Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы о Пскб Банке



3

Положительных

6

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 3, отрицательных – 6


Добавить отзыв


Несколько лет один из расчетных счетов находится в этом банке. "ПСКБ" отличает какая-то недружественная позиция по отношению к своим клиентам. Во-первых, это единственный банк, с которым мне приходилось иметь дело в качестве юр. лица, в который вход осуществляется по паспорту. В обоих отделениях (в головном на Шпалерной ул.), и на Б. Сампсониевском, Санкт-Петербург, сидит охранник и записывает паспортные данные на входе. При открытии счета проводится беседа с Управляющим офиса, в ее кабинете...  Далее 
Ответить на отзыв2018-01-28


Всем пользователям здрасте… Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Вобщем, я еще студентом попал в объятия ПСКБ, в одном из отделений Московского филиала. Положил сначала деньги на депозит – экономил, да. Потом оформил кредит на покупку телефона, потом – телевизора, холодильника. Теперь у меня новенькие модели бытовой техники, а я думаю, что еще прикупить) Когда говорят о неудобном графике работы, то это просто смешно: у них подключена система IBank, поэтому рассчитываться, оформлять кредиты, депозиты...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-12


Уже полгода являюсь клиентом Московского ф-ла ПСКБ как ф/л, за это время банк показал себя только с хорошей стороны. Система IBank вообще очень удобная разработка банка. Даже в тяжелые времена кризиса платежи исполняются своевременно. Единственный минус - слишком низкие, по сравнению с другими банками ставки по депозитам, но это мелочи. Очень выгодный курс конверсии! А также привлекательные условия ипотеки! Отдельное спасибо за квалифицированную поддержку моему менеджеру Гей Екатерине! СПАСИБО...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-10


Получить информацию о банке по телефону невозможно! 19.04.19, долго и настойчиво пыталась узнать по телефону где находится руководство банка. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Такое впечатление, что разговариваешь с какой-то подпольной организацией. Прямых ответов у сотрудника банка получить невозможно. "я думаю", "наверное", "может быть", "руководство находится в разных офисах" и т. д. И вопрос-то плевый - не получилось перечислить деньги с расчетного счета за онлайн кассу ИП. Хотела представиться, чтобы сотрудник...  Далее 
Ответить на отзыв2019-04-24


Что происходит? Снимают деньги при оплате в магазине, транзакция не проходит! Уже неделю их банк не возвращает! На горячей линии сидят куры какие-то, на мои вопросы не могут ответить!
Ответить на отзыв2016-12-02


Глупо ненавидеть Банк. Но по другому эмоции я не назову. Банк ужасен. Техническое обеспечение просто отстало от времени. Это очень важная часть современного времени! Это единственный банк, где перевод с юридического на физический счет в этом же банке ждать СУТКИ! Закрываю Юрлицо. И сменить банк просто уже не имеет смысла. Осталось дополучать немного средств. Каждый вход в банк требует моральной подготовки. Требуется выбрать указанный браузер, скачать драйвера, скачать и установить Яву...  Далее 
Ответить на отзыв2015-12-23


Почему согласно правил международной платежной системы VISA, Петербургский Социальный Коммерческий Банк (PSCB) не возвращают деньги клиентам, которые пострадали от недобросовестных магазинов (мошенников) Банкам эмитентам и придумывают отсебятину в качестве доказательств?! Почему грубейшим образом нарушаются правила МПС VISA? Код причины 30 - услуги не оказаны (а так же сделка со стороны ТСП)! Почему на себя роль ТСП взяла "PSCB", ведь у них (Вас) я ничего не заказывал и ничего не оплачивал! Что...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-24


12.08.2014 «зарядил» в терминал оплаты 3 000 руб., а зачислилось только 2 000 руб. После этого терминал отключился. В техподдержке подтвердили, что терминал отключился по причине технических неполадок и нужно ждать 10 рабочих дней пока пройдет инкассация. Никто даже не перезвонил по прошествии этого времени. Когда я позвонил сам – сказали, что излишков денег в терминале не выявлено. Я что, придумал про 1 000 руб.? Почитав отзывы об этом банке, понял, что для него это норма. Это не говоря о «дикой» комиссии. Выводы делайте сами.
Ответить на отзыв2015-05-18


Мои звонки в течение 2–х дней игнорируют операторы, не понимаю с чем это связанно, просто ужасное обслуживание и всё этим сказано!
Ответить на отзыв2015-05-13


Получить информацию о банке по телефону невозможно! 19.04.19, долго и настойчиво пыталась узнать по телефону где находится руководство банка. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Такое впечатление, что разговариваешь с какой-то подпольной организацией. Прямых ответов у сотрудника банка получить невозможно. "я думаю", "наверное", "может быть", "руководство находится в разных офисах" и т. д. И вопрос-то плевый - не получилось перечислить деньги с расчетного счета за онлайн кассу ИП. Хотела представиться, чтобы сотрудник...  Далее 
Ответить на отзыв2019-04-24


Несколько лет один из расчетных счетов находится в этом банке. "ПСКБ" отличает какая-то недружественная позиция по отношению к своим клиентам. Во-первых, это единственный банк, с которым мне приходилось иметь дело в качестве юр. лица, в который вход осуществляется по паспорту. В обоих отделениях (в головном на Шпалерной ул.), и на Б. Сампсониевском, Санкт-Петербург, сидит охранник и записывает паспортные данные на входе. При открытии счета проводится беседа с Управляющим офиса, в ее кабинете...  Далее 
Ответить на отзыв2018-01-28


Что происходит? Снимают деньги при оплате в магазине, транзакция не проходит! Уже неделю их банк не возвращает! На горячей линии сидят куры какие-то, на мои вопросы не могут ответить!
Ответить на отзыв2016-12-02


Глупо ненавидеть Банк. Но по другому эмоции я не назову. Банк ужасен. Техническое обеспечение просто отстало от времени. Это очень важная часть современного времени! Это единственный банк, где перевод с юридического на физический счет в этом же банке ждать СУТКИ! Закрываю Юрлицо. И сменить банк просто уже не имеет смысла. Осталось дополучать немного средств. Каждый вход в банк требует моральной подготовки. Требуется выбрать указанный браузер, скачать драйвера, скачать и установить Яву...  Далее 
Ответить на отзыв2015-12-23


Почему согласно правил международной платежной системы VISA, Петербургский Социальный Коммерческий Банк (PSCB) не возвращают деньги клиентам, которые пострадали от недобросовестных магазинов (мошенников) Банкам эмитентам и придумывают отсебятину в качестве доказательств?! Почему грубейшим образом нарушаются правила МПС VISA? Код причины 30 - услуги не оказаны (а так же сделка со стороны ТСП)! Почему на себя роль ТСП взяла "PSCB", ведь у них (Вас) я ничего не заказывал и ничего не оплачивал! Что...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-24


12.08.2014 «зарядил» в терминал оплаты 3 000 руб., а зачислилось только 2 000 руб. После этого терминал отключился. В техподдержке подтвердили, что терминал отключился по причине технических неполадок и нужно ждать 10 рабочих дней пока пройдет инкассация. Никто даже не перезвонил по прошествии этого времени. Когда я позвонил сам – сказали, что излишков денег в терминале не выявлено. Я что, придумал про 1 000 руб.? Почитав отзывы об этом банке, понял, что для него это норма. Это не говоря о «дикой» комиссии. Выводы делайте сами.
Ответить на отзыв2015-05-18


Мои звонки в течение 2–х дней игнорируют операторы, не понимаю с чем это связанно, просто ужасное обслуживание и всё этим сказано!
Ответить на отзыв2015-05-13


Всем пользователям здрасте… Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Вобщем, я еще студентом попал в объятия ПСКБ, в одном из отделений Московского филиала. Положил сначала деньги на депозит – экономил, да. Потом оформил кредит на покупку телефона, потом – телевизора, холодильника. Теперь у меня новенькие модели бытовой техники, а я думаю, что еще прикупить) Когда говорят о неудобном графике работы, то это просто смешно: у них подключена система IBank, поэтому рассчитываться, оформлять кредиты, депозиты...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-12


Уже полгода являюсь клиентом Московского ф-ла ПСКБ как ф/л, за это время банк показал себя только с хорошей стороны. Система IBank вообще очень удобная разработка банка. Даже в тяжелые времена кризиса платежи исполняются своевременно. Единственный минус - слишком низкие, по сравнению с другими банками ставки по депозитам, но это мелочи. Очень выгодный курс конверсии! А также привлекательные условия ипотеки! Отдельное спасибо за квалифицированную поддержку моему менеджеру Гей Екатерине! СПАСИБО...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-10









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019