Типы буклетов. Кому какой выбрать?

Существует много методов продвижения бизнеса и информирования целевой аудитории, буклеты — одни из эффективных инструментов, которые позволяют реализовать эти задачи. С их помощью можно увеличить прибыль компании и базу клиентов, но только если доверить разработку дизайна и печать опытным специалистам.

Если говорить простым языком, буклет — это листовка в несколько и более сложений, где представлена информация об услугах, товарах, акциях, новинках, мероприятиях и т. д. Существует много разновидностей таких печатных изданий. Рекомендуем ознакомиться с ними и выбрать наиболее подходящий вариант, чтобы избежать неоправданных расходов.

Типы буклетов. Кому какой выбрать?

Эффективный маркетинговый инструмент

Если вы планируете заказать печать буклетов, значит, есть необходимость в рекламе. Независимо от содержания, вы получите маркетинговый продукт. Рекламировать с помощью печатной продукции можно все что угодно. Однако не всегда удается реализовать поставленные цели. Это происходит в тех случаях, когда потенциальный клиент или партнер видит то, что ему неинтересно, когда нет личной выгоды.

Рекомендуем заказывать печать рекламных буклетов у профессионалов — в компании Stamperia Print, чтобы избежать разочарований. Преимущества обращения:

исключительно индивидуальный подход;

разработка дизайна, графических, текстовых и других элементов под ваш стиль, политику, цели;

получение эксклюзивного продукта, который соответствует трендам.

Скажем коротко: при сотрудничестве со Stamperia Print вы получите буклеты, которые побуждают человека ознакомиться с информацией, представленной в них. Выбросить их в урну не поднимется рука!

Когда актуальна печать рекламных буклетов?

1. Планирование мероприятий Sales promotion.
2. Открытие нового магазина.
3. Акции и скидки невиданной щедрости.
4. Описание выгодных предложений.
5. Раздача купонов.
6. Введение программы лояльности и т. д.

Мотивирующие фразы, изображения или фото — неотъемлемые компоненты дизайна рекламных буклетов.

Источник ценной информации

Буклет также может быть неотъемлемым «приложением» к продукту. В таком формате можно сделать описание товара, инструкцию и прочее. Если описывать технические характеристики, буклет сложно назвать рекламой, но это спорный момент, так как на листовке также присутствует логотип компании и прочее. Допустимо размещение таблиц, графиков, фото, чертежей и т. д.

Примеры «рабочих информационных носителей»: программа спектакля, описание новинки, путеводитель по городу.

Печать буклетов

Имиджевый продукт

В данном случае в буклетах максимально ярко и интересно презентуют компанию. Например, описывают последние достижения, инновации производственного процесса, уникальность услуг и сервиса.

Полезно: нужно так подать материал, чтобы у человека не возникло сомнений в надежности фирмы и компетентности специалистов, в идеале — показать, что вы лучшие на рынке! Подчеркните статус, индивидуальность, большой опыт работы.

Имиджевый буклет актуален всегда: при продаже, встрече с потенциальным клиентом или партнером, на отраслевых конференциях и выставках. Если он будет уникальным и цепляющим, вложения в печатные издания окупятся в десятки раз через новые контракты, рост базы клиентов и партнеров, появление инвесторов.

При разработке имиджевой листовки или каталога рекомендуем следовать единому стилю компании, а также размещать фото товаров, услуг, заводских помещений, цехов, руководителей и сотрудников. «Реальные картинки» повышают доверие! Не стоит забывать про логотип, лозунг и броские мотивирующие заголовки.

Совет: любят успешных, им подражают и восхищаются. Не стесняйтесь рассказывать о взлетах!

95252 69245 23519