил, сканкопию паспорта выслал...  Далее 
Ответить на отзыв2015-12-17


Был у меня там кошелек, которым я пользовался от случая к случаю, лежало там немного денег. Так вот, оказалось, что по прошествии полугода неактивности все деньги из кошелька списываются и кошелек удаляется! Собственно, это все, что нам нужно знать о Qiwi. Кто не в курсе - спасайте деньги.
Ответить на отзыв2015-12-15


Услуги не соответствуют условиям договора, но операторы Qiwi непреклонно обвиняют своих клиентов в том, что не с того не с сего вдруг повышен процент за перевод или того хуже со счета пропадают деньги. Не указывают где читать информацию ту, что якобы послужила причиной внезапного повышения суммы за перевод. Явно ощущая тупик, операторы бросают трубку сказав - я не хочу с вами разговаривать. Не рекомендую эту платежную систему. Только сотрудники данной организации не понимают как же на самом деле...  Далее 
Ответить на отзыв2018-08-11


Только в этом банке мало того, что не начисляют проценты по депозиту, так они еще и пункт 4.15 в своей публичной оферте придумали, о том, что если нет движения по счету то через 90 дней будет списываться 10 рублей в день. Держала небольшой НЗ, а в итоге вышло, что НЗ банк прибрал к своим рукам. Разве это допустимо?
Ответить на отзыв2017-07-25


Скоринг-система - ноу-хау этого недобанка. Менеджер уговорил получить карту (я не оставлял никаких заявок - окормили по телефону), привезти пластик, и отказать в лимите. Вы кто такие? Сделайте запрос в БКИ - как все, и поймите, что там идеальная кредитная история. Не выдумывайте своих проверок - они все равно не работают! Посмотрите на отзывы, ваша скоринг-система не выдержала никакой проверки на прочность - она просто недоразумение. Будь я мошенником я бы подготовился ко всем вашим вопросам и получил...  Далее 
Ответить на отзыв2017-06-14


ООО Хронопэй с 2014 года и по настоящее время перечисляет деньги обманутых покупателей Кашурину Андрею Олеговичу, который с 2014 года находится в розыске за мошенничества в особо крупных размерах. Внимание! Если при оплате интернет покупок вам предлагают совершить оплату через ООО Хронопэй, значит вы попали в преступную цепочку и после подтверждения оплаты вы больше не увидите ни денег, ни оплаченного заказа. Я оплатила через систему ХРОНОПЭЙ средства в размере 12 000 рублей по договору №579 от...  Далее 
Ответить на отзыв2016-07-22


Отказ в обслуживании QIWI я получил 27.07.2015 г., собрал соответствующие документы и отправил в Киви Банк. 08.10.2015 г. мне ответили, что "документы должны быть заверены на русском языке". Веду бесконечную переписку, уточняю все нюансы и отправляю пакет документов на русском языке, заверенный нотариально 03.11.2015г. заказным письмом. Отслеживаю письмо посредством почты и вижу, что документы получены 16.11.2015г. и уведомляю об этом в банк посредством почты, но банк либо игнорирует мои сообщения...  Далее 
Ответить на отзыв2015-12-18


В пятницу 11 декабря мне заблокировали мой киви кошелек, сославшись, что ради безопасности какой то. Всё произошло после того как я перевыпуск карты пытался в четверг 10го декабря заказать, смс не приходили, поэтому я несколько раз подряд пробовал перевыпустить, в пятницу пришло смс, что кошелек мой заблокирован. На кошельке давно мной пройдена через банк полная идентификация. на номер пришла смс, что мой киви кошелек заблокирован в целях безопасности. Заявку я оформил, сканкопию паспорта выслал...  Далее 
Ответить на отзыв2015-12-17


Был у меня там кошелек, которым я пользовался от случая к случаю, лежало там немного денег. Так вот, оказалось, что по прошествии полугода неактивности все деньги из кошелька списываются и кошелек удаляется! Собственно, это все, что нам нужно знать о Qiwi. Кто не в курсе - спасайте деньги.
Ответить на отзыв2015-12-15









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019