Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы об отделениях Банка Россия



1

Положительный

11

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 1, отрицательных – 11


Добавить отзыв


Напишу сразу очень доволен работай такси 8020. Отправлял детей с бабушками в аэропорт. Списался через вибер, заказ приняли. Если кому интересно у них есть детские кресла.
Ответить на отзыв2017-12-15


Продавец Галина, женщина пожилого возраста. Позволяет себе наглое поведение, кидает сдачу и хамит. Просьба руководства принять меры.
Ответить на отзыв2018-12-14


Кошмар! Сходили с ребёнком в Макдональдс 12.11.2018 г, по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, 26, ТЦ «Мосеваречье», заказали чизбургер фри, соус и напитки «кока-кола». Поели, все хорошо и ребёнок почти допил колу и говорит, что не будет пить, а я спросила почему? Он, а там муха, я взяла стакан посмотрела там не муха -а ТАРАКАН! Вы можете себе представить, что в коле таракан, а эту колу пил ребёнок ( ( ( ( ( ( Сотрудникам показала, они сами испугались и предложили собрать обед.)) Что за люди...  Далее 
Ответить на отзыв2018-11-27


17.10.2018 г. летали с Интуристом в Анталию в отель Нума Бич. Дочь инвалид детства с проблемами опорно- двигательного аппарата о чем в турфирму были предоставлены все документы. В предоставлении удобных мест было отказано, а на обратном вылете вместо оплаченных нами Турецких Авиалиний нас посадили на S7 с узкими неудобными креслами возле туалета. Мы часто летаем из-за слабого здоровья дочери и нам всегда туроператоры помогали а Интурист просто нагадил. Возможно, буду судиться. Обходите их стороной. Галина.
Ответить на отзыв2018-10-28


Оплатили полностью тур в Тунис. Три дня не подтверждают тур. Позвонила в Coral-оператор сказала-что не консультирует туристов-все вопросы к фирме-посреднику! Пользуюсь услугами этой фирмы 3 года-с разными тур-операторами-такого не было! Безобразное отношение к людям-ничего не объясняют - не консультируют!
Ответить на отзыв2018-07-27


В рамках Гособоронзаказов открыты счета в данном банке. Мало того, что платежи обрабатываются крайне медленно, так еще и на простой вопрос "будет ли платеж обработан сегодня?" девушки хамят, бросают трубки. При ответе на звонок даже имени своего не сообщают, а когда их просишь представиться, то снова бросают трубки. Если не нравится работать, то лучше найдите другое место, чем издеваться над клиентами.
Ответить на отзыв2017-06-03


Брал автокредит в этом банке, страховка каско входила в стоимость. Платил как надо, но на 2м году оплаты вновь сказали оплачивать каско, у меня получается полстоимости самой машины! Я отказался, но мне за это повысили процент по кредиту! Ничем помочь не можем, ничего объяснить не можем. Никогда больше в этот банк не приду.
Ответить на отзыв2017-01-04


Неудовлетворительная работа Допофиса МФЦ в пос Газопровод. МФЦ в пос. Газопрововд и пос. Коммунарка начал с того, что прислал платежки, в которых все без исключения данные абсолютно неправильные. В созданном в пос. Газопровод дополнительном офисе только одно окошко, которое создает бесконечные очереди. Кроме этого окна, нигде нельзя узнать никакой информации. Работники МФЦ не дают никакой гарантии, что такая же ситуация не повторится в следующем месяце. Другой информации не даю, потому, что...  Далее 
Ответить на отзыв2016-04-29


Являюсь клиентом Вашего банка. Ежемесячно вношу взносы по кредиту. С 1.08.2015 г. изменен режим работы, по субботам банк не работает, а как же платить работающим на пятидневке клиентам. Просто безвыходная ситуация! Ни один бак так не работает.
Ответить на отзыв2015-08-03


Мы получаем зарплату по карточке и как только деньги переводят, начинаются наши хождения по мукам. Один единственный аппарат на весь Южный район, который находится в сити центре, хочет работает, а чаще всего нет. Если взялись деньги выдавать, уж будьте любезны следить за рабочим состоянием аппаратуры. И ещё, одной штуки на район и округу уж слишком маловато, а вот в офисе целых два - это слишком.
Ответить на отзыв2012-02-11


Работаю на предприятии города Павловского Посада. Зарплату перечисляют на карточку. Пошла снимать 15 ноября 2011 г. деньги через терминал, карта заблокирована. На следующий день иду непосредственно в банк. Спрашиваю, почему моя карта заблокирована? Код вводила один раз. Ведущий экономист мне сказала, что я была уволена. Но я работаю и по сей день на этом предприятии. Никаких письменных подтверждений не было предоставлено, почему заблокировали карту. Связалась со своим отделом кадров. НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ...  Далее 
1 комментарий2011-11-24


Подал заявление на рассмотрение кредита, сказали будут рассматривать от 10 дней до двух недель, до этого уже брал там кредит, всё нормально, досрочно погасил. Пришёл к ним через две недели, сказали, что ваша заявка ещё не рассматривалась, потом стал звонить, говорят, что служба обеспечения ещё ничего не сообщила. Уже больше месяца прошло, сказали бы "да" или "нет", сколько можно ждать. Давно бы собрал документы в другой банк, и не парили бы мозги. До сих пор ни ответа, ни привета от этого банка...  Далее 
1 комментарий2010-06-22


Продавец Галина, женщина пожилого возраста. Позволяет себе наглое поведение, кидает сдачу и хамит. Просьба руководства принять меры.
Ответить на отзыв2018-12-14


Кошмар! Сходили с ребёнком в Макдональдс 12.11.2018 г, по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, 26, ТЦ «Мосеваречье», заказали чизбургер фри, соус и напитки «кока-кола». Поели, все хорошо и ребёнок почти допил колу и говорит, что не будет пить, а я спросила почему? Он, а там муха, я взяла стакан посмотрела там не муха -а ТАРАКАН! Вы можете себе представить, что в коле таракан, а эту колу пил ребёнок ( ( ( ( ( ( Сотрудникам показала, они сами испугались и предложили собрать обед.)) Что за люди...  Далее 
Ответить на отзыв2018-11-27


17.10.2018 г. летали с Интуристом в Анталию в отель Нума Бич. Дочь инвалид детства с проблемами опорно- двигательного аппарата о чем в турфирму были предоставлены все документы. В предоставлении удобных мест было отказано, а на обратном вылете вместо оплаченных нами Турецких Авиалиний нас посадили на S7 с узкими неудобными креслами возле туалета. Мы часто летаем из-за слабого здоровья дочери и нам всегда туроператоры помогали а Интурист просто нагадил. Возможно, буду судиться. Обходите их стороной. Галина.
Ответить на отзыв2018-10-28


Оплатили полностью тур в Тунис. Три дня не подтверждают тур. Позвонила в Coral-оператор сказала-что не консультирует туристов-все вопросы к фирме-посреднику! Пользуюсь услугами этой фирмы 3 года-с разными тур-операторами-такого не было! Безобразное отношение к людям-ничего не объясняют - не консультируют!
Ответить на отзыв2018-07-27


Напишу сразу очень доволен работай такси 8020. Отправлял детей с бабушками в аэропорт. Списался через вибер, заказ приняли. Если кому интересно у них есть детские кресла.
Ответить на отзыв2017-12-15


В рамках Гособоронзаказов открыты счета в данном банке. Мало того, что платежи обрабатываются крайне медленно, так еще и на простой вопрос "будет ли платеж обработан сегодня?" девушки хамят, бросают трубки. При ответе на звонок даже имени своего не сообщают, а когда их просишь представиться, то снова бросают трубки. Если не нравится работать, то лучше найдите другое место, чем издеваться над клиентами.
Ответить на отзыв2017-06-03


Брал автокредит в этом банке, страховка каско входила в стоимость. Платил как надо, но на 2м году оплаты вновь сказали оплачивать каско, у меня получается полстоимости самой машины! Я отказался, но мне за это повысили процент по кредиту! Ничем помочь не можем, ничего объяснить не можем. Никогда больше в этот банк не приду.
Ответить на отзыв2017-01-04


Неудовлетворительная работа Допофиса МФЦ в пос Газопровод. МФЦ в пос. Газопрововд и пос. Коммунарка начал с того, что прислал платежки, в которых все без исключения данные абсолютно неправильные. В созданном в пос. Газопровод дополнительном офисе только одно окошко, которое создает бесконечные очереди. Кроме этого окна, нигде нельзя узнать никакой информации. Работники МФЦ не дают никакой гарантии, что такая же ситуация не повторится в следующем месяце. Другой информации не даю, потому, что...  Далее 
Ответить на отзыв2016-04-29


Являюсь клиентом Вашего банка. Ежемесячно вношу взносы по кредиту. С 1.08.2015 г. изменен режим работы, по субботам банк не работает, а как же платить работающим на пятидневке клиентам. Просто безвыходная ситуация! Ни один бак так не работает.
Ответить на отзыв2015-08-03


Мы получаем зарплату по карточке и как только деньги переводят, начинаются наши хождения по мукам. Один единственный аппарат на весь Южный район, который находится в сити центре, хочет работает, а чаще всего нет. Если взялись деньги выдавать, уж будьте любезны следить за рабочим состоянием аппаратуры. И ещё, одной штуки на район и округу уж слишком маловато, а вот в офисе целых два - это слишком.
Ответить на отзыв2012-02-11


Работаю на предприятии города Павловского Посада. Зарплату перечисляют на карточку. Пошла снимать 15 ноября 2011 г. деньги через терминал, карта заблокирована. На следующий день иду непосредственно в банк. Спрашиваю, почему моя карта заблокирована? Код вводила один раз. Ведущий экономист мне сказала, что я была уволена. Но я работаю и по сей день на этом предприятии. Никаких письменных подтверждений не было предоставлено, почему заблокировали карту. Связалась со своим отделом кадров. НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ...  Далее 
1 комментарий2011-11-24


Подал заявление на рассмотрение кредита, сказали будут рассматривать от 10 дней до двух недель, до этого уже брал там кредит, всё нормально, досрочно погасил. Пришёл к ним через две недели, сказали, что ваша заявка ещё не рассматривалась, потом стал звонить, говорят, что служба обеспечения ещё ничего не сообщила. Уже больше месяца прошло, сказали бы "да" или "нет", сколько можно ждать. Давно бы собрал документы в другой банк, и не парили бы мозги. До сих пор ни ответа, ни привета от этого банка...  Далее 
1 комментарий2010-06-22





Вопросы к организации

Задать вопрос

Внимательно прочитайте, что написано в претензии! Ваш специалист сказала про текучку на нашем предприятии! Вот так вы и работаете!
Ответить на отзыв2011-12-20






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019