Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы об отделениях банка Акцепт



1

Положительный

6

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 1, отрицательных – 6


Добавить отзыв


28.12.2015 открыл вклад "Акцепт-Устойчивый процент" через интернет-банк. По итогам открытия распечатал условия вклада (проценты, срок, периодичность выплаты процентов и т. п.). В начале 2016 года были у банка какие-то проблемы с выплатой процентов и дохождением денег до пластиковых карт (в том числе и процентов). Но вроде наладили к концу января. Условия вклада, конечно, были распечатаны на листочке, но листочек был успешно заныкан среди прочих бумаг. В сентябре 2016 года бланк с условиями был...  Далее 
Ответить на отзыв2017-10-19


Получаю периодически заработную плату на карту данного банка. Месяца два назад возникла проблема: не могу войти в интернет банк, чтобы перевести деньги на карту своего банка (с нормальным кэшбэком и процентом на остаток). Неправильный пароль. Звоню в банк по телефону горячей линии, там не самая уравновешенная женщина на повышенных тонах сообщает, что по телефону никаких справок, помощи и вообще, берите паспорт и идите в банк. Зачем, интересно, им мои паспортные данные, кодовое слово, если по любому...  Далее 
Ответить на отзыв2018-11-01


Бесконечные проблемы с интернет-банком и полный отказ решать эти проблемы. Несмотря на то, что работникам банка при сообщении о неработающем сервисе "Фактура" (интернет-банк) и о том, что такая проблема приводит к нарушениям наших обязательств перед нашими клиентами и партнерами, а так же к серьезным убыткам, решать проблемы банк отказывается. Оправдываясь то сбоями у провайдера, то проблемами на сайте Фактура. При чем предлагая обратиться на сам сайт Фактура, с которым у нас нет никаких договоренностей...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-04


Здравствуйте! Непонятна позиция Банка по неисполнению положения Банка России № 285-П от 10.04.2006 г. "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями". В действиях Банка усматриваются административные нарушения, предусмотренные ч.2 ст. 17.14 КоАП РФ. Сотрудники банка на контакт с взыскателем не идут. По поводу данной ситуации направлены жалобы в Центральный Банк РФ с просьбой проверить на...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-31


На днях заинтересовался платежной системой "Золотая корона". Посмотрел какие банки в Москве выдают данные карты. Наткнулся на банк "Акцепт". Изучил сайт, позвонил на горячую линию (кстати, звонил 2 раза в разные дни, попадая на разных сотрудников). Интересовался у них, можно ли открыть данную карту в Московском офисе. На, что мне сотрудники колл-центра дали утвердительный ответ, расписав в ярких красках все ее преимущества. Сегодня поехал в отделение банка с паспортом оформлять карту. В банке...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-26


Хотел сегодня открыть вклад в Московском филиале. Не смог. Захожу в офис, за стойкой сидит одна операционистка, вокруг стойки куча народа (в основном те, кого называют "трудовые мигранты"), на стульях ещё несколько человек сидит. Как выяснилось, все (или почти все) оформляют переводы "Золотая корона". Очереди как таковой нет, т. к. человек приходит, берёт бланк заявления, заполняет его (у всех скорость разная, не все с русским в ладах), а потом подходят к операционистке для оформления перевода...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-21


Ваш банк пишет рекламу, без справок и поручителей можно взять кредит. вы банки привыкли обманывать людей, что можно взять кредит. сначала мозг весь скушаете, потом столько справок нужно собрать, а потом через три дня придет отказ. так будьте хоть честней и рекламу давайте правильную, не морочите людям голову. вот в вашем банке взять потребительский кредит это очень тяжело.
Ответить на отзыв2015-05-17


Получаю периодически заработную плату на карту данного банка. Месяца два назад возникла проблема: не могу войти в интернет банк, чтобы перевести деньги на карту своего банка (с нормальным кэшбэком и процентом на остаток). Неправильный пароль. Звоню в банк по телефону горячей линии, там не самая уравновешенная женщина на повышенных тонах сообщает, что по телефону никаких справок, помощи и вообще, берите паспорт и идите в банк. Зачем, интересно, им мои паспортные данные, кодовое слово, если по любому...  Далее 
Ответить на отзыв2018-11-01


28.12.2015 открыл вклад "Акцепт-Устойчивый процент" через интернет-банк. По итогам открытия распечатал условия вклада (проценты, срок, периодичность выплаты процентов и т. п.). В начале 2016 года были у банка какие-то проблемы с выплатой процентов и дохождением денег до пластиковых карт (в том числе и процентов). Но вроде наладили к концу января. Условия вклада, конечно, были распечатаны на листочке, но листочек был успешно заныкан среди прочих бумаг. В сентябре 2016 года бланк с условиями был...  Далее 
Ответить на отзыв2017-10-19


Бесконечные проблемы с интернет-банком и полный отказ решать эти проблемы. Несмотря на то, что работникам банка при сообщении о неработающем сервисе "Фактура" (интернет-банк) и о том, что такая проблема приводит к нарушениям наших обязательств перед нашими клиентами и партнерами, а так же к серьезным убыткам, решать проблемы банк отказывается. Оправдываясь то сбоями у провайдера, то проблемами на сайте Фактура. При чем предлагая обратиться на сам сайт Фактура, с которым у нас нет никаких договоренностей...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-04


Здравствуйте! Непонятна позиция Банка по неисполнению положения Банка России № 285-П от 10.04.2006 г. "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями". В действиях Банка усматриваются административные нарушения, предусмотренные ч.2 ст. 17.14 КоАП РФ. Сотрудники банка на контакт с взыскателем не идут. По поводу данной ситуации направлены жалобы в Центральный Банк РФ с просьбой проверить на...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-31


На днях заинтересовался платежной системой "Золотая корона". Посмотрел какие банки в Москве выдают данные карты. Наткнулся на банк "Акцепт". Изучил сайт, позвонил на горячую линию (кстати, звонил 2 раза в разные дни, попадая на разных сотрудников). Интересовался у них, можно ли открыть данную карту в Московском офисе. На, что мне сотрудники колл-центра дали утвердительный ответ, расписав в ярких красках все ее преимущества. Сегодня поехал в отделение банка с паспортом оформлять карту. В банке...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-26


Хотел сегодня открыть вклад в Московском филиале. Не смог. Захожу в офис, за стойкой сидит одна операционистка, вокруг стойки куча народа (в основном те, кого называют "трудовые мигранты"), на стульях ещё несколько человек сидит. Как выяснилось, все (или почти все) оформляют переводы "Золотая корона". Очереди как таковой нет, т. к. человек приходит, берёт бланк заявления, заполняет его (у всех скорость разная, не все с русским в ладах), а потом подходят к операционистке для оформления перевода...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-21


Ваш банк пишет рекламу, без справок и поручителей можно взять кредит. вы банки привыкли обманывать людей, что можно взять кредит. сначала мозг весь скушаете, потом столько справок нужно собрать, а потом через три дня придет отказ. так будьте хоть честней и рекламу давайте правильную, не морочите людям голову. вот в вашем банке взять потребительский кредит это очень тяжело.
Ответить на отзыв2015-05-17









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019