Детский сад № 807
Детский сад №807 пропагандирует индивидуальный подход к личности каждого воспитанника. Поэтому всевозможные проблемы малыша учитываются, решаются и на основе данного процесса создается личностный портрет психологического типа личности маленького человека в целом. Создание такой психологической картины позволяет ребенку в дальнейшем наиболее оптимально преодолеть все «подводные» камни школьного учебного процесса.
Общая характеристика учебно-познавательного процесса в детском саду 807
В процессе формировании личности огромную роль играет плодотворное развитие духовной, творческой составляющей на одном уровне с физической стороной. Этот принцип лежит в основе процесса обучения и развития в данном учреждении. Дети не только учатся читать и писать, они пишут стихотворения, коротенькие рассказы и эссе, где в полной мере раскрывают все богатство своего внутреннего мира. Составляют своеобразные картины из подручных природных материалов: ракушек, шишек и т.д. Составляют гербарии. Также участвуют в многочисленных творческих вечерах, посвященных знаменательным событиям в истории своей страны: день труда, конституции и т.д. В этот ряд входят также всемирно известные праздники: 8 Марта, Новый год и т.д. Устраиваются вечера, посвященные отдельным знаменитым людям – поэтам, писателям и др. При этом избирается довольно широкий кругозор, соседствовать с отечественными могут и зарубежные авторы.
Также приняты такие общие физические процедуры, как утренняя зарядка (определенный комплекс упражнений, утвержденный руководством), а также длительные прогулки и активные игры на свежем воздухе (гуси-лебеди, пятнашки и т.д.). Сам процесс урока периодически прерывается на физические пятиминутки, что помогает детям «сбросить» накопившееся напряжение и вновь сосредоточиться на получаемых знаниях.
Распределение детей по группам в детском саду 807
Данной работе прекрасно способствует и планомерное распределение воспитанников по группам:
- подготовительная группа, которая состоит из:
- первой младшей группы;
- второй младшей группы;
- средней группы, которая состоит из:
- 1 группы;
- 2 группы;
- группы кратковременного пребывания.
В основу данного распределения положен как общепринятый возрастной (дети распределяются по группам в зависимости от биологического возраста), так и конкретный временной принцип (зависит от того конкретного объема времени, которое ребенок проводит непосредственно на территории учреждения).
Каждой группой руководит опытный, квалифицированный педагог, главная цель которого заключается во всестороннем развитии личности и непосредственно – улучшении процесса социальной адаптации ребенка.
Таким образом, детский сад № 807 представляет собой прекрасно организованное, многопрофильное учреждение, главная цель которого заключается в развитии полноценной человеческой личности, в совершенстве умеющей преодолевать возникающие на жизненном пути препятствия, при этом изменяя окружающий мир в лучшую сторону. Данной цели способствует квалифицированный персонал, постоянно расширяющий свои творческие кругозоры и внедряющий новые, инновационные методики обучения и развития ребенка (например, широкой популярностью пользуется внедрение в учебно-воспитательный процесс такой дисциплины, как этика. Она включает в себя следующие этапы: нормы общения и поведения в общественных местах, за столом и т.д.). Что способствует наиболее полному процессу социальной адаптации маленького человека не только в коллективе сверстников, но и в окружающем мире в целом.
Детский сад №807: формирование личности ребенка с учетом всех особенностей его развития.