Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
1) На дворе сентябрь 2017 года, а МКБ до сих пор не умеет Android Pay.Дайте угадаю почему. Не потому, что не умеют сделать, а потому, что "это не соответствует стандартам безопасности банка"? Верно? 2) СМС для подтверждения операции. Во первых,... читать полностью
Всё по делу, без этих офисных заученных фраз. Пришёл - помогли, оформил - ушёл. Всё быстро, по делу,... Читать полностью
Открыла вклад на 3 месяца как новый этап лиент под повышенную % ставку. Грамотно, вежливо, не торопя... Читать полностью
4136189 (id)
Информация об организации подтверждена: 28.11.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу