Оки-токи, колл-центр в облаках отзывы

Положительные 9

Алина 17.10.2023

Продуманный вариант

После пробного периода решили внедрить в свой колл-центр этот сервис. Взаимодействовать с клиентами стало намного проще! Тут можно подключить соц сети, все популярные мессенджеры, работать с разного рода звонками и многое многое другое. Сервис очень... читать полностью

Вадим 17.08.2023

Неплохо обстоят дела

Было необходимо оборудовать колл центр для ответов на поставленные вопросы клиентов. У нас торговая компания, так что клиенты задают множество вопросов. Самостоятельно разрешить вопрос не удалось. Обратились сюда за помощью. Не буду описывать весь... читать полностью

Олег 3.08.2023

Полезный сервис для работы и улучшения качества обслуживания клиентов

Уже около полугода моя компания пользуется услугами сервиса Oki-Toki. И хочу сказать, что нас все в нем устраивает. Для работы со звонками это просто идеальный вариант. Также там можно объединить все каналы связи в одну общую базу, чтобы не... читать полностью

Владимир 19.06.2023

Широкие возможности

Я использовал сервис Oki-Toki для автоматического дозвона клиентам для подтверждения заказов и рассылки информации о новых акциях. Сервис работает быстро и эффективно, а голосовой робот звучит очень профессионально. Я оценил удобство интеграции... читать полностью

Станислав 4.05.2023

Отличный помощник

Используем сервис OKI TOKI уже несколько месяцев. Для работы отдела продаж - это просто топ! Телефония, скрипты, сценарии, интеграция с мессенджерами и соцсетями - все в одном! И сделано, продумано очень грамотно. Плюс сотрудники не тратят полчаса... читать полностью

Отрицательные 0

Поделитесь полезной информацией!

Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.

Добавить отзыв

Карина 19.04.2023

Добавили функциональности в работу

Удобный и функциональный сервис, с которым операторам легче работается. Меньше потенциальных заказов теряется, есть автодозвон, прозвон пропущенных звонков, можно создавать отдельные карточки по клиентам и т. д. Плюсов много, продажи увеличились, что... читать полностью

Полина 1.04.2023

Удобный сервис

После бесплатного периода решили приобрести этот сервис. У него очень удобный и большой функционал! Тут можно работать со звонками, с электронной почтой, есть много интересных функций таких как голосовые рассылки, использования API в звонках,... читать полностью

Ярослав 17.03.2023

Сервис нас устраивает

Про сервис OKI TOKI у нас сложилось положительное впечатление за время использования и ресурс отметить стоит. Преимуществ у него немало, ведь есть и функция контроля за активностью соцсетей, и возможность обзвона клиентской базы роботом, и даже... читать полностью

Никита 7.03.2023

Лучший разработчик облачный решений для бизнеса
Увеличить

Лучшее решение для нашего бизнеса. Качественная и оперативная поддержка сервиса. Интуитивно понятный интерфейс, даже для людей которые слабо разбираются в облачной телефонии. Стоимость одна из самых приятных на рынке. Пользуемся длительное время,... читать полностью

Отзывы о колл-центров в Москве и Московской области

Шура Павлова думает про
Next contact
14.11.2021

Никому не советую контакт колл-центр wilstream

В помещениях очень душно. Wilstream. У менеджера задача - поскорее заключить договор и получить... Читать полностью

Артём думает про
Гудок
02.12.2022

Спасибо за работу

Отличные операторы! Продажи по холодной базе с ними выросли на 15%, тогда как мои операторы... Читать полностью

Станислав думает про
Voolna
17.04.2024

Не перегружаюсь на работе

Я и раньше работал на удаленке, обычно приходилось сидеть до ночи чтобы сделать все. Думал, здесь... Читать полностью

Павел думает про
Wilstream
26.04.2024

Мы довольны сотрудничеством

Мы довольны сотрудничеством с Wilstream. У нас небольшая компания, в 2021 г. заказали услугу... Читать полностью

Показать все
95989 69871 23630