Авангард Банк акб отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 5

Екатерина 19.05.2017

Лучшая операционная касса рядом с моим домом

Очень удобный график работы до 21.15. Хотя, как любой нормальный человек, понимающий, что все после смены спешат домой, позже 20.30 стараюсь не приходить. Однажды пришла где-то в 21.10 и, что самое важное, меня не обхамили, а спокойно операционистка... читать полностью

Oledk 24.02.2017

Все неплохо, но

Сразу скажу, что я люблю банк Авангард - на мой взгляд, самый клиенто-ориентированный банк в России. И дружу с ним уже много лет.Но косяки тоже бывают.Простая ситуация - перевыпуск кредитной карточки по окончании срока действия.Звоню в банк -... читать полностью

Елена 17.05.2016

С пожеланиями процветания

Самый лучший банк! Пользуюсь всеми продуктами банка, все отлично! Обслуживание всегда на отличном уровне, внимательные и квалифицированные сотрудники, всегда на позитиве. В банке отличный график работы. Лучший интернет банк. Процветания вам и долгих... читать полностью

Женя 5.03.2014

Просто самый лучший банк

Просто самый лучший банк! Во всех отношениях, выбирал его сравнивая тарифы, процентные ставки, комиссии, интернет и смс сервисы, количество отделений с многими другими банками. Не первый год являюсь клиентом этого банка, имею кредитную карту и... читать полностью

Павел 18.03.2014

Антонина 4.03.2014

Мы будем любить ваш банк еще больше

Являюсь клиентом банка с середины 2011 года. За почти 3 года обслуживания ни разу не столкнулся с какими-либо негативными моментами: ни одного сбоя в ИБ, ни одного сбоя с картами, ни одного сбоя при работе с банкоматами, ни одного случая плохого... читать полностью

Максим и Надежда 18.03.2014

Отрицательные 9

Андрей 9.09.2022

Банк перестал быть лояльным и начал мстить за несогласие

В феврале 2022 года банк резко пытался повысить ставки по кредитным картам, после обращений в Центральный Банк РФ ставки по действующим договорам снизили обратно, но срезали лимиты на среднюю задолженность по определенному периоду. Казалось бы на... читать полностью

Инна 29.08.2018

Полное бездействие и нежелание работать

Брала в этом банке автокредит, который еще в январе 2017 года был полностью погашен, о чем была выдана соответствующая справка. Однако вплоть до сегодняшнего дня, а именно до 21.10.2017 г., не было внесено изменений в Реестр движимого залогового... читать полностью

Станислав 10.08.2017

Интерфейс недружелюбный

Собственно являюсь клиентом банка более 3-х лет. Банк-клиент кривой, интерфейс недружелюбный. Сотрудники - ваще огонь! В понедельник, хотел заплатить взносы в ПФР - платёжные доки создаются, но не подписываются. Система говорит, что нет рабочих... читать полностью

Роман 23.07.2017

Очень плохо

Банк предъявляет высокие требования к своим клиентам. Логично предъявлять к банку требования не ниже. Банк - не шарашка, шарашка - не банк. Приехал в этот филиал - положить средства - не получилось (нет связи)?? Что за тухляк? И так по городу 3... читать полностью

Наталья Валентиновна 11.06.2017

Безобразная работа операциониста с валютой

30 мая в вашем отделении в Люберцах, Новорязанское шоссе, д. 5 операционист по валюте Шмидт Татьяна Валерьевна вместо запрошенных 250 евро выдала мне 250 долларов. Я там обслуживаюсь постоянно и проверять не стала, у меня не было с собой очков, я... читать полностью

Иришка 24.08.2016

Совсем не советую этот банк

Дорогие друзья. Обращаюсь ко всем. Постарайтесь не обращаться в этот банк не за какими либо услугами. Мы в компании оформили зарплатные карточки в этом банке и очень пожалели об этом. После того как наш сотрудник взял у них кредит и не смог... читать полностью

Kta2008 7.02.2016

Долги умершего сына

Я не являюсь его клиентом!. В июне в моей семье произошла трагедия. В ДТП погиб мой 19-летний сын. У него была оформлена в банке Авангард кредитная карта. До трагедии сын вносил как полагается ежемесячные платежи. После его смерти я отнесла в банк... читать полностью

Игорь 5.03.2014

Больше не ваш клиент

В связи с некомпетентностью специалистов банка, и проблемами банковской системы, были начислены списания на кредитную карту после расторжения договора. В виду того, что договор был расторгнут, карта была разрезана. После полного погашения... читать полностью

Семен 18.03.2014

Антон 4.03.2014

Пришли с супругой

Пришли с супругой в ближайшее к нам отделение, сотрудник нас выслушал и, проконсультировавшись по телефону, используя "страшные слова" - резидент и не резидент, подтвердил возможность выпуска карты. Заполнили анкету, получили напутствие звонить в... читать полностью

Ангелина 18.03.2014

Елена 28.03.2013

Наглость офисного работника

На нашу станцию, АЗС 29, очень любят заезжать офисные работники.5 марта заехал Петров С. Н. примерно в 7:20 сделал заказ и не оплатив его присел за стол пить кофе. Чуть позже приехало еще несколько человек, они посмеялись, что очень популярная... читать полностью

Отзывы о бизнес-услугах в Москве и Московской области

Дима думает про

Всё устраивает

Работаю с Локо Банком не так давно, всего пол года. За это время у меня проблем не возникло.... Читать полностью

Татьяна А думает про

Лучшие вклады

Банк хороший. Услугами пользуюсь давно. Никаких проблем не было. Нравится, что банк быстро реагирует... Читать полностью

Irina думает про

Газпромбанк обманывает клиентов

2 февраля заказала в банке дебетовую карту, сотрудник банка Поляков К. С привез дополнительно к ней... Читать полностью

Показать все
92109 66556 23065