Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
После замены карты, которая пришла по почте, некоторые каналы перестали транслироваться. Обратилась по телефону горячей линии в службу поддержки, консультант проинформировал меня, что дальнейшие переговоры будут вестись платно.
Ситуация такая: 2 пульта - и на приставку триколор и на телевизор. Очень неудобно! Зашел в магазин... Читать полностью
Что происходит, плохая погода сигнал плохой, хорошая погода тоже самое. Или просто взять и уйти на... Читать полностью
300 каналов целый год кажут одно и тоже, плюс постоянная смена программ. Читать полностью
Как развести клиента на платную замену оборудования? По началу настойчиво звонят и предлагают акцию... Читать полностью
4919031 (id)
Информация об организации подтверждена: 02.09.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу