Детский сад № 361 (бывший детский сад № 1031)
Педагогический коллектив насчитывает 13 работников. Высшее образование имеют 8 человек. Два педагога имеют высшую квалификацию и два воспитателя - первую квалификационную категорию. Один педагог имеет звание почетного работника образования. Все воспитатели - творческие личности, применяющие в работе методику личность-ориентированного подхода к воспитанникам. Отзывы о детском саду № 1031 часто содержат благодарность родителей его воспитанников..
Воспитательная работа детского сада
В детском саду № 361 созданы оптимальные условия для обучения и воспитания дошкольников. Гуманное и доброжелательное отношение к каждому ребенку позволяет воспитывать общительных, добрых, инициативных, любознательных воспитанников, стремящихся к творчеству и самостоятельности.
В бывшем детском саду № 1031 максимально используются разнообразные виды детской деятельности. Образовательный материал используется для развития творчества детей с учетом их наклонностей и интересов.
Другие направления деятельности педагогов:
- обеспечение развития детей в процессе обучения и воспитания;
- организация участия семьи в жизни каждой группы и учреждения в целом;
- уважительное отношение ко всем результатам творчества воспитанников;
- использование координационных подходов в воспитательном процессе в учреждении и семье.
В детском саду № 361 функционируют 4 группы для детей от 2 до 6 лет.
В учреждении реализуется программа «Воспитание и обучение в детском саде». Также используются различные педагогические технологии и вариативная художественно-экологическая программа по изобразительному искусству «Природа и художник».
Физкультурная и оздоровительная работа
Основной целью педагогов и воспитателя по физической культуре становится побуждение воспитанников к укреплению своего здоровья и обучение способам достижения этого. Дети на занятиях получают элементарные представления о функциях и строении человеческого тела. Формирование у воспитанников потребности постоянной двигательной активности проводится с помощью рациональной организации повседневной жизни детей в учреждении.
Используются различные формы физического воспитания: ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия и физкульт минутки, спортивные досуги и развлечения, подвижные игры и гимнастика пробуждения. Все эти формы используются комплексно. Именно это позволяет детям освоить технику движений, развивают координацию движений. У детей появляется умение достигать результатов при подвижных играх и физических упражнениях.
Воспитанники приобретают способности и двигательные качества: ловкость, быстроту, силу и гибкость, общую выносливость. Дополнительно в результате физкультурных занятий у детей улучшается осанка, повышается умственная и физическая работоспособность.
Педагогами детского сада № 361 отмечается положительная динамика физической подготовленности к старшему дошкольному возрасту. Все выпускники данного детского сада имеют хорошие показатели физической готовности к обучению в школе.
Дети активно участвуют в окружных, районных и городских спортивных соревнованиях. В период простудных заболеваний проводятся профилактические мероприятия. Разработана собственная модель двигательной активности воспитанников в течение всего дня. Кроме того активно используются и нетрадиционные формы: совместные с родителями соревнования и праздники, дни здоровья.
В немалой степени хорошим показателям по физической культуре способствует наличие оборудованного физкультурного зала, двух спортивных площадок, физкультурных уголков в каждой группе, пособий для планомерного развития движений и правильно подобранной мебели.
Детский сад № 361:счастливое детство – каждому ребенку.