Прими карту!, платёжный сервис отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 15

Артемий 28.11.2018

Касса с фискальником

Касса с фискальником - суровая реальность наших дней. Я смирился, что придется потратиться, искал наиболее выгодные условия обслуживания, чтобы сэкономить хоть на этом. Прими карту, предложила мне фиксированный процент 1,7%. Ну что, спасибо им за... читать полностью

Саша 23.11.2018

Брал пинпады

Работаем с этой компанией на хороших условиях уже 5 месяцев. Взял у них пинпады в рассрочку на 12 месяцев с ФН. С их стороны они мне предложили подключение к банку с процентной ставкой 1,8%. Это один из самых низких процентов за эквайринг по Москве,... читать полностью

Полина 19.11.2018

Берут на обслуживание небольшие магазины

Не спешила покупать ККТ. Через мою точку не так много людей проходит. Но закон обязал. Сразу пошла по банкам - один, второй, третий, не давали согласие на обслуживание по моему обороту. Пошла к посредникам название уже знакомое, вызвало доверие:... читать полностью

Игорь 13.11.2018

Терминал с эквайрингом

Заплатил штраф за то, что касса была без фискального накопителя. Мне как юр. лицу дали 8000 р штрафа. Объяснили это тем, что много точек (у меня их три), поэтому не по минимальной ставке. Не успел я вовремя поменять. Начал искать поставщиков. Нашел... читать полностью

Александр 4.11.2018

Нормальные условия

Я нашел чисто случайно эту компанию. Просто надо было купить терминал после закона 54-ФЗ. Позвонил в одну компанию, во вторую. Мне предлагали 2% за обслуживание. Звонил дальше по компаниям пока не нашел Прими карту. Тут мне предложили 1, 7%. Он... читать полностью

Отрицательные 4

Владимир 25.04.2019

Одна из худших компаний с которой я имел дело

Сначала общее: в рекламе указана круглосуточная поддержка - это ложь, работают только с 11 до 17.Если у вас возникли технические проблемы вы оставляете заявку и на следующий день вам звонит человек который сначала говорит вам что делать чтобы... читать полностью

СХК "Росток" 20.12.2018

Так не работают

В связи с тем, что деньги по эквайрингу поступили не полностью, 10.12.18 звонили по тел. 8-800-700-53-24. Общались с Мариной Смирновой. Она попросила прислать фото чеков. Через 5 минут выслали на M.smirnova@inpas.ru. Реакции никакой, 13.12.18 по тому... читать полностью

Виталий 26.02.2018

На троечку

По телефону всё хорошо прозрачно красиво вежливо, пока не расстанешься с деньгами.Ехал их настройщик ко мне больше недели. Так и не доехал.Настроил я сам по телефону горячей линии. Потом позвонил настройщик, ошибся номером, хотел настроить... читать полностью

Руслан 12.10.2017

Буду менять поставщика услуг

Тех поддержки в нерабочее время нет. Так, что не если в нерабочее время у Вас косяк, то до следующего дня Вам не помогут, а если выходные? Одновременно 2 терминала перестали получать связь от банка или чего у них там (это 2 разные торговые точки) а... читать полностью

Елена Александрова 12.12.2017

Анатолий 29.10.2018

Положительный опыт

Работаю с прими карту, не так давно, но вижу положительные стороны работы с ними уже сейчас. 1. Я не переплачиваю за эквайринг. 2. установка на точке и обучение персонала бесплатно. 3. есть техподдержка. Недостаток единственный: техподдержка работает... читать полностью

Яна 24.10.2018

Наконец купила терминал

Я долгое время арендовала терминалы, и знаю, какой добитый ужас привозят. Поэтому решила в итоге купить один раз нормальный, фирменный. Это рациональней, чем выбрасывать каждый месяц деньги и мучиться в работе с этими старыми терминалами. Тем более... читать полностью

Кристина 12.10.2018

Хороший сервис

У меня салон красоты. Работать трудно, но терпимо. Для моего оборота по-любому нужно было подключать безналичные платежи. Но как и все в нашей стране - где изо всех сил ""поддерживают"" малый бизнес, это, оказалось, очень трудно. Даже не буду... читать полностью

Глеб 3.05.2018

Положительный отзыв

Насчет техподдержки вот тут отзыв вижу, не знаю, работают они нормально. В принципе, рассчитано на то, что рабочее время у всех одинаковое. Я вызывал и в 19.00 и приезжали, причем ехали не две недели, а быстро, хотя у меня аппарат уже купленный был,... читать полностью

Сергей 14.03.2018

Прими карту спас нас

Мне отказали несколько банков в подключении эквайринга без объяснения причин. У меня небольшой оборот, магазин не сильно проходной, но эквайринг нужен. Через «Прими Карту» приобрел мобильную кассу в довольно короткие сроки и без лишней бюрократии.... читать полностью

Показать еще 5 отзывов
load

Отзывы о банковских услугах в Москве и Московской области

Владимир Лузавнов думает про
Easypayments
07.01.2022

Отзыв о компании

Перевожу средства со счета на свою карту Payoneer без проблем. Холдов не было. Верификацию проходил,... Читать полностью

Инна думает про
Mandarin
13.01.2022

Списали деньги без причины

Сегодня списали платёж по кредиту дважды! Но погасить это ДВАЖДЫ конечно же забыли! Вот если бы не... Читать полностью

Юлия думает про
2Can
23.09.2023

Быстро, эффективно, недорого

Перешли на систему быстрых платежей по QR-коду и не жалею. Принимаем оплату по QR-коду со смартфона,... Читать полностью

Роман думает про
Paygine
04.04.2024

100 из 100

100 из 100 даю пэйджину. шикарный сервис, работает офигенно, не виснет, не тупит, не ошибается. я... Читать полностью

Показать все
95420 69376 23556