«Говорилки» в детском саду № 276 Москвы
Это занятия для развития речи и расширению словарного запаса у ребёнка. В детском саду № 276 компенсирующего вида, для детей с нарушениями речи по развитию речевого аппарата, на данных занятиях педагоги уделяют особое внимание развитию главных психических функций, таких как восприятие, логика, мышление, память и внимание.
Программа обучения логопедического детского сада №276 Москвы направлена на развитие мелкой моторики у малышей, органов чувств и осязания, а так же координацию движений.
Такие занятия помогают дошкольникам расширять игровой и познавательный опыт. Занятия по развитию речи у ребёнка в детском саду № 276 состоят:
• Тренировка памяти – ребята учат на память песенки, стишки, поговорки;
• Делают развивающие упражнения для детской моторики и жестикуляции;
• Выполняют специальные логопедические упражнения перед зеркалом;
• Педагоги и воспитатели расширяют словарный запас воспитанников.
Положительные отзывы о детском саде № 276 свидетельствуют об эффективности занятий такого типа.
Что нужно для подготовки ребенка в детский садик?
1. Необходимо объяснить малышу, что такое детский сад, чему там учат, и зачем туда ходят остальные дети, и почему Вы хотите, что бы он туда ходил.
2. Когда на прогулке будете проходить мимо детского сада, скажите вашей крохе, как ей повезло, что она скоро сможет ходить в сад. Нужно рассказывать знакомым и родным при ребёнке как вы гордитесь тем, что он уже такой взрослый, что скоро пойдёт в детский садик.
3. Рассказывайте ребенку, какой режим дня в детском саду, что он там будет делать. Чем подробнее вы ему всё будете рассказывать, тем он спокойнее будет относиться к мысли, что ему скоро нужно будет идти в садик.
4. Разговаривайте с дочкой или сыном о возможных трудностях, и том, к кому ему нужно обратиться, что бы решить тут или иную возникшую проблему. Например, если он захотел попить, ему нужно обращаться к нянечке или воспитательнице. Никаким образом не говорите ребенку, что он будет иметь в садике все, что не пожелает, и всё будет выполняться лишь по его первому требованию. Нужно объяснить, что он будет там не один, с другими детьми, и иногда будет стоять в очереди. Объясните ребенку, что воспитатель в группе один, и он не сможет сразу дать всем то, чего они хотят. Поиграйте в такие ситуации с малышом дома.
5. Подготовьте вместе небольшую коробочку и складывайте в неё недорогие предметы. Это могут быть как игрушки, так и поделки, которые вы вместе делали. Они будут привлекательны и интересны и для других детей в детском саду.
6. Обучайте вашего ребёнка знакомиться с другими детками, чтобы он мог обращаться к ним по именам, не только отбирать их игрушки, но и предлагать свои.
7. Разучите с ребёнком простую систему прощальных знаков внимания, тогда ему будет проще отпускать вас.
8. Нужно запомнить, что бы привыкнуть ребёнку к детскому саду № 276 ему потребуется не меньше, чем полгода. И рассчитайте свои силы и возможности для лучшей адаптации вашего малыша.
9. Убедитесь в необходимости посещать детский сад. Дети очень остро чувствуют, когда взрослые сомневаются в целесообразности воспитания в детском саду. Любые ваши колебания ребёнок заметит и сразу же возьмёт себе на вооружение. В данном случае он будет сопротивляться идти в сад.
10. Привыкание ребёнка к детскому саду № 276 будет зависеть от того, со сколькими детьми и взрослыми он сможет построить дружеские отношения. Вы должны в этом помочь ребёнку. Знакомьтесь с другими родителями и их детьми. Зовите других детей по именам в присутствии вашего ребёнка, поощряйте вашего малыша, когда он обращается за помощью к другим людям в вашем присутствии. Чем лучше будут отношения между вами и руководством детского сада, а также другими родителями, тем проще будет вашему ребёнку.
Детский сад № 276 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи: полноценное развитие для каждого воспитанника.