Билайн, салон сотовой связи отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 2

Алексей 7.09.2018

Вежливо и культурно

Объяснили куда деньги уходят, поменял тариф. Теперь всё нормально. Вежливо и культурно, спасибо!

Елена 20.12.2013

Подключение нового тарифа

Перешли на ночной тарифный план через оператора билайна. 10 дней прошло, началось вечное ожидание. Зайти на страницу невозможно. Звоним операторам - у вас ограничение. Спрашиваю - какой у меня тариф. Они мне не ночной, простой до 40 гиг и как меня... читать полностью

Отрицательные 22

Лидия Александровна 7.11.2016

Надоели

Я, пенсионер, ветеран труда. В силу возраста плохо вижу и поэтому, чтобы прочесть СМС мне, помимо очков, требуется лупа. Сегодня, в очередной раз мне пришла СМС в которой БИЛАЙН сообщил о том, что меня подключили к услуге ХАМЕЛЕОН. А я просила??????... читать полностью

Людмилка 22.02.2014

Качество услуг

Билайн, отзовись! Напиши ответ. Почему плата за месяц не списалась? Каждый день деньги утекают! Что за фигня?! И до тебя невозможно дозвониться??? И в конце концов наладь нормальную связь, чтобы тебя хвалили, а не ругали! Будь человеком, дай общения!

Олег 24.09.2014

Андрей 4.12.2013

Не ценят клиентов

Здравствуйте! Месяц назад расторг договор по предоставлению услуги "Домашний интернет". В течении двух недель обещали сделать перерасчет и перевести деньги на счет сбербанка. Но этих денег мне до сих пор никто не перечислил. Звонил в службу поддержки... читать полностью

Людмила 4.12.2013

Постоянно воруют деньги

Обнаглевшая в конец компания, с вечера на счету деньги есть, утром проснешься до 100 руб исчезли, пока заряжается телефон. И так постоянно, я уже не говорю о 20, 10 рублях, которые исчезают каждый день. Я на пенсии и у меня нет никаких льготных... читать полностью

Валерий 12.09.2013

Нет хороших слов

ОАО "ВымпелКом", г. Пятигорск, ул. Гоголя, 1 (ст. менеджер Плахов А. В.) - жуликоватая и бессовестная компания. В ноябре 2012 года обнаружил, что больше года, ежедневно снимают с моего счёта по 1 рублю в сутки по коду PC PC MG STV. Вместо извинений,... читать полностью

Борис Тараканов 27.07.2013

Сказка о потерянном времени

Попытался дозвониться до горячей линии в субботу 27 июля днём.Четыре (!) раза подряд выслушивал: "Специалист сможет ответить на Ваш звонок не ранее чем через 10 минут". То есть ждёшь 10 минут, потом опять эта же фраза и еще 10. И так 4 раза.... читать полностью

Lyubow 11.08.2013

Максим 20.07.2013

Роутер от Билайн

Роутер SmartBox от "Билайн" сбрасывает настройки после выключения/включения электричества. Приходится вбивать настройки заново. Прошивку поменял до самой новой, а толку ноль. Техподдержка молчит.

Татьяна 31.08.2013

Сергей 11.07.2013

Все плохо

Последнее не опубликуют. Все они думают, что у них хорошо.

Сергей 11.07.2013

Предложение

Скорее всего заелись просто и им уже на все наплевать, давайте все перейдем на другую связь на время и, если они не изменяться, то выкинуть это не удобство полное.

Галиастанов Ильнур 13.06.2013

Ответьте

Хвалить или ругать? Не знаю. Здравствуйте! Приобрели по акции телефон с сим-картой. Промоутерами было обещано 200 руб. на счету с неограниченным сроком использования. Однако в личном кабинете сказано, что рубли будут действительны до 23 июня 2013... читать полностью

Показать еще 12 отзывов
load

Отзывы о торговле мобильными телефонами в Москве и Московской области

Людмила думает про

Хуже нет

Была безлимитная сим-карта от этого провайдера, повышают тариф, не предупредив. Меняют даты и... Читать полностью

NikNik думает про
Gartel
26.03.2024

Не к чему придраться

На данный момент у них в тарифе достаточно гигов и минут, еще смс есть. При этом внутри сети минуты... Читать полностью

Анастасия думает про

Все

В целом всё хорошо. Читать полностью

Гость думает про
МТС
23.04.2024

Постоянно растет оплата по тарифу

Совсем с ума сошли. Прислали смс, со 2 мая оплата по моему тарифу будет 580 руб. Не стесняясь,... Читать полностью

Показать все
95981 69864 23629