Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
В клиентском зале физлиц идёт ремонт. Но информации на сайтах нет.
Неправомерно отключили свет без уведомлений и предупреждений, о которых говориться в правилах о предостановлении коммунальных услуг гражданам (постановлении 307). Никаких уведомлений в почтовом ящике не было. В квартире никто не проживает, до февраля... читать полностью
Живу одна, 74 года, инвалид 2 группы. Показания за свет передаю строго по трёхтарифному счётчику через Интернет, сумма оплаты "выскакивает" сама, я не могу на неё влиять. Энергии потребляю мало, т. к. ни детей, ни внуков-правнуков нет. Квартира... читать полностью
Оформленные протоколы об оплате при назначении инвалидности не учитывают. Дозвониться, чтобы прояснить ситуацию, не возможно. Один выход - жалоба в ОНФ.
Здравствуйте уважаемый Энергосбыт! Каким образом можно до Вас дозвониться? Звонила в течение 2-х дней! Это просто какое то безобразие! Я не могла поверить в такое! Ну не может у такой организации не быть возможности установить дополнительные... читать полностью
Не могу восстановить вход в личный кабинет по новому адресу электронной почты. Так получилось, что старый адрес был удален из поисковой системы Яндекс.Тел.: 8-916-372-92-32
Почему не указан ваш сайт и написаны несуществующие или выключенные телефоны? Почему нельзя с вами связаться и выяснить как к Вам проехать? Чем вы так сильно заняты, что у вас такое наплевательское отношение к клиентам, платящим вам деньги, между... читать полностью
У Вас даны телефоны, по которым связаться с вами и выяснить вопросы нет возможности. Это вы так придумали для своего удобства? Чтобы можно было рассылать несуществующие счета? А выяснить с Вами можно было бы, только приехав к Вам и потерять время,... читать полностью
Телефоны, данные Вами, Мосэнергосбыт Дорогомиловского участка Западного ГО, как контактные, чтобы связаться с оператором, не работают. Месяц назад Вы обещали прислать электрика проверить счетчик, но обещание не выполнено. А т. к. телефоны не... читать полностью
Невозможно дозвониться и сообщить об оплате. Постоянно приходят счета за уже оплаченную электроэнергию. Оплата произведена. Но дозвониться и сообщить об оплате невозможно.
Дозвониться в случае аварии невозможно: либо телефон занят, либо не берут трубку! Читать полностью
Не соглашусь с негативными отзывами о работниках Дмитровских Электросетей. Дважды попадал на прием к... Читать полностью
979522 (id)
Информация об организации подтверждена: 26.10.2022
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу