Гамма-М

типография (московский филиал)

Стандартная этикетка на товаре необходима для его маркировки. На ней обычно печатают название продукции, производителя, состав, срок годности и другую необходимую информацию. Если вы хотите повысить продажи товара и рассказать покупателям об устраиваемой акции, то вам нужно заказать рекламные наклейки. Они обычно крепятся уже в самой торговой точке, являются отличным маркетинговым средством.

Гамма-М, печать рекламных наклеек

Существуют пять типов этикеток, которые используются для повышения продаж:

Традиционные рекламные. Они являются самоклеящимися. Их наклеивают на продукцию, чтобы сообщить потенциальным клиентам, что проходит акция или распродажа. Умело используя рекламные стикеры, можно повысить уровень продаж, распродать залежавшуюся продукцию и увеличить прибыль.

Декоративные. Они призваны улучшить общий вид товара. Обычно их используют как упаковочное средство, но допускается применение в качестве отдельного элемента. Как правило, декоративные стикеры делаются под конкретный товар. Они учитывают его индивидуальные особенности, форму, размер, свойства и пр.

Информационные. Они являются маркетинговым средством, в котором сделан упор на донесение до покупателя определенной информации. На них могут быть указаны дата хранения, особенности, рецепты приготовления и пр.

Гарантийные. Обычно клеятся в магазине или в сервисном центре после ремонта техники. Позволяют защитить изделие от стороннего вмешательства. Отклеить этикетку, не повредив ее, практически невозможно.

Имиджевые. Являются дополнениями к стандартным этикеткам. С их помощью удается представить продукт как элитный или особенный. Обычно на них печатают логотип, историю компании, торговую марку и пр.

Классический рекламный стикер является самоклеящимся, то есть, для его размещения не нужно мазать поверхность клеем. Обычно продукция выпускается в рулонах, приклеивается при помощи специального этикет-пистолета.

Наклейки, типография Гамма-М

Материалы для изготовления

Для создания рекламных стикеров используются различные типы материалов:

Самоклеящаяся бумага. Она может быть матовой или глянцевой. Если наклейку планируется размещать на товаре, который хранится в холодильнике или контактирует с влагой, то бумагу покрывают ламинирующей пленкой.

Фольгированная бумага. Обычно она делается в золотом и серебряном цвете. Очень красиво выглядит. Обычно клеится на элитные, дорогие товары, подчеркивая их индивидуальность, статусность. Причем при массовом производстве подобные стикеры не назовешь дорогими.

Полимерная пленка. Этот вариант используется для товаров, которые контактируют с влагой. Также нередко пленку задействуют для перевязывания продукции, объединения нескольких элементов в единое целое и пр.

Отметим, что стандартный стикер состоит из трех слоев. Нижний (клеевой) отвечает за крепление этикетки. Клей может быть разным: с добавлением каучука, акрила и пр. Есть многоразовые (клеить стик можно несколько раз) или одноразовые (приклеивают наклейку намертво, теряют свои свойства после отклеивания) виды. Второй слой – это основа, а третий – нанесенная надпись и ламинирование (при наличии). По форме они могут быть совершенно разными: круглые, квадратные, овальные, прямоугольные и пр.

Чтобы заказать рекламные наклейки, вам необходимо обратиться в типографию. Там помогут разработать дизайн стикеров, грамотно вписав их в товар, и напечатают продукцию в необходимом количестве. Отметим нюанс: чем больше заказ, тем дешевле выходит стоимость единицы. Есть смысл сделать больше и сэкономить, а не заказывать каждый раз мелкими партиями.

95531 69469 23574