Светофорик, дошкольное отделение, Школа № 1000

Контакты


Детский сад № 1716

Личность ребенка поистине уникальное явление социально-психологического свойства. Ведь в его мире с удивительной точностью и непредсказуемостью объединяются элементы сказки, чуда и реальности. В этот период у детей появляется так называемый «невидимый друг», который помогает по мере сил и возможностей ребенку познавать окружающий мир. А по сути является новой стороной личности самого малыша. В возрасте приблизительно 6 – 8 лет данное психологическое явление уходит в прошлое. Подобный процесс наиболее ярко наблюдается и с верой в Дедушку Мороза, добрых фей, гномов и т.д. Окружающий мир маленький человечек познает посредством игры, где именно он выступает в роли главного лица. По признанию большинства психологов (например, А. Столяренко и др.), детям до пяти лет свойственно такое качество, как эгоцентризм. И это является нормальным явлением. Когда же ребенок 9 – 10 лет и больше остается эгоцентриком, то данное качество перерастает в неконтролируемый эгоизм и становится болезнью. Люди подобного плана делают невыносимой жизнь не только для окружающих, родных и близких людей, но, в первую очередь, для самих себя. Ведь они никак не могут определиться с жизненными приоритетами, целью, находятся в постоянном состоянии тревоги, что приводит к стрессам и плохому самочувствию. Это является главным признаком нарушения процесса социальной адаптации, корни которого находятся в детском возрасте.

Роль игровых форм учебно-воспитательного процесса в развитии личности ребенка

Итак, основная роль в жизни ребенка при процессе познания окружающего мира принадлежит игре. Именно она развивает необходимые знания, навыки и даже привычки, необходимые для дальнейшей реализации маленького человека в окружающем мире. С этой ролью (главенствующей ролью игры как таковой) прекрасно справляется квалифицированный коллектив детского сада № 1716 – Центра игровой поддержки ребенка (сокращенно ЦИПР). Данное учреждение принадлежит к учреждениям нового типа, которое при проведении воспитательно-обучающего процесса руководствуется главенствующей ролью игрового восприятия действительности. Кроме того, большое внимание уделяется и развитию творческой составляющей личности ребенка.

Развитие творческой составляющей личности ребенка в детском саду 1716

В ЦИПР дети спешно занимаются следующими видами деятельности:
- изобразительное искусство (рисование красками, карандашами, мелками в том числе);
- художественная лепка (пластилин, в том числе – белая глина с последующим раскрашиванием изделия);
- хоровое и индивидуальное пение;
- декламация (стихотворения);
- танец (как современные групповые композиции, так и основы классического вальса);
- спортивная гимнастика;
- сценическое искусство (постановка сюжетов из детских сказок, любимых мультфильмов, художественных фильмов и т.д.).

Таким образом, детский сад № 1716 (ЦИПР) является уникальным учебно-воспитательным учреждением, в основе деятельности которого лежит инновационный подход, сочетающий в себе наиболее актуальные творческие разработки по данной теме как прошлого, так и квалифицированных представителей современности. И на основе полученных данных формирующий успешный подход планомерного и всестороннего развития личности ребенка в будущем. Данный процесс возможен целиком и полностью благодаря тем основным, которые закладываются при формировании личности ребенка в дошкольный период. Ведь именно тогда происходит формирование таких важных для последующей жизни маленького человека понятий, как: моральная система ценностей, темперамент, стереотипы поведения, адекватная реакция на стрессовую ситуацию и т.д.

Детский сад №1716: все условия для полноценного воспитания, обучения и развития детской личности.

Другие Детсады поблизости

Дошкольное отделение № 7, Школа № 1347, с углублённым изучением иностранного языка и информационных технологий
Хочу выразить свою благодарность нашим дорогим воспитателям, а также нянечке за их понимание, отзывчивость, терпение и чуткость. А также остальному персоналу ДС...
Москва, Солнцевский просп., 12, к. 1
+7 495 439-14-58
Дошкольное отделение № 3, Школа № 1002
Отличный детский сад. Очень профессиональные воспитатели. Много занимаются с детьми. Подготовка к школе у нас была на самом высоком уровне. Если будут еще дети,...
Москва, Щорса ул., 4, к. 4
+7 495 439-30-94
Дошкольное отделение № 3, Гимназия № 1542
Хотелось бы выразить благодарность коллективу детского сада ДО 3 комплекса 1542 (быв 1717) за Вашу доброту, отзывчивость. Особенно, огромное спасибо нашим...
Москва, Авиаторов ул., 18, к. 1
+7 495 934-12-97
Дошкольное отделение № 4, Гимназия № 1542
Посещаем этот замечательный детский сад, очень нравится мне и моему сыну! Каждый день идет с огромным удовольствием! Ходим в группу № 7, наши воспитатели:...
Москва, Авиаторов ул., 18, к. 2
+7 495 934-20-72
Солнышко, дошкольное отделение, Школа № 1000
Хочу поблагодарить воспитателя, а также помощника воспитателя и охранников учреждения! Все эти люди относятся к детям как к своим собственным, с огромной...
Москва, 50 лет Октября ул., 21-А
+7 495 435-59-52
Дошкольное отделение № 1, Школа № 1002
Мой сынок посещает ГКП в этом садике! Впечатления самые лучшие! Воспитатели очень внимательные и увлечённые, каждый день придумывают новые интересные занятия...
Москва, Солнцевский просп., 12-Б
+7 495 435-28-44
Сёма, детский развивающий центр
Ребенок ходит в сад второй год, мы очень всем довольны! Спасибо всем!
Онфим, частный детский сад
Хочу выразить огромное спасибо всем сотрудникам детского сада! Моя дочь просто обожает детский сад, вечером невозможно забрать домой.))) Воспитатели все...
Москва, Главмосстроя ул., 7
Телефонный номер
Показать еще 35 организаций
95817 69719 23610