Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы об отделениях Мдм Банка



4

Положительных

8

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 4, отрицательных – 8


Добавить отзыв


Я давно в Бинбанке. Но вот 21.06.17 меня уговорили на ВСК - линия жизни. Внесла 150 тыс. рублей с условием возврата 50% суммы через год. 22.06.18 написала заявление и до сих пор жду ответа (смс) от ВСК. Говорила представитель этой компании, что 10 рабочих дней ждут ответа. Сроки прошли, сегодня 10.07.18. Где мои 75 тыс. рублей? Отдала быстро в кассу, а вот забрать невозможно. И дозвониться два дня не могу, даже на горячей линии бросают трубку. Жду ответа
Ответить на отзыв2018-09-02


Проснулся как-то в понедельник утром и вижу списания по карте Ubank - снятие в банкомате на сумму около 70 тысяч. Я их не совершал. Сразу позвонил в банк. Списания были в Ирландии! Я заблокировал карту и заказал перевыпуск, по телефону приняли заявление на возврат средств - так нельзя - заявление писал в офисе на Павелецкой. В отделение пришел через 2 недели забирать карту. Еще через 2 недели деньги на карту вернули. Не то чтобы я сомневался, что вернут, но все было четко, и консультировали в колл - центре на 5 баллов!
Ответить на отзыв2016-11-17


Я постоянный клиент магазина «Техносила». Недавно узнал, что можно оформить карту МДМ Банк-Техносила и получить 1000 бонусов в подарок. Почитала условия, пришла в банк и не разочаровалась! Обслуживание на высшем уровне. Все сотрудники очень вежливые и внимательные, рассказали мне особенности данной карты, предложили подключить кредитный лимит, что очень удобно. А главное – это возможность рассчитываться бонусами в моем любимом магазине! В общем, приобретением довольна и не жалею!
Ответить на отзыв2016-02-03


Здравствуйте. Я являюсь клиентом МДМ Банка. 22.07.2011. как обычно приехал по адресу: ул. Новый Арбат, д. 13, для оплаты кредита. Выяснилось, что за мной задолженность 40 рублей. Казалось бы сумма никакая - заплатил и пошел, но сотрудники банка Максим и Лада потратили на меня около часа своего времени и профессионально обнаружили причину задолженности - просрочена карта. Огромное им спасибо и моя признательность в той настойчивости и мастерстве. МОЛОДЦЫ!
Ответить на отзыв2011-07-22


Разгар рабочего дня, а работают всего два окна. В помещении сидят и ждут более пяти клиентов своей очереди. Что так плохо? Посмотрела журнал отзывов и предложений. Почему же сотрудники не проявляют никакой обратной связи?
Ответить на отзыв2017-08-30


Закрывал доходную карту, так как на ней оказались скрытые платежи (при оформлении про них ни слова). При закрытии карты нужно было снять денежные средства, чуть больше 1000 рублей. Операционист направил в кассу и все прошло удачно (снял, закрыл). Через два месяца получаю смс о задолженности перед банком примерно 15% от снятой суммы. Обращаюсь на горячую линию с вопросом: Откуда на закрытой доходной карте спустя два месяца образовался долг. Ответ: потому, что вы сняли деньги через кассу, а если...  Далее 
Ответить на отзыв2017-07-23


Я, совершила оплату услуг, со своей карты Visa вашего банка, на общую сумму 90 450 рублей. Оплаченные товары я не получила, компания полностью не исполнила свои обязательства, все обращения в службу поддержки не помогают.
Ответить на отзыв2017-03-10


МДМ банк-ужасная организация! Не являясь клиентом этого банка, получаю смс уведомления с требованием погасить задолженность по кредиту, которого у меня никогда не было. Когда позвонила в колл центр, ничего внятного мне не ответили, а на просьбу переговорить с управляющим- бросили трубку
Ответить на отзыв2017-02-09


С МДМ банком, столкнулся когда работал в Макдональдсе, нам туда начисляли заработную плату. Скажу, что заработная плата ни когда не приходила во время, я спрашивал у финансиста: "В чём причина задержки выплат?" Он ответил, что причина в банке МДМ. И я незамедлительно зашёл на сайт банка и прочитал там - "Банк предоставляет полный спектр услуг в основных секторах рынка финансовых услуг, включая розничное банковское обслуживание, обслуживание малого и среднего бизнеса, корпоративные, лизинговые и...  Далее 
Ответить на отзыв2016-09-13


29.11.2011 г. предложила управляющему офиса и специалисту по работе с физическими лицами в г. Дубна заключить мировое соглашение в суде по поводу задолженности по кредиту и намерение после этого выплатить задолженность по кредиту, на что мне ответил управляющий, что он не может этого сделать, так как дело находится в судебном исполнении. И что, это уже не его дело? Непонятно, где же он работает и для кого? Платежи уже могли начаться, вместо этого капризы руководителя офиса. Хотелось бы услышать...  Далее 
Ответить на отзыв2012-02-27


На мой счет с моего же счета из другого отделения в другое не могут перевести деньги уже неделю! Меня просят ездить и заново писать какие-то заявления, так как ранее заполненная форма (ИХ ФОРМА!) оказалась неправильной! Отделения не могут договориться друг с другом, а клиенты страдают.
Ответить на отзыв2011-10-05


Открыв счет в мдм банке: 1. в течении 7 дней деньги не поступали на расчетный счет 2. на вопрос "установите ли вы сами банк клиент или прислать специалиста" бухгалтер попросила приехать специалиста (предупредили, что это стоит 3000 рублей) согласились! в результате ответ специалиста услышали ответ в тех поддержке: "будем мы к вам из-за этой ерунды ездить!". Присланное письмо по САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установке банкклиента не соответствует доступному языку нормального человека, написано языком продвинутого...  Далее 
Ответить на отзыв2011-09-22


Я давно в Бинбанке. Но вот 21.06.17 меня уговорили на ВСК - линия жизни. Внесла 150 тыс. рублей с условием возврата 50% суммы через год. 22.06.18 написала заявление и до сих пор жду ответа (смс) от ВСК. Говорила представитель этой компании, что 10 рабочих дней ждут ответа. Сроки прошли, сегодня 10.07.18. Где мои 75 тыс. рублей? Отдала быстро в кассу, а вот забрать невозможно. И дозвониться два дня не могу, даже на горячей линии бросают трубку. Жду ответа
Ответить на отзыв2018-09-02


Разгар рабочего дня, а работают всего два окна. В помещении сидят и ждут более пяти клиентов своей очереди. Что так плохо? Посмотрела журнал отзывов и предложений. Почему же сотрудники не проявляют никакой обратной связи?
Ответить на отзыв2017-08-30


Закрывал доходную карту, так как на ней оказались скрытые платежи (при оформлении про них ни слова). При закрытии карты нужно было снять денежные средства, чуть больше 1000 рублей. Операционист направил в кассу и все прошло удачно (снял, закрыл). Через два месяца получаю смс о задолженности перед банком примерно 15% от снятой суммы. Обращаюсь на горячую линию с вопросом: Откуда на закрытой доходной карте спустя два месяца образовался долг. Ответ: потому, что вы сняли деньги через кассу, а если...  Далее 
Ответить на отзыв2017-07-23


Я, совершила оплату услуг, со своей карты Visa вашего банка, на общую сумму 90 450 рублей. Оплаченные товары я не получила, компания полностью не исполнила свои обязательства, все обращения в службу поддержки не помогают.
Ответить на отзыв2017-03-10


МДМ банк-ужасная организация! Не являясь клиентом этого банка, получаю смс уведомления с требованием погасить задолженность по кредиту, которого у меня никогда не было. Когда позвонила в колл центр, ничего внятного мне не ответили, а на просьбу переговорить с управляющим- бросили трубку
Ответить на отзыв2017-02-09


Проснулся как-то в понедельник утром и вижу списания по карте Ubank - снятие в банкомате на сумму около 70 тысяч. Я их не совершал. Сразу позвонил в банк. Списания были в Ирландии! Я заблокировал карту и заказал перевыпуск, по телефону приняли заявление на возврат средств - так нельзя - заявление писал в офисе на Павелецкой. В отделение пришел через 2 недели забирать карту. Еще через 2 недели деньги на карту вернули. Не то чтобы я сомневался, что вернут, но все было четко, и консультировали в колл - центре на 5 баллов!
Ответить на отзыв2016-11-17


С МДМ банком, столкнулся когда работал в Макдональдсе, нам туда начисляли заработную плату. Скажу, что заработная плата ни когда не приходила во время, я спрашивал у финансиста: "В чём причина задержки выплат?" Он ответил, что причина в банке МДМ. И я незамедлительно зашёл на сайт банка и прочитал там - "Банк предоставляет полный спектр услуг в основных секторах рынка финансовых услуг, включая розничное банковское обслуживание, обслуживание малого и среднего бизнеса, корпоративные, лизинговые и...  Далее 
Ответить на отзыв2016-09-13


Я постоянный клиент магазина «Техносила». Недавно узнал, что можно оформить карту МДМ Банк-Техносила и получить 1000 бонусов в подарок. Почитала условия, пришла в банк и не разочаровалась! Обслуживание на высшем уровне. Все сотрудники очень вежливые и внимательные, рассказали мне особенности данной карты, предложили подключить кредитный лимит, что очень удобно. А главное – это возможность рассчитываться бонусами в моем любимом магазине! В общем, приобретением довольна и не жалею!
Ответить на отзыв2016-02-03


29.11.2011 г. предложила управляющему офиса и специалисту по работе с физическими лицами в г. Дубна заключить мировое соглашение в суде по поводу задолженности по кредиту и намерение после этого выплатить задолженность по кредиту, на что мне ответил управляющий, что он не может этого сделать, так как дело находится в судебном исполнении. И что, это уже не его дело? Непонятно, где же он работает и для кого? Платежи уже могли начаться, вместо этого капризы руководителя офиса. Хотелось бы услышать...  Далее 
Ответить на отзыв2012-02-27


На мой счет с моего же счета из другого отделения в другое не могут перевести деньги уже неделю! Меня просят ездить и заново писать какие-то заявления, так как ранее заполненная форма (ИХ ФОРМА!) оказалась неправильной! Отделения не могут договориться друг с другом, а клиенты страдают.
Ответить на отзыв2011-10-05


Открыв счет в мдм банке: 1. в течении 7 дней деньги не поступали на расчетный счет 2. на вопрос "установите ли вы сами банк клиент или прислать специалиста" бухгалтер попросила приехать специалиста (предупредили, что это стоит 3000 рублей) согласились! в результате ответ специалиста услышали ответ в тех поддержке: "будем мы к вам из-за этой ерунды ездить!". Присланное письмо по САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установке банкклиента не соответствует доступному языку нормального человека, написано языком продвинутого...  Далее 
Ответить на отзыв2011-09-22


Здравствуйте. Я являюсь клиентом МДМ Банка. 22.07.2011. как обычно приехал по адресу: ул. Новый Арбат, д. 13, для оплаты кредита. Выяснилось, что за мной задолженность 40 рублей. Казалось бы сумма никакая - заплатил и пошел, но сотрудники банка Максим и Лада потратили на меня около часа своего времени и профессионально обнаружили причину задолженности - просрочена карта. Огромное им спасибо и моя признательность в той настойчивости и мастерстве. МОЛОДЦЫ!
Ответить на отзыв2011-07-22





Вопросы к организации

Задать вопрос

Олеся, где подобрали такую, не понятно, жвачку жует, не переставая, колхоз натуральный. Обидно, что обещала дать ответ, не позвонила даже, уверяла меня, что позвонит не позже среды! Пришлось звонить самому, т. к. звонка не последовало.))
Ответить на отзыв2016-11-12






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019