Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Билайн из Амстердама придумал тариф присвоения денег абонентов за не предоставленную услугу. Месяц назад купил симку Билайна. За месяц я не сделал ни одного звонка. Пришёл в офис, а мне там заявляют, что мои 300 рублей пропали и ещё я должен Билайну... читать полностью
Сервис, конечно, нижайший. Мало того, что очереди, так после просьбы показать айфон все сотрудники вытаращили глаза и почти хором крикнули: "ЭТО АЙФОН! ЕГО НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ!". Видимо, наивно предполагают, что я обязан быть в курсе всех тонкостей... читать полностью
Мегафон - это мошенники! Я свои деньги вернуть не смог, возможно прочитав этот текст, вы не... Читать полностью
Пока переезжала, мне срочно понадобилась новая симка. Вот получилось, что выбрала Гартел. Этот... Читать полностью
6328878 (id)
Информация об организации подтверждена: 13.03.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу