Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Прошу рассмотреть просьбу, чтобы лавочки на платформах стояли подальше от урон. Посидеть хочется. Я вот и астматик и аллергик и мне приходится уходить от лавочки, а курильщики и сидят и курят - жизнь прекрасна! Спасибо.
Здравствуйте. Сегодня обращались по своей проблеме к администратору на вокзале Курском. Самый лучший админ в этом мире. С улыбкой со смехом. просто адекватно понял проблему с которой мы обратились. Всё поняла за 2 сек что и зачем нам надо. Таких бы... читать полностью
Отказались впускать, хотя бронь висела давно.Поезд уехал за 2 минуты раньше. Я уже находился на платформе за 4 минуты. Сказали что надо приходить за час, а то и за полтора, И на.. послала, с ехидной насмешкой. Я понимаю, что это работа, но зачем... читать полностью
Хочу выразить благодарность помощнику начальника вокзала Кудинову Денису и его помощникам. 25 апреля 2019 года я сопровождала родственницу с ограниченными возможностями из Нижнего Новгорода в Москву поездом Ласточка 731 (номер заявки 166-650). Денис... читать полностью
В 8.20 забыла сумку в туалете, вернулась в в 9.20. Она меня ждала у директора в кабинете. Очень рада. Спасибо огромное.
Купить билет на электричку не возможно! Стоишь в очередях по 30 минут, а в итоге тебе говорят: « здесь билеты на электричку не продаются! » Всю жизнь бардак на этом вокзале.
Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться, под кого в процессе реконструкции подстраивали новые графики. К примеру, электрички Курский вокзал - Захарово и так сократили до одной в час. При этом электричка в 20-01 вместо 20-30 - она для кого? Для... читать полностью
Поразило безразличие и хамство дежурных администраторов вокзала 30. 04. 23. Оставляла багаж в камере хранения на 6 часов. Из-за опоздания на 15 минут не смогла открыть ячейку. До отправления поезда оставалось 10 минут. Просила помощи у всех... читать полностью
Отвратительно! Почему некурящие люди должны задыхаться сигаретным дымом, от людей идущих по платформе. Мало того, что они стоят и курят везде, так они еще и пока идут до перехода, дымят в лицо и посыпают пеплом одежду! Почему не штрафуете таких... читать полностью
Сказать, что тут всё ужасно, это не сказать ничего. Я не буду долго и нудно писать про то, что здесь грязно и противно, я напишу про работников. Единственные, кто здесь трезвые это были кассиры и люди на входе, которые проверяют нашу безопасность.... читать полностью
14.08.2018 г. в 20.20. Поезд "Стриж" покупала билет практически в последний момент до отправления поезда. На кассе забыла телефон. Сотрудница вокзала- высокая блондинка, с голубыми глазами, очень симпатичная девушка, принесла мне телефон к вагону!... читать полностью
12.07.2018 я, моя пожилая мама и пятилетний сын опоздали на поезд. Взяла талон и попала в окно номер 5. Запомнила сотрудницу: Догадина Галина Анатольевна. Так как до Кирова на поезда без пересадки билетов не было, ей нужно было нас срочно как-то... читать полностью
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность кассиру Курского ж/д вокзала Ирине Николаевне за помощь в приобретении билета. Огромное спасибо, Дай Бог вам здоровья, вы очень хороший человек!
Спасибо большое сотрудникам вокзала. За то, что встретили и помогли. Юля).
Выражаю большую благодарность от нашей семьи Бутусовых кассиру Ивановой Надежде Альбертовне работавшая 20.05.2016 в кассе № 16, которая помогла нам с билетами до Нижнего Новгорода она подобрала нам хорошие мета, с пониманием подошла к нашей ситуации,... читать полностью
Покупала билет на поезд на Курском вокзале, работает только две кассы, в очереди простояла 30 минут, администратор отказалась решать проблему и открывать дополнительные кассы. Билет нужен был без белья, а продали с бельём. Когда решится проблема с... читать полностью
На станции Нижегородская не делают объявления о задержке движения. Неизвестно во сколько придет электричка. В результате опоздания более 15 минут. Из 2 электричек по расписанию пришла одна. По телефону справочной никто не отвечает.
23. 02. 21в 24 часа я находилась на Курском вокзале, ожидая поезд. Работники вокзала в количестве более 10 человек закрыли все залы ожидания и туалеты. Не пускали людей, среди которых были инвалиды, хамили в ответ на обращения или просто проходили... читать полностью
Купили билет через интернет, и решили позвонить узнать с какого пути едет поезд, чтобы не искать потом у кого узнать. Позвонили туда, очень долго брали трубку, и ответ меня просто поражает, МЫ НЕ ЗНАЕМ, смотрите на табло. Я приехала, пошла смотреть... читать полностью
Добрый день! 21 октября 2019 года при выходе из турникета Пригородных поездов, очень сильно упала, разбила колени и голову. Отвезли в травмпункт и далее в больницу. И из-за физического состояния не смогла сразу обратиться с жалобой. Вчера (24. 10)... читать полностью
Охрана тупая и беспринципная, администрация слишком большую корону носит на голове, чистота весьма... Читать полностью
От имени двух пенсионерок приносим Огромную благодарность кассиру ДМЕЦОВОЙ СВЕТЛАНЕ за внимание и... Читать полностью
Не смотря на различные выступления Собянина, что там и сям развязки, скоростное движение и тд. и тп.... Читать полностью
Здравствуйте. Платформы 1 и 2, на ст. Кашира отвратительном состоянии. Они низко расположены и... Читать полностью
3419 (id)
Информация об организации подтверждена: 22.09.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу