Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы об отделениях Балтийского Банка



4

Положительных

4

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 4, отрицательных – 4


Добавить отзыв


Впервые открыл вклад в этом банке. В целом впечатления положительные. Главный плюс - офис находится рядом со станцией метро. Однако не могу не отметить, что в этом банке (в отличие от остальных) очень сложный первичный вход и открытие вклада через интернет-банк. Много никому не нужных опций, лишь затрудняющих работу пользователя. В результате мною вклад был открыт, однако я измучился сам и измучил девушку-консультанта, которая мне помогала - без её помощи я бы не справился, в то время, как не испытываю...  Далее 
Ответить на отзыв2019-05-29


Недавно открыл вклад "Легкий курс" в ББР-банке. Он прекрасен тем, что позволяет перекладывать средства из одной валюты в другую, страхуясь таким образом от изменений курса рубля. Правда, у меня возникла проблема с управлением вкладом через Интернет-банкинг. Я связался со службой поддержки и был приятно удивлён. Поскольку банк небольшой, то клиентская служба у него собственная, а не внешняя. Не приходится слушать по десять минут автоответчик, если звонишь сам, а при заказе обратного звонка с тобой...  Далее 
Ответить на отзыв2018-03-02


Получила кредит для нашей рекламно-производственной компании. Не без труда их обернули и через год вернули, все хорошо, все спокойно. Банк, видимо, не большой, но вот к клиентам относится очень внимательно. Подсказали, какие документы требуют переоформления, что надо довезти, какие-то формы по почте даже сами переслали. Для новичка все отлично! Это был второй кредит за мою карьеру, в другом банке было все гораздо сложнее. Спасибо большое, что не отказали в кредите, отнеслись с пониманием. Для рекламного...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-09


Спасибо за открытость, особенно Елене из опер зала!
Ответить на отзыв2011-09-07


По условиям, открытого для меня вклада, могу его пополнять от 1 тыс. рублей не позднее чем за 30 дней до окончания его срока, как-то так. Докинул на карту до 1 тыс, попробовал отправить на свой вклад, перевод отклонен, с ошибкой, недостаточно суммы, саппорт ответил, что из-за комиссии. Вот так-то, комиссия за внутри банка, полная лажа. Где указано в тарифах, что за внутри банка берется комиссия или меня обманывает тех поддержка? Под прежним отзывом представитель банка процитировал правила, что...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-25


Первые месяцы сотрудничества все было в порядке, мне попался нормальный менеджер, я был доволен. Но за последние три дня мое мнение о банке поменялось на диаметрально противоположное. Хамское обращение, не уважение и срыв всех сроков сотрудничества
Ответить на отзыв2016-11-16


Просто отказывается и все. Ни проверки доверенности, ни чего-то еще. Просто "внутренними правилами запрещено". Прошу пояснить, почему банк нарушает ГК РФ? Это должно рассматриваться не как открытие иб третьему лицу, а как открытие лицу через представителя! Конкретно сегодня мне было отказано в оформлении иб по доверенности (именно это прописано в доверенности). На том основании, что банк считает, что это нельзя. Мне самому иб открыли, но что-то очевидно накосячили: пароль не приходит. Придется...  Далее 
Ответить на отзыв2016-09-12


Сотрудники ничего грамотно объяснить не могут, все приходится чуть ли не выпытывать и подолгу висеть на телефоне в ожидании, когда они посовещаются и ответят на вопрос.
Ответить на отзыв2016-06-03


Впервые открыл вклад в этом банке. В целом впечатления положительные. Главный плюс - офис находится рядом со станцией метро. Однако не могу не отметить, что в этом банке (в отличие от остальных) очень сложный первичный вход и открытие вклада через интернет-банк. Много никому не нужных опций, лишь затрудняющих работу пользователя. В результате мною вклад был открыт, однако я измучился сам и измучил девушку-консультанта, которая мне помогала - без её помощи я бы не справился, в то время, как не испытываю...  Далее 
Ответить на отзыв2019-05-29


Недавно открыл вклад "Легкий курс" в ББР-банке. Он прекрасен тем, что позволяет перекладывать средства из одной валюты в другую, страхуясь таким образом от изменений курса рубля. Правда, у меня возникла проблема с управлением вкладом через Интернет-банкинг. Я связался со службой поддержки и был приятно удивлён. Поскольку банк небольшой, то клиентская служба у него собственная, а не внешняя. Не приходится слушать по десять минут автоответчик, если звонишь сам, а при заказе обратного звонка с тобой...  Далее 
Ответить на отзыв2018-03-02


По условиям, открытого для меня вклада, могу его пополнять от 1 тыс. рублей не позднее чем за 30 дней до окончания его срока, как-то так. Докинул на карту до 1 тыс, попробовал отправить на свой вклад, перевод отклонен, с ошибкой, недостаточно суммы, саппорт ответил, что из-за комиссии. Вот так-то, комиссия за внутри банка, полная лажа. Где указано в тарифах, что за внутри банка берется комиссия или меня обманывает тех поддержка? Под прежним отзывом представитель банка процитировал правила, что...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-25


Получила кредит для нашей рекламно-производственной компании. Не без труда их обернули и через год вернули, все хорошо, все спокойно. Банк, видимо, не большой, но вот к клиентам относится очень внимательно. Подсказали, какие документы требуют переоформления, что надо довезти, какие-то формы по почте даже сами переслали. Для новичка все отлично! Это был второй кредит за мою карьеру, в другом банке было все гораздо сложнее. Спасибо большое, что не отказали в кредите, отнеслись с пониманием. Для рекламного...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-09


Первые месяцы сотрудничества все было в порядке, мне попался нормальный менеджер, я был доволен. Но за последние три дня мое мнение о банке поменялось на диаметрально противоположное. Хамское обращение, не уважение и срыв всех сроков сотрудничества
Ответить на отзыв2016-11-16


Просто отказывается и все. Ни проверки доверенности, ни чего-то еще. Просто "внутренними правилами запрещено". Прошу пояснить, почему банк нарушает ГК РФ? Это должно рассматриваться не как открытие иб третьему лицу, а как открытие лицу через представителя! Конкретно сегодня мне было отказано в оформлении иб по доверенности (именно это прописано в доверенности). На том основании, что банк считает, что это нельзя. Мне самому иб открыли, но что-то очевидно накосячили: пароль не приходит. Придется...  Далее 
Ответить на отзыв2016-09-12


Сотрудники ничего грамотно объяснить не могут, все приходится чуть ли не выпытывать и подолгу висеть на телефоне в ожидании, когда они посовещаются и ответят на вопрос.
Ответить на отзыв2016-06-03


Спасибо за открытость, особенно Елене из опер зала!
Ответить на отзыв2011-09-07









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019