Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы о Московском нефтехимическом Банке



1

Положительный

7

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 1, отрицательных – 7


Добавить отзыв


Хочу поблагодарить сотрудников отделения за качественное обслуживание и внимательность к клиентам, несмотря на огромное количество клиентов, они стараются быть вежливыми. Спасибо!
Ответить на отзыв2011-07-21


Моя мама, женщина в возрасте, вложила сумму от продажи дачи в этот банк. Не понятно, кто ее надоумил, всегда держала деньги дома. По приходу домой обнаружила, что в договоре указана сумма в 3 раза меньше! Пошла обратно в банк, а там все круглые глаза делают и плечами пожимают! Типа ничего не знаем, такая значит сумма и была, раз в договоре обозначена. Начал выяснять, кто ей мозги запудрил и кинул на деньги. Выяснил, что тип по фамилии Вайвер общался с ней! Чего еще ожидать от человека с такой фамилией...  Далее 
Ответить на отзыв2019-03-13


В ужасе уволилась из Московского нефтехимического банка. От происходящего там до сих пор не по себе. Грубейшие нарушения кассовой дисциплины. Со счетами клиентов все время проводятся какие-то манипуляции. После закрытия банковского дня на расчетные счета юр. лиц начисляются средства, а после уходят на какие-то 2-3 компании. Попыталась узнать о происходящем у руководителя корпоративного развития Вайвера об этом. Сказал, что меня это не касается, а после стал всячески унижать, гнобить и выживать с...  Далее 
Ответить на отзыв2019-02-19


Хотела получить перевод в Раменском отделении банка. Сотрудник банка сказала, что у нее обеденный перерыв 40 мин. Нигде на сайте или в самом банке я не нашла в расписании, что банк должен закрываться на обед.
Ответить на отзыв2018-12-21


Отделение этого банка очень удобно расположено для меня и достаточно удобные часы работы. Но я уже два раза пытался получить перевод Золотая корона в этом банке. В первый раз не было денег в кассе. Во второй раз СБ запретила выдачу переводов, направленных самому себе. Зачем банк вообще подключился к этой системе, если полноценно работать не может?!
Ответить на отзыв2017-10-14


Очень плохое, хамское отношение к клиентам банка управляющей и охраны. Не желание выполнять свои должностные обязанности. 5 октября 2016 года обратилась в банк по адресу: Капотня 2 квартал. Еще на охране предупредили: "Идите погуляйте 30 минут", так как кассир занят. На мое обращение к управляющей данного банка в совершенно хамской форме получила ответ, что идите в другой банк и не возмущайтесь, когда считаем нужным, тогда и обслуживаем!
Ответить на отзыв2016-10-05


Обратился за консультацией к работнице банка в г. Щербинка, девушка крашенная в блондинку, фамилия Шашкова Т. Очевидно, что человек далек от профессии и культурного общения с клиентом, лицо было крайне недовольно, что я обратился именно к ней c просьбой в консультации по интересующему меня вопросу о вкладе. Не так давно был снова в этом отделении уточнил у сотрудника про хамку, ответили, что она в декретном отпуске, такие сотрудники как она должны понимать, что работают в сфере обслуживания и работать...  Далее 
Ответить на отзыв2013-11-23


ОЧЕНЬ КОЛХОЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! ОСОБЕННО ПРОТИВНА ЖЕНЩИНА ГЛ. МЕНЕДЖЕР, СВЕТЛАЯ ТАКАЯ - ОЧЕНЬ ГРУБАЯ И МЕДЛИТЕЛЬНАЯ. Я ПРИШЛА В БАНК ОНА СНАЧАЛА ПО ТЕЛ. ПОГОВОРИЛА МИНУТ 15, ПОТОМ С ПОДРУГАМИ, В ИТОГЕ Я, ПОЛ ЧАСА ПРОЖДАЛА, ПОСЛЕ ЧЕГО ОНА ОБРАТИЛА НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ. ЕЙ ПЫТАЛАСЬ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ - ОНА ПРОСТО ВНИМАНИЕ НЕ ОБРАЩАЛА. ПРОТИВНО ПРОСТО.
Ответить на отзыв2011-01-22


Моя мама, женщина в возрасте, вложила сумму от продажи дачи в этот банк. Не понятно, кто ее надоумил, всегда держала деньги дома. По приходу домой обнаружила, что в договоре указана сумма в 3 раза меньше! Пошла обратно в банк, а там все круглые глаза делают и плечами пожимают! Типа ничего не знаем, такая значит сумма и была, раз в договоре обозначена. Начал выяснять, кто ей мозги запудрил и кинул на деньги. Выяснил, что тип по фамилии Вайвер общался с ней! Чего еще ожидать от человека с такой фамилией...  Далее 
Ответить на отзыв2019-03-13


В ужасе уволилась из Московского нефтехимического банка. От происходящего там до сих пор не по себе. Грубейшие нарушения кассовой дисциплины. Со счетами клиентов все время проводятся какие-то манипуляции. После закрытия банковского дня на расчетные счета юр. лиц начисляются средства, а после уходят на какие-то 2-3 компании. Попыталась узнать о происходящем у руководителя корпоративного развития Вайвера об этом. Сказал, что меня это не касается, а после стал всячески унижать, гнобить и выживать с...  Далее 
Ответить на отзыв2019-02-19


Хотела получить перевод в Раменском отделении банка. Сотрудник банка сказала, что у нее обеденный перерыв 40 мин. Нигде на сайте или в самом банке я не нашла в расписании, что банк должен закрываться на обед.
Ответить на отзыв2018-12-21


Отделение этого банка очень удобно расположено для меня и достаточно удобные часы работы. Но я уже два раза пытался получить перевод Золотая корона в этом банке. В первый раз не было денег в кассе. Во второй раз СБ запретила выдачу переводов, направленных самому себе. Зачем банк вообще подключился к этой системе, если полноценно работать не может?!
Ответить на отзыв2017-10-14


Очень плохое, хамское отношение к клиентам банка управляющей и охраны. Не желание выполнять свои должностные обязанности. 5 октября 2016 года обратилась в банк по адресу: Капотня 2 квартал. Еще на охране предупредили: "Идите погуляйте 30 минут", так как кассир занят. На мое обращение к управляющей данного банка в совершенно хамской форме получила ответ, что идите в другой банк и не возмущайтесь, когда считаем нужным, тогда и обслуживаем!
Ответить на отзыв2016-10-05


Обратился за консультацией к работнице банка в г. Щербинка, девушка крашенная в блондинку, фамилия Шашкова Т. Очевидно, что человек далек от профессии и культурного общения с клиентом, лицо было крайне недовольно, что я обратился именно к ней c просьбой в консультации по интересующему меня вопросу о вкладе. Не так давно был снова в этом отделении уточнил у сотрудника про хамку, ответили, что она в декретном отпуске, такие сотрудники как она должны понимать, что работают в сфере обслуживания и работать...  Далее 
Ответить на отзыв2013-11-23


Хочу поблагодарить сотрудников отделения за качественное обслуживание и внимательность к клиентам, несмотря на огромное количество клиентов, они стараются быть вежливыми. Спасибо!
Ответить на отзыв2011-07-21


ОЧЕНЬ КОЛХОЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! ОСОБЕННО ПРОТИВНА ЖЕНЩИНА ГЛ. МЕНЕДЖЕР, СВЕТЛАЯ ТАКАЯ - ОЧЕНЬ ГРУБАЯ И МЕДЛИТЕЛЬНАЯ. Я ПРИШЛА В БАНК ОНА СНАЧАЛА ПО ТЕЛ. ПОГОВОРИЛА МИНУТ 15, ПОТОМ С ПОДРУГАМИ, В ИТОГЕ Я, ПОЛ ЧАСА ПРОЖДАЛА, ПОСЛЕ ЧЕГО ОНА ОБРАТИЛА НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ. ЕЙ ПЫТАЛАСЬ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ - ОНА ПРОСТО ВНИМАНИЕ НЕ ОБРАЩАЛА. ПРОТИВНО ПРОСТО.
Ответить на отзыв2011-01-22





Вопросы к организации

Задать вопрос

У меня сегодня заканчивается срок по вкладу Золотая лестница. Когда можно к Вам подъехать?
Ответить на отзыв2015-03-23






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019