Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы об отделениях Первого инвестиционного Банка



7

Положительных

4

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 7, отрицательных – 4


Добавить отзыв


Благодарна сотрудникам банка за то, что помогли оформить кредит на жилье. Дали много полезной информации, помогли собрать все необходимые документы и очень быстро закрыли все вопросы. Огромное спасибо за оказанные услуги!
Ответить на отзыв2018-08-27


Обратился 27.07.2017 в отделение на Полярной (до этого раза 4-5 обслуживался там). Хотел перевести по системе WU деньги. Обратился как всегда в кассу. На, что получил ответ: "мы не принимаем сегодня доллары, у нас их очень много. Лимит исчерпан" Я поехал в Банк ***! В свою спину услышал от кассира: "Мы скоро закрываемся, вам все равно надо искать другой Банк". Я считаю, что это не причина отказа в переводе. И говорить, что Банк закроется - это неправильно. А обращался я в это Банк, потому, что он ближайший был от моей работы.
Ответить на отзыв2017-09-08


Фирма классная ха-ха. На самом деле мне очень понравилось общение с сотрудниками был там неделю назад. Очень приятные ребята работают. Легко провели операцию по вкладам. Так что претензий никаких.
Ответить на отзыв2017-03-06


Хотелось бы выразить признательность сотруднику банка за оперативное вмешательство в решении проблемы нежелательных звонков. Порядка 3 недель, каждый день и не по разу, названивает отдел по взысканию платежей БАНКА Хотя я не являюсь клиентом этого банка. Объясняю русским языком сотрудникам, что звонят не туда, но похоже там все безмозглые, либо не хотят понимать, и продолжают звонить и звонить.
Ответить на отзыв2016-11-16


Благодарность сотрудникам за быстрое и качественное обслуживание!
Ответить на отзыв2015-05-08


Уже 6 лет работает с банком. Очень хороший банк, а сотрудники просто чудо, начиная с юротдела, кончая программистами.
Ответить на отзыв2012-02-21


Этому банку можно верить и доверять! И работать с ним приятно.
1 комментарий2010-01-10


Отзыв о филиале по адресу Москва, Отрадное, Отрадная улица, 2
Пришел в банк получить перевод вестерн юнион. Для получения перевода девушка менеджер скопировала мой паспорт и идентификационный код. На вопрос «Зачем это делается, всегда получал переводы в разных банках, никогда такого не видел?» ответила, что это согласно инструкции банка. Просьбу показать эту инструкцию и соответствующий пункт в ней полностью проигнорировала. После получения перевода позвонил на горячую линию, там сказали, что требование выполняется только для переводов, превышающих 500 долларов...  Далее 
Ответить на отзыв2017-07-06


С кредитом рассчиталась еще полгода назад. Но ежемесячно приходят письма с предложениями каких-то процедур с акциями и пр. Кроме этого по телефону звонит менеджер Евгений и говорит о том, что у него до сих пор нет моего подтверждения, что я не желаю получать сообщения о предложениях банка. Я так понимаю, что если желаю - надо платить? Короче, работники претендуют на постоянную связь с клиентом. Для них видимо это важно. Ну а если я не хочу этой связи? Вот такой настойчивый бывший "партнер"
Ответить на отзыв2017-05-05


Банк работает плохо. Всегда большие очереди. Деньги в банкомате заканчиваются.
Ответить на отзыв2017-02-08


"Банк рассматривает каждого Клиента как стратегического партнера" вещает нам официальный портал банка в сети интернет. Обратился в банк 26.11.2014 по телефону. Тем не менее, мне как представителю Клиента не смогли предоставить элементарнейшей справочной информации (хотя бы стоимость услуги), сославшись на некую коммерческую тайну. В итоге узнал необходимые сведения самостоятельно путем изучения утвержденных тарифов, которые опубликованы в открытом доступе на том же сайте банка. Общались со мной...  Далее 
Ответить на отзыв2014-11-26


Благодарна сотрудникам банка за то, что помогли оформить кредит на жилье. Дали много полезной информации, помогли собрать все необходимые документы и очень быстро закрыли все вопросы. Огромное спасибо за оказанные услуги!
Ответить на отзыв2018-08-27


Обратился 27.07.2017 в отделение на Полярной (до этого раза 4-5 обслуживался там). Хотел перевести по системе WU деньги. Обратился как всегда в кассу. На, что получил ответ: "мы не принимаем сегодня доллары, у нас их очень много. Лимит исчерпан" Я поехал в Банк ***! В свою спину услышал от кассира: "Мы скоро закрываемся, вам все равно надо искать другой Банк". Я считаю, что это не причина отказа в переводе. И говорить, что Банк закроется - это неправильно. А обращался я в это Банк, потому, что он ближайший был от моей работы.
Ответить на отзыв2017-09-08


Отзыв о филиале по адресу Москва, Отрадное, Отрадная улица, 2
Пришел в банк получить перевод вестерн юнион. Для получения перевода девушка менеджер скопировала мой паспорт и идентификационный код. На вопрос «Зачем это делается, всегда получал переводы в разных банках, никогда такого не видел?» ответила, что это согласно инструкции банка. Просьбу показать эту инструкцию и соответствующий пункт в ней полностью проигнорировала. После получения перевода позвонил на горячую линию, там сказали, что требование выполняется только для переводов, превышающих 500 долларов...  Далее 
Ответить на отзыв2017-07-06


С кредитом рассчиталась еще полгода назад. Но ежемесячно приходят письма с предложениями каких-то процедур с акциями и пр. Кроме этого по телефону звонит менеджер Евгений и говорит о том, что у него до сих пор нет моего подтверждения, что я не желаю получать сообщения о предложениях банка. Я так понимаю, что если желаю - надо платить? Короче, работники претендуют на постоянную связь с клиентом. Для них видимо это важно. Ну а если я не хочу этой связи? Вот такой настойчивый бывший "партнер"
Ответить на отзыв2017-05-05


Фирма классная ха-ха. На самом деле мне очень понравилось общение с сотрудниками был там неделю назад. Очень приятные ребята работают. Легко провели операцию по вкладам. Так что претензий никаких.
Ответить на отзыв2017-03-06


Банк работает плохо. Всегда большие очереди. Деньги в банкомате заканчиваются.
Ответить на отзыв2017-02-08


Хотелось бы выразить признательность сотруднику банка за оперативное вмешательство в решении проблемы нежелательных звонков. Порядка 3 недель, каждый день и не по разу, названивает отдел по взысканию платежей БАНКА Хотя я не являюсь клиентом этого банка. Объясняю русским языком сотрудникам, что звонят не туда, но похоже там все безмозглые, либо не хотят понимать, и продолжают звонить и звонить.
Ответить на отзыв2016-11-16


Благодарность сотрудникам за быстрое и качественное обслуживание!
Ответить на отзыв2015-05-08


"Банк рассматривает каждого Клиента как стратегического партнера" вещает нам официальный портал банка в сети интернет. Обратился в банк 26.11.2014 по телефону. Тем не менее, мне как представителю Клиента не смогли предоставить элементарнейшей справочной информации (хотя бы стоимость услуги), сославшись на некую коммерческую тайну. В итоге узнал необходимые сведения самостоятельно путем изучения утвержденных тарифов, которые опубликованы в открытом доступе на том же сайте банка. Общались со мной...  Далее 
Ответить на отзыв2014-11-26


Уже 6 лет работает с банком. Очень хороший банк, а сотрудники просто чудо, начиная с юротдела, кончая программистами.
Ответить на отзыв2012-02-21


Этому банку можно верить и доверять! И работать с ним приятно.
1 комментарий2010-01-10







Первый инвестиционный Банк

Показать 6 адресов филиалов на карте





Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019