«Желтая газета»: основная информация
«Желтая газета» выходит с мая 1998 года. Формат издания – А3, объем – 24 полосы, тираж – свыше 300 тысяч экземпляров. Свежий номер «Желтой газеты» появляется с периодичностью 1 раз в неделю, по четвергам. Распространяется издание на территории Российской Федерации через подписку и в розничной торговле.
Первоначально «Желтая газета» являлась приложением к журналу «Собеседник», лишь только спустя некоторое время, завоевав большую популярность, она стала самостоятельным изданием.
Читать «Желтую газеты» стремится очень разная аудитория, но большую ее часть составляют энергичные и жизнерадостные молодые люди, имеющие определенные цели и амбиции, при этом достигшие успехов и обладающие финансовой независимостью.
«Желтая газета»: освещаемые темы
«Желтая газета» - самое горячее, скандальное, модное и современное издание. Провокационные и сенсационные материалы подаются в оригинальном дизайне, соответствующем лучшим мировым стандартам развлекательной прессы, дополняет столь выгодное представление легкий шрифт, выразительные четкие фотоснимки и эффектная композиция полос.
Каждый свежий номер «Желтой газеты» предлагает на обозрение читателя сенсационные заявления, пикантные новости, репортажи с закрытых гламурных тусовок и вечеринок, интервью с отечественными и зарубежными звездами шоу-бизнеса, подробности из жизни кумиров современности.
Только в «Желтой газете», читать которую, безусловно, интересно многим, можно узнать невероятные истории, а также поучаствовать в увлекательных конкурсах и акциях. Номера издания не обходят стороной все самые сенсационные слухи, редакция проводит журналистские расследования, разоблачает сплетни или констатирует факты, а порой делает удивительные открытия. Добавляет позитива читателям и астрологический прогноз с эротическим акцентом, а также смешные истории, без которых не обходится ни один свежий номер «Желтой газеты».
Найти выпуски «Желтой газеты» можно и в сети Интернет, ряд ресурсов позволяет их не только читать онлайн, но и сохранить ряд публикаций на своем персональном компьютере.
«Желтая газета»: рубрики для читателей и рекламодателей
Ряд рубрик «Желтой газеты» являются постоянными. Именно с их помощью читатели легко ориентируются на страницах издания, а рекламодатели подбирают необходимый раздел для своих объявлений.
Безусловно, колоссальная популярность «Желтой газеты» делает ее перспективной площадкой для размещения рекламы.
Рубрики с материалами, подготовленными журналистским коллективом «Желтой газеты» имеют «громкие» названия. В их числе:
· «Шок-слушок»
· «Очень бурная жизнь гламурная»
· «Замочная скважина»
· «Терки и разборки»
· «Звезда на кухне»
· «Все романы одной звезды»
· «Звезды и магия»
· «Гонки за модой».
Каждый свежий номер «Желтой газеты» обязательно представляет читателям интервью с известными персонами, которые рассказывают о своих секретах красоты, способах поддержания отличной физической формы, здоровья, о том, как достигнуть богатства и успеха, вести себя в обществе.
Для рекламодателей «Желтая газета» предоставляет возможность публикации объявлений в рубриках:
· «Досуг»
· «Продаю»
· «Знакомства»
· «Горячие линии»
· «Недвижимость»
· «Работа»
· «Услуги»
· «Магия»
· «Разное»
· «Туризм»
· «Здоровье, красота»
· «Животные»
· «Предлагаю»
Широкая читательская аудитория и зона распространения издания, включая выпуски «Желтой газеты» в формате «онлайн», делают издание эффективным способом донесения информации об услугах и товарах до большого количества людей, в разы повышают результативность рекламных материалов.
«Желтая газета» - только самые скандальные сенсации и провокационные материалы!