Детский сад № 2634 Москвы, комбинированного вида, с логопедическими группами
Родители встречаются с этим детским садом еще до того, как сюда приходит малыш, причем задолго. Они знакомятся и беседуют с руководителем детского сада № 2634, выясняют условия пребывания ребенка в группе, режим дня, особенности правильного питания.
Также их очень интересуют программы, по которым работает детский сад № 2634.
Основная цель работы с детьми дошкольного возраста:
– формирование личности ребенка с учетом особенностей его развития,
– развитие познавательных способностей,
– укрепление здоровья,
– постепенное его включение в систему дошкольного воспитания.
Особое внимание в детском саду № 2634 уделяется логопедическим занятиям, где развивают не только речь, но и мышление воспитанников. Для ребят, имеющих проблемы с развитием речи, созданы специальные логопедические группы.
Отзывы о детском саде №2634, в основном, положительные. Родители отмечают доброжелательность персонала, высокую квалификацию педагогов и высокую эффективность логопедической работы.
Задачи воспитания детского сада №2634 Москвы
Целью работы логопедического детского сада № 2634 является:
1. Создать условия для охраны и укрепления здоровья детей,
2. Облегчить привыкание к условиям работы дошкольного учреждения,
3. Привить детям навыки здорового образа жизни,
4. Помочь хорошему физическому развитию детей.
Задачи воспитания в детском саду №2634:
а) организация комфортного режима дня в группе, с целью охраны и укрепления здоровья дошколят.
б) прививать детям навыки простейшего самообслуживания, формировать привычку к чистоте.
в) добиваться, чтобы малыши понимали смысл выполнения режимных процессов.
г) воспитывать у детей потребность в двигательной активности, проявляемой самостоятельно.
д) пробуждать у ребят эмоциональную отзывчивость к эстетической грани окружающей действительности (природа, картины, музыка, окружающие предметы, иллюстрации)
Адаптация в детском саду №2634
Период адаптации, как правило, тяжело дается не только детям, но и родителям. И в этот момент очень важен факт совместной работы родителей и воспитателя. В логопедическом детском саду № 2634 Москвы для этого используются самые разные формы работы с семьей, разрабатываются перспективные планы на адаптационный период работы с родителями.
Пока длится этот период, постоянно проводятся встречи родителей с медицинскими работниками, специалистами-педагогами, то есть, музыкальным руководителем, инструктором по физкультуре. Медсестрами и воспитателями в это время ведется адаптационный лист, в котором учитывается и фиксируется эмоциональное состояние воспитанника, его отношения с детьми, к взрослым, качество сна и аппетит. После планируется работа с детьми, у которых возникли проблемы с адаптацией.
За три месяца делается все, чтобы ребенок преодолел трудности привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации, и всячески не допускаются и предупреждаются случаи тяжелой адаптации. За это время ребенок не только привыкает к детскому саду, но и вырабатывает навыки и умения к повседневной жизни.
Создавая у ребенка положительное отношение к этим процессам, прививая и развивая умения, соответствующие возрасту ребенка, формируя потребность общения с детьми и взрослыми, воспитатель обеспечивает решение задач воспитательно-образовательного плана и этим ускоряет и облегчает протекание адаптационного процесса.
Детский сад № 2634 Москвы: легко привыкаем, быстро учимся, хорошо растем!