Гудок, аутсорсинговый колл центр отзывы

Положительные 6

Артём 2.12.2022

Спасибо за работу

Отличные операторы! Продажи по холодной базе с ними выросли на 15%, тогда как мои операторы поднимали максимум на 5-7. Буду менять штат и пересматривать скрипты работы.

Екатерина Мартынова 29.11.2022

Отличный сервис и схема работы

Требовалось организовать горячую линию на период черной пятницы, в остальное время справлялись своими силами. Понятно, что делать целый отдел под это дело затратно, поэтому обратились к ним. За неделю дали все вводные, к концу ноября линия уже... читать полностью

Ксения Юдина 24.11.2022

Все хорошо

Сотрудничаем с компанией GoodOK уже второй год. Грамотные, исполнительные люди, которые делают работу в срок и по оговорённой цене.

Ольга 18.11.2022

Классное обучение

Предоставили обучение для наших операторов, взяли процесс на контроль и помогают выстраивать отдел. Часть из команды пришлось уволить, но компании это только на пользу. Через неделю начинаем тестовый запуск своего КЦ с поддержкой Гудка.

Saphemiden 31.10.2022

Нашли оператора

Не могли найти толковых операторов на работу с холодной базой, люди работали пару месяцев и уходили. Решили попробовать готовый вариант от Гудка. Вопрос с обзвоном исчез, коллцентр работает по нашей базе и заносит данные в срм.

Отрицательные 0

Поделитесь полезной информацией!

Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.

Добавить отзыв

Garefidu 28.10.2022

Отличный вариант для бизнеса

Отличный вариант для бизнеса с ограниченным бюджетом, заявки через сайт обрабатывают стабильно и почти мгновенно.

Отзывы о колл-центров в Москве и Московской области

Шура Павлова думает про
Next contact
14.11.2021

Никому не советую контакт колл-центр wilstream

В помещениях очень душно. Wilstream. У менеджера задача - поскорее заключить договор и получить... Читать полностью

Алина думает про

Продуманный вариант

После пробного периода решили внедрить в свой колл-центр этот сервис. Взаимодействовать с клиентами... Читать полностью

Станислав думает про
Voolna
17.04.2024

Не перегружаюсь на работе

Я и раньше работал на удаленке, обычно приходилось сидеть до ночи чтобы сделать все. Думал, здесь... Читать полностью

Денис думает про
Wilstream
30.04.2024

Замечаний не было

Мы решили перевести все входящие звонки и сообщения в этот колл-центр. В первую очередь заметили... Читать полностью

Показать все
96898 70681 23729