Государственное образовательное учреждение детский сад № 1697 Москвы, комбинированного вида, с логопедическими группами
Детский сад № 1697 комбинированного вида – государственное учреждение с логопедическими группами для детей с общими нарушениями речи. Кроме устранения общего недоразвития речи у детей, детский сад успешно занимается подготовкой детей к школе в рамках общеобразовательной программы.
Детский сад № 1697 в Москве: группы
Детский сад № 1697 в ясельные группы малышей набирает с 1,5 лет. Всего в садике учреждении 10 групп для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет:
• 2 ясельные (для раннего возраста);
• 2 младшие;
• 2 средние;
• 2 старшие;
• 2 логопедические группы для детей от 4-х до 7-и лет.
Детский сад № 1697 Москвы: занятия, программа
В детском саду № 1697 занятия с детьми проводят квалифицированные специалисты: логопеды-воспитатели, педагоги-психологи, воспитатель по физической культуре, музыкальные руководители, инструктор по плаванию - участники и лауреаты различных конкурсов. Детский сад № 1697 работает в направлениях, предложенных городскими программами: «Столичное образование – 5», «Московская семья – компетентные родители», «Развитие дошкольного образования города Москвы на 10 лет».
Комплексная программа развития, которой следует педагогический коллектив детского сада при разработке перспективных планов развития, обучения и воспитания детей – это утвержденная министерством просвещения Российской Федерации программа «Истоки». Её часть, касающаяся «Устранения общего недоразвития речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, является руководством для деятельности воспитателей-логопедов. Также педагоги детского сада № 1697 Москвы используют программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеев, Н. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, «Экологическое образование в детском саду» Н. А. Рыжова, «Занятия по развитию речи в детском саду» О. С. Ушакова. Все эти направления являются приоритетными в образовательной и коррекционной деятельности педагогического коллектива.
Коррекционное обучение, согласно рекомендациям логопеда, воспитателями групп проводится как на общеобразовательных занятиях, так и во время многих режимных моментов: прогулки, утренней гимнастики, в индивидуальных занятиях и т. д. Такая систематическая работа приводит к высоким показателям результативности.
Детский сад № 1697: кабинеты
Для успешного практического воплощения программы по подготовке к школе и успешной коррекционной работы, детский сад № 1697 в Москве имеет хорошо оснащённую современную базу.
В детском саду № 1697 кабинеты оборудованы с учётом поставленных образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных целей и задач:
• кабинет педагога-психолога;
• логопедический кабинет;
• физкультурный и тренажёрный зал;
• бассейн;
• комната развития психомоторики;
• музыкальный зал;
• комната «Сказок»;
• методический кабинет.
Занятия по развитию психо-моторики способствуют коррекции речи и речевого аппарата, так как эти функции в человеческом организме связаны между собой. Большое внимание в детском учреждении уделяется физическому развитию воспитанников, оздоровлению и закаливанию. Педагоги детского учреждения считают, что их деятельность закладывает первую ступеньку в образовании, оздоровлении, воспитании и обучении детей.
Детский сад № 1697: Быть готовым к школе – это не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться!