Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы об отделениях Акб мособлбанка



4

Положительных

9

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 4, отрицательных – 9


Добавить отзыв


Всем доброе время суток! Уже не первый год работает у нас отделение Мособлбанка, в СВАО, улица Бориса Галушкина, дом 19. ( к сожалению, другое отделение Мособлбанка, что было на Маломосковской улице, у нас закрыли). Здесь можно оплатаить коммунальные счета без комисси, девушка-кассир работает ладно, очередь идёт довольно таки быстро. Здесь всегда чисто, приятно, сотрудники внимательные. стоят стулья, поэтому можно присесть, ненадолго, пока идёт очередь. Да и предложения Мособлбанка в накопительных...  Далее 
Ответить на отзыв2018-07-22


Уже три года, как у меня вклад в банке Мособлбанк. На всем протяжении обслуживания в банке впечатления только положительные. Сотрудницы всегда вежливые, тактичные, доступно объясняют преимущество того или иного вклада, без лишних раздражающих навязываний дополнительных услуг, как в некоторых других банках. Буквально сегодня, пополняла действующий вклад - оперативно, вежливо оформили, поблагодарили за доверие и сотрудничество, пожелали процветания в дальнейшем. Спасибо Мособлбанк.
Ответить на отзыв2017-07-04


Третьего февраля посетил офис на Окской улице, очень понравилось обслуживание сотрудницы данного отделения, все быстро, чётко, квалифицированно, от себя выражаю благодарность Ивановой А. В. за содействие по всем моим вопросам, побольше бы таких сотрудников на нашем пути.
Ответить на отзыв2017-03-31


Здравствуйте, хотел бы рассказать о банке, в котором сегодня побывал. Находится он в г. Власиха, дополнительный офис если не ошибаюсь "Одинцово-10", попасть, конечно, было туда не так легко как хотелось бы, но я не долго думая нашел дырку, в которую можно пролезть (пройти)) и попасть в сам городок, почему пошел туда? Не нашел ближе потому что, проезжал мимо и думал попаду полегче, чем получилось. Все-таки я прорвался в этот городок. Мне он понравился. Спокойный, красивый, я сначала прогулялся не...  Далее 
Ответить на отзыв2016-09-11


Хотела сделать денежный перевод, взяла талон 12:52, передо мной по талону - 14 человек. Просидела до 15:20, посчитала, что уже человек 20 прошло, подошла к операционисту, на, что он ответил, что у них во-первых ориентация на вкладчиков по очереди и во-вторых сегодня сотрудник по переводам не работает. Даже не знаю как это назвать??? Причем, пока в очереди сидела, выслушала массу возмущений по разным вопросам клиентов банка. Очень жаль потерянного времени, нервов и разрушения планов, никому не советую...  Далее 
Ответить на отзыв2017-03-20


Решили открыть вклад Пенсионный на родственника. Пришли мы вместе в отделение банка 26 января за 30-40 минут до закрытия. В отделении, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны это насторожило, с другой стороны подумал, что быстро освободимся. Девушка дала документ- СОГЛАШЕНИЕ о срочном банковском вкладе физ. лица "Пенсионный". Не договор, как обычно пишут, а соглашение, чем это обосновано не ответила, вместо этого стала спрашивать нас - а в чем разница? На втором листе в документах...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-08


Хотел купить евро. В оказании услуги было отказано, со слов кассира, на основании того, что мой паспорт не действителен. Вернулся домой озадаченный, проверил в базе ФМС - всё нормально, паспорт среди недействительных не числится. Позвонил по горячей линии банка, спросил почему такая ситуация, ответили, что по телефону такие проблемы они не решают, следует обратится к сотруднику отделения. Пошёл обратно в отделение - менеджер ответил, что ничего сделать нельзя и ничем помочь не могу, никто вам ничего...  Далее 
Ответить на отзыв2016-11-16


Открывала вклад в отделении в г. Видное Московской области на сумму более 100 000 рублей. На вопрос о подарке, говорят все раздали (было только 50 подарков, все распределили). Реклама на сайте про подарки не соответствует действительности. В остальном нормально. Только открытие вклада заняло более 40 минут.
Ответить на отзыв2016-05-30


Я осуществил платёж в терминале Мособлбанка Мособлгазу. Данные, которые я ввёл, и которые указаны в распечатанном банковском чеке, абсолютно не соответствуют тем, которые были переданы в Мособлгаз и которые теперь фигурируют в том же самом терминале. На мой звонок по телефону Мособлбанка Подмосковье: 8 495 909 81 92, секретарь сообщила, что их специалистов увольняют, работать некому (кто не верит, позвоните сами проверьте!), поэтому любые вирусы в терминалах и неправильные проводки Мособлбанка...  Далее 
Ответить на отзыв2016-03-18


Не банк, а недоразумение! Постоянно сталкиваюсь с какими-то проблемами. Сегодня зашли с сынишкой оплатить квитанцию за садик, заходим в банк. Никого, ни охранника, ни в кассе нет никого, ни в зале. Стояли минут пять, разговор сотрудников слышен, но в зал никто не выходит, после еще 5 минут ожидания запахло едой и послышалось дзыньканье микроволновой печи. В зал так никто и не вышел, я заглянула за стойку и увидела девушку, она на меня посмотрела таким взглядом, что как-будто я к ней домой в обед...  Далее 
Ответить на отзыв2012-06-11


Сегодня простояли в кассу больше часа! Обслуживают очень медленно, 4 человека за час. Работают кассы по очереди, сначала у одной был технический перерыв 30 мин., потом у другой 30 мин. (по факту 40 мин).
Ответить на отзыв2012-04-16


В этом банке работают некомпетентные люди, которые отказались произвести платеж в валюте в иностранный банк. Хотя ЦМО сотрудничает с этим банком и рекомендует именно его для выполнения платежей. Хамское, нескрываемое отношение к клиентам (случай произошел 31.01.2012). Пришлось ехать в г. Москву, на Новый арбат 30/9, где за 15 минут качественно обслужили. Нахождение этого банка в г. Электросталь - бессмысленно, они все равно ничего не умеют!
Ответить на отзыв2012-02-01


Сегодня пошел пополнить свой счет в банке! В доп. офисе М. О. Щелковского района, п. Биокомбинат в субботу вместо двух касс работает только одна (странно, ведь выходные - у народа есть свободное время, чтобы посетить банк, оплатить счета, т. к. в будни он занят на заботе), передо мной образовалась очередь из 5 человек, в большинстве случаев платят коммуналку. Стою минут 20, а очередь не меняется, я спрашиваю, что случилась, а мне отвечают, что компьютер завис, здесь часто бывает! В итоге человека...  Далее 
Ответить на отзыв2010-11-20


Всем доброе время суток! Уже не первый год работает у нас отделение Мособлбанка, в СВАО, улица Бориса Галушкина, дом 19. ( к сожалению, другое отделение Мособлбанка, что было на Маломосковской улице, у нас закрыли). Здесь можно оплатаить коммунальные счета без комисси, девушка-кассир работает ладно, очередь идёт довольно таки быстро. Здесь всегда чисто, приятно, сотрудники внимательные. стоят стулья, поэтому можно присесть, ненадолго, пока идёт очередь. Да и предложения Мособлбанка в накопительных...  Далее 
Ответить на отзыв2018-07-22


Уже три года, как у меня вклад в банке Мособлбанк. На всем протяжении обслуживания в банке впечатления только положительные. Сотрудницы всегда вежливые, тактичные, доступно объясняют преимущество того или иного вклада, без лишних раздражающих навязываний дополнительных услуг, как в некоторых других банках. Буквально сегодня, пополняла действующий вклад - оперативно, вежливо оформили, поблагодарили за доверие и сотрудничество, пожелали процветания в дальнейшем. Спасибо Мособлбанк.
Ответить на отзыв2017-07-04


Третьего февраля посетил офис на Окской улице, очень понравилось обслуживание сотрудницы данного отделения, все быстро, чётко, квалифицированно, от себя выражаю благодарность Ивановой А. В. за содействие по всем моим вопросам, побольше бы таких сотрудников на нашем пути.
Ответить на отзыв2017-03-31


Хотела сделать денежный перевод, взяла талон 12:52, передо мной по талону - 14 человек. Просидела до 15:20, посчитала, что уже человек 20 прошло, подошла к операционисту, на, что он ответил, что у них во-первых ориентация на вкладчиков по очереди и во-вторых сегодня сотрудник по переводам не работает. Даже не знаю как это назвать??? Причем, пока в очереди сидела, выслушала массу возмущений по разным вопросам клиентов банка. Очень жаль потерянного времени, нервов и разрушения планов, никому не советую...  Далее 
Ответить на отзыв2017-03-20


Решили открыть вклад Пенсионный на родственника. Пришли мы вместе в отделение банка 26 января за 30-40 минут до закрытия. В отделении, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны это насторожило, с другой стороны подумал, что быстро освободимся. Девушка дала документ- СОГЛАШЕНИЕ о срочном банковском вкладе физ. лица "Пенсионный". Не договор, как обычно пишут, а соглашение, чем это обосновано не ответила, вместо этого стала спрашивать нас - а в чем разница? На втором листе в документах...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-08


Хотел купить евро. В оказании услуги было отказано, со слов кассира, на основании того, что мой паспорт не действителен. Вернулся домой озадаченный, проверил в базе ФМС - всё нормально, паспорт среди недействительных не числится. Позвонил по горячей линии банка, спросил почему такая ситуация, ответили, что по телефону такие проблемы они не решают, следует обратится к сотруднику отделения. Пошёл обратно в отделение - менеджер ответил, что ничего сделать нельзя и ничем помочь не могу, никто вам ничего...  Далее 
Ответить на отзыв2016-11-16


Здравствуйте, хотел бы рассказать о банке, в котором сегодня побывал. Находится он в г. Власиха, дополнительный офис если не ошибаюсь "Одинцово-10", попасть, конечно, было туда не так легко как хотелось бы, но я не долго думая нашел дырку, в которую можно пролезть (пройти)) и попасть в сам городок, почему пошел туда? Не нашел ближе потому что, проезжал мимо и думал попаду полегче, чем получилось. Все-таки я прорвался в этот городок. Мне он понравился. Спокойный, красивый, я сначала прогулялся не...  Далее 
Ответить на отзыв2016-09-11


Открывала вклад в отделении в г. Видное Московской области на сумму более 100 000 рублей. На вопрос о подарке, говорят все раздали (было только 50 подарков, все распределили). Реклама на сайте про подарки не соответствует действительности. В остальном нормально. Только открытие вклада заняло более 40 минут.
Ответить на отзыв2016-05-30


Я осуществил платёж в терминале Мособлбанка Мособлгазу. Данные, которые я ввёл, и которые указаны в распечатанном банковском чеке, абсолютно не соответствуют тем, которые были переданы в Мособлгаз и которые теперь фигурируют в том же самом терминале. На мой звонок по телефону Мособлбанка Подмосковье: 8 495 909 81 92, секретарь сообщила, что их специалистов увольняют, работать некому (кто не верит, позвоните сами проверьте!), поэтому любые вирусы в терминалах и неправильные проводки Мособлбанка...  Далее 
Ответить на отзыв2016-03-18


Не банк, а недоразумение! Постоянно сталкиваюсь с какими-то проблемами. Сегодня зашли с сынишкой оплатить квитанцию за садик, заходим в банк. Никого, ни охранника, ни в кассе нет никого, ни в зале. Стояли минут пять, разговор сотрудников слышен, но в зал никто не выходит, после еще 5 минут ожидания запахло едой и послышалось дзыньканье микроволновой печи. В зал так никто и не вышел, я заглянула за стойку и увидела девушку, она на меня посмотрела таким взглядом, что как-будто я к ней домой в обед...  Далее 
Ответить на отзыв2012-06-11


Сегодня простояли в кассу больше часа! Обслуживают очень медленно, 4 человека за час. Работают кассы по очереди, сначала у одной был технический перерыв 30 мин., потом у другой 30 мин. (по факту 40 мин).
Ответить на отзыв2012-04-16


В этом банке работают некомпетентные люди, которые отказались произвести платеж в валюте в иностранный банк. Хотя ЦМО сотрудничает с этим банком и рекомендует именно его для выполнения платежей. Хамское, нескрываемое отношение к клиентам (случай произошел 31.01.2012). Пришлось ехать в г. Москву, на Новый арбат 30/9, где за 15 минут качественно обслужили. Нахождение этого банка в г. Электросталь - бессмысленно, они все равно ничего не умеют!
Ответить на отзыв2012-02-01


Сегодня пошел пополнить свой счет в банке! В доп. офисе М. О. Щелковского района, п. Биокомбинат в субботу вместо двух касс работает только одна (странно, ведь выходные - у народа есть свободное время, чтобы посетить банк, оплатить счета, т. к. в будни он занят на заботе), передо мной образовалась очередь из 5 человек, в большинстве случаев платят коммуналку. Стою минут 20, а очередь не меняется, я спрашиваю, что случилась, а мне отвечают, что компьютер завис, здесь часто бывает! В итоге человека...  Далее 
Ответить на отзыв2010-11-20





Вопросы к организации

Задать вопрос

03.04.2015 г. мною передан от ВТБ 24 в Ваш банк исполнительный лист ФС №002500413 от 24.02.2015 г. в отношении должника ООО УК "Дубки" (отметка канцелярии о приеме исполнительного листа имеется). При передаче в Ваш банк я не писала заявление с указанием моего р/сч в банке для перечисления средств. Прошу сообщить есть ли необходимость мне писать заявление с указанием МОЕГО р/СЧ В БАНКЕ для перечисления средств? Как скоро будут взысканы средства с должника ООО УК "Дубки"? Тел. для связи: 8 9169932952.
Ответить на отзыв2015-04-10






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019