Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы об отделениях банка Национальный стандарт



1

Положительный

4

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 1, отрицательных – 4


Добавить отзыв


Моё знакомство с банком началось с полученной СМС-ки о подключении услуг. Т. к. я и не подозревал о существовании такого банка, соответственно позвонил узнать, что за услуги и откуда мой номер. Уже точно не помню что мне ответили, но я так ничего и не узнал. Спустя два месяца, вернувшись на работу я узнал, что у меня оказывается есть зарплатная карта этого банка. Стало интересно, что с моей заявкой. Позвонил и провёл совершенно диалог с оператором, который в итоге даже не спросил моей фамилии, ему...  Далее 
Ответить на отзыв2017-11-09


Такое безразлично наплевательское отношение к клиентам банка, как в этом банке Вы в настоящее время не встретите пожалуй нигде. На все жалобы идет стандартный ответ и ничего не меняется в лучшую сторону. Мне просто стыдно за этот банк. Чувствуется, что ему не долго осталось существовать. Если не хотите мотать свои нервы и потерять свои средства, не советую идти в этот банк ни юридическим, ни физическим лицам. Обходите его стороной.
Ответить на отзыв2016-11-07


Ранее сотрудники банка Национальный Стандарт высылали выписки по карте на электронную почту. Сейчас за выписками приходится ездить непосредственно в банк, т. к. по электронной почте запрещено высылать и сотрудник, который ранее выслал, уволен за это. Однако, сотрудники из другого отдела иногда высылают, иногда отказываются – по настроению, видимо. Если я нахожусь, например, в командировке, то не имея доверенного лица, я тоже не смогу получить выписку. Только с личным присутствием. А если это доверенное...  Далее 
Ответить на отзыв2016-05-10


Пытался прояснить информацию о депозите "Новогодний". По информации на сайте Банки. ру и на сайте самого банка указано "пополняемый". Пробую звонить по контактному телефону. Первое соединение. На том конце трубки пауза, пока я не произнес первую фразу: "Хочу уточнить про депозиты"… Без ответа переключили. Милая ретро песенка надо сказать. Второе соединение. Та же пауза, пока я не заговорил. Переключение без предупреждения. Третье соединение. Мой вопрос про депозиты. Вопрос на том конце...  Далее 
Ответить на отзыв2015-03-20


Сегодня была вторая попытка открыть вклад в Банке. Первый раз я пытался открыть вклад перед Новым годом. Но тогда, мне по телефону сообщили, что Банк работает до 18.00, а оказалось, что касса работает до 16.00. Ну ладно со всеми бывает. Я узнал точно время работы и навестил банк в полдень. Что меня сразу удивило, что клиентов обслуживают в комнате примерно 1, 5 х 4 метра. В этой комнате работает два сотрудника. Клиенту остается очень мало места. Но, что есть, то есть. На столах стоят кружки...  Далее 
Ответить на отзыв2015-03-19


Моё знакомство с банком началось с полученной СМС-ки о подключении услуг. Т. к. я и не подозревал о существовании такого банка, соответственно позвонил узнать, что за услуги и откуда мой номер. Уже точно не помню что мне ответили, но я так ничего и не узнал. Спустя два месяца, вернувшись на работу я узнал, что у меня оказывается есть зарплатная карта этого банка. Стало интересно, что с моей заявкой. Позвонил и провёл совершенно диалог с оператором, который в итоге даже не спросил моей фамилии, ему...  Далее 
Ответить на отзыв2017-11-09


Такое безразлично наплевательское отношение к клиентам банка, как в этом банке Вы в настоящее время не встретите пожалуй нигде. На все жалобы идет стандартный ответ и ничего не меняется в лучшую сторону. Мне просто стыдно за этот банк. Чувствуется, что ему не долго осталось существовать. Если не хотите мотать свои нервы и потерять свои средства, не советую идти в этот банк ни юридическим, ни физическим лицам. Обходите его стороной.
Ответить на отзыв2016-11-07


Ранее сотрудники банка Национальный Стандарт высылали выписки по карте на электронную почту. Сейчас за выписками приходится ездить непосредственно в банк, т. к. по электронной почте запрещено высылать и сотрудник, который ранее выслал, уволен за это. Однако, сотрудники из другого отдела иногда высылают, иногда отказываются – по настроению, видимо. Если я нахожусь, например, в командировке, то не имея доверенного лица, я тоже не смогу получить выписку. Только с личным присутствием. А если это доверенное...  Далее 
Ответить на отзыв2016-05-10


Пытался прояснить информацию о депозите "Новогодний". По информации на сайте Банки. ру и на сайте самого банка указано "пополняемый". Пробую звонить по контактному телефону. Первое соединение. На том конце трубки пауза, пока я не произнес первую фразу: "Хочу уточнить про депозиты"… Без ответа переключили. Милая ретро песенка надо сказать. Второе соединение. Та же пауза, пока я не заговорил. Переключение без предупреждения. Третье соединение. Мой вопрос про депозиты. Вопрос на том конце...  Далее 
Ответить на отзыв2015-03-20


Сегодня была вторая попытка открыть вклад в Банке. Первый раз я пытался открыть вклад перед Новым годом. Но тогда, мне по телефону сообщили, что Банк работает до 18.00, а оказалось, что касса работает до 16.00. Ну ладно со всеми бывает. Я узнал точно время работы и навестил банк в полдень. Что меня сразу удивило, что клиентов обслуживают в комнате примерно 1, 5 х 4 метра. В этой комнате работает два сотрудника. Клиенту остается очень мало места. Но, что есть, то есть. На столах стоят кружки...  Далее 
Ответить на отзыв2015-03-19









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019