Клиентский офис Дорогомилово, Мосэнергосбыт отзывы

Положительные 0

Поделитесь полезной информацией!

Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.

Добавить отзыв
Отрицательные 12

Я 25.05.2023

Пишет, что работает, а там ремонт

В клиентском зале физлиц идёт ремонт. Но информации на сайтах нет.

Оксана Юрьевна 26.01.2017

Плохое отношение к клиентам

Неправомерно отключили свет без уведомлений и предупреждений, о которых говориться в правилах о предостановлении коммунальных услуг гражданам (постановлении 307). Никаких уведомлений в почтовом ящике не было. В квартире никто не проживает, до февраля... читать полностью

Полина Васильева 19.01.2017

Беспредел

Живу одна, 74 года, инвалид 2 группы. Показания за свет передаю строго по трёхтарифному счётчику через Интернет, сумма оплаты "выскакивает" сама, я не могу на неё влиять. Энергии потребляю мало, т. к. ни детей, ни внуков-правнуков нет. Квартира... читать полностью

Степнов с.а 19.01.2016

Бардак

Оформленные протоколы об оплате при назначении инвалидности не учитывают. Дозвониться, чтобы прояснить ситуацию, не возможно. Один выход - жалоба в ОНФ.

Елена Жданова 2.09.2013

Не могу дозвониться

Здравствуйте уважаемый Энергосбыт! Каким образом можно до Вас дозвониться? Звонила в течение 2-х дней! Это просто какое то безобразие! Я не могла поверить в такое! Ну не может у такой организации не быть возможности установить дополнительные... читать полностью

Владимир 25.03.2013

Надо восстановить вход в личный кабинет

Не могу восстановить вход в личный кабинет по новому адресу электронной почты. Так получилось, что старый адрес был удален из поисковой системы Яндекс.Тел.: 8-916-372-92-32

*** 9.03.2013

Нельзя связаться

Почему не указан ваш сайт и написаны несуществующие или выключенные телефоны? Почему нельзя с вами связаться и выяснить как к Вам проехать? Чем вы так сильно заняты, что у вас такое наплевательское отношение к клиентам, платящим вам деньги, между... читать полностью

Половина населения Москвы 25.02.2013

Издеваться над клиентами

У Вас даны телефоны, по которым связаться с вами и выяснить вопросы нет возможности. Это вы так придумали для своего удобства? Чтобы можно было рассылать несуществующие счета? А выяснить с Вами можно было бы, только приехав к Вам и потерять время,... читать полностью

Егорихина Екатерина Игоревна, Фадеева Елена 11.02.2013

Плохое отношение к клинентам

Телефоны, данные Вами, Мосэнергосбыт Дорогомиловского участка Западного ГО, как контактные, чтобы связаться с оператором, не работают. Месяц назад Вы обещали прислать электрика проверить счетчик, но обещание не выполнено. А т. к. телефоны не... читать полностью

Светлана 23.01.2013

Невозможно дозвониться

Невозможно дозвониться и сообщить об оплате. Постоянно приходят счета за уже оплаченную электроэнергию. Оплата произведена. Но дозвониться и сообщить об оплате невозможно.

Показать еще 2 отзыва
load

Отзывы об организациях, обслуживающих системы энергоснабжения в Москве и Московской области

Владимир думает про

Претензия

Дозвониться в случае аварии невозможно: либо телефон занят, либо не берут трубку! Читать полностью

Николай думает про

Отзыв

Не соглашусь с негативными отзывами о работниках Дмитровских Электросетей. Дважды попадал на прием к... Читать полностью

Показать все
149260 116643 30129