Мосэнергосбыт, клиентский офис Донской отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 5

Елена 1.10.2020

Некорректные требования

Лицевой счет 04511-108-66 на который мне приходит на почту информация об оплате-отношения ко мне не имеет. Квартира к которой прикреплен этот лицевой счет продана мной более 2х месяцев назад и на момент продажи все было оплачено. Большая просьба... читать полностью

Глушакова 28.01.2020

В целом довольна

Обращалась в компанию для того, чтобы заменить проводку в квартире. Доморощенным электрикам не доверяю, так как имела негативный опыт. Заявку приняли быстро, мастер перезвонил в тот же день, договорились напрямую о времени. Все сделал быстро, на... читать полностью

Светослав Москвин 30.01.2020

Возлинский Ю.А. 9.04.2018

Спасибо за ответ

По второму из указанных телефонов сразу дозвонился. Получил подробную понятную информацию по моему вопросу. Все вежливо и корректно. Спасибо.

Надежда 23.01.2018

Благодарность сотрудникам

Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Ольге за отзывчивость и понимание! 23 января 2018 г. я пришла в Мосэнергосбыт по адресу: Кировоградский проезд, 3, к. 1 вечером в 19-15. Посетителей было достаточно, и я даже не надеялась, что смогу решить свой... читать полностью

Людмила 10.01.2017

Спасибо за высоких профессионалов

СПАСИБО!Получила полный и профессиональный ответ на все вопросы. 73149 005 94. 8 916 8113499.

Отрицательные 19

Елена 28.11.2022

Безобразие

28. 11. 2022 у нас в подъезде меняли счетчики люди без документов, если отправляете работников на задание, у них, как минимум должен быть наряд на производство работ с фамилиями, документы. И до диспетчера дозвониться невозможно. Все как всегда «для... читать полностью

Вера Киселева 21.12.2021

Будьте внимательны, когда совершаете какие-либо действия

В наше время сложно представить, что кто-то препятствует внесению коммунальных платежей, тем более компания, которая за это отвечает. АО МОСЭНЕРГОСБЫТ нарушает все законы и подводит людей под штрафы. Я добросовестный плательщик и ни дня не... читать полностью

Игорь 11.08.2020

Бардак с платежами

Оплата за июль 2020 года за электроэнергию была проведена 01. 08. 2020 в полном объёме. Первоначально оплата была отражена в личном кабинете и на mos. ru, но сейчас на сайтах не отражена оплата и указана задолженность! Обратился в офис... читать полностью

Леонид 20.10.2019

Сломана система передачи данных

До настоящего времени передавал показания счетчика через личный кабинет, сейчас все сломали, требуют перерегистрации и излишние конфиденциальные данные. Придется передавать через телефон.

Демьяченко Анатолий Владимирович 30.01.2019

Перебои в поставке электроэнергии

Постоянные кратковременные перебои в поставке электороэнергии на протяжении многих лет. Первоначальные объяснения сводились к производимым ремонтным работам. Сколько будет это продолжаться?Мы устали перенастраивать электроприборы. Варшавское... читать полностью

Надежда 19.02.2018

Плохое обслуживание

Не хватает ума элементарно решить простой вопрос, сплошное электронное вещание.

Дмитрий 27.12.2017

Как всё запутанно и сложно жить при капитализме

Надо работу делать проще, чтобы не возникали проблемы. Образец тому, может послужить наше прошлое социалистическое государство, где всё было чётко и ясно. Счётчики проработали 50 лет и никто не заставлял их менять, а здесь, только не давно заменили и... читать полностью

Боденцова Наталья Филипповна 19.12.2017

Не уважают своих клиентов

Не могу дозвониться и вызвать мастера. Почему для этого необходимо ехать на край Москвы? Есть сайт Мосэнергосбыта, почему нельзя через него написать заявление? В какое время мы живем, что за бюрократизм?

Брызгалов Владимир 13.07.2017

Негодная организация работы с клиентами

Почему нельзя выяснить пустяковый вопрос с клиентским офисом по телефону, а нужно ехать к чёрту на рога и там высиживать большую очередь. Конкретно: у меня автоплатеж через сбербанк. Я получил квитанцию на 1449 рублей, а банк сообщает, что я должен... читать полностью

Елизавета 20.12.2016

Потеряли все документы на льготу и льготу отменили

Летом 2016 оформили льготу на мою маму, два раза приезжали в офис на Кировоградский проезд, стояли в очереди, привозили все документы для оформления льготы, продублировали все сканы документов по электронной почте и сотрудник в офисе тоже все... читать полностью

Показать еще 9 отзывов
load

Отзывы об организациях, обслуживающих системы энергоснабжения в Москве и Московской области

Екатерина думает про

Отвратительно

Незаконно отключают электричество в зимнее время года, ( когда нет долга) а потом ещё навязывают... Читать полностью

Екатерина думает про

Беспредельщики

Навязывание платных услуг через край! А даже если и закажешь платную услугу, будешь долго ждать, а... Читать полностью

Алексаедр думает про

Связь с офисом

Мне интересно, для чего указывают телефон, если дозвониться не возможно??? Это не обслуживание... Читать полностью

Показать все
92215 66649 23078