Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы об отделениях Банка мба-москва



5

Положительных

4

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 5, отрицательных – 4


Добавить отзыв


Очень понравился кредитный отдел. Никаких проблем с оформлением не возникло. Внимательные, компетентные сотрудники, готовые прийти на помощь. Порадовало отсутствие очередей. Вполне достойный банк.
Ответить на отзыв2019-05-13


Пришли с мужем по совету знакомого в этот банк открывать вклад. Были приятно удивлены сервисом и доброй атмосферой (есть с чем сравнивать). Ну и условиями вклада, конечно, тоже) единственное, что хотелось бы пожелать, так это электронную очередь, как в других банках. Все-таки живая очередь не очень удобна. Все остальное на хорошем уровне! И, присоединюсь к предыдущему отзыву, девочки операционистки, действительно, очень приветливые и доброжелательные. приятно иметь с ними дело. В общем, все good будем дружить
Ответить на отзыв2015-06-12


Объясняю. Имея плотный опыт общения с банками с 2006 года (читай с сотрудниками) первый раз меня атаковала приятная во всех отношениях девушка с настойчивым предложением перекредитоваться, т. к ранее я взял 150 000 на 2 года под 23 процента. Не устоял под натиском умной и красивой головы (хотя не было желания и возможности) и в итоге, получил 150 000 под 17 процентов. Все бы так настойчиво бились за выгоду клиента. Банк Москвы красава. Олеся - лучшая! Премия для такого сотрудника это унижение. повышение...  Далее 
Ответить на отзыв2015-06-09


Являюсь вкладчиком два или три года. В субботу после некоторых усилий (звонков 10 сорвалось) дозвонилась и заказала на вторник (день определила я, не банк) снятие 300 тысяч рублей со счета. Уточнила, в какое время можно прийти (вдруг инкассация только днем) - в любое. В час дня застала очередь из 5-6 человек, часть операционистов была на обеде. В общей сложности провела в отделении 40 минут. Операционисты работают с обычной скоростью, вежливо и спокойно (вечером в другом банке имела счастье...  Далее 
Ответить на отзыв2015-06-05


Пришли с мужем по совету знакомого в этот банк открывать вклад. Были приятно удивлены сервисом и доброй атмосферой (есть с чем сравнивать). Ну и условиями вклада, конечно, тоже) единственное, что хотелось бы пожелать, так это электронную очередь, как в других банках. Все-таки живая очередь не очень удобна. Все остальное на хорошем уровне! девочки операционистки очень приветливые и доброжелательные. приятно иметь с ними дело.
Ответить на отзыв2015-03-28


Выбирая банк для размещения своих средств на депозит я ориентировался не только на процентную ставку, но и на месторасположение офиса и режим работы. Сегодня на сайте банка я обнаружил новость о том, что в Петербурге закрываются все отделения, кроме центрального. Ехать туда мне неудобно. Но это еще не все. Закрытые отделения работали ежедневно и до вечера, а оставшееся только в 9-30 и до 17-30 и только в будни. Получается, что я физически не могу туда попасть, так как работаю по стандартному графику...  Далее 
Ответить на отзыв2018-02-22


Я являюсь держателем зарплатой карты банка МБА Москва. Сегодня 21/12/2016 года я пытаюсь целый день дозвониться до ваших специалистов по центральному номеру, для того чтобы узнать логин и пароль от доступа в личный кабинет. За 2, 5 часа дозвонов мне ответили только один раз, перенаправив звонок специалисту, которого не было на месте. Последующие попытки дозвониться до отдела по работе с юр и физ лицами не принесли успеха, либо гудки, либо музыка. Мои коллеги также неоднократно сталкивались с низким...  Далее 
Ответить на отзыв2017-01-12


Ну, что я могу Вам рассказать: - Если Вы решили стать их Клиентом, не надейтесь, что Вам там быстро помогут решить вопрос! По крайней мере в Службе тех. поддержки! Их вечно нет! А если у Вас отказывается работать Клиент-банк с 13.00 до 14.00, то не надейтесь его исправить с их помощью - они обедают! Так, что срочные платежи Вы с ними не проведете, особенно если учесть, что у них достаточно часто еще какие-то сбои происходят или обновления!
Ответить на отзыв2016-09-30


Уже несколько месяцев мне поступают звонки, смс от вашей организации. Последний раз с номера 88005555169. Лично я Вашим клиентом не являюсь и уж точно не собираюсь теперь им стать. Дело в том, что моя знакомая (не очень надежный человек без официальной работы и с пропиской в деревне) как-то, все-таки, умудрилась взять у вас кредит несколько месяцев назад и указать мой номер. Вы вообще своих клиентов проверяете? Или даже бездомный с улицы может взять кредит? Объясните мне почему я должна выслушивать...  Далее 
Ответить на отзыв2015-06-07


Очень понравился кредитный отдел. Никаких проблем с оформлением не возникло. Внимательные, компетентные сотрудники, готовые прийти на помощь. Порадовало отсутствие очередей. Вполне достойный банк.
Ответить на отзыв2019-05-13


Выбирая банк для размещения своих средств на депозит я ориентировался не только на процентную ставку, но и на месторасположение офиса и режим работы. Сегодня на сайте банка я обнаружил новость о том, что в Петербурге закрываются все отделения, кроме центрального. Ехать туда мне неудобно. Но это еще не все. Закрытые отделения работали ежедневно и до вечера, а оставшееся только в 9-30 и до 17-30 и только в будни. Получается, что я физически не могу туда попасть, так как работаю по стандартному графику...  Далее 
Ответить на отзыв2018-02-22


Я являюсь держателем зарплатой карты банка МБА Москва. Сегодня 21/12/2016 года я пытаюсь целый день дозвониться до ваших специалистов по центральному номеру, для того чтобы узнать логин и пароль от доступа в личный кабинет. За 2, 5 часа дозвонов мне ответили только один раз, перенаправив звонок специалисту, которого не было на месте. Последующие попытки дозвониться до отдела по работе с юр и физ лицами не принесли успеха, либо гудки, либо музыка. Мои коллеги также неоднократно сталкивались с низким...  Далее 
Ответить на отзыв2017-01-12


Ну, что я могу Вам рассказать: - Если Вы решили стать их Клиентом, не надейтесь, что Вам там быстро помогут решить вопрос! По крайней мере в Службе тех. поддержки! Их вечно нет! А если у Вас отказывается работать Клиент-банк с 13.00 до 14.00, то не надейтесь его исправить с их помощью - они обедают! Так, что срочные платежи Вы с ними не проведете, особенно если учесть, что у них достаточно часто еще какие-то сбои происходят или обновления!
Ответить на отзыв2016-09-30


Пришли с мужем по совету знакомого в этот банк открывать вклад. Были приятно удивлены сервисом и доброй атмосферой (есть с чем сравнивать). Ну и условиями вклада, конечно, тоже) единственное, что хотелось бы пожелать, так это электронную очередь, как в других банках. Все-таки живая очередь не очень удобна. Все остальное на хорошем уровне! И, присоединюсь к предыдущему отзыву, девочки операционистки, действительно, очень приветливые и доброжелательные. приятно иметь с ними дело. В общем, все good будем дружить
Ответить на отзыв2015-06-12


Объясняю. Имея плотный опыт общения с банками с 2006 года (читай с сотрудниками) первый раз меня атаковала приятная во всех отношениях девушка с настойчивым предложением перекредитоваться, т. к ранее я взял 150 000 на 2 года под 23 процента. Не устоял под натиском умной и красивой головы (хотя не было желания и возможности) и в итоге, получил 150 000 под 17 процентов. Все бы так настойчиво бились за выгоду клиента. Банк Москвы красава. Олеся - лучшая! Премия для такого сотрудника это унижение. повышение...  Далее 
Ответить на отзыв2015-06-09


Уже несколько месяцев мне поступают звонки, смс от вашей организации. Последний раз с номера 88005555169. Лично я Вашим клиентом не являюсь и уж точно не собираюсь теперь им стать. Дело в том, что моя знакомая (не очень надежный человек без официальной работы и с пропиской в деревне) как-то, все-таки, умудрилась взять у вас кредит несколько месяцев назад и указать мой номер. Вы вообще своих клиентов проверяете? Или даже бездомный с улицы может взять кредит? Объясните мне почему я должна выслушивать...  Далее 
Ответить на отзыв2015-06-07


Являюсь вкладчиком два или три года. В субботу после некоторых усилий (звонков 10 сорвалось) дозвонилась и заказала на вторник (день определила я, не банк) снятие 300 тысяч рублей со счета. Уточнила, в какое время можно прийти (вдруг инкассация только днем) - в любое. В час дня застала очередь из 5-6 человек, часть операционистов была на обеде. В общей сложности провела в отделении 40 минут. Операционисты работают с обычной скоростью, вежливо и спокойно (вечером в другом банке имела счастье...  Далее 
Ответить на отзыв2015-06-05


Пришли с мужем по совету знакомого в этот банк открывать вклад. Были приятно удивлены сервисом и доброй атмосферой (есть с чем сравнивать). Ну и условиями вклада, конечно, тоже) единственное, что хотелось бы пожелать, так это электронную очередь, как в других банках. Все-таки живая очередь не очень удобна. Все остальное на хорошем уровне! девочки операционистки очень приветливые и доброжелательные. приятно иметь с ними дело.
Ответить на отзыв2015-03-28





Вопросы к организации

Задать вопрос

89685942424, как можно получить от вашего банка кредит?
Ответить на отзыв2016-04-06


Я являюсь владельцем карты Виза Электрон 4127 2211 0078 0503, на которую переводится моя пенсия. Уезжая из Азербайджана в апреле 2012 г., я написал заявление об активации международной линии. В настоящее время я нахожусь в Хабаровском крае. При совершении операции с моей банковской картой банкомат показывает доступный лимит. На попытки получения наличных, выводит ответ: операция невозможна. Что можно сделать в этом случае, чтобы получить деньги. Мой телефон: +79098779457.
Ответить на отзыв2013-01-28


Я гражданин Азербайджана. Хочу взять кредит в Вашем банке. Какие нужны документы и условия для получения кредита суммой 250000 рублей?
1 комментарий2012-02-10


Здравствуйте! Меня зовут Зейналова Айгюнь Исламовна, у меня пока не оконченное юридическое высшее образование, я бы хотела узнать о вакансий в Международном Банке Азербайджана-Москва.
1 комментарий2011-11-03






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019