Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы о Московском университете МВД РФ



21

Положительный

21

Отрицательный

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 21, отрицательных – 21


Добавить отзыв


Почти неделя прошла, как сын мой ушёл из этого вуза. 1, 5 года службы-учебы даром не прошли. Он стал взрослее, ответственнее. И все же эти 2 года были адскими! С самого начала все как-то очень шло туго. Наконец поступили, ура! Но каторга только началась! Учиться легко, служба тяжёлая! Только дети из семей, где есть военные могут осилить учёбу здесь. У нас в семье все гражданские и мой сын был героем для меня эти 1, 5 года. Конечно очень жаль, что у него не получилось выпуститься из ВУЗа. Но все...  Далее 
Ответить на отзыв2019-04-19


Случайно попала на этот сайт с отзывами, изучила - диву даюсь. Народ, вы вообще с какой Луны упали? Если ваши чада не поступили, значит, имеете право лить грязь на достойный ВУЗ с не менее достойными сотрудниками? В этом году из нашего потока все, кто хорошо учился и готовился по физпо, все поступили. Притом, без связей, денег. Вы лучше бы своим детям помогали готовиться, контролировали подготовку соответственно нормативам и видео. Нас, родителей, пригласили в Университет на родительское собрание...  Далее 
Ответить на отзыв2018-12-21


Как я поняла, все отрицательные отзывы, от неудачников. Моя дочь училась на 4 и 5, занималась спортом. Поступила в 2017 г. без всякого блата. Было большое желание и целеустремленность. Всем желаю того же.
1 комментарий2017-10-14


Мы из простой семьи, я работаю воспитателем в детском саду, муж работает рабочим. Ни каких знакомых в МВД, ни тем более в университете никогда не имели. Но так как денег на ПЛАТНОЕ образование НЕТ, решили попробовать поступить. И всё получилось. Вот уже сынок с 13 августа на сборах. В школе учился на 4 и 5, занимался с репетиторами, ЕГЭ сдал на 65, 66 баллов. Занимался спортом, бегал, подтягивался. Все вступительные экзамены с его слов в университете прошли на ВЫСШЕМ УРОВНЕ. Мед. комиссию прошли...  Далее 
3 комментария2017-08-14


Поступили, не имея ни одного даже шапочного знакомства. Допускаю, что блат есть, но из простых семей очень много детей поступило. Все реально, да сложно, но можно. Во всем должна быть подготовка. И ещё. Читая раньше отзывы здесь, очень боялись, что вуз коррумпированный (думала почку уже продать))). Потом наткнулась на группу ВКонтакте, где общаются и представители вуза и дети и их родители. Все вопросы проще там решить, чем загоняться от заказных отзывов или тех, кто свою лень отбелят, оправдываясь, и льют грязь на ВУЗ.
3 комментария2017-07-30


Все его отговаривали, и я в том числе, начитавшись отзывов: "Все места распределены еще зимой, только сынки и внучки МВД поступят". Но он верил и все преодолел, для подготовки к экзамену по физо, на котором всех режут - бегал в бронике! И вот. Прабабам, бам, бам! Поступил сам!
2 комментария2017-07-30


Моя внучка поступила! Только сообщила, без блата, без денег, сама и своими силами! Верьте в себя и идите до конца!
Ответить на отзыв2017-07-28


Недавно были в университете на "Дне открытых дверей", что сразу поразило - это дисциплина и слаженность. Все очень культурные, вежливые. Какие же они все красивые!
Ответить на отзыв2016-10-24


Закончил данный университет. Поступить крайне тяжело, либо блат либо деньги. Но образование дают качественное. По учебе гоняют, очень жестко. Выпускаются хорошие специалисты. Лично я научился очень многому.
4 комментария2016-09-07


В этом году поступает сын. Он не отличник, баллы не высокие. Но! У него есть цель в жизни, хочет стать полицейским. Я верю в него! И надеюсь, что все получится! Блата и денег - нет, есть огромное желание сына и его целеустремленность.
1 комментарий2016-06-21


Дочь поступила и учится уже на 2 курсе. Денег и блата нет. Физ. подготовка обычная, никаких разрядов. Главное верить и идти до конца. Да много идёт по блату. Здесь скорее доля везения. Почитала отзывы о медкомиссии, но это же в вашем городе, так там просто денег хотят, а в универе медкомиссия очень простая. Кто поступает пишите на почту, что знаю может подскажу потому, что поступала, как сама и знаю волнение родителей. Эл. адрес: kamuflyzh.brynsk@yandex.ru.
12 комментариев2016-03-30


Когда поступали - очень переживали. Начитались отзывов плохих и у меня в отличии от дочери не было надежды на положительный исход. Yо! Мы прошли, без всякого блата, без липовых мед справок, без денег. Просто все потихоньку своевременно сдавали с маленькой надеждой, вернее я говорила "если так должно быть и Господу Богу угодно-то так оно и будет", а дочь на мои слова "а, что если не поступишь? Баллы то не очень высокие" отвечала, не без доли переживания: "поступлю, мам. должна поступить". До сих...  Далее 
5 комментариев2015-11-16


Отзыв для ребят, которые выбрали этот ВУЗ. Даже не сомневайтесь, у вас есть ВСЕ шансы на общих основаниях, участвуя в конкурсе, стать курсантом. На нашем примере. Ребёнок поступил в этом году. НО! Занимались с педагогами, каждый вечер тренировка - бег и т. д. Всё, что надо сдавать на ФП на вступительных испытаниях, на спорте отсев был большой. Будь ребенок хоть трижды КМС, но если не уложился в нормативы, вылетаешь. Невозможно поступить ни в один ВУЗ на бюджет, не занимаясь усиленно подготовкой...  Далее 
Ответить на отзыв2015-10-22


Приглашаем учеников 11 классов. 2-ой ОПП ГУ МВД России по г. Москве приглашает учеников 11 классов для прохождения обучения в Московском Университете МВД России на различных факультетах по очной форме обучения. Подробности по тел.: +7 (925) 725-16-00, +7 (925) 454-27-65, +7 (925) 844-32-18.
1 комментарий2015-09-24


Так как большинство обсуждают здесь поступление (за деньги, без денег), напишу свой положительный отзыв. Сын поступил в этом году. Денег никому не платили. Знакомых в структуре МВД нет. А неудачники придумывают бред для своего самоуспокоения. Учиться надо лучше, и спортом заниматься разносторонне. А то может быть ребенок кмс по шахматам? Или бегает на кмс, а на подтягивании висит, как сосиска. Кто собрался поступать, готовьтесь и поступайте! Без денег это очень даже реально!
Ответить на отзыв2015-09-24


Добрый день! Сегодня 28.07.14 огласили список поступивших. Уф, поступили)))! Надо сказать, что конкурс в этом году был мама не горюй. В то же время несмотря на большое количество не простых родителей (по внешнему виду и авто) много поступило абитуриентов абсолютно из простых "некрутых" семей и без связей. Мы поступали сами. Ни блата, ни знакомых. Направление от кадров получили своевременно. Медкомиссию прошли тоже в первом основном потоке. Ко вступительным доп. экзаменам готовились самостоятельно...  Далее 
3 комментария2014-07-28


Мой сын поступил в этом году. Поступали тяжело много комиссий, собеседований, тестов. Сдал все вступительные экзамены и поступил. Никаких связей у нас нет. Денег никаких никто никогда не просил все только своими силами. Сдавал вступительные в университете, сложно не спорю, очень волнительно, но все сдал. Почитав отзывы в интернете просто хочу заверить поступающих, ребята никого не слушайте, поступаете! Набирайте багаж знаний в школе, занимайтесь спортом и никого не слушайте! Университет сильный...  Далее 
3 комментария2013-11-04


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Пожалуйста, пришлите разрешение девочкам на учебу в университет МВД города Москвы в Московскую область, г. Озёры.
Ответить на отзыв2013-01-29


Нардюжев Юрий Фёдорович - прекрасный мужчина! Очень умный, чем и привлекает! Образованность, воспитанность, галантность, эти и многие другие положительные качества ему принадлежат! Пожалуй, один из лучших профессоров Академии! Спасибо Вам, уважаемый Юрий Фёдорович!
Ответить на отзыв2011-05-24


Алик Галимзянович, благодарю от всего сердца Вас, всё, что Вы сделали для нас и Академии, это очень многое значит. Вы прекрасный, воспитанный и умный мужчина, и конечно же хороший человек! Мы Вас любим и помним!
Ответить на отзыв2011-04-05



Следующие 1 отзыв  ›
Мы изначально выбрали поступление в Екатеринбурге. Но в школе нас сбили с целевым обучением и предложили поступать в Кикотя, мы повелись. Сейчас уже прошли ВВК, невролог придумывала проблемы с мозгом, потом с сосудами, потом с позвоночником. Мы снова и снова бегали по врачам и документально подтверждали, что у нас все в порядке. В итоге я решила посмотреть престижность Вузов и дипломов. И оказалось это Екатеринбург. Конечно каждый выбирает сам, но нужно внимательно читать отзывы! И понимать, что в дальнейшем ВАМ нужно. Корочка или знания.
Ответить на отзыв2019-03-31


Я, мама курсанта университета МВД РФ им. Кикотя, согласна с тем, что к курсантам ужасное отношение со стороны командиров офицерского состава. Конкретный пример, вчера курсанты дежурили целый день на открытии Олимпиады, и их даже не покормили. Обратилась к дежурному Казакову, ответил грубо. Часто остаются без выходных. Ужасное отношение.
2 комментария2018-06-15


Отработал там 5 лет преподавателем, подготовка просто ужас. Все обучение построено на том, что нужно исполнять приказы, даже если они незаконные. Много обучается детей которые устроили своих детей в данный ВУЗ. Их все привилегии, а остальным по расписанию. график учебы такой, что курсанты мало чего усваивают. А к 5 курсу все забывают, даже своих прав не знают. И специальность у них сейчас не юрист, а специалист по безопасности. Так что кем они кроме полицейских будут работать неизвестно.
1 комментарий2018-01-03


Поступление сплошная показуха, проходит те, кто заплатил или по связям, простым смертным ничего не светит, только время и деньги потеряете.
Ответить на отзыв2017-12-16


Я на протяжении многих лет работал в Мосу МВД России преподавателем и знаю, как устроен процесс обучения у курсантов в этом ВУЗе. Обучение, на мой взгляд, просто ужасное. Курсанты постоянно ходят в наряды, после которых отсыпаются на парах. С 1 курса их ставят в жесткие рамки, выполнять указания руководства ВУЗа, которое в большинстве случаев просто противоречит логике, не говоря уже о законе. К примеру, у курсанта даже выходных может не быть на неделе. Самоподготовка организована для видимости...  Далее 
3 комментария2017-08-23


Добрый день! Я бы хотела высказать, халатное отношение подготовки к поступлению. Не понимаю, дети сдают ЕГЭ, боятся своих баллов и при этом еще надо пройти вступительные. Тогда делали бы проходные баллы повыше. Дети проходят все комиссии, и потом происходит на вступительных экзаменах, что якобы ты не сдал. По непонятным причинам, ведь ЕГЭ то, но сам сдавал. А это объясняется тем, что нет мест. Перед тем как собирать необходимые бумаги в полицию, надо чтобы местные органы полиции все это продумали...  Далее 
6 комментариев2017-08-01


Добрый день. Я на протяжении многих лет работал в Мосу МВД России и знаю как устроен процесс обучения курсантов. Обучение на мой взгляд просто ужасное. Курсанты постоянно ходят в наряды, после которых отсыпаются на парах. С 1 курса их ставят в жесткие рамки, выполнять указания руководства ВУЗа, которое в большинстве случаев просто противоречит логике. К примеру, у курсанта даже выходных может не быть на неделе. Самоподготовка организована для видимости, при этом единицы хотят учиться и им это удается...  Далее 
3 комментария2017-07-31


Мне вот интересно кто-нибудь вообще знает, что на самом деле происходит в университете. У меня там учится родственник. Личной жизни никакой. Все запуганы, некому пожаловаться. Все боятся, что будет еще хуже. Такое впечатление, что руководству вообще наплевать на курсантов. Они там сидят часами без дела после занятий. Построение в 8 утра, занятия оканчиваются в 14.00. После все сидят до вечера. Хорошо если отпустят в 17. Уже повезло. Что это? Закаляют дух или ломают. Кого вы готовите? Морально сломанных...  Далее 
2 комментария2017-07-27


Извините, очень смешно. У моей дочери тоже большое стремление учиться и работать в полиции, да и баллы ЕГЭ хорошие, да и спортсменка. Но на экзамене по ФН как бы не сдала дистанцию на 100 м. Для нас и для её учителя по физ-ре это шок. За всю школу отдувалась именно, на короткую и длинную дистанцию. При экзамене ставят метки в паспортах.
3 комментария2016-07-26


Положительный отзыв, мой сын поступает))))) И как? Поступил? Без блата, с невысокими баллами,))))смешно.
3 комментария2016-07-21


Образовательный процесс построен так, что детей начнут "ломать" уже с первых дней, к концу первого курса налицо будут профессиональные деформации. Безусловно, в "системе" они пригодятся, когда ваш сын или дочь её решат покинуть или их "уйдут", то будущее будет безрадостным. Диплом МОСУ вообще нигде не котируется, работодатели от него шарахаются.
1 комментарий2016-07-01


Предыдущие комментарии заставляют задуматься, а Ольга это, вообще, бомба. Чуть-чуть заплатили.)))))))))))))
Ответить на отзыв2015-09-21


Нет блата, не лезьте, если вы идете в гражданский вуз, у вас есть шансы поступить, блатных там меньше от 5 до 10 процентов. В МВД Кикотя - 80% блатных. У каждого генерала есть свой внук. На ФП срежут, КМС не могут сдать, а папины сыночки набирают по 100% баллов. Решайте сами. Мы слетели именно на ФП. Имея разряд. Вот и весь расклад. И не докажите. Или платите деньги.
8 комментариев2015-07-20


С детства мечтала поступить в университет МВД. В школе я училась только на 4 и 5, КМС по легкой атлетике, со здоровьем никогда не было проблем. Вот только одно НО! связей, а тем более мам и дядь, работающих в системе не было (Но я все равно решила пробовать туда поступать (мечта детства все-таки). А теперь вкратце: Не прошла ВВК. Мне сказали, что у меня "диагноз". сказали трудно тебе, девочка, будет там учится. и послали. Я пошла к независимому врачу: он подтвердил то, что болезнь выдуманная. Я...  Далее 
5 комментариев2014-07-05


Студенты смеялись над проверкой, которое проводит МВД, вместо нормального образования проверяли, а что помнят студенты пройденного несколько лет назад, но никто не проверял как курсанты работают с книгами, думают. Говорят, что создают дурные винтики дурной машины.
Ответить на отзыв2013-12-09


Тихая гавань для руководителей-бездельников в погонах, качество обучения сомнительное. Отстойник для косящих от армии и деток "высокопоставленных господ".
28 комментариев2012-11-02


Я работаю не далеко от этого университета, и мне приходится проходить мимо него. Два раза я слышала в свой адрес оскорбления в свой адрес от молодых людей в форме. В первый раз услышала в спину: "Понаехали тут", хотя я гражданка России, понимаю, если бы я приехала с далёкого запада или востока. Обидно. Во-второй раз мне пожелали, чтобы меня машина переехала, я шла с матерью, с женщиной в возрасте. Что это творится?
Ответить на отзыв2011-12-27


А правда, что азербайджанцы, чеченцы и арямяне заполонили университет МВД. Понятно не бесплатно. Но плохо говорящие или вообще не говорящие по-русски толпами шуруют в университет МВД. Я представляю, что тогда. Держись, ребята. Сейчас-то мусульманский беспредел в стране. А если они еще и дипломированными правоохранителями выйдут оттуда, тогда все, труба, правосланвым! Они и так все рынки купили, а теперь еще и дипломами разживутся.
14 комментариев2011-07-18


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Совершенно согласна! Что, лучше бросить службу и на 3 уехать с мужем? В милицию я там вряд ли устроюсь, своих девать некуда. ((( Никто о простых людях и о их детях не думает.
1 комментарий2011-03-18


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Что это за конкретный идиотизм? Закрытие филиалов, а вы не думаете что у кого-то семья и у некоторых уже есть дети! И как доучиваться? Бросать семью и уезжать? Думаете только о своих проблемах.
Ответить на отзыв2011-02-28



Ещё 1 отзыв  ›
Почти неделя прошла, как сын мой ушёл из этого вуза. 1, 5 года службы-учебы даром не прошли. Он стал взрослее, ответственнее. И все же эти 2 года были адскими! С самого начала все как-то очень шло туго. Наконец поступили, ура! Но каторга только началась! Учиться легко, служба тяжёлая! Только дети из семей, где есть военные могут осилить учёбу здесь. У нас в семье все гражданские и мой сын был героем для меня эти 1, 5 года. Конечно очень жаль, что у него не получилось выпуститься из ВУЗа. Но все...  Далее 
Ответить на отзыв2019-04-19


Мы изначально выбрали поступление в Екатеринбурге. Но в школе нас сбили с целевым обучением и предложили поступать в Кикотя, мы повелись. Сейчас уже прошли ВВК, невролог придумывала проблемы с мозгом, потом с сосудами, потом с позвоночником. Мы снова и снова бегали по врачам и документально подтверждали, что у нас все в порядке. В итоге я решила посмотреть престижность Вузов и дипломов. И оказалось это Екатеринбург. Конечно каждый выбирает сам, но нужно внимательно читать отзывы! И понимать, что в дальнейшем ВАМ нужно. Корочка или знания.
Ответить на отзыв2019-03-31


Случайно попала на этот сайт с отзывами, изучила - диву даюсь. Народ, вы вообще с какой Луны упали? Если ваши чада не поступили, значит, имеете право лить грязь на достойный ВУЗ с не менее достойными сотрудниками? В этом году из нашего потока все, кто хорошо учился и готовился по физпо, все поступили. Притом, без связей, денег. Вы лучше бы своим детям помогали готовиться, контролировали подготовку соответственно нормативам и видео. Нас, родителей, пригласили в Университет на родительское собрание...  Далее 
Ответить на отзыв2018-12-21


Я, мама курсанта университета МВД РФ им. Кикотя, согласна с тем, что к курсантам ужасное отношение со стороны командиров офицерского состава. Конкретный пример, вчера курсанты дежурили целый день на открытии Олимпиады, и их даже не покормили. Обратилась к дежурному Казакову, ответил грубо. Часто остаются без выходных. Ужасное отношение.
2 комментария2018-06-15


Отработал там 5 лет преподавателем, подготовка просто ужас. Все обучение построено на том, что нужно исполнять приказы, даже если они незаконные. Много обучается детей которые устроили своих детей в данный ВУЗ. Их все привилегии, а остальным по расписанию. график учебы такой, что курсанты мало чего усваивают. А к 5 курсу все забывают, даже своих прав не знают. И специальность у них сейчас не юрист, а специалист по безопасности. Так что кем они кроме полицейских будут работать неизвестно.
1 комментарий2018-01-03


Поступление сплошная показуха, проходит те, кто заплатил или по связям, простым смертным ничего не светит, только время и деньги потеряете.
Ответить на отзыв2017-12-16


Как я поняла, все отрицательные отзывы, от неудачников. Моя дочь училась на 4 и 5, занималась спортом. Поступила в 2017 г. без всякого блата. Было большое желание и целеустремленность. Всем желаю того же.
1 комментарий2017-10-14


Я на протяжении многих лет работал в Мосу МВД России преподавателем и знаю, как устроен процесс обучения у курсантов в этом ВУЗе. Обучение, на мой взгляд, просто ужасное. Курсанты постоянно ходят в наряды, после которых отсыпаются на парах. С 1 курса их ставят в жесткие рамки, выполнять указания руководства ВУЗа, которое в большинстве случаев просто противоречит логике, не говоря уже о законе. К примеру, у курсанта даже выходных может не быть на неделе. Самоподготовка организована для видимости...  Далее 
3 комментария2017-08-23


Мы из простой семьи, я работаю воспитателем в детском саду, муж работает рабочим. Ни каких знакомых в МВД, ни тем более в университете никогда не имели. Но так как денег на ПЛАТНОЕ образование НЕТ, решили попробовать поступить. И всё получилось. Вот уже сынок с 13 августа на сборах. В школе учился на 4 и 5, занимался с репетиторами, ЕГЭ сдал на 65, 66 баллов. Занимался спортом, бегал, подтягивался. Все вступительные экзамены с его слов в университете прошли на ВЫСШЕМ УРОВНЕ. Мед. комиссию прошли...  Далее 
3 комментария2017-08-14


Добрый день! Я бы хотела высказать, халатное отношение подготовки к поступлению. Не понимаю, дети сдают ЕГЭ, боятся своих баллов и при этом еще надо пройти вступительные. Тогда делали бы проходные баллы повыше. Дети проходят все комиссии, и потом происходит на вступительных экзаменах, что якобы ты не сдал. По непонятным причинам, ведь ЕГЭ то, но сам сдавал. А это объясняется тем, что нет мест. Перед тем как собирать необходимые бумаги в полицию, надо чтобы местные органы полиции все это продумали...  Далее 
6 комментариев2017-08-01


Добрый день. Я на протяжении многих лет работал в Мосу МВД России и знаю как устроен процесс обучения курсантов. Обучение на мой взгляд просто ужасное. Курсанты постоянно ходят в наряды, после которых отсыпаются на парах. С 1 курса их ставят в жесткие рамки, выполнять указания руководства ВУЗа, которое в большинстве случаев просто противоречит логике. К примеру, у курсанта даже выходных может не быть на неделе. Самоподготовка организована для видимости, при этом единицы хотят учиться и им это удается...  Далее 
3 комментария2017-07-31


Поступили, не имея ни одного даже шапочного знакомства. Допускаю, что блат есть, но из простых семей очень много детей поступило. Все реально, да сложно, но можно. Во всем должна быть подготовка. И ещё. Читая раньше отзывы здесь, очень боялись, что вуз коррумпированный (думала почку уже продать))). Потом наткнулась на группу ВКонтакте, где общаются и представители вуза и дети и их родители. Все вопросы проще там решить, чем загоняться от заказных отзывов или тех, кто свою лень отбелят, оправдываясь, и льют грязь на ВУЗ.
3 комментария2017-07-30


Все его отговаривали, и я в том числе, начитавшись отзывов: "Все места распределены еще зимой, только сынки и внучки МВД поступят". Но он верил и все преодолел, для подготовки к экзамену по физо, на котором всех режут - бегал в бронике! И вот. Прабабам, бам, бам! Поступил сам!
2 комментария2017-07-30


Моя внучка поступила! Только сообщила, без блата, без денег, сама и своими силами! Верьте в себя и идите до конца!
Ответить на отзыв2017-07-28


Мне вот интересно кто-нибудь вообще знает, что на самом деле происходит в университете. У меня там учится родственник. Личной жизни никакой. Все запуганы, некому пожаловаться. Все боятся, что будет еще хуже. Такое впечатление, что руководству вообще наплевать на курсантов. Они там сидят часами без дела после занятий. Построение в 8 утра, занятия оканчиваются в 14.00. После все сидят до вечера. Хорошо если отпустят в 17. Уже повезло. Что это? Закаляют дух или ломают. Кого вы готовите? Морально сломанных...  Далее 
2 комментария2017-07-27


Недавно были в университете на "Дне открытых дверей", что сразу поразило - это дисциплина и слаженность. Все очень культурные, вежливые. Какие же они все красивые!
Ответить на отзыв2016-10-24


Закончил данный университет. Поступить крайне тяжело, либо блат либо деньги. Но образование дают качественное. По учебе гоняют, очень жестко. Выпускаются хорошие специалисты. Лично я научился очень многому.
4 комментария2016-09-07


Извините, очень смешно. У моей дочери тоже большое стремление учиться и работать в полиции, да и баллы ЕГЭ хорошие, да и спортсменка. Но на экзамене по ФН как бы не сдала дистанцию на 100 м. Для нас и для её учителя по физ-ре это шок. За всю школу отдувалась именно, на короткую и длинную дистанцию. При экзамене ставят метки в паспортах.
3 комментария2016-07-26


Положительный отзыв, мой сын поступает))))) И как? Поступил? Без блата, с невысокими баллами,))))смешно.
3 комментария2016-07-21


Образовательный процесс построен так, что детей начнут "ломать" уже с первых дней, к концу первого курса налицо будут профессиональные деформации. Безусловно, в "системе" они пригодятся, когда ваш сын или дочь её решат покинуть или их "уйдут", то будущее будет безрадостным. Диплом МОСУ вообще нигде не котируется, работодатели от него шарахаются.
1 комментарий2016-07-01


В этом году поступает сын. Он не отличник, баллы не высокие. Но! У него есть цель в жизни, хочет стать полицейским. Я верю в него! И надеюсь, что все получится! Блата и денег - нет, есть огромное желание сына и его целеустремленность.
1 комментарий2016-06-21


Дочь поступила и учится уже на 2 курсе. Денег и блата нет. Физ. подготовка обычная, никаких разрядов. Главное верить и идти до конца. Да много идёт по блату. Здесь скорее доля везения. Почитала отзывы о медкомиссии, но это же в вашем городе, так там просто денег хотят, а в универе медкомиссия очень простая. Кто поступает пишите на почту, что знаю может подскажу потому, что поступала, как сама и знаю волнение родителей. Эл. адрес: kamuflyzh.brynsk@yandex.ru.
12 комментариев2016-03-30


Когда поступали - очень переживали. Начитались отзывов плохих и у меня в отличии от дочери не было надежды на положительный исход. Yо! Мы прошли, без всякого блата, без липовых мед справок, без денег. Просто все потихоньку своевременно сдавали с маленькой надеждой, вернее я говорила "если так должно быть и Господу Богу угодно-то так оно и будет", а дочь на мои слова "а, что если не поступишь? Баллы то не очень высокие" отвечала, не без доли переживания: "поступлю, мам. должна поступить". До сих...  Далее 
5 комментариев2015-11-16


Отзыв для ребят, которые выбрали этот ВУЗ. Даже не сомневайтесь, у вас есть ВСЕ шансы на общих основаниях, участвуя в конкурсе, стать курсантом. На нашем примере. Ребёнок поступил в этом году. НО! Занимались с педагогами, каждый вечер тренировка - бег и т. д. Всё, что надо сдавать на ФП на вступительных испытаниях, на спорте отсев был большой. Будь ребенок хоть трижды КМС, но если не уложился в нормативы, вылетаешь. Невозможно поступить ни в один ВУЗ на бюджет, не занимаясь усиленно подготовкой...  Далее 
Ответить на отзыв2015-10-22


Приглашаем учеников 11 классов. 2-ой ОПП ГУ МВД России по г. Москве приглашает учеников 11 классов для прохождения обучения в Московском Университете МВД России на различных факультетах по очной форме обучения. Подробности по тел.: +7 (925) 725-16-00, +7 (925) 454-27-65, +7 (925) 844-32-18.
1 комментарий2015-09-24


Так как большинство обсуждают здесь поступление (за деньги, без денег), напишу свой положительный отзыв. Сын поступил в этом году. Денег никому не платили. Знакомых в структуре МВД нет. А неудачники придумывают бред для своего самоуспокоения. Учиться надо лучше, и спортом заниматься разносторонне. А то может быть ребенок кмс по шахматам? Или бегает на кмс, а на подтягивании висит, как сосиска. Кто собрался поступать, готовьтесь и поступайте! Без денег это очень даже реально!
Ответить на отзыв2015-09-24


Предыдущие комментарии заставляют задуматься, а Ольга это, вообще, бомба. Чуть-чуть заплатили.)))))))))))))
Ответить на отзыв2015-09-21


Нет блата, не лезьте, если вы идете в гражданский вуз, у вас есть шансы поступить, блатных там меньше от 5 до 10 процентов. В МВД Кикотя - 80% блатных. У каждого генерала есть свой внук. На ФП срежут, КМС не могут сдать, а папины сыночки набирают по 100% баллов. Решайте сами. Мы слетели именно на ФП. Имея разряд. Вот и весь расклад. И не докажите. Или платите деньги.
8 комментариев2015-07-20


Добрый день! Сегодня 28.07.14 огласили список поступивших. Уф, поступили)))! Надо сказать, что конкурс в этом году был мама не горюй. В то же время несмотря на большое количество не простых родителей (по внешнему виду и авто) много поступило абитуриентов абсолютно из простых "некрутых" семей и без связей. Мы поступали сами. Ни блата, ни знакомых. Направление от кадров получили своевременно. Медкомиссию прошли тоже в первом основном потоке. Ко вступительным доп. экзаменам готовились самостоятельно...  Далее 
3 комментария2014-07-28


С детства мечтала поступить в университет МВД. В школе я училась только на 4 и 5, КМС по легкой атлетике, со здоровьем никогда не было проблем. Вот только одно НО! связей, а тем более мам и дядь, работающих в системе не было (Но я все равно решила пробовать туда поступать (мечта детства все-таки). А теперь вкратце: Не прошла ВВК. Мне сказали, что у меня "диагноз". сказали трудно тебе, девочка, будет там учится. и послали. Я пошла к независимому врачу: он подтвердил то, что болезнь выдуманная. Я...  Далее 
5 комментариев2014-07-05


Студенты смеялись над проверкой, которое проводит МВД, вместо нормального образования проверяли, а что помнят студенты пройденного несколько лет назад, но никто не проверял как курсанты работают с книгами, думают. Говорят, что создают дурные винтики дурной машины.
Ответить на отзыв2013-12-09


Мой сын поступил в этом году. Поступали тяжело много комиссий, собеседований, тестов. Сдал все вступительные экзамены и поступил. Никаких связей у нас нет. Денег никаких никто никогда не просил все только своими силами. Сдавал вступительные в университете, сложно не спорю, очень волнительно, но все сдал. Почитав отзывы в интернете просто хочу заверить поступающих, ребята никого не слушайте, поступаете! Набирайте багаж знаний в школе, занимайтесь спортом и никого не слушайте! Университет сильный...  Далее 
3 комментария2013-11-04


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Пожалуйста, пришлите разрешение девочкам на учебу в университет МВД города Москвы в Московскую область, г. Озёры.
Ответить на отзыв2013-01-29


Тихая гавань для руководителей-бездельников в погонах, качество обучения сомнительное. Отстойник для косящих от армии и деток "высокопоставленных господ".
28 комментариев2012-11-02


Я работаю не далеко от этого университета, и мне приходится проходить мимо него. Два раза я слышала в свой адрес оскорбления в свой адрес от молодых людей в форме. В первый раз услышала в спину: "Понаехали тут", хотя я гражданка России, понимаю, если бы я приехала с далёкого запада или востока. Обидно. Во-второй раз мне пожелали, чтобы меня машина переехала, я шла с матерью, с женщиной в возрасте. Что это творится?
Ответить на отзыв2011-12-27


А правда, что азербайджанцы, чеченцы и арямяне заполонили университет МВД. Понятно не бесплатно. Но плохо говорящие или вообще не говорящие по-русски толпами шуруют в университет МВД. Я представляю, что тогда. Держись, ребята. Сейчас-то мусульманский беспредел в стране. А если они еще и дипломированными правоохранителями выйдут оттуда, тогда все, труба, правосланвым! Они и так все рынки купили, а теперь еще и дипломами разживутся.
14 комментариев2011-07-18


Нардюжев Юрий Фёдорович - прекрасный мужчина! Очень умный, чем и привлекает! Образованность, воспитанность, галантность, эти и многие другие положительные качества ему принадлежат! Пожалуй, один из лучших профессоров Академии! Спасибо Вам, уважаемый Юрий Фёдорович!
Ответить на отзыв2011-05-24


Алик Галимзянович, благодарю от всего сердца Вас, всё, что Вы сделали для нас и Академии, это очень многое значит. Вы прекрасный, воспитанный и умный мужчина, и конечно же хороший человек! Мы Вас любим и помним!
Ответить на отзыв2011-04-05


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Совершенно согласна! Что, лучше бросить службу и на 3 уехать с мужем? В милицию я там вряд ли устроюсь, своих девать некуда. ((( Никто о простых людях и о их детях не думает.
1 комментарий2011-03-18


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Что это за конкретный идиотизм? Закрытие филиалов, а вы не думаете что у кого-то семья и у некоторых уже есть дети! И как доучиваться? Бросать семью и уезжать? Думаете только о своих проблемах.
Ответить на отзыв2011-02-28





Вопросы к организации

Задать вопрос

Набор абитуриентов Москва и Московская область на 2019 учебный год. Кадровый аппарат УВД ПО ВАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВА направляет на обучение в Мосу МВД России им. В. Я. Кикотя на 2019 учебный год по очной форме обучения, юношей и девушек выпускных классов среднеобразовательных учебных заведений Москвы и МО, а также молодёжь до 25 лет, желающую получить высшее образование в системе МВД. Подробная информация по тел.: 89261479755.
Ответить на отзыв2018-09-30


Здравствуйте, хотелось бы задать вот такой вопрос. Сейчас получаю высшее образование (2-й курс. Социально-психологическая работа с населением. Бакалавр). Могу ли я поступить на очную форму обучения? Или уже поздно? Давно хочу поступить, но что-то все никак. Заранее спасибо.
Ответить на отзыв2017-01-21


МОГУ ли я ПОСТУПИТЬ в этот УНИВЕРСИТЕТ? Скоро я заканчиваю 11 класс и хочу учиться за границей. Помогите, пожалуйста, какие документы нужны для того, чтобы поступит в этот университет???
Ответить на отзыв2016-12-13


Может ли иностранный гражданин поступить в школу МВД и какие условия есть?
Ответить на отзыв2016-05-04


Здравствуйте! Хочу получить 2 высшее образование в МУ МВД, возможно ли это? Какая есть форма обучения, срок и стоимость в год? Какие экзамены нужно сдавать? Специальность - Правовое обеспечение национальной безопасности. Тел.: 8929 588 98 30. Елена.
Ответить на отзыв2015-11-12


Здравствуйте, я из средний Азии. Я хочу учиться на криминалистику, что мне сделать для поступления в ваш вуз, пожалуйста, помогите.. Для заочного образования.
Ответить на отзыв2015-07-31


Скажите, пожалуйста, до какого возраста можно поступить в университет МВД на вечернее или заочное отделение, чтобы стать наконец полицейским?
Ответить на отзыв2014-12-05


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Как перевестись в институт МВД? Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли после 1 курса в РГСУ юриспруденция перевестись в ваш институт? Если да, то на каких условиях?
1 комментарий2014-11-21


Отзыв о филиале по адресу Москва, Кунцево, Бобруйская улица, 5
Здравствуйте! Вы не могли бы мне написать, что нужно для поступление в ваш вуз, какие нормативы, какие предметы, все все. Заранее спасибо.
Ответить на отзыв2014-09-13


Меня интересует то, что говорят, что в вашем институте есть казарма. Для девочек, она тоже предусматривается? И если есть, то сколько нужно будет проживать в ней и, что она предусматривает?
1 комментарий2014-04-06


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какими должны быть баллы по ЕГЭ, и какие баллы надо набрать в университете по физподготовке и обществознанию, чтобы поступить.
Ответить на отзыв2013-07-31


Можно ли поступить в ваш университет, если у меня последний экзамен ЕГЭ только 17, а у вас принимают только до 15-ого?
Ответить на отзыв2013-05-23


Скажите, пожалуйста, когда состоится следующий день открытых дверей? Хотелось бы посетить ваш Университет.
Ответить на отзыв2013-02-21


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
До какого числа разрешено подавать документы на поступление? Когда подаются документы, до егэ или после? Адрес: rogozina-95@mail.ru.
Ответить на отзыв2013-02-08


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Здравствуйте, меня зовут Валерия. Я заканчиваю 11 класс и хотела бы поступить к вам в институт. Напишите, пожалуйста, что для этого нужно, экзамены и какие документы, форма оплаты. Спасибо. C Уважением, Валерия!
Ответить на отзыв2012-11-27


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какими должны быть баллы по ЕГЭ, чтобы поступить бесплатно? Какие должны быть параметры роста и веса у девушки, чтобы поступить в МВД?
Ответить на отзыв2012-11-12


Извините, пожалуйста, а вы можете написать телефон приемной комиссии? И еще, а у вас после бакалавриата берут?
1 комментарий2012-10-22


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Скажите, пожалуйста, на казарменном положении 2 года живут только мужчины или девушки тоже?
1 комментарий2012-08-20


Отзыв о филиале по адресу Старотеряево посёлок
Я хочу поступить к вам в университет и учиться на следователя, расскажите подробнее какие требования для поступления.
Ответить на отзыв2012-07-02


Хотим поступить в ваш институт. Нам дали целевое направление в местном ОВД и личное дело направлено к вам в институт. Что теперь нам необходимо делать для поступления? Как пройти собеседование по физ. подготовке?
1 комментарий2012-05-28



Следующие 37 отзывов  ›


Московский университет МВД РФ

Показать 8 адресов филиалов на карте





Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019