Детский сад № 309 Москвы
Основываясь на лучших традициях организации дошкольного образовательного учреждения города Москвы, в 2008 году был открыт детский садик № 309. Этот относительно новый детский сад. Он расположен среди жилого комплекса. Все помещения здесь оборудованы по самым современным технологиям, с учетом возрастных требований каждой группы детей. Есть игровые комнаты с большим количеством игрушек, комнаты для проведения занятий, во время которых используется компьютерная техника. Также здесь имеется множество пособий, спортивный зал, со всем необходимым спортивным инвентарем, музыкальный зал, методический кабинет, бассейн, изостудия, кабинет физиотерапии, медицинский кабинет, кабинет психолога, компьютерный класс, изолятор. Для удобства работы персонала детского сада № 309 создано множество подсобных помещений.
Педагогический коллектив с трепетом относится к своим воспитанникам, уделяя им максимум внимания, раскрывая их потенциал, помогая утвердить их собственное «я».
Программы развития детей в детском саду № 309
Территория детского сада № 309 озеленена, что дает возможность малышам проводить много времени на улице, познавая окружающий мир, есть спортивная площадка, на которой детки в теплое время года занимаются спортивной подготовкой.
Немало времени в детском саду № 309 уделяется физическому воспитанию детей. Согласно программе, которая действует в детском садике, малыши имеют возможность посещать бассейн, заниматься физкультурой, либо гимнастикой. Эта программа направлена на оздоровление воспитанников, воспитание в них физической культуры, культивирование в ребенке понимания здорового образа жизни.
В детском саду № 309 действует несколько видов групп:
• Младшая группа;
• Средняя группа;
• Старшая группа;
• Группа кратковременного пребывания «Играя, обучаюсь»;
• Программа «Учимся плавать».
В основе работы педагогов и воспитателей детского сада лежат несколько образовательных программ:
• Опираясь на «Программу обучения и воспитания детей в детском саду», которая была выпущена под редакцией Комаровой Т.С., Гербовой В.В., Васильевой М.А. работают педагоги и воспитатели;
• В основе работы специалиста-логопеда лежат программы «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Г.Б. Чиркиной и Т.Б. Филичевой, а также программа «Подготовка детей к школе» под редакцией Р.Е. Левиной;
• Основываясь на художественно-экологическую программу Т.А. Копцевой «Природа и художник» работает руководитель изостудии.
Образовательная программа разработана с учетом современных разработок в сфере образования в дошкольном учреждении и состоит из занятий по математике, художественной литературе, английскому языку, музыке, физкультуре, лепке, рисованию, конструированию, познанию окружающей среды, хореографии и многое другое. Работает логопедический кабинет.
Программа «Играя, обучаюсь» в детском саду № 309
Основными направлениями работы «Играя, обучаюсь» выступают:
- развитие у ребенка предметного, двигательного, театрализованного, игрового, продуктивного видов деятельности,
- помощь в освоении малышами знаний из различных областей, которые представлены явлениями и объектами во взаимосвязи,
- развитие речевого общения и речи,
- развитие общения между детьми и социализация детей.
Работа в группе проходит в форме игры. Специалист учитывает индивидуальные, личностные особенности, возможности и интересы каждого ребенка так чтоб они отвечали возможностям ребенка и задачам развития, которые определены данной программой.
Особенность этой программы состоит в том, что группа организуются не по принципу биологического возраста, а психологического.
Детский сад № 309 Москвы: идеальные условия для полноценного развития!