Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Всего два-три сотрудника, причём знающий только один, остальные могут только сим карты продавать. По более сложным вопросам выстраивается очередь к руководителю отделения.
Были клиентами года три назад, но отказались от обслуживания по таким же причинам. Подключились опять, думала, что за три года что-то изменилось, но всё так же! Тормозит интернет, постоянные сбои, отсутствие связи на несколько часов в день. Звонки в... читать полностью
Мегафон - это мошенники! Я свои деньги вернуть не смог, возможно прочитав этот текст, вы не... Читать полностью
Пока переезжала, мне срочно понадобилась новая симка. Вот получилось, что выбрала Гартел. Этот... Читать полностью
1162232 (id)
Информация об организации подтверждена: 17.03.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу